Corifan Опубликовано 25.09.2011 21:13 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 25.09.2011 21:14 кошмарные фотки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melamory Опубликовано 25.09.2011 21:18 Безумно жаль, что Мишаня сошел!!! Прекрасно помня полет Марка в Валенсии, дико перепугалась, но слава Богу, обошлось без акробатических трюков. Так что самое главное - что с Мишей всё в порядке! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 25.09.2011 21:18 Сочувствую всем болельщикам Шумахера ведь старт был великолепен. По-моему Михаэль сегодня совершил ошибку пойдя в атаку на внутренний радиус, ведь Серхио его прикрывал и там просто некуда было лезть, и стал жертвой своего чемпионского упрямства. Необходимо было отпустить и пройти с ДРС. Впрочем легко рассуждать после гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 25.09.2011 21:31 Проанализировал составы резины, стало всё ещё более очевидно что случилось в квалификации.Ни о какой экономии резины перед Нико речь не шла, у них у обоих по одному свежему Суперсофту на гонку.Оба стартовали на использованном СС, причём темп Нико был выше на первом отрезке, что свидетельствовало о большем использовании стартового комплекта Михаэлем в квалификации - таким образом никакой хитрой тактики не было, а была ошибка команды с опозданием выезда в третьей части на несколько секунд.Шумахер физически не успел пройти прогревочный круг чтобы пойти на БК.М.Шумахер старт Суперсофт(использ)-10 pit Суперсофт(использ)-24 pit Суперсофт(новый)Н.Росберг старт Суперсофт(использ)-9 pit Суперсофт(использ)-22 pit Суперсофт(новый) - 29 pit Софт(новый)Тактики идентичны, причём Михаэля обслуживали позднее, ему приходилось ехать больше на старом СС и терять лишнее время.Люди смотревшие тайминг квалы говорят что 2 сектор прогулочный был. По времени успевал легко просто после первого стало ясно Масса Росберг без ошибок и ФИ не выехали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 25.09.2011 21:32 Необходимо было отпустить и пройти с ДРСне подумал вторая ночная гонка :pardon: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 25.09.2011 21:38 посолю, добавлю масла и съемне подумал вторая ночная гонка :pardon:а с ДРС вобще первая :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 25.09.2011 21:41 Да и конечно радует гоночный темп Михаэля! Реально с Нико уже не сравниваю,мне кажется картина нарисовалась!!! Если форс мажора не будет,то Майкл завершит сезон впереди Нико. В любом случае прогресс с 2010 очевиден,Шуми "пристрелялся".Нико мне кажется здаёт и психологически! Осталось построить болид!Я бы не был столь оптимистичным. Нико серьезный соперник и ему есть что доказывать в формуле. Насчет прогресса могу лишь сказать "хотелось бы верить", а насчет перспективы построить к следующему сезону хотя-бы второй по силе болид "не стоит и надеятся". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 25.09.2011 21:44 Где этот бурито? :angry: :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 25.09.2011 21:45 не подумал вторая ночная гонка :pardon:Это Михаэль конечно нехило отжег - на уровне первоклассника. :bomb: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 25.09.2011 21:47 Люди смотревшие тайминг квалы говорят что 2 сектор прогулочный был. По времени успевал легко просто после первого стало ясно Масса Росберг без ошибок и ФИ не выехалиА смысл был гнать если он на трассу выехал за 1:42 до флага? Первый сектор ему ещё не сообщили, а когда поняли что опоздали на втором уже просили экономить резину.Не успевал он на БК пойти никак. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 25.09.2011 21:51 А смысл был гнать если он на трассу выехал за 1:42 до флага? Первый сектор ему ещё не сообщили, а когда поняли что опоздали на втором уже просили экономить резину.Не успевал он на БК пойти никак.Ты уверен? По таймингу смотрел? Ато вроде по ящику не показывали момент выезда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 25.09.2011 21:53 Где этот бурито? :angry: :haha:Да, жаль что тесты ограничены, а то Михаэлю было-бы где воплотить своё трудолюбие. А насчет времени то, к сожалению, оно работает как-раз против Михаэля, и если Браун хочет взять титул с Михаэлем то надо совершить немыслимое чудо - построить за 5 месяцев то что не могут сваять уже второй год подряд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 25.09.2011 22:00 Да... печально.... ошибся сам... потому что рисковал, хотел побыстрее пройти Переса... виноват больше Переса... но наказал сам себя больше и пострадал больше.... большего наказания и не нужно было ....