Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Ок, давайте по-другому. Шумахер на новом софте проехал 15 кругов (с 16 по 30й круги) и за это время отыграл 5 позиций

Покажите, в каком месте этой дистанции и сколько старый комплект проигрывает новому и старый - сам себе?

01:33.804 [16]

01:33.523 [16]

01:33.418 [16]

01:33.464 [16]

01:33.739 [16]

01:34.012 [15]

01:33.236 [15]

01:33.266 [15]

01:33.037 [13]

01:33.115 [11]

01:33.324 [10]

01:33.357 [10]

01:33.350 [10]

01:33.587 [10]

01:34.210 PIT[

Не понял, что это за цифры?

Можно я без них тебе отвечу? Новый и старый комплекты проигрывают сами себе одинаково с каждым кругом. Сдесь зависит от стиля езды, от того, какой круг (ближе к конц, ресур сильнее изнашивается). Но старый комплект проигрывает "юзаному в квале" очень много! Цифры уже писал.

Вот снова Аллен

Также мы выяснили, что даже один лишний комплект новой резины Soft дает серьезное преимущество – как правило, около 5-6 секунд по ходу соответствующего отрезка дистанции.

6,5 секунд вышло у Шумахера на том отрезке. Аллен писал это не упоминая про Шумахера, так что это просто данные, и не стоит думать, что он этим хотел кого-то принизить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг показал, что она если и была, то неизвестно, в чью сторону.

Росберг показал, что маки его обходили легко на одинаковых по износу шинах. И все. Или он обогнал Баттона за счет невероятного таланта? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг показал, что маки его обходили легко на одинаковых по износу шинах. И все. Или он обогнал Баттона за счет невероятного таланта? :D

Росберг финишировал между двумя Маками, что ещё надо? Обходили, обходили, но что-то недалеко при этом ушли. Темп у Мерса в той гонке был. И квала и гонка показали, что Мерс с Маки были близки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг показал, что она если и была, то неизвестно, в чью сторону.

Еще раз. Ты говоришь "то неизвестно, в чью сторону". Хэм на такой же тактике уехал на 7,307 сек., учитывая его траблы на питстопах. Что для тебя недалеко, если между Феттелем и Алонсо 10 сек. Тоже неизвестно в чью сторону преимущество?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг показал, что она если и была, то неизвестно, в чью сторону.

где именно он это показал? ты сам себе противоречишь, поскольку Баттона он как раз обошел исключительно благодаря свежей резине. Что касается квалы, то это не более чем квала и есть. Маки и в прошлом году не блистали в ней, а побед у них куда больше,чем у Росберга. Так что попытка сравнять Маки и Мерс в Турции выглядит, мягко говоря, неубедительной. Выбери для Баттона его инженер 4 пит-стопа, глотал бы Росберг пыль позади него.

Обыкновенно!! Которое откатало квалу.

в квале, знаешь ли тоже разное количество кругов можно проехать на одном комплекте. если речь о двух кругах, то это весьма условное СУ.

Я практически всю гонку привёл. Ты ведь просил сам отчёты? :D

Вместо того, чтобы решать, есть ли мне что делать, лучше опровергни каждый из пунктов. Почему я должен слепо верить в шумофильскую версию? Вы тут такого иногда напридумываете. То Браун мерседес разворовал, и там денег нет, то Шумахера сливают вторым номером, и не дают ему нормально ехать. Да смех просто. Ты же больше меня читаешь этот форум, сам видишь, что пишут.))

ты привел числа всей гонки, но в своей теории использовал лишь часть из них. то же самое по событиям гонки: про 10 кругов Баттона позади Массы ты упоминаешь, а про несколько серьезных сражений Шуми, в т.ч. контактах, почему то не считаешь необходимым упоминать. При всей очевидности того, что на фоне Шуми Баттон провел гонку, можно сказать, в околотепличных условиях.

У филов он по опредлению не может быть невооруженным. Призма филии. Аксиома. ;)

дело не в филии или фобстве. а в том, что некто из скажем 100 фактов, дающих более или менее полное представление о событии приводит лишь 10 и делает на их основании далеко идущие выводы. если человек умалчивает о существенных обстоятельствах, неизбежно сказавшихся на результатах, это означает, что истина ему малоинтересна. соответственно, желания общаться с таким персонажем - 0,0.

