Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Да что-то там ему на крыле скотчем клеили, видать плохо получилось :) А так конечно тоска, единственная надежда это настройки под дождик и под большую загрузку топливом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о ишо адин сдулсоhaha.gif

да нет, не сдулся, накипело просто.

Я осознанно смотрю и болею за Шумми с 1993 года, всегда переживаю, но такого как сейчас не было ни в 1994, 1996, 1998, 2005 и 2006. Просто безсилие Солнечного Мальчика и это очень бесит....

11 дней покоя и потом опять нервы, срыв на близких, работе....вообщем всё не так как раньше.

Почему, скажите мне, почему Нико на том же ведре едет лучше и выжимает из него 110%??? Что не так.......?

Смириться и смореть Ф1 глазами болельщиков Хилла образца 1998-1999 годов или Вильнева 2000-2006?

Не могу и не хочу.....

Спасибо всем за минусы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 дней покоя и потом опять нервы, срыв на близких, работе....вообщем всё не так как раньше.

это да, согласен, та ж фигня )))

Почему, скажите мне, почему Нико на том же ведре едет лучше и выжимает из него 110%??? Что не так.......?

Смириться и смореть Ф1 глазами болельщиков Хилла образца 1998-1999 годов или Вильнева 2000-2006?

Не могу и не хочу.....

А я вот плавно смиряюсь ) Спокойнее гонки смотреть начинаю ))

Спасибо всем за минусы.

не знаю чего народ такой нервный, мне кажется часть людей даже не вникая особо в смысл, при критике в этой ветке сразу начинает лепить минусы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю ходят с зонтиками. Видать вечер и ночь будут дождливыми.

подсыхает. блин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какого мы сидели до последнего в боксах? :angry:

трасса что становилась быстрее? :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какого мы сидели до последнего в боксах? :angry:

трасса что становилась быстрее? :angry:

ну надеялись на прогрев и обрезиненность , ведь выехали во время , успели по 2 БК и без трафика

а вот настройки Майклу похоже не нашли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, ребят, серьезно, согласитесь, мы видим в квалификации одно и тоже от гонки к гонке. Разнообразие вносит попал - не попал в Q3. А в самой Q3 откровенный слив. И постоянно повторяется в пресс-релизах: мы не знаем почеу машина не ехала, еще вчера все было нормально, а сегодня сломался КЕРС.. Я атаковал на пределе, но ошибся... Согласитесь, это постоянно. Но дело не в пресс-релизах. Посмотрите на результаты квалы. Сегодня отрыв от напарника - 1,2 сек. Это чудовищно!

Теперь к гонкам. Часто мы видим один и тот же сценарий (пессимистический) езда в районе 8-6 места - столкновение (либо на первых кругах либо после пит-стопа) - смена антикрыла - тошниловка на 20-10 позициях. Красивым исключением стала Канада. И тем горше, что не удалось отстоять подиум :(

Ребятки, я такой же фан Миши как мы все, но, согласитесь, всё, за что мы любим Мишу - это заслуги былого. Сейчас это редкие моменты типа той же Канады. Согласитесь, что нынешние выступления в большинстве своем не приносят тех эмоций что были раньше. Даже в сезоне 2005, когда Бридж не позволял ехать, все равно это было по-другому. Были подвиги типа Имолы-2005, например.

Сейчас не так. Соглашусь, что машина - ведро. Но! Почему же напарник едет по-другому? И в квалификациях намного лучше. В гонках разница не так очевидна. В гонке Росберг больше тошнит. А Миша в гонке напролом. Только вот скорости нет.

Печально и больно все это. Боюсь, прошли те времена уже..

не соглашусь, лично я просто люблю Мишу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, чего паниковать?

Просто, чуда не случилось - всего-то и делов.

Конечно, отставание в Q-2 и Q-3 от Нико несколько озадачило.

Но дело не в Шумахере - машина по-прежнему неукротима.

Порадовало, что на в Q-2 Мерсы на прямых развивали самую большую скорость - уже хоть что-то. Теперь бы какие-то дивиденды от этого извлечь.