Такие мысли... от гонки ощущение разочарования...Скорость есть... не много не хватило "холодной головы"....Абсолютно согласен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elenad Опубликовано 25.09.2011 22:06 Сколько я помню, во всех инцидентах всегда обвиняли Шумахера. а не его соперника. После сегодняшней аварии вспомнилась Спа-98. Тогда ведь тоже все шишки сыпались на Михаэля, а не затормозившего прямо на апексе кругового Култхарда. Мол, сам ошибся, а еще и на бедного Дэвида нападает.Полезла в свой архив дабы освежить в памяти британские комментарии по этому поводу и нашла вот такую статью. Не знаю, можно ли выкладывать сюда тексты на английском, но, может, кому-то это все же будет интересно. Мне она когда-то очень понравилась. Насколько я помню, это с форума Atlas F1. 1998-й год. The Loneliness of a Long-Distance DriverThe expression on Michael Schumacher's face said it all. Regardless of whether he was right or wrong - the ice cold German was fuming. Schumacher, renowned for his low blood pressure, was already on the verge of explosion when he made his way to the pits in a tricycled Ferrari, after colliding with McLaren's David Coulthard, bringing an end to an almost certain victorious race. "Michael, calm down," was the repeating message from Ross Brawn on the radio, as he observed worriedly the German's personal telemetry showing a higher heartbeat rate than ever. But Schumacher cannot calm down, not even after three days of a rest at his recently purchased estate in Switzerland. "I could have gone to Monza leading the World Championship by three points, three points!" he says, and it would be a safe bet to say, that Schumacher - who rarely looks back at his own actions - is still reliving the crucial seconds that might eventually cost him this year's title. It would be a safe bet, anyway, for anyone who watched Schumacher prepare in the last couple of weeks for the Belgian Grand Prix. Hungary's Grand Prix win was a mere surprise, a bonus. The table overturn, in Schumacher's plan, was to happen at his favorite track, Spa Francorchamps. And everything that he did in the last few weeks, was directed at that race on Sunday. "In order to beat the McLarens," wrote Peter Windsor in the latest F1Racing magazine issue, "Michael had to take more risks than most drivers take in a decade." And indeed, Schumacher was never seen - on track and off track - as blindly dedicated to a mission as he was, leading to his eruption in the McLaren's pit garage on Sunday. The writer Hans Borchert escorted Michael Schumacher in the last three weeks, following him everywhere he went. He spoke to his friends, watched him work-out, test at the Fiorano track, but most of all, watched him in his loneliness. For Schumacher, it seems, is - after all - very much a lonely man, secluded by his roaring ambitions to bring the legendary Italian team Ferrari its first World Championship in nearly two decades. He has the loneliness of a Long-distance Driver, writes Borchert. There was something in the air during the days leading up to the Belgian Grand Prix in Spa-Francorchamps. Something unmentionable, which gives one the shudders. Racing driver Michael Schumacher, 29, is tempting fate with everything in his power. His commentaries, his driving style, his muscular, well-trained body, his facial features, his every glance betray that this man has just one thing on mind. Close friends have been worried for ages. For the first time in the career of the two-time World Champion they are anxious. "Anxious that Michael will take it too far," is how Jurgen Dilk, one of his early backers, puts it. Recently he called him and entreated him: "Michael, remember 1994. Think of Ayrton Senna's end at Imola. You are in the same situation. You often overstep the limit." "I know," replied Schumacher with unusually frank answer, "but I owe it to myself and my team." "It's crazy the way he rubs his arse down", said one hard-bitten Ferrari worker during the Hungarian 77 laps race. "I admire Michael immensely for the way he handles the