Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Зурер - известнейший Шумофоб ;), по этому показателю превосходит Стюарта и некоторых английских журналистов, на уровне Мосса, т.к. сам швейцарец и является экспертом в немецком портале Моторспорт тоталь и комментатором немецкого же Скай Спорт, старается фобить осторожно, но не всегда это у него получается;).. превозносит Алонсо и иногда Хамильтона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вышел куда? покосить в очередной раз Петрова или Камуи? :D

что не гонка, то очередной вынос по его вине. можно попробовать это объяснить жаждой борьбы, но и в былые годы у него жажда была не меньше думаю, только он не считался аварийным пилотом.

то что в былые годы считалось нормальным гоночным происшествием и особо не привлекало внимание комиссаров гонки, в настоящее время почти всегда наказывается..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс вернулся на 4 позицию по силе болида, это я увидел. Был бы Миша не таким аварийным последнее время (увы, но это глупо отрицать), был бы 6-7 в гонке. Неужели это то, что тут ждут?

от Шумахера тут ждут Шумахера

а за какое место это происходит не суть важно

особенно когда в борьбе за другие места ничего интересного не происходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зурер - известнейший Шумофоб ;), по этому показателю превосходит Стюарта и некоторых английских журналистов, на уровне Мосса, т.к. сам швейцарец и является экспертом в немецком портале Моторспорт тоталь и комментатором немецкого же Скай Спорт, старается фобить осторожно, но не всегда это у него получается;).. превозносит Алонсо и иногда Хамильтона

Ну он, хотя бы, в отличие от некоторых шумофобов вот это признает:

Впрочем, в этом сезоне два-три раза Михаэлю удалось блеснуть,

И на том спасибо! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну он, хотя бы, в отличие от некоторых шумофобов вот это признает:

ну да... фобит аккуратно.. комар носа не подточит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вышел куда? покосить в очередной раз Петрова или Камуи? :D

что не гонка, то очередной вынос по его вине. можно попробовать это объяснить жаждой борьбы, но и в былые годы у него жажда была не меньше думаю, только он не считался аварийным пилотом.

мы обсуждаем скорость Мерседеса после последних обнов или разворот Кобаяши?

потому что "очередной вынос" это вообще непонятно о чем :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только он не считался аварийным пилотом.

УПовторяешься) Давай поразнообразнее.

Шуми столько раз выносили, что он имеет право и сам повыносить.

Только вот Камуй с Петровым все чаще путаются под колесами.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вышел куда? покосить в очередной раз Петрова или Камуи? :D

что не гонка, то очередной вынос по его вине. можно попробовать это объяснить жаждой борьбы, но и в былые годы у него жажда была не меньше думаю, только он не считался аварийным пилотом.

Сто раз уже в теме разбирали ситуацию с Камуи и решили все-таки, что Биг Найдж погорячился ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зурер - известнейший Шумофоб ;), по этому показателю превосходит Стюарта и некоторых английских журналистов, на уровне Мосса, т.к. сам швейцарец и является экспертом в немецком портале Моторспорт тоталь и комментатором немецкого же Скай Спорт, старается фобить осторожно, но не всегда это у него получается;).. превозносит Алонсо и иногда Хамильтона

а чего возмущаться? ну высказался чел. Вовсе необязательно быть шумофобом, чтобы критически высказываться о Шумахере и его камбеке. Скажем Туррини его обожал, но очень неоднозначно воспринял камбек. Ему в общем, полагаю, обидно, что Шуми не тянет против молодых талантов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чего возмущаться? ну высказался чел. Вовсе необязательно быть шумофобом, чтобы критически высказываться о Шумахере и его камбеке. Скажем Туррини его обожал, но очень неоднозначно воспринял камбек. Ему в общем, полагаю, обидно, что MGP не тянет против молодых талантов.

Так правильнее ;):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сто раз уже в теме разбирали ситуацию с Камуи и решили все-таки, что Биг Найдж погорячился ;)

ну вопрос суровости наказания - допустим. но речь идет о регулярных попаданиях Шуми в такого рода ситуации, причем уж больно много косячит сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вопрос суровости наказания - допустим. но речь идет о регулярных попаданиях Шуми в такого рода ситуации, причем уж больно много косячит сам.

Это связано с тем, что Михаэль постоянно в борьбе ;) Он что, виноват чтоли, что МГП не едет? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так правильнее ;):D

нет, так неправильней. МГП не тянет против Феррари РБР и Маков. А Шуми выглядит второй год подряд слабее пилота молодого, талантливого, но по-прежнему с баранкой в графе победы. Причем если в гонках (где много переменных) ему удается иногда быть успешнее Нико, по чистой скорости (в квале) между ними пропасть.

Это связано с тем, что Михаэль постоянно в борьбе ;) Он что, виноват чтоли, что МГП не едет? ;)

Нико в такие переделки не попадает почему то. объяснишь? машина такая же.

и это не мешает Нико набирать очки регулярнее Миши

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико в такие переделки не попадает почему то. объяснишь? машина такая же.

и это не мешает Нико набирать очки регулярнее Миши

Уже даже и Михаэль это в интервью объяснял. Было бы интересно, то прочитал бы.

И про так называемые "выносы" было много обсуждений после гонки. Думаешь что-то новое нам привнес? Можно для начала и тему пролистнуть было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, так неправильней. МГП не тянет против Феррари РБР и Маков. А Шуми выглядит второй год подряд слабее пилота молодого, талантливого, но по-прежнему с баранкой в графе победы. Причем если в гонках (где много переменных) ему удается иногда быть успешнее Нико, по чистой скорости (в квале) между ними пропасть.

То есть 2-3 десятых, вызванных постоянными траблами с техникой - это пропасть? :blink:

Нико в такие переделки не попадает почему то. объяснишь? машина такая же.