Ну а для всех приунывших могу лишь напомнить свои недавние слова: если Михаэлю удастся одолеть вершину - это будет самая трудная и самая важная победа из всех, какие были у него прежде. Потому терпение, господа, терпение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему, скажите мне, почему Нико на том же ведре едет лучше и выжимает из него 110%??? Что не так.......?

Потому что в квалах Нико быстрее, по моему, очевидно. Так же как Майкл быстрее в гоночном режиме.

Может Росбергу легче справляться с пустой машиной в квалах, чем с бензовозом в гонке? Какими бы не были настройки, мне думается пилоты управляют разными машинами в субботу и воскресенье. Соответственно, чем лучше болид, тем меньше разница.

Все имхо... :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет, не сдулся, накипело просто.

Я осознанно смотрю и болею за Шумми с 1993 года, всегда переживаю, но такого как сейчас не было ни в 1994, 1996, 1998, 2005 и 2006. Просто безсилие Солнечного Мальчика и это очень бесит....

11 дней покоя и потом опять нервы, срыв на близких, работе....вообщем всё не так как раньше.

Почему, скажите мне, почему Нико на том же ведре едет лучше и выжимает из него 110%??? Что не так.......?

Смириться и смореть Ф1 глазами болельщиков Хилла образца 1998-1999 годов или Вильнева 2000-2006?

Не могу и не хочу.....

Спасибо всем за минусы.

а мне нравится, как сейчас гоняется Михаэль, да он не рвет сейчас напарников, да и команда не играет лишь на него одного, зато сейчас он получает от гонок намного больше удовольствия, легко признает свои ошибки и легко идет на риск, сейчас он выглядит намного более счастливым, чем в свои победные годы, и я рад за него!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лимит минусов на сегодня закончился, а жаль =)

За свою жизнь я не успел сделать как минимум одной важной вещи - увидеть партию Шумахера в живую.

И в 2006-м при хроническом безденежье меня терзало то, что у меня больше никогда не будет такого шанса.

Сейчас, чего бы не стоило, приложу все силы, чтобы не кусать локти всю оставшуюся жизнь.

Мне был дарован второй шанс увидеть его в живую в Спа. Постараюсь не обосраться.

PS и да, для "глориков приходящих":

"Михаэль, ты слишком сильно газуешь в 3, 5, 7 поворотах.."

вряд ли вам понять смысл "болид не соответствует уровню пилота"..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Михаэль, ты слишком сильно газуешь в 3, 5, 7 поворотах.."

вряд ли вам понять смысл "болид не соответствует уровню пилота"..

аж за душу взяло! это и есть супермотивация о которой говорил Михаэль....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего такое уныние? Я особо за ним не смотрел, но создалось впечатление, что в Q3 особо не напрягался то ГДТ (Герой Данной Темы, если что :D)

А может стоит посмотреть повнимательнее,благо на домашнем ГП внимание камер к немецким пилотам и, особенно,к ШуМи будет более пристальным.Будет легче понимать модерируемых обитателей "ветки" и наших назойливых незванных гостей:)Возможно,захочется отойти от использования ГДТ и применять более человеческое имя;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу поделится некоторыми мыслями. Без вопросов мне обидно, что Шуми в квале проиграл Нико, но самое плохое то, что и по гоночному темпу в этот уикенд он уступает Нико. Так что жду очень не простой гонки, если не будет дождя максимум борьба за 8-10 место :(.

Одно хорошо- выступление Нико это тот ориентир к которому нужно стремится и если нужно учится у него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

особо стараюсь не хамить, однако я уверена, что сказать "Шумахер особо не напрягался" равнозначно прямому оскорблению пилота :pardon:

ну кагбэ перед родными трибунами сам Бог велел напрячься, а оно во как вышло, секунда с гаком слива, я прям не ожидал :blink:

кстати по суху обоим мерсам ловить нечего, темп на уровне Индии судя по практикам, так что шаманить на дождь надо, чтобы чего-то путного вырулить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Походу настройки правильные не нашел

2. Гонки на этой трассе в прошлом году не было, а это значит, что если на других трассах он может проанализировать прошлогодние недостатки и настроить правильно, тут ему приходилось все деласть с ЧИСТОГО листа

3. В Q3 время хуже чем в Q2, кругов проехал значительно меньше других - значит на Q3 он забил, как и на многих других трассах (если Вы этого еще не замечали).