pressure," says Sauber driver Jean Alesi, one of the few real friends Schumacher has between the current drivers. "For me, as a racing driver, this is sensational. And the way he handles the extreme curves, how he finds the ideal course, is fantastic. Earlier his style tended to be mathematical, very calculated, like a machine. Now it is all so flowing and quite natural. Only one other has ever driven like this: Ayrton Senna, during his very best time." But everything has its price. Even for Schumacher. Little by little, he is beginning to show his age. You can read on his face, on every TV monitor, the "I will" and "I must". But occasionally, when you are right up close, like recently on Ferrari's own racing course at Fiorano, the multimillion Dollar face says, "I am so tired." In three days he ran exactly 1409.4 Kilometers of tests, a record distance for any Formula One driver. And yet, even at Ten at night, after he's been up for over 16 hours, Schumacher has a business meeting with two solicitors from London, their figures throwing long shadows in the light of the full moon as they await the driver to finish his day's course. Later, the three will go off and eat together, to discuss various financial and contract details. But as they await, it is the solicitors yawning rather than Michael. "How he does all this I cannot imagine. Even from just watching I am dead tired," mumbles a Mr Clark. That is what the days and nights in Fiorano are like. Indeed, it is one of the most curious places on earth; three buildings stand there in the middle of a brown, sun-tanned landscape surrounded by a fence which is as tall as a human-being and is guarded day and night. The whole ensemble was once part of a farming complex, with stables, storage barn and living quarters. In fact, visitors are still greeted by a pottery figure of St Anthony, the patron saint of domestic animals. And right at the entrance there is the white marble bust of the Madonna. Anyone who wants to, can kneel there and cross himself ten times. Schumacher, hardly a religious figure, never does. Enzo Ferrari made the farm his headquarters in 1972. He had the racing circuit built around it and, in keeping with the taste of the time, installed a filling station. To this day, Enzo Ferrari's office and his small conference room are still kept in the main building. Nothing has been changed, and it looks as if the old boy might slip in sometimes at night and sit right down at the heavy oak desk. Telephone and short-wave radio, even the magnifying-glass reading lamp are all in place, well-dusted and polished up to perfection. But what would the Commendatore himself have thought of Schumacher? Ferrari elders say he would have admired his driving, but the two would not have befriended. "They would have nothing in common, except the love of racing," says an old guard at Fiorano. Well, Enzo Ferrari is reputed to have built cars in order to impress women, hardly the notion you'd get from watching Schumacher, the opposite of a playboy. Enzo supposedly enjoyed female company until late in his life, and in that very spot where several adventures are reported to have taken place, Michael Schumacher now spends the nights like a hermit. He sleeps there in the most modest surroundings - a bed, a sofa, a chest of drawers and a sports-bag with very few clothes. The only human companionship he has is his physio-therapist Balbir Singh, sleeping next door. They share a toilet and a shower, but hardly share a conversation; Schumacher is seldom alone, but often very lonely. But what seems to some so Spartan is actually considered by Schumacher himself a great privilege and absolute luxury. No Ferrari driver before him ever lived in this house and none ever shared what the Commendatore so treasured: the quietness and remoteness Fiorano has to offer. In the former shed where ploughs, harrows and barrows once stood, a complete physical fitness studio has been installed for Schumacher, and the lights are often on until after midnight. And at other times, you can see his shadowy figure jogging all alone along the asphalt track to the accompaniment of grasshoppers chirping. That is what he likes, that is all he can focus on. Anything else is a distraction. "I do nothing but train and drive," says a very