Про это не спорю! Боролся до конца, я разве спорил?

Ток у Хема своя ситуация была - ему тогда реально нужны были движки. А Шуму что? Он ни за что не борется, чего ему экономить?

речь в первую очередь, о мотивации. с одной стороны Баттон - претендовавший в гонке на очень хороший результат, с другой - МШ, который в самом начале, по сути,был поставлен перед фактом, что хороший результат едва ли возможен.

Тогда расстрою тебя. Смысла во всех этих беседах не много, с кем бы ты не спорил на форуме.

Или смысл есть только тогда, когда собеседник не находится, что тебе ответить? Если же он находится, то вот ведь парадокс - смысл пропадает. :D

смысл есть тогда, когда преследуют иную цель, кроме как отметиться большим количеством постов. в твоем случае пока что этого не видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг финишировал между двумя Маками, что ещё надо? Обходили, обходили, но что-то недалеко при этом ушли. Темп у Мерса в той гонке был. И квала и гонка показали, что Мерс с Маки были близки.

ровно об этом и речь! манипуляция фактами в угоду своим теориям. сам же выше говорил о провале тактическом Маков с Баттоном, но вдруг сей факт утратил свое значение, и в качестве аргумента лишь тот факт, что Мерс финишировал между Маками. Дескать, впереди одного из Маков, значит по скорости, как минимум, не уступает и плевать уже, что там с шинной стратегией было у Дженса. "Грубо работаете, мистер сыщик":)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз. Ты говоришь "то неизвестно, в чью сторону". Хэм на такой же тактике уехал на 7,307 сек., учитывая его траблы на питстопах. Что для тебя недалеко, если между Феттелем и Алонсо 10 сек. Тоже неизвестно в чью сторону преимущество?

Ты прав, следует уточнить одну деталь - на мой взгляд, вообще нет смысл заниматься такими сравнениями. Здесь гораздо больше неизвестных, чем мы можем себе представить, иначе бы команды не нанимали целые отделы и кучу компов для разработки стратегий.

Масса сначала ехал, потом вдруг резко не поехал. На одной гонке пилот блистает, на следующей - слив. Веббер начал сезон сливая напарнику, а потом вдруг с хвоста приехал за ним. Как всё это объяснить? Да никак! Потому я сразу и написал, что вся эта эпопея от Нобла - пурга. Сравнивать ещё можно как-то двух пилотов, едёщих друг за другом, например, Ало и Фет в турции. Примерно всё одинаково, и стратегия, и трафик. Но сравнивать темпы Шумахера и Баттона, да ещё и при таких оразличиях, это просто фигня. Он бы ещё тепм Кобаяши сравнил с кем-нибудь - оч. интересно.. :haha:

Из-за чего я вообще ввязался в это сравнение, так лишь обратив внимание на абсолютно разную шинную стратегию (хотя сам Нобл видимо решил, что она идентичная :D ) И эти моменты я указал.

Ребята, и не надо от меня требовать какого-то сверханализа, и пытаться ловить на ошибках. Я и сам знаю, что они у меня есть, иначе бы работал в штабе команды. :) Просто некоторые вещи настолько отличительны, что трудно не обращать на это внимание.

Возвращаясь к сабжу скажу - да, между Феттелем и Алонсо в гонке не было преимущества. Учитывая, что Себ стартовал впереди, плюс ехал как ему вздумается от старта до финиша ни кого не обгоняя - 10 секунд в конце это фигня. Стартуй Ало первый, может бы и приехал первым. Но даже тут нельзя однозначно что-то заявлять. А уж говорить, что Шум приехал бы 6, это абсурд. :)

Вообще, я разве против, если Шум опредит Баттона? :) Да Бога ради!

Только скажите мне плиз, почему за более чем 20 гонок Росберг опережает, и Миша нет? Вот начинеашь темп обсуждать - ну быстр Миша, а как на подиуме так Росберг. И такое уже почти 1,5 сезона. Ну ладно, вкатывался, ну ладно все остальные ньюансы. Но вы же сами доказываете, что темп его быстр, так какие тогда причины? Номер два он? Ну допустим. А как это мешает с быстрым темпом оказываться позади? Тех проблемы мешают? 25 гонок? Ну чудес ведь не бывает, а. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смысл есть тогда, когда преследуют иную цель, кроме как отметиться большим количеством постов. в твоем случае пока что этого не видно.

