Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Сегодня(вернее завтра) по каналу "Авто+" в 1.10 по (Киевскому времени) фильм " МШ-красный барон".

кино показывают по просьбе постоянного телезрителя Луки ди М.

к годовщине, как Шумахер перестал быть красным :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В темку бы сходил :)

зачем , меня Ралли посли гибели Макрея - не интересует

но тут спокойней будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем , меня Ралли посли гибели Макрея - не интересует

но тут спокойней будет

Да это даже не по ралли, так, околоралийная всего-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК, выкладываю... Я крайне покладистая :lol: :hello:

Возвращение короля

Итак, возвращение Михаэля Шумахера произошло не вполне так, как все ожидали. Эта та ситуация, которую Ники Лауда понимает очень хорошо. Своими собственными словами он откроет нам, каково это – возвращаться в Формулу 1 – и даст свою честную оценку возвращения Михаэля в 2010 году.

Полагаю, вы можете сказать, что я лучше большинства знаю, какой серьезный вызов принял Михаэль Шумахер, когда вернулся в Формулу 1 с «Мерседесом». Он целых три года был вдали от состязаний, и я должен сказать вам, что ухватить нить непросто, уж поверьте мне. Я гонял в Ф1 с 1971-го до середины 1979-го, выиграл два чемпионата мира в 1975-м и 77-м, пока просто не потерял мотивацию. Я вынужден был отойти от участия в гонках.

В то время я сосредоточил много энергии на развитии собственной авиалинии Lauda Air, и в моей жизни попросту не хватало времени и для этого, и для автогонок. Я был вне спорта два с половиной года, пока Рон Деннис из «МакЛарена» не сделал мне предложение, от которого я не мог отказаться, и я вернулся на еще один заход, что привело меня к третьему чемпионскому титулу в 1984-м.

Так что я знаю, что именно Михаэль чувствовал, когда он появился на пресс-конференции после победы в Гран-при Италии в 2006-м и объявил свой уход из спорта. Думаю, можно сказать, что он сделал это куда более продуманным и спланированным способом, чем я, спонтанно ушедший в середине практики в Монреале. Но в целом мы оба оказались перед одинаковой дилеммой в нашей жизни. Мы посвящали Ф1 24 часа в день много лет. Наша мотивация сникла.

Это было нелегкое решение для нас обоих. Когда я появился в пит-боксах в Канаде, я просто сказал Берни Экклстоуну, что хочу остановиться, потому что устал наматывать круги, я больше не видел смысла в этом. Берни, как обычно, был прямолинеен и просто сказал: «ОК, но если ты действительно хочешь уйти, уходи сейчас». Я воспринял его слова буквально и спустя пару часов уже летел из Монреаля в Калифорнию, чтобы обсудить приобретение самолета DC-10 для своей авиалинии. Я даже оставил шлем своему сменщику Рикардо Зунино, чем запутал некоторых бывших соперников, которые позже воображали, что обходят Ники Лауду с удивительной легкостью!

Думаю, до какой-то степени Михаэлю было значительно труднее решиться на возвращение, чем мне в 1982-м. С другой стороны, хотя мы встали перед разными задачами, в чем-то наши сложности были очень схожими. Но интерес прессы к Ф1 не был таким большим, как сегодня, так что я проскользнул на свое место в гонках ниже радаров. В 1982-м Ф1 донимали другие политические проблемы, куда более важные, чем желание или нежелание какого-то парня гонять.

Тогда не была запрета на тесты, и когда я решил вернуться, у меня было много миль, чтобы подготовиться. У Михаэля такой роскоши уже не было, зато он встретил огромное число молодых гонщиков на старте, и все они хотели доказать, что могут победить его. Но мне тоже пришлось непросто, тогда были Пике, Прост, Росберг и Арно, которые мечтали продемонстрировать старикашке, как он должен водить.