serene Schumacher, "and I have no time for playing around." Indeed, the test program now, shortly before the end of the season, is almost wider than at the beginning of the year. New brakes have to be tried out; shock-absorbers and suspensions have to be checked; new aerodynamic components tested for suitability; and racing situations are simulated. Then Schumacher goes the whole distance, right to the limit. If any other Grand Prix driver has to endure the full distance once, maybe twice, every fortnight, Schumacher does it twice a week at least. And his Ferrari is looking as if it had been hit by a round of machine-gun fire. All over the carbon-fibre chassis there are gashes and holes, and the mechanics have all sort of things to screw on. Their mutual motto: put the lid on and take it off again. Schumacher's vehicle has had so many adjustments made to it, it is by now referred to as "the mobile building site". On one of those long testing days, Schumacher was doing over 160 laps - quite a boring sight, really, watching the man punch in a lap after lap, with no Murray to shout at your ear or other drivers to add to the tension. On the small grandstand, in the shade of a plane tree, a few spectators look on wearily. Suddenly, his car slips off the track and ploughs across the adjoining gravel. Everyone wakes up instantly: the fire-service, the paramedics and, above all, the mechanics who are slacking around eating ice creams. They all dash over, but things are already under control - Schumacher disengages and reverses over the grass verge, back onto the track. Someone says: "You sometimes forget that even here a mistake could cost him his life." How does he endure it? "Practice," says Michael Schumacher and grins. He says he has for some time now been the equivalent of an experienced professional trucker because this year, with training, tests and races, he has chalked up 30,000 kilometres. At an average speed, remember, of well over 200 kph. But that is not all. During training he packs his days full of other obligations, including several business meetings, press interviews, sponsorship luncheons and he even manages to fit in four takes for a new Fiat commercial between several test runs. Michael Schumacher takes life at a breathless pace, always looking vital. But early in the morning, when he is sitting up in his room, he looks weak, his eyes bloodshot from the strain of the previous day. It seems as if he must gather up strength to get going again. You ask him, "How much is too much?" and also: "How fast is too fast?" His answer, always the same - "Wait and see." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 25.09.2011 22:15 Вот-вот. У меня уже сложилось чёткое впечатление, что Михаэль упорно переоценивает Пересов, Петровых и т.д. Просчитывает, что делал бы он на их месте что ли? Надо как-то завязывать с этим и быть аккуратнее с ними что ли. А то не гонка, а сплошные расстройства. Больше всего расстраивают именно сходы. В особенности - такие. В начале гонки преобладающая мысль в голове: "Только бы не замесили..." А дальше прорвёмся. Сейчас смотрела дома. Расстроилась. И подумала, а каково тем, кто тысячи километров пролетел ради гонки и такой вот результат. Ещё более обидно, наверное.Да пожалуй Михаель погубил немало гонок в инцидентах с "молодыми и перспективными", пора-бы и задуматся.Как ни парадоксально но Михаель ,наверное, не может себе позволить думать "Только бы не замесили..." и сам месит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 25.09.2011 22:31 Ты уверен? По таймингу смотрел? Ато вроде по ящику не показывали момент выездаНе показывали, но сразу после выезда Нико дали план гаража Михаэля, он там сидел с нерасчехлённой резиной и до финиша сессии было около 2:10, даже если бы он сразу выехал после этого учитывая лимитатор он бы уже успел с огромным трудом.А ведь ещё надо было резину расчехлять, к сожалению я скринов с тайминга не делал но значок выезда появился за 1:42 до конца времени 3 сегмента. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 25.09.2011 22:36 Тяжело будет титул с таким отношением судей взять.Они просто будут придираться ко всему.Здесь по-сути та же ситуация что с Плющенко, 4 прыжки и отсутствие помарок, но судьи заранее просматривали выступления как пример того как нельзя кататься.