Если ты не заметил, то обрати внимание - я старался сократить количество постов, и цитировал несколько ответов одним разом. Ну да проглядел ты, бывает. ;)

Мне как-то мало интересно как количество постов, так и количество минусов, которые вы мне за них ставите. :)

в квале, знаешь ли тоже разное количество кругов можно проехать на одном комплекте. если речь о двух кругах, то это весьма условное СУ.

В квале минимут три круга, один боевой. Но его хватает на то, чтобы потом резина шла на 0,5-1 медленней.

Спокойной всем ночи! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращаясь к сабжу скажу - да, между Феттелем и Алонсо в гонке не было преимущества. Учитывая, что Себ стартовал впереди, плюс ехал как ему вздумается от старта до финиша ни кого не обгоняя - 10 секунд в конце это фигня. Стартуй Ало первый, может бы и приехал первым. Но даже тут нельзя однозначно что-то заявлять. А уж говорить, что Шум приехал бы 6, это абсурд. :)

Эх, ты видно только себя читаешь. Уже куча народа посчитала, что МШ потерял на смену антикрыла, внеплановый заезд и т.д. 25-27 сек. Я думаю его возможное место на финише сам посчитаешь? Это, конечно, только предположения, но говорить, что он слил эту гонку по темпу, в отличие от Росберга, совсем не правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не говорит, что расчеты Нобла безукоризненны. очевидно, что его расчеты основаны на несколько грубых округлениях в ту или иную сторону, но все же не лишены логики и достойны внимания. Основная идея, к которой он подводит, это то, что даже в этой отдельно взятой гонке, которая, на первый взгляд, является провальной для Шуми, он был не так уж и плох, и что, очень может быть, при таких же исходных тот же Баттон, который на сегодняшний день справедливо относится к числу топ-пилотов, показал бы ровно такой же результат. Отсюда вывод: рано посыпать голову пеплом или кричать о том, что Шуми пора уходить, поскольку, в общем и целом, МШ вполне конкурентоспособен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У филов он по опредлению не может быть невооруженным. Призма филии. Аксиома. ;)

Как и у фобов, не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне хочется понять понимаешь ли ты это сам, а не как большинство шумафилов просто не хотят задумываться об этом предвидя весьма неутешительные выводы.

Скажу тебе больше, я сам не ожидал такого фиаско от МШ, никакой конкретной причины я сам не увидел, и на форумах не вычитал, остается только одно- он на самом деле и тогда не был так хорош, как многим кажется. Я всегда это подозревал, но такое четкое подтверждение меня даже самого удивило.

Ответ почитай на главной...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О том, что для этого есть основания.

А привести эти основания, слабо? Доказать их, слабо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тя разочарую, но они (Зар и Ко) заходят сюда потому, что тут обитает высококачественная пища для троллей.

Доказывать кому-то что-то они тут и не собираются.

А можно я эту фразу в подпись поставлю? :)

Она всегда актуальна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты как бы даже представить не можешь, что Шумахер может вернутся в гонки ради возрождения славной гоночной истории марки Мерседес?, ради человеческой дружбы с Россом Брауном?, просто ради радости прежних ощущений андреналина в крови от гонок?

Вот именно. Шумахер всю свою сознательную жизнь в гонках. Формула-1 для него любимая работа, в которой он к тому же является профессионалом каких мало. Он возможно просто не может без этого.

Собственно и нам от этого всем хорошо. Болельщики радуются, фобы троллят. Все довольны :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воистину, тяжело о чём-то спорить с болельщиками филами Шумахера. :cray:

Не знаю, что за мысли у вас в голове, но по-написанному я даже не знаю как отвечать.

Что же вы все себя то так мучаете тогда? Тут плохо, люди злые сидят и общаться с нами тяжело, поберегли бы себя и игнорировали бы эту ветку. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно я эту фразу в подпись поставлю? :)

Она всегда актуальна.

Конечно, ставь.