Я думаю, что самым сложным для меня и Михаэля было принять решение вернуться. Когда Михаэль остановился в 2006-м, я уверен, у него было не больше намерения гоняться снова, чем у меня, когда я ушел из команды Берни Brabham в Канаде. Вы должны помнить, что у меня были несколько иные планы, как проводить время вне Ф1. Михаэль остался вовлеченным в дела команды «Феррари», в частности, помогая советами Фелипе Массе, но, как я сказал, мне до смерти надоело нарезать круги. Смысла в этом я больше не видел. За два года, что я провел вне спорта, я никогда не думал о нем. Я был убежден, что эта глава моей жизни закончена.

Но я недооценил силу притяжения автоспорта. Ко времени, когда я прибыл на Гран-при Австрии в 1981-м, я начал думать: «А что, если…» Вскоре после этого зазвонил мой телефон. Это был Рон Деннис, он приглашал меня тестировать «МакЛарен» в Донингтон-парке. Это предложение пришло аккурат ко времени. Прочее, как говорится, история. Моя тогдашняя жена Марлен, которую я привез в Лондон под предлогом шоппинга, суммировала свои чувства, заявив: «Ты глупый ублюдок» в тот момент, когда я рассказал ей, где я на самом деле был, и что я делал.

Как только я принял решение вернуться, все прочее было просто. Ну да, у меня были небольшие сомнения во время первого теста в Донингтон-парке, но в чем-то это была моя собственная вина. Я уселся в новый болид на трассе, которую никогда не видел, на радиальных шинах, которые никогда не пробовал в деле. Очень похоже на ту ситуацию, в которой оказался Михаэль, честно говоря. Но беспокойство вскоре улетучилось. В конце концов я поверил, что смогу это сделать – то же самое, я уверен, почувствовал и Михаэль после первого теста на старой «Феррари» в Мюджело, вскоре после аварии Массы в Венгрии.

Михаэль – крайне конкурентный парень. Можно было видеть, насколько ему хочется участвовать в этом, когда он так быстро согласился тестировать ту «Феррари», и все выглядело так, что он заменит Массу, пока тот не поправится. Как я помню, Михаэля не понадобилось долго уговаривать, хоть в конце концов он и не смог заменить Фелипе из-за травмы шеи, полученной на мототестах. Но сам факт, что он вообще тестировал мотобайк, кажется мне свидетельством того, как сильно он сам скучает по состязаниям.

Для Михаэля 2010-й и должен был стать тренировочным годом. У него были проблемы с адаптацией к характеристикам шин, он боролся с шасси, которые оказалось крайне сложно водить. Он оказался в паре с Нико Росбергом, очень быстрым гонщиком. И я имею в виду, серьезно быстрым, так что с этой точки зрения у Михаэля было сильное мерило, по которому можно судить о его прогрессе – по крайней мере, в этой машине.

Соберите вместе все факторы, и у вас будет ситуация, в которой мы не сможем увидеть проявление истинного потенциала Михаэля раньше 2011 года. Переход на шины «Пирелли» означает, как минимум, что он стартует в новом году в равных условиях со своими соперниками. Несомненно, будет интересно посмотреть, сможет ли он набрать явное личное преимущество в такой ситуации.

Говоря это, должен признать, я был удивлен тем, как много времени заняло у Михаэля набрать ту форму, которую он смог набрать. Изначально я ожидал, что у него уйдет не больше 4-5 гонок, но получилось дольше. Хотя он стал ездить лучше ближе к концу сезона, он не добился серьезных результатов. Должен сказать, я не ожидал этого. После медленного старта в Бахрейне я с уверенностью надеялся, что он наберет скорость к третьей гонке в Малайзии. Но по какой-то причине этого не случилось.