Вообще у Нико и Михаэля (именно с этим болидом) две разные модели поведения - если Росберг считает что надо давить на газ в квалификации во что бы то ни стало и занимать наиболее высокую позицию (обычно это не выше 5-7 мест), то Шумми подходит более тактично - он забивает на Q3, с целью последующего прорыва (старт, сэкономленные пара кругов на этой резине до питстопа), в то время как Нико после хорошей квалы позиции теряет.

Чисто визуально Шумахер отстает (уже не торт, стареет, потерял скорость - нужное подчеркнуть) - но "на деле" - в гонке, оказывается более стабильным и быстрым, КАК МИНИМУМ на уровне Росберга (вспомните последнюю гонку - твердо убежден, если бы не 10 секунд стоп энд го - был бы впереди Росберга на 10 секунд как минимум).

Вы говорите, что Нико быстрее, а Шумахер медленнее, но давайте проанализируем то, что действительно отражает действительность - результаты гонок:

Австралия - мега прорыв на старте, а Росберг свои квала позиции только терял, хотя гонку закончили оба досрочно, скажем так, ничья

Малайзия - та же картина, мега прорыв на старте, Росберг теряет стартовые позиции, Шумми - 9, Росберг 11, очко Михаэлю

Китай - безоговорочно, Росберг впереди - ему балл

Турция - то же самое, однако замечу что тут постарался "Виталик"

Испания - проигрыш в квале (очередной), супер прорыв на старте и в итоге - впереди Росберга. Плюс Адын.

Монкао - Не могу сказать, что Росберг Шумахера опередил, т.к. на момент, когда у него сгорел движок, Михаэль был впереди, ставлю ничью (хотя если бы не двигатель, плюс 1 Шумахеру)

Канада - тут все понятно, в такие моменты хочется спросить: и где был Ваш хваленый Нико Росберг??

Европа - плюсанем Росбергу (хотя опять же без Виталика не обошлось, но замечу, что от супер быстрого, молодого и перспективного Нико Росберга МШ отсал в квале на 9 тысячных.

Сильвер - Объективно, Шумахер был быстрее.

Что в итоге? У Росберга 3 победы в гонках этого сезона над Михаэлем, у Шумахера 4 над Нико (не считаем Монако) - вот вам и резалт. Если Нико Росберг так быстр, а Шумахер такой старый - почему счет не сухой в пользу Росберга?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильвер - Объективно, Шумахер был быстрее.

По Сильверу это фантазии. Шумахер накосячил с Кобой, а далее прорывался. Нико ехал в нужном темпе чтобы не пропустить никого, а догонять более быстрыы машины было невозможно.

так что в Сильвере чистая победа Нико. А уповать, что местами Шуми был по темпу быстрее, это несерьезно. Они вели свои гонки в том темпе, который был обусловлен стратегическими моментами.

9 место круче 6-го? не смешите уж. Да и косяки ставить в плюс как бы моветон.

По остальным гонкам в принципе согласен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит на Q3 он забил, как и на многих других трассах (если Вы этого еще не замечали)

не замечали :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер накосячил с Кобой, а далее прорывался. Нико ехал в нужном темпе чтобы не пропустить никого, а догонять более быстрыы машины было невозможно.

Накосячил - да, но там сорвало машину (как например Алонсо в тренировке на Нюрбурге, позади Шумахера, но тому повезло больше).

Нужный темп Нико? это когда за пару кругов до финиша Перес был в секунде от него? А потом их стало 5 не потому что Росберг поехал быстрее, а потому что Перес снял убрал ногу с педали (может чтобы обезопасить свои очки), можете покруговку посомтреть.