Фобам, я думаю, будет всё равно, а тебе приятно. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посол ФИА Михаэль Шумахер вчера на открытии ‘The Decade of Action for Road Safety’ в Страсбурге: :)

2d00c097b3eab01579d4c9963e179237.jpg

7056a2e566f61723391feb66fe5d56b7.jpg

Остальные фото здесь:

b21e6a3cbcae5f499150684bfc88bba8.jpeg 66402aafc33fc6a902cb29e43d0a6b8c.jpeg a7d0d6194b9d1a4b100ced80dfc281f7.jpeg

05dca676a26acd5e6128515025877272.jpeg 0f0020755e14ceb51a8d4e3034f370c8.jpeg 7852c0448bae3d7cf4b86f20bf05d406.jpeg

301aade02c1b85cca9a4bf366662cc41.jpg

Небольшое видео:

http://ec.europa.eu/avservices/player/streaming.cfm?type=ebsvod&sid=179560

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, ставь.

Фобам, я думаю, будет всё равно, а тебе приятно. ;)

Мне строго монописуально как эту фразу фобы воспримут. А вот кто из болел Шумахера может и воздержится от выдачи очередной порции пищи для местных троллей, ибо дошло до того что приходится несколько страниц пролистать в поисках полезной информации. В общем загадили тему своими "потоками сознания".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А привести эти основания, слабо? Доказать их, слабо?

Тут за меня сам бывший супа прекрасно постарался и старается, на деле, железными фактами, проваленных квал и гонок каждый гоночный уик-енд доказывая что:

- без самовоза или хотя бы строго под него заточенного болида

- без выстроенной системы угнетения напарника

- без крыши ФИА

он абсолютно заурядный по меркам Ф1 пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял, что это за цифры?

Можно я без них тебе отвечу? Новый и старый комплекты проигрывают сами себе одинаково с каждым кругом.

Это покруговки Шумахера на новом софте. Темп держался стабильный от первого(когда он был новым) до последнего круга отрезка (когда его пришлось менять). Где конкретно здесь те самые 5-6 секунд?

Сдесь зависит от стиля езды, от того, какой круг (ближе к конц, ресур сильнее изнашивается). Но старый комплект проигрывает "юзаному в квале" очень много! Цифры уже писал.

Стиль езды Баттона и стиль Шумахера мы знаем. По отношению к резине Баттон на сегодня один из самых бережливых.

И опять же, почему последние круги На данном отрезке не отличались от первых? Почему он решил сменить шины, если они еще не проигрывали по секунде с круга?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг финишировал между двумя Маками, что ещё надо? Обходили, обходили, но что-то недалеко при этом ушли. Темп у Мерса в той гонке был. И квала и гонка показали, что Мерс с Маки были близки.

О том-то и речь, что Шуми без той аварии финишировал бы в районе Росберга с Баттоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это покруговки Шумахера на новом софте. Темп держался стабильный от первого(когда он был новым) до последнего круга отрезка (когда его пришлось менять). Где конкретно здесь те самые 5-6 секунд?

Ты вообще запутался. 5-6 секунд - это разница на дистанции между новыми шинами, и узаными в квале. Надоело уже сто раз одно ии тоже писать. После питов отставание от Баттона было 28 сек, к концу отрезка 21,5 Вот эти 6,5 секунд были отвграны благодаря новым шинам. Об этом же и Аллен писал

Стиль езды Баттона и стиль Шумахера мы знаем.

Я имел в виду не стиль пилотов, а стиль пилотажа именно в конкретные моменты гонки. Ну да не важно.

И опять же, почему последние круги На данном отрезке не отличались от первых? Почему он решил сменить шины, если они еще не проигрывали по секунде с круга?

Потому что если не сменить шины вовремя, то потом можно целый круг до боксов ехать на несколько секунд медленнее. Я сейчас глянул - Баттон тоже меняя шины не уступал сам себе на этот момент, но всё же поехал в боксы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты вообще запутался. 5-6 секунд - это разница на дистанции между новыми шинами, и узаными в квале. Надоело уже сто раз одно ии тоже писать. После питов отставание от Баттона было 28 сек, к концу отрезка 21,5 Вот эти 6,5 секунд были отвграны благодаря новым шинам.

Ну покажите, где конкретно запрятались эти 6,5 сек, если последние круги были в темпе первых? :)

Объясните чем перед питом(после полного износа) отличаются новые шины(поставленные с новья) и юзанные в квале? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Признаю, для кого-то таковой являются фотки его кумира.

Не вижу ничего плохого в этом. Для болельщика это нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...