Конечно, кое-какие вещи касательно Михаэля по-прежнему поражают. Меня не слишком впечатлило, как он отклонился в сторону Рубенса Баррикелло в первом повороте в Венгрии. Подвергать опасности другого гонщика таким образом совершенно необязательно. Я никогда не понимал, почему он вел себя так в прошлом, и я по-прежнему не понимаю, почему он продолжает делать такие вещи сейчас, когда ему 41 год. Но управляться с давлением было наименьшей из его проблем. Как только принимаешь решение сделать что-то, давление, вызванное необходимостью выступить хорошо, исходит от тебя самого, а не от внешних источников. Михаэль всегда поддерживал прекрасную физическую форму, так что этот аспект и не должен был обеспокоить его.

В моем случае я просто вернулся к тому же тренировочному режиму, который у меня был после аварии 1976 года, когда я сильно обгорел на Нюрбургринге. Вернуться в форму довольно просто: все, что надо сделать, это побегать 10 минут сегодня, 30 минут завтра и час на следующий день. Беги, беги, беги, работай, работай, работай – и ты в форме. Нет в мире ничего проще, если уж ты принял решение сделать это. Это сработало для меня, и уверен, это не было проблемой для Михаэля. Он всегда в замечательной форме.

У меня нет сомнений, просто ни малейших, что «Мерседес» способен сделать все правильно в следующем сезоне. Нужно только оглянуться и увидеть, чего достигла команда Brawn GP в 2009-м, чтобы оценить силу, которой они обладают.

Михаэль, разумеется, находится над огромным давлением выступить хорошо, но такое же давление оказывается на всю команду в целом. Я думаю, что Михаэль и Нико – очень сильная пара. Но в следующем году им придется показать класс, и полагаю, Михаэль сможет быть на высоте положения.

Но сможет ли Михаэль выиграть восьмой титул? Очень трудно сказать. Бывали моменты в мое гоночное время, когда на стартовой решетке стояло немало высококлассных гонщиков. Выигрывать гонки, конечно, всегда было непросто, но сейчас это еще труднее, чем раньше. Но если кто и способен сделать это, так это, возможно, Михаэль Шумахер.

Ники Лауда беседовал с Аланом Генри

F1 Racing, декабрь 2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращение короля

честнее назвать это "Шумахер и я" :hello:

а вывод тот же, что у Проста: если кто, то только Шумахер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня(вернее завтра) по каналу "Авто+" в 1.10 по (Киевскому времени) фильм " МШ-красный барон".

Посмотрел фильм и записал его, тк все просмотренные (или случайно подсмотренные))) мной видео о Михаэле обязательно присутствуют в моей коллекции :) Данный фильм расстроил практически полным отсутствием кадров с гонок Ф1, так и некоторыми.. ну, скажем так, фобскими штампами о Мише (ну или может это перевод такой, оригинала-то я не видел): например, с чего вот авторы это взяли, что столкновение с Хиллом в Сильверстоуне-95 "омрачило победный сезон Михаэля"? :lol: Это скорее Хилл омрачил (и не единственный раз) себе тот сезон)) Ну и еще было несколько спорных моментов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

честнее назвать это "Шумахер и я" :hello:

а вывод тот же, что у Проста: если кто, то только Шумахер

пора уже Лауду в угол ставить :D

впрочем, Ники как раз из тех, кто постоянно разрывается между "умными и красивыми" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я перевела! И отправила перевод товарищу, который сканы выложил. Всех с наступающими праздниками! :)

а ты подписи к фоткам не переводила?

что там за фотка с кучей рожиц Шуми и Лауды?

чего они исследуют?

их внешность "до" и "после"? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК, выкладываю... Я крайне покладистая :lol: :hello:

Возвращение короля

Очень позитивное и объективное интервью, тем более, что Ники Лауда побывал в шкуре Михаэля :good: Большое спасибо за перевод :thank_you2: и :good_luck:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты подписи к фоткам не переводила?

что там за фотка с кучей рожиц Шуми и Лауды?

чего они исследуют?