Росберг остал от Массы на 30 секунд, Шумахер от Росберга на 17. А теперь смотрим: Шумахер засчет наказания потерял минимум 25-30 секунд, плюс несколько секунд во время аварии. Без учета этой ситуации он привез бы Нико 15 секунд как минимум. А это уже 15 секунд до Массы. Вот и вопрос, если Нико быстрее Михаэля, то он во-первых мог бы миниммум быть на уровне Шумахера и отсать на 15 секунд, а во-вторых т.к. он быстрее - попробовать эти 15 секунд сократить.

Тут 2 взаимоисключающих вывода:

1. Нико ездит не в полную силу (нафиг нужен такой гонщик?)

2. Либо Шумахер на Сильверстоуне был быстрее Росберга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 94 года ни разу не разочаровалась в Шумахере. Даже сейчас. В 3-й части он соревновался не с напарником, в этом я уверена. Это для него не важно. (Для Нико важно, других заслуг у него пока нет). Для Михаэля правильнее было бы вообще не проходить быстрый круг, но если Пирелли обещали супервыносливость шин и 1 пит, то может все правильно. Пока мы не боремся за первые места как команда, о чем вообще речь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница времен чересчур большая, чтоб отдать возрасту и потери формы. Обычно Нико быстрее в квалификациях, но не на столько.

А по поводу заметки его гоночного инженера Марк Слейд о газовке в поворотах, я со вчерашнего дня думаю - а может быть "интелигентные" карты управления двигателем как раз мешают, потому что общеизвестно с первых лет участия Михаэля, что он балансирует газом машину при торможении в повороте. А теперь, если педаль немного нажата, не срабатывает режим обдувания диффузора и зад теряет прижимную силу. На Сильвере, когда был запрет, как раз и увидели гоночный темп, лучше чем у Нико.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я осознанно смотрю и болею за Шумми с 1993 года, всегда переживаю, но такого как сейчас не было ни в 1994, 1996, 1998, 2005 и 2006. Просто безсилие Солнечного Мальчика и это очень бесит....

11 дней покоя и потом опять нервы, срыв на близких, работе....вообщем всё не так как раньше.

Почему, скажите мне, почему Нико на том же ведре едет лучше и выжимает из него 110%??? Что не так.......?

Смириться и смореть Ф1 глазами болельщиков Хилла образца 1998-1999 годов или Вильнева 2000-2006?

Не могу и не хочу.....

Твои эмоции понятны. Я не частый гость в этой теме, так как являюсь командным болельщиком и темы отслеживаю соответствующие. Но почитав сегодня тему Михаэля, попробую высказаться (заранее извиняюсь за многобуквенность).

Возвращение Михаэля вызывает у меня уважение, смешанное с восхищением.

Это великий поступок.

Почему?

Да потому, что он сделан не из каких-либо расчётов или небходимостей, а по велению сердца.

Понимал ли он, что рискует оказаться "не тем, кем был раньше"?

Конечно понимал.

Но он просто не мог поступить иначе, потому что иначе это был бы не он.

И ничего общего с Вильнёвым или Хиллом здесь нет.

Тот же Жак быть может и рад был бы вернуться, но...

Только действительно великие спортсмены могут совершать такие поступки, потому что они находятся в другой лиге. Никто из действующих пилотов, или ушедших, в том числе и любимые мною Мика и Кими, и близко не достигли того, чего достиг Михаэль.

Но сегодня важнее то, что никто из них не способен так поступить, потому что рациональные соображения у них взяли бы вверх. Шумахер - единственный пилот не команды МакЛарен, чьё появление на подиуме вызвало бы у меня искреннюю радость. Надеюсь, что так и будет.

Не думаю, что я одинок в своих размышлениях и оценках.

И уже поэтому возвращение Михаэля имеет смысл.

Он всем ещё раз доказал, что Формула-1 - это действительно целый мир.

Мир эмоций и расчётов, взлётов и падений, величия и подлости...

А результаты его квалификаций, гонок или чемпионатов - не имеют никакого значения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И результаты квалификаций, гонок или чемпионатов - не имеют никакого значения.

Какой сентиментальный вздор.

Если бы это не имело никакого значения, то МШ не высказывался бы публично на тему несбывшехся надежд на этот сезон, а в этой теме не не ныли и не сетовали по итогам квал и гонок.