В итоге победил невзрачный американец с тройными но именно судейский эталон "как надо кататься".С Михаэлем получается тоже самое - все его действия обгоны и защита, для стюардов с улицы, примеры грубости, в силу того что он Шумахер.Аналогичные действия любого другого пилота - пример честной и грамотной борьбы.Титул невозможно будет взять именно с болидом уровня W 02 и до проблем с судейством в борьбе за титул попросту дело не дойдет. А насчет действий Михаэля при обгонах, защите и прочем , то они даже визуально (когда смотриш по ящику) отличаются от действий остальных пилотов, ведь Шумахер работает в стиле старой школы гонщиков начала 90-х, за что и любим. Ну скажите кто еще из гонщиков стал-бы оборонятся от Льюиса на четвертом по силе болиде. Молодые пилоты предпочитают в таких случаях не упиратся и не ламать (дров ) себе стратегию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 25.09.2011 22:44 Титул невозможно будет взять именно с болидом уровня W 02 и до проблем с судейством в борьбе за титул попросту дело не дойдет. А насчет действий Михаэля при обгонах, защите и прочем , то они даже визуально (когда смотриш по ящику) отличаются от действий остальных пилотов, ведь Шумахер работает в стиле старой школы гонщиков начала 90-х, за что и любим. Молодые пилоты предпочитают в таких случаях не упиратся и не ламать (дров ) себе стратегию.О том и речь, что классические действия воспринимаются стюардами как запрещённые. Что касается W02 это понятно, но если вдруг чудом Мерседес сделает 2-й болид КК в 2012 (на самовоз нечего и расчитывать с такими инженерами) нужно будет мастерство пилотов чтобы компенсировать скорость. Вот тут-то, боюсь, судьи крылья Михаэлю подрежут.Пара штрафов и о борьбе в ЧМ можно будет забыть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 25.09.2011 23:19 О том и речь, что классические действия воспринимаются стюардами как запрещённые. Что касается W02 это понятно, но если вдруг чудом Мерседес сделает 2-й болид КК в 2012 (на самовоз нечего и расчитывать с такими инженерами) нужно будет мастерство пилотов чтобы компенсировать скорость. Вот тут-то, боюсь, судьи крылья Михаэлю подрежут.Пара штрафов и о борьбе в ЧМ можно будет забыть.Ну если предположить постройку в следующем сезоне второго по силе болида то в таком случае первым , пожалуй, будет ред булл и тут мы видели уже что было в этом сезоне в борьбе оных с макларенами. Хотелось-бы конечно увидеть 1998 год в 2012, но такая плотная борьба мерседеса с ред булл где решает мастерство пилотов в следующем сезоне маловероятна. А что до предвзятости в отношении к Михаэлю то похоже судьи просто пытаются отгородить молодых от "происков" ветерана, но и Шумахеру стоит быть рассчетливее, ведь необязательно было обгонять Переса именно там и именно по внутренней я имею ввиду что это было не самое оптимальное место и способ для обгона. А с другой стороны Льюиса ведь тоже судьи прессуют как и Шумахера и обоим наверное стоит сделать выводы. Они с Льюисом быстры и агрессивны но не хватает какой-то изюминки для того чтоб извлечь из их талантов гоночную выгоду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 25.09.2011 23:45 Они с Льюисом быстры и агрессивны но не хватает какой-то изюминки для того чтоб извлечь из их талантов гоночную выгоду.Семь титулов не выгода? А вот Льюис упустил уже два титула, 2007 и 2010 из за своих "талантов". Я считаю, что сравнение Михаеля который себя сделал сам, и свою репутацию заслужил своими гонками и временем, и Льюиса, по сути пиар продукта, которого вырастили в тепличных условиях, который толком ничего не заслужил, и выиграл чемпионат у не самого сильного Массы, благодаря во многом неудачному стечению обстоятельств для последнего и смытого Глока, абсолютно некорректно. К тому же не стоит забывать про уровень болидов, Мерседес Михаеля зачастую пилотировать заметно тяжелее, да и команда сейчас вокруг него не строиться в отличии от команды в которой выступает Хем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 26.09.2011 00:59 Семь титулов не выгода? А вот Льюис упустил уже два титула, 2007 и 2010 из за своих "талантов". Я считаю, что сравнение Михаеля который себя сделал сам, и свою репутацию заслужил своими гонками и временем, и Льюиса, по сути пиар продукта, которого вырастили в тепличных условиях, который толком ничего не заслужил, и выиграл чемпионат у не самого сильного Массы, благодаря во многом неудачному стечению обстоятельств для последнего и смытого Глока, абсолютно некорректно. К тому же не стоит забывать про уровень болидов, Мерседес Михаеля зачастую пилотировать заметно тяжелее, да и команда сейчас вокруг него не строиться в отличии от команды в которой выступает Хем.