и это не мешает Нико набирать очки регулярнее Миши

Значит Нико просто доезжала? Это ты имеешь ввиду? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть 2-3 десятых, вызванных постоянными траблами с техникой - это пропасть? :blink:

Значит Нико просто доезжала? Это ты имеешь ввиду? :D

я имею в виду, что Нико эффективней.

про постоянные траблы, это разговор для бедных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УПовторяешься) Давай поразнообразнее.

Шуми столько раз выносили, что он имеет право и сам повыносить.

Только вот Камуй с Петровым все чаще путаются под колесами.:D

что поделать, теперь это его основные конкуренты в пелотоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я имею в виду, что Нико эффективней.

про постоянные траблы, это разговор для бедных

Да, конечно, 9 тысячных в Валенсии - намного эффективнее :D

Что значит "разговор для бедных"? Михаэль вроде не склонен оправдываться ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что поделать, теперь это его основные конкуренты в пелотоне.

Только почему только МШ они конкуренты - Росбергу они такие же конкуренты. Петров к счастью уже нет, вряд ли Рено что то сможет сделать с болидом в ближайшее время. А вот Камуи - да, и Перес тоже - кто сидел всю гонку на хвосте у Нико? ;)

И что значит эффективней?

В плане зарабатывания очков? Разница не столь велика - тем более в сопоставлении с прошлым годом. Если говорить о разбитых антикрыльях - это конечно проблема - концерн Мерседес терпит серьезные убытки постоянно делая новые крылья для Шуми :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем если в гонках (где много переменных) ему удается иногда быть успешнее Нико, по чистой скорости (в квале) между ними пропасть

что это связано с настройками, допустить никак нельзя? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чего возмущаться? ну высказался чел. Вовсе необязательно быть шумофобом, чтобы критически высказываться о Шумахере и его камбеке. Скажем Туррини его обожал, но очень неоднозначно воспринял камбек. Ему в общем, полагаю, обидно, что Шуми не тянет против молодых талантов.

так его фобство было заметно еще задолго до камбека.. особо могу вспомнить 2006

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, конечно, 9 тысячных в Валенсии - намного эффективнее :D

хех, как-то примитивно выглядит твой пример. Валенсия по сути была исключением, очень близкий результат. Обычно 3-4-5 десятых, а бывало и около секунды.

Уж надо было в Валенсии опережать, было бы чуть менее унизительные 2-7. А так 1-8, и это при известных неприятностях Нико в Монако, вообще думали не успеет выехать на квалу.

Что значит "разговор для бедных"? Михаэль вроде не склонен оправдываться ;)

не он сам, так вы его оправдываете. фишка в том, что когда-то не приходилось оправдываться ни ему ни вам. лет 10 назад....

Только почему только МШ они конкуренты - Росбергу они такие же конкуренты. Петров к счастью уже нет, вряд ли Рено что то сможет сделать с болидом в ближайшее время. А вот Камуи - да, и Перес тоже - кто сидел всю гонку на хвосте у Нико? ;)

И что значит эффективней?

В плане зарабатывания очков? Разница не столь велика - тем более в сопоставлении с прошлым годом. Если говорить о разбитых антикрыльях - это конечно проблема - концерн Мерседес терпит серьезные убытки постоянно делая новые крылья для Шуми :D

Росбергу они тоже типа конкуренты, но куда в меньшей степени. И в таблице они подальше, и в квалах и гонках не так часто их пути сходились. А к Шуми они так и липнут.

Мерседесу думаю не в падлу крылья делать, но проблема аварийности в конечно счете отражается на той самой эффективности и результативности Шумахера в гонках. Ведь это дополнительные питы....

что это связано с настройками, допустить никак нельзя? :blink:

что ты хочешь этим сказать?

Шуми вставляют палки в колеса в своей же команде?

Шуми разучился настраивать машину или делает это постоянно хуже Нико?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что вы тут разнервничались?

Мерс вернулся на 4 позицию по силе болида, это я увидел. Был бы Миша не таким аварийным последнее время (увы, но это глупо отрицать), был бы 6-7 в гонке. Неужели это то, что тут ждут?

Да вроде никто не нервничает.

А под лежачий камень вода не течёт. Хочешь получить результат получше - атакуй. От ошибок ни кто не застрахован.

По твоему нужно ездить как Росберг (тише воды, ниже травы)?

Или ты опять хочешь увидеть как Михаэль побеждает с поула почти во всех гонках, аля 2002, 2004?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Это вот этот Зурер:

Статистика в чемпионатах мира Формулы-1 Дебют Гран-при Италии 1979 года Последняя гонка Гран-при Бельгии 1986 года Сезоны 11 (19791986) Команды Энсайн, ATS, Эрроуз, Брэбэм Гран-при (старты) 87 ()

Победы 0 Подиумы 0 Поулы 0 Быстрые круги 0 Очки 17

Красноречиво...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, так неправильней. МГП не тянет против Феррари РБР и Маков. А Шуми выглядит второй год подряд слабее пилота молодого, талантливого, но по-прежнему с баранкой в графе победы. Причем если в гонках (где много переменных) ему удается иногда быть успешнее Нико, по чистой скорости (в квале) между ними пропасть.

Друг мой, это не Народный, здесь очки только за гонку дают :D

хех, как-то примитивно выглядит твой пример. Валенсия по сути была исключением, очень близкий результат. Обычно 3-4-5 десятых, а бывало и около секунды.

Уж надо было в Валенсии опережать, было бы чуть менее унизительные 2-7. А так 1-8, и это при известных неприятностях Нико в Монако, вообще думали не успеет выехать на квалу.

5 сотых в Канаде. Не? Я про начало сезона молчу - у Михаэля в квалах были постоянные траблы с техникой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...