их внешность "до" и "после"? :D

Lauda believes Mercedes have the ability to get it right next season and the pressure is on the team as a whole

- Лауда считает, что Мерседесу по силам сделать правильные выводы в следующем сезоне, и сейчас вся команда находится под давлением

Michael hasn't had the luxury of unlimited testing and he's had a number of young drivers wanting to prove they can beat him

У Михаэля не было роскоши неограниченных тестов, и в соперниках у него было несколько молодых гонщиков, желавших доказать, что они могут побить его.

The hype surrounding Schumacher's comeback was huge. Fans were thrilled by his return - but he's failed to deliver on their expectations

- Ажиотаж вокруг возвращения Михаэля был огромным. Фаны были в восторге от его возвращения, но он не оправдал их ожиданий

He has often scored points this season and even at 41 he is still at peak fitness. So will 2011 be the year Michael proves his critics wrong?

- В этом сезоне он часто набирал очки и даже в 41 находится по-прежнему в своей лучшей физической форме. Так сумеет ли Михаэль посрамить своих критиков в 2011?

Michael and Nico make a very strong pairing, but next year they have to deliver

- Михаэль и Нико составляют очень сильную пару, но в следующем году они должны подтвердить это

Графики с фейсами Шумахера и Лауды:

average qualifying (race) positions before and after F1 comebacks

- средние результаты в гонках до и после возвращений

- средние результаты в квалах до и после возвращений

ЗЫ. Расквотил, если кому не понятно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню эти ролики с Мишей) Классные!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые из них думали, что это просто кукла какая-то аки из музея мадам Тюссо)))))

Но шутка ли - приезжаешь на АЗС, заходишь в магаз - а там сам Миша собственной персоной))) Я бы с первого раза не поверил))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же Миша жжот нереально. Ждем возвращения в 11 не смотря на то, что болею за Виллиамс, верю в то, что Миша надерет жопу малолетним выскочкам =)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню эти ролики с Мишей) Классные!)

гы! меня тоже вчера на эти ролики занесло

(в поисках новой рекламы Мерседеса) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же Миша жжот нереально. Ждем возвращения в 11 не смотря на то, что болею за Виллиамс, верю в то, что Миша надерет жопу малолетним выскочкам =)))

и Виллу пора на вершину возвращаться bye.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль Шумахер: "Я имею право делать то, что мне нравится"

Семикратный чемпион Формулы 1 Михаэль Шумахер в интервью CNN рассказал о своих первых шагах в мире автоспорта, о первой победе в гран-при, об уходе и последующем возвращении в Королевские гонки.

CNN: Как вы начали интересовать автогонками?

Михаэль Шумахер: Думаю, это всё мой отец. Он достал мой старенький карт, который я использовал, когда мне было два или три года от роду, взял мотоцикл, который мы как-то нашли в озере, когда рыбачили, и проверил его двигатель – тот функционировал нормально, и он установил его на этот старенький карт.

Мы катались по мостовым около дома, пугали соседей и затем решили, что, вероятно, лучше отправиться с этой штукой на настоящую гоночную трассу и пробовать свои силы в более безопасных условиях.

CNN: Сколько лет вам тогда было?

Михаэль Шумахер: Четыре.

CNN: Вы заразились в возрасте четырёх лет?

Михаэль Шумахер: Да, я хотел быть на гоночной трассе, видеть других ребят за рулём картов, и мой отец тогда старался дать мне такой карт, который бы мне подошёл. Думаю, мне было пять лет, когда у меня появился первый настоящий карт.

CNN: Что для вас стало первой большой вехой?

Михаэль Шумахер: Первый успех пришёл, когда мне было шесть. Я выиграл клубный чемпионат, когда мне было всего шесть лет, потому что мне повезло – хотя у меня и не было лучшего карта, я был очень маленьким и лёгким. У меня было преимущество в весе, я выиграл этот чемпионат и подумал: "Я сделал это, я сразу же смог это сделать".

CNN: Каковы были ощущения от первой победы в гран-при?