Я уважаю достижения Михаэля, ведь я тоже болею за него уже давно, но речь была не о них. Да и упущеный титул 2007 в дебютном сезоне Хема не стал-бы судить строго, ведь в 98 году с Шумахером тоже приключилась мутная история в последней гонке и это был для Михаэля отнюдь не дебютный сезон, а вот за сезон 2010 выступлений Хема не анализировал (и так есть за кого болеть)так что спорить не стану, но по-моему в 2010 далеко не он один титул упустил - это вообще была уникальная ситуация с весьма непредсказуемой развязкой (у меня до сих пор сомнения насчет админ-ресурса в Абу Даби остались). А насчет пиар продукта то могу сказать что таково лицо современной формулы и ни Льюис ни кто либо другой в этом не виноваты в 60-е это были 40-летние сорви-головы сейчас 20-летние мальчики, время идет спорт меняется такова жизнь. Я согласен что сравнение Льюиса и Михаэля исходя из исторической перспективы некорректно но не об истории была речь, а о конкретном гран-при Сингапура 2011 года с оглядкой на сезон 2011 вцелом. А титулы Михаэля заслуживают уважения к нему как к гонщику и к его феноменальной карьере, но не стоит заблуждатся - за титулы секунды с круга не снимают. Я не сравниваю их достижения или возраст или их болиды, а сравниваю я их поведение на трассе и выделяю характерные черты этого поведения (например: агрессия, скорость) и результат этого поведения (инциденты). С уважением к вам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 26.09.2011 03:15 Великолепная гонка в исполнении Шуми. Как он отыгрывал отставание. ДАже показал лучший круг.Если бы еще в очки приехал. Было ништяк. А так я доволен. Самое главное 3 гонки подряд творит чудеса. Вообщем с нетерпение жду следушию гонку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silver Seraph Опубликовано 26.09.2011 05:29 после подобного уже начинаю хотеть самовоз.. лжно дело взять титул в борьбе.. как с Хаккиненом или Сенной или Нью..а другое, когда приходится прорываться через головастиков.. хочу адовскую самовозку, так чтобы на круг делать напарника и на пять головастиков!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sivsoft Опубликовано 26.09.2011 05:35 Я уважаю достижения Михаэля, ведь я тоже болею за него уже давно, но речь была не о них. Да и упущеный титул 2007 в дебютном сезоне Хема не стал-бы судить строго, ведь в 98 году с Шумахером тоже приключилась мутная история в последней гонке и это был для Михаэля отнюдь не дебютный сезон, а вот за сезон 2010 выступлений Хема не анализировал (и так есть за кого болеть)так что спорить не стану, но по-моему в 2010 далеко не он один титул упустил - это вообще была уникальная ситуация с весьма непредсказуемой развязкой (у меня до сих пор сомнения насчет админ-ресурса в Абу Даби остались). А насчет пиар продукта то могу сказать что таково лицо современной формулы и ни Льюис ни кто либо другой в этом не виноваты в 60-е это были 40-летние сорви-головы сейчас 20-летние мальчики, время идет спорт меняется такова жизнь. Я согласен что сравнение Льюиса и Михаэля исходя из исторической перспективы некорректно но не об истории была речь, а о конкретном гран-при Сингапура 2011 года с оглядкой на сезон 2011 вцелом. А титулы Михаэля заслуживают уважения к нему как к гонщику и к его феноменальной карьере, но не стоит заблуждатся - за титулы секунды с круга не снимают. Я не сравниваю их достижения или возраст или их болиды, а сравниваю я их поведение на трассе и выделяю характерные черты этого поведения (например: агрессия, скорость) и результат этого поведения (инциденты). С уважением к вам. Я тоже иногда так думал, вплоть до последних гонок...Хэм слишком себя заносит и пытается из себя сделать бренд - мастер-обгонов, смелый, решительный, старается для зрителей в отличие от всех остальных и т.д.На деле все это миф примерно как натуральность майонеза современного...З.Ы. Не знаю может он все это от "звезд" набрался с которыми слишком плотно общается... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах