Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Народ, есть повтор обгона ди Ресты Шумахером?

увы. его не показывали. ждем онборды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие версии?

Шумахера долго уговаривали

а перед этим уговаривали еще и Баттона

ты же утверждаешь, что он согласился сразу после Абу-Даби

не после Абу-Даби , и не я утверждаю

Браун или Шуми (точно не помню) в интервью всё рассказывал

вообщем если хотите , то поищите в архиве на f1news это интервью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.fia.com/en-GB/mediacentre/f1_media/Documents/mal-qualifying-sectors.pdf

red bull стабильно быстр везде, включая третий сектор, где прямая длинная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня я увидел НАСТОЯЩЕГО Шумахера. Браво!

Скорее бы Росс технику подтянул.

Вот , почему бы всем так не писать в этой ветке

Только сплошные требования чудо болида от Брауна и Ко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот почему он никак не может выспаться?

0319194.jpg

не после Абу-Даби , и не я утверждаю

Браун или Шуми (точно не помню) в интервью всё рассказывал

вообщем если хотите , то поищите в архиве на f1news это интервью

Шумахер рассказывал - Браун подошёл к нему на вечеринке по случаю окончания 2009 сезона , они разговаривали , после чего он предложил Мише вернуться в гонки , на следующий день Майк принял решение ( на f1news была статья про это )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем и целом гонкой, как ни странно, довольна :) боевая она получилась.

старт вообще суперский :good: помимо 3 болидов Шумахер на старте еще и Алонсо обогнал :bye: только вот пропустил потом...

выбор шин на старт меня печалит. либо в Мерсе знают что-то, либо... :angry:

Слэйда пока не нужно пинать. стратегия была нормальная, это просто небо подкачало :(

ну и два очка - мелочь, а приятно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привел я работающее крыло.

Ты мил друг УЖАСНО невнимателен.

Тебе как минимум два раза ответили, причём очень внятно, почему именно в последнем повороте вполне можно использовать глючное крыло. Что Меры и сделали.

Три раза повторяют только в детском садике.

Если до тебя не дошло, я и в третий раз тебе повторю.

Поэтому речь идёт об остальном круге, где ещё с полтора десятка поворотов.

ну вот где тут хоть капля опровержения моих слов? :D

А ничего пока опровергать у тебя не надо.

Опровержения от нас должны следовать, только поле того как ты приведёшь хоть какие-то доказательства.

Доказательсв того, что Мерсы врут и у Михаэля исправно работало антикрыло ты НЕ ПРИВЁЛ

1. Михаэль в ку 1 на своей попытке поставил вторую максималку - 311

Что доказывает исправность антикрыла на момент К1

2. на этой попытке Михаэль атаковал - это подтверждают слова Брандла об лучшем веремени на 1 секторе. не забываем, что в это время Фитилек нелохо отжеигал на своем втором круге в ку1.

Лучшее время на фоне остальных не рвущих пуп топов.

3. на своих попытках в ку2 Михаэль был всего на 0,1 медленее попытки в ку 2. причем эти попытки были не подряд - мИхаэль заезжал в боксы, где ему должны были помочь со *сломанным* крылом.

И? как это опровергает слова Мерсов?

Короче.

Не устраивай клоунаду.

Доказательства в студию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:bang:

Не бейся в стенку, хуже будет

Да очень просто - не мог он ещё на секунду быстрее поехать! А значит дело не в крыле.

Росберг смог в Ку2? Смог. И ШуМи мог, если бы не крыло. Или ты считаешь НиРо быстрее ШуМи на 8 десятых?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выбор шин на старт меня печалит. либо в Мерсе знают что-то, либо... :angry:

а че удивляться? Миша всегда выбирает тактику топов

тут как с крылом: DRS может и не будет работать, но без него мы потеряем еще больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все стартовали на софте. Старт на харде изначально проигрышный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы кто ни говорил, но одно то, что на дворе сезон 2011, а Миша гоняется в F1 - так одно это уже просто супер!!!

А технику должны подтянуть - Mercedes-Benz всё-таки.

Так что ждём следующих гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не бейся в стенку, хуже будет

Росберг смог в Ку2? Смог. И ШуМи мог, если бы не крыло. Или ты считаешь НиРо быстрее ШуМи на 8 десятых?

именно так :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да очень просто - не мог он ещё на секунду быстрее поехать! А значит дело не в крыле.

а ему на секунду и не надо было быстрее поехать :D вполне достаточно 0,344 :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да очень просто - не мог он ещё на секунду быстрее поехать! А значит дело не в крыле.

Это ты судишь по первой попытке в К2?

Как раз таки и доказывает, что мог проехать заметно быстрей.

Посмотри на Росберга и на его результат после первой попытки. И рабочее антикрыло.

Антикрыло общепризнанно это минимум 0,5 - 1 сек на круге. И официальный релиз Мерсов, что у Роберга в К3 и у Михаэля в К2 крыло не работало.

Плюс как раз таки результат Росберга в К2 и К3доказывает, насколько болид без крыла медленне болида с крылом. И это при сём при том, что в решающей квалификации команды всегда находят лишние три-четыре десятых на круге. А Росберг проехал аж на полсеки медленней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно так :)

:haha: :haha: :haha: :haha: :haha:

Давай дальше сказки трави, Андерсон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что я смог найти , но это не то интервью которое я помню:

Вопрос: Как вам удалось уговорить Михаэля?

Росс Браун: В прошлом году я увидел, что возможность сесть за руль Ferrari, чтобы заменить травмированного Фелипе Массу, вызывала у Михаэля огромный энтузиазм. Я понял, что он по-прежнему хочет выступать. Мы пытались договориться с Дженсоном Баттоном, пытались найти решение, но когда поняли, что это невозможно, я начал переговоры с Михаэлем, и через несколько дней он согласился перейти к предметному обсуждению. Во-первых, он сам должен был решить, есть ли у него желание возвращаться на трассу.

НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ ОН ДУМАЛ, и это было абсолютно правильно, а затем объявил, что хочет вновь сесть за руль машины Формулы 1 и готов приступить к поиску вариантов и детальному разговору обо всех аспектах проекта. На поиск решения ушло три-четыре недели. В это время в конце ноября я был в отпуске, и переговоры мы в основном вели по телефону. А незадолго до Рождества обо всем объявили уже официально.

Шуми никто не уговаривал , извените Corifan, но вы не правы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно так :)

:stop: категорически не согласен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна из версий проблем Шу или Мерса в целом :) :

jimbamber20110303.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун ещё сказал, что настройки были выбраны на дождевую гонку. Попенял по этому поводу на командных синоптиков - сказал, что за неверный прогноз на гонку от них команда заплатила высокую цену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам не надаело спорить про крыло ?

Любому понятно , что это отмаза ( для спонсоров )

Когда на кану огромные деньги , нужно искать оправдание неудач

Вспомниете, Макларен и Рено , представте себе на что они способны ( скандал с Хэмом и Пике ) ради результата и сопоставьте с ситуацией в Мерсе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам не надаело спорить про крыло ?

Любому понятно , что это отмаза ( для спонсоров )

Когда на кану огромные деньги , нужно искать оправдание неудач

+1

когечно надо списать сови неудачи на крыло, которое * не работало*. скоро мы услышим про переднее крыло, которое плохо обновили. байки,словом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун ещё сказал, что настройки были выбраны на дождевую гонку. Попенял по этому поводу на командных синоптиков - сказал, что за неверный прогноз на гонку от них команда заплатила высокую цену.

Когда делаешь такие настройки и они не оправдываются вообще, либо прогнозисты ни к чёрту, либо не на что больше надеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...