Михаэль Шумахер: Волшебными, очень особенными. Вы приходите в Формулу 1 с весьма скептическим настроем относительно того, каков ваш талант для всего этого, а затем вы понимаете, что ребята вокруг вас – обычные люди. И, наконец, наступает восхитительный момент, когда вы в этих обстоятельствах выигрываете свою первую гонку.

CNN: Вы готовы побеждать любой ценой?

Михаэль Шумахер: Нет, победа должна быть завоёвана в рамках дозволенного. Но в этих рамках, да, я атакую на грани.

CNN: Почему вы ушли? И почему вернулись в Формулу 1?

Михаэль Шумахер: Я ушёл просто потому, что у меня больше не было страсти и мотивации, я устал. В тот момент я подумал: "У меня были великолепные времена, наступил конец". В какой-то момент было самое время, чтобы объявить о завершении карьеры. Сейчас в моей жизни есть другие возможности, от которых я могу получать удовольствие, что я и делаю.

Я глубоко наслаждался той свободой, которая у меня была, и, напротив, я более чем счастлив тому решению, которое принял в прошлом году.

CNN: Почему вы пошли на этот риск? Ведь вы можете больше потерять, чем приобрести?

Михаэль Шумахер: Я получаю от гонок удовольствие. Я считаю, что у меня есть право делать то, что мне нравится. Поставлю ли я под вопрос свою репутацию и то, чего я добился в прошлом, - на этот вопрос можно смотреть под множеством разных углов, и у каждого может быть своё собственное мнение на этот счёт. Мне же просто нравится моё решение, и я от многих людей получаю поддержку.

CNN: Вы привыкли к опасности? К скорости? К нервам?

Михаэль Шумахер: Да, я понимаю, что вы имеете в виду. И да, я привык к вызову – это правильное слово. Тот адреналин, о котором так часто говорят в Формуле 1, существует только в те моменты, когда вы попадаете в неконтролируемую аварию.

В этот момент у вас случается прилив адреналина, в других же случаях вы находитесь в контролируемом состоянии, когда вам просто нужно пилотировать болид на пределе, от чего можно лишь получать удовольствие. Но это не имеет ничего общего с прыжком с парашютом – вот там адреналин!

CNN: Вы величайший гонщик или величайший гонщик Формулы 1?

Михаэль Шумахер: Нет, вы должны говорить просто гонщик Формулы 1, ведь есть много других категорий. Возьмите спорткары, DTM – там выступает мой брат. Я тоже пробовал, но там я бы не смог добиться такого успеха, как в Формуле 1, у меня нет такого чувства машины.

CNN: Вам нравится быть знаменитостью?

Михаэль Шумахер: Нет, вне трассы мне нравится быть простым Михаэлем Шумахером со своей семьёй и друзьями. Но, естественно, что моя известность и успешность позволяли мне найти партнёров и сотрудничество, из которого обе стороны могли извлечь выгоду. И мне очень нравится этим заниматься, особенно если сотрудничество оборачивается дружбой.

Извиняюсь если было, просто очень понравилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь если было, просто очень понравилось.

По-моему не было. Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классный перевод и видео ролики!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты подписи к фоткам не переводила?

что там за фотка с кучей рожиц Шуми и Лауды?

чего они исследуют?

их внешность "до" и "после"? :D

Первое сравнение - квалификационные позиции в среднем до и после возвращения в Ф1. Вот тут я подвисла… Как это у Шуми средняя квалификационная позиция – 4-я? А у Лауды -7-я? После возвращения оба на 10-м месте.

Впрочем, по следующей фотографии все становится еще более неясным. Средний результат гонки у Миши – 3-й, у Лауды – 4-й (до возвращения). После возвращения Миша в среднем на 9-я месте. Лауда – на 3-м…

Кстати, как тут можно вставлять фото иконками?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять всё просто ........ Титул Майкла и Феррари поперёк глотки встал :lol:

так что всё логично ( типо по лицемерному , по англо-саксонски

Сережа. Отлично и доходчиво все ты разъяснил.:good::)

Вывод выделил в твоем посте. Так оно и есть.:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое сравнение - квалификационные позиции в среднем до и после возвращения в Ф1. Вот тут я подвисла… Как это у Шуми средняя квалификационная позиция – 4-я? А у Лауды -7-я? После возвращения оба на 10-м месте.