Вернувщись в ф1 МШ проявил как раз не силу, а слабость и плюс к этому он переоценил свои возможности/недооценил ситуацию как в самой ф1, так и в Брауне, ставшим Мерседесом.

Даже если бы МШ с первой гонки 2010 начал демонстрировать былое доминирование над напарником, а Мерс создал чемпионскую машину, это не принесло бы ничего нового как для МШ, так и для Ф1. А когда мы видим пока что весьма печальную картину второй сезон подряд, это просто жесть.

Даже если МШ доездит свой контракт до конца 2012 года, он скорее всего покинет ф1 после этого. Только ему будет почти 44 года, и ему по-любому придётся снова начинать искать применение себя в жизни без гонок в ф1, а главное - получать удовольствие и мотивацию от такой жизни вне гонок.

Он ушёл из ф1 в 2006, когда ему было 37, и не смог найти себя что-то вдохновляющее, а в 44 это ему будет сделать ещё сложнее.

МШ очень, очень повезло в жизни. Он покинул ф1 в 2006 живым и здоровым, доказав всем и вся свои способности, побил все прежние рекорды, установил свои, почти недосягаемые, он очень богат, у него отличная семья.

Нельзя быть таким жадным ко всему прочему.

В том, что он припёрся в 2010 обратно в ф1 (а хотел ещё сделать это после аварии Массы в 2009) - нет никакого смысла и пользы ни для него, ни для ф1. Это фундаментальная ошибка и просчёт, с какой точки зрения на это не посмотри.

PS А сентиментальность сам МШ проявлял по жизни только в мелочах(плач ярославны на пресс-конфе в Монце-2000). Все важные решения он принимал только по здравому расчёту. В частности, в Макларен Рона Денниса он даже из благодарности Мерсу / патриотизма не пошёл ни в 1995, ни 1999. Пообщавшись с Ронзо он быстро понял, что его ждёт в той команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)Какой сентиментальный вздор.

2)Если бы это не имело никакого значения, то МШ не высказывался бы публично на тему несбывшехся надежд на этот сезон, а в этой теме не не ныли и не сетовали по итогам квал и гонок.

3)Вернувщись в ф1 МШ проявил как раз не силу, а слабость и плюс к этому он переоценил свои возможности/недооценил ситуацию как в самой ф1, так и в Брауне, ставшим Мерседесом.

4)Даже если бы МШ с первой гонки 2010 начал демонстрировать былое доминирование над напарником, а Мерс создал чемпионскую машину, это не принесло бы ничего нового как для МШ, так и для Ф1. А когда мы видим пока что весьма печальную картину второй сезон подряд, это просто жесть.

5)Даже если МШ доездит свой контракт до конца 2012 года, он скорее всего покинет ф1 после этого. Только ему будет почти 44 года, и ему по-любому придётся снова начинать искать применение себя в жизни без гонок в ф1, а главное - получать удовольствие и мотивацию от такой жизни вне гонок.Он ушёл из ф1 в 2006, когда ему было 37, и не смог найти себя что-то вдохновляющее, а в 44 это ему будет сделать ещё сложнее.

МШ очень, очень повезло в жизни. Он покинул ф1 в 2006 живым и здоровым, доказав всем и вся свои способности, побил все прежние рекорды, установил свои, почти недосягаемые, он очень богат, у него отличная семья.

Нельзя быть таким жадным ко всему прочему. В том, что он припёрся в 2010 обратно в ф1 (а хотел ещё сделать это после аварии Массы в 2009) - нет никакого смысла и пользы ни для него, ни для ф1. Это фундаментальная ошибка и просчёт, с какой точки зрения на это не посмотри.

Хмм...

Пожалуй что и отвечу...

Не спится что-то...

По пунктам:

1) Конечно "вздор" и "сентиментальный" разумеется.

2) Читаю редко, не замечал здесь особенного "нытья".

3) Про "силу" или "слабость" я ничего не писал.

4) Никакой "жести" нет. Я же сказал: "не имеет значения".

5) Нет, не сложнее. А наоборот - легче. И ему не надо "себя искать", надо - не потерять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...