Ден Опубликовано 04.05.2010 10:53 :lol: какой-нибудь злопыхатель теперь напишет, что у него карт был лучше и вообще. картодром-то его :lol:Картодром теперь Ральфа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 04.05.2010 10:59 А никто и не говорит, что Виталик стал хуже ездить, от того, что за него Лада вписалась. Говорится о том, что для Рено первичны были деньги, а то что Виталик еще и хороший пилот - это бонус. За Мишу платили какие -то 300 тысяч - на фоне 15 лямов Виталика - это так, на карманные расходы )))150.000 бакарей. И как признался Джордан в 2005-м году, взял Михаэля он исключительно за деньги, невзирая на талант. Не было бы денег, место Михаэля занял бы вот этот вот симпатяга - Стефан Йоханссон Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 04.05.2010 11:02 150.000 бакарей. И как признался Джордан в 2005-м году, взял Михаэля он исключительно за деньги, невзирая на талант. Не было бы денег, место Михаэля занял бы вот этот вот симпатяга - Стефан ЙоханссонБедняга Стеф, он ещё не выпустил нашумевший бестселлер "рента-драйвер из Керпена перешёл мою дорогу"? :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 04.05.2010 11:15 Мде? Он один раз его уже поддержал - до сих пор есть люди, которые благодаря Флаву не верят в чистоту первого Мишиного титула. Это была одна из причин, почему Михаэль решил покинуть команду, которая позволяла ему бороться за титул, и уйти в "Феррари".А Флав до того раздухарился, что решил Шумахеру нос тогда утереть - Алези почти тут же взял в состав, да типа, мы и без Шумахера будем выигрывать, хха, да "Феррари" нам по две секунды уступает, куда там теперь Шумахеру!Ну и итог всем известен. Флав тогда банально облажался, что в его карьере в Ф1 бывало не раз.Флав был, есть и остается тряпочником... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 04.05.2010 11:29 Откуда? И вы ещё спрашиваете? :D Вспоминайте вторую половину 2006-го года, с чьей подачи запретили Реношные демпферы.Оттуда у него зуб на Тодта и Шумахера - я помню, с какой злостью он тогда чемпионство Алонсо отмечал, махал помнится рукой в адрес феррарийных боксов.Демпферы вообще-то по наводке Маков запретили. У Ферров своя подобная система была. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 04.05.2010 11:30 Откуда? И вы ещё спрашиваете? :D Вспоминайте вторую половину 2006-го года, с чьей подачи запретили Реношные демпферы.Оттуда у него зуб на Тодта и Шумахера - я помню, с какой злостью он тогда чемпионство Алонсо отмечал, махал помнится рукой в адрес феррарийных боксов.Размахивать руками и красиво брызгать слюнями в сторону основного соперника по чемпионату - это вполне в духе Бриаторе. Но это не отменяет того факта, что демпферы Рено забанили по инициативе Ронзо. Именно он обратился в ФИА за разъяснениями можно или нельзя им тоже сделать такой девайс. Так что не надо тут дезинформировать. Причем сделал он это в то время, когда Рено с Маками договорились типа вместе бороться с Феррари и Шумахером. Хотя в начале года ни Флавик ни Ронзо не считали их основными соперниками и не раз высказывались по этому поводу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 04.05.2010 11:47 :oОткуда? И вы ещё спрашиваете? :D Вспоминайте вторую половину 2006-го года, с чьей подачи запретили Реношные демпферы. эээ...МакРона :blink: Оттуда у него зуб на Тодта и Шумахера - я помню, с какой злостью он тогда чемпионство Алонсо отмечал, махал помнится рукой в адрес феррарийных боксов.Оттуда?...ээ...скорее от зависти, что Нандуццо не получил позолоченного кубка в Бразилии!!! :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
makos2 Опубликовано 04.05.2010 12:18 Ну куда ж без них! :) Но я так понимаю, тебя один детёнок интересует: ;) Интересно, что Мик тоже выиграл поул и две гонки – первую и решающую третью гонку дня.Кхе-кхе… :shades:"…не до машинок!" – это не про Шумахеров. :)теперь ждем Мика в Ф1а победный жест надо еще репетироватьпальцы пока не слушаются и разбегаются в разные плоскости :)больно нужна она в Барсе - там все решает аэродинамикада и пусть сначала с развесовкой разберутсяа шлем кажется в честь Ф Массы )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Self Опубликовано 04.05.2010 12:38 а шлем кажется в честь Ф Массы ))Жёлтый шлем ….50%...успеха… :D шутка... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smooth Опубликовано 04.05.2010 12:42 Может как раз потому, что много вместе прошли он и воздержался от хвалебных од и без особого пиетета оценил реальную ситуацию.Он так же оценил реальную ситуацию на ГП Сингапура.....без особого пиетета было решено,как из фонца сделать победителя ГП и оды ему спели потом. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smooth Опубликовано 04.05.2010 12:52 Пошла по той ссылке,где фотки картинга. И еще раз снова убедилась,что фотографии Мика скрываются.