Впрочем, по следующей фотографии все становится еще более неясным. Средний результат гонки у Миши – 3-й, у Лауды – 4-й (до возвращения). После возвращения Миша в среднем на 9-я месте. Лауда – на 3-м…

Кстати, как тут можно вставлять фото иконками?

ну то что Лауда 3й после возвращения не удивительно , он же ЧМ стал , у Майкла ж 1й сезон и машина неудачная , + несколько тупых наказаний -штрафов , во времена Лауды за такое , наоборот хвалили и называли Настоящим Гонщиком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое сравнение - квалификационные позиции в среднем до и после возвращения в Ф1. Вот тут я подвисла… Как это у Шуми средняя квалификационная позиция – 4-я? А у Лауды -7-я? После возвращения оба на 10-м месте.

Впрочем, по следующей фотографии все становится еще более неясным. Средний результат гонки у Миши – 3-й, у Лауды – 4-й (до возвращения). После возвращения Миша в среднем на 9-я месте. Лауда – на 3-м…

Кстати, как тут можно вставлять фото иконками?

Ну Шумми никогда особенно не гонялся за результатом в квалификации, что косвенно подтверждается тем, что рекорд по количеству побед он побил гораздо раньше чем рекорд по количеству поулов за карьеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это у Шуми средняя квалификационная позиция – 4-я? А у Лауды -7-я? После возвращения оба на 10-м месте.

Впрочем, по следующей фотографиивсе становится еще более неясным. Средний результат гонки у Миши – 3-й, у Лауды – 4-й (до возвращения). После возвращения Миша в среднем на 9-я месте. Лауда – на 3-м…

Ну, Миша, конечно, рекордсмен серди рекордсменов, но это именно в количественном плане. Ведь квал и гонок он провел очень много, и были сезоны, в которых у него часто были не самые высокие позиции. В Бенеттоне, в 92 и 93, было не так много поулов и побед, + в феррах в 96-97 иногда случались и старты с 4-го/5-го рядов, + в 2005м эта самая "усредненная" статистика была основательно подпорчена.

Все вполне объяснимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну то что Лауда 3й после возвращения не удивительно , он же ЧМ стал

Все же Лауде было несколько легче. Да, очень серьезно он обгорел, и психологически было очень непросто вновь вернуться в гонки, но все же он был куда моложе в момент своего возвращения, и регламент все же далеко не столь радикально менялся тогда, и теститься можно было гораздо больше в свое удовольствие и на пользу. Михаэлю все же, если суммировать все, было сложнее. Да и машина у Лауды в первый сезон камбэка относительно конкурентов была лучше.

А вот физическая форма Михаэля и вовсе просто восхищает. Все же где-то после 35 человек стареет с каждым днем весьма отчетливо, и можно себе представить, какую колоссальную работу нужно делать, чтобы в плане выносливости ни на йоту не уступать молодым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, как тут можно вставлять фото иконками?

Что-то после перехода на новый движок исчез куда-то старый FAQ по форуму. :(

Там достаточно подробно было расписано, как вставлять в сообщение картинки, в том числе и иконкой.

Если вкратце, то можно воспользоваться любым фотохостингом и загрузить на него фотографию (со своего компьютера или из сети). После загрузки появится набор разных ссылок, в том числе и ссылка на иконку загруженной фотографии.

Например, на imageshack.us/ этот вариант называется "Форум Иконка", на фотохостинге fastpic.ru/ "Превью - увеличение по клику", на других хостингах название будет приблизительно похожим. Надо просто скопировать ссылку и вставить её в свое сообщение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...