Везде полным полно снимков раазных детей,и в том числе подиумов. Мик на подиуме с замазанным лицом.С одной стороны-это может и правельно скрывать его от глаз,но с другой парнишка уже не маленький,выигрывает,старается. Кубок ведь он сам получил,с друзьями на подиуме стоял-всех друзей фоткают,а его его лицо замажут.Хотя мы до этого далеки,наверное,не понять.П.С. Ну и конечно же Миша был супер-мега горд! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 04.05.2010 12:55 Пошла по той ссылке,где фотки картинга. И еще раз снова убедилась,что фотографии Мика скрываются.Везде полным полно снимков раазных детей,и в том числе подиумов. Мик на подиуме с замазанным лицом.С одной стороны-это может и правельно скрывать его от глаз,но с другой парнишка уже не маленький,выигрывает,старается. Кубок ведь он сам получил,с друзьями на подиуме стоял-всех друзей фоткают,а его его лицо замажут.Хотя мы до этого далеки,наверное,не понять.ничего, лет через 10-15, когда повзрослеет, эти фотки на ура продаваться будут в неотфотожабленном виде ;) :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 04.05.2010 12:56 а шлем кажется в честь Ф Массы ))есть немного...ну так за кого болеет в ф1 , кроме папы теперь уже ессно... :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KiraMS Опубликовано 04.05.2010 13:20 Пошла по той ссылке,где фотки картинга. И еще раз снова убедилась,что фотографии Мика скрываются.Везде полным полно снимков раазных детей,и в том числе подиумов. Мик на подиуме с замазанным лицом.С одной стороны-это может и правельно скрывать его от глаз,но с другой парнишка уже не маленький,выигрывает,старается. Кубок ведь он сам получил,с друзьями на подиуме стоял-всех друзей фоткают,а его его лицо замажут.Хотя мы до этого далеки,наверное,не понять.Согласна, особенно, учитывая, что Мик капитально засветился в Венгрии, когда они вместе Фелипе навещали. Там его мордашку достаточно хорошо видать. Но, конечно, Михаэлю и Коринне виднее. Блин, а так хотелось бы в конце трансляции увидеть не ужепорядкомнадоевшую госпожу Мичибату, целующую шлем Баттона, а светящегося от счастья Мика, обнимающего отца. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mitrid Опубликовано 04.05.2010 13:33 Размахивать руками и красиво брызгать слюнями в сторону основного соперника по чемпионату - это вполне в духе Бриаторе. Но это не отменяет того факта, что демпферы Рено забанили по инициативе Ронзо. Именно он обратился в ФИА за разъяснениями можно или нельзя им тоже сделать такой девайс. Так что не надо тут дезинформировать. Причем сделал он это в то время, когда Рено с Маками договорились типа вместе бороться с Феррари и Шумахером. Хотя в начале года ни Флавик ни Ронзо не считали их основными соперниками и не раз высказывались по этому поводу.Ссылку можно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 04.05.2010 13:45 Шуми. Сдулся ?Шумахер должен мириться с теми изменениями, которые пережила Формула 1 с момента его ухода. Тони Додгинс анализирует ситуацию.Не может быть никаких сомнений в том, что возвращение Михаэля Шумахера в Формулу 1 не соответствует ожиданиям. На интерактивном канале BBC red button зрители шлют тексты с советами уйти из Ф1. Но это глупые мнения. Он просто слишком хорош и наверняка за его трудностями, которые он пережил по ходу ГП Китая, стоят объективные причины. Вопросы в адрес его персоны вполне понятны: может быть он слишком стар ?; правильно ли он оценил все факторы перед своим камбеком ?Начнем. Михаэлю 41 год, но многие атлеты в 30 мечтали бы выглядеть такими же подтянутыми как он. Некоторые физиотерапевты считают что за каждый год отпуска для восстановления прежней физической формы вам потребуется месяц напряженных тренировок. То есть если вам 50 лет и последний раз вы тренировались в школе, то вам потребуется два с половиной года для восстановления формы. Даже если бы Шумахер ничего не делал с момента своего расставания со спортом (а такого не было, так как он гонялся на мотоциклах), то он бы вполне мог вернусь свою физическую форму в течении трех месяцев, за небольшим минусом естественных возрастных потерь. Но в этом аспекте ему ничего не мешает раскрывать свой гоночный потенциал снова. Как сам Шуми заявил после ГП Малайзии, у него не было абсолютно никаких физических проблем после предсезонных тестов.Что насчет ментальности ? Джеки Стюард недавно поведал о своей точке зрения на нынешний состав пилотов и отметил что в нынешнее время является "золотой эрой" с точки зрения имеющихся на стартовой решетке гонщиков. Гонщиков топ уровня, таких как Шумахер, теперь не 2-3, а как минимум шесть или семь. Невольно задумаешься, имея полумиллиардное состояние и дочь тинейджера насколько стоит давить педать газа в поворотах. Михаэль что он с этим справится. Но, вполне вероятно, это обстоятельство отнимает у него десятку или две. С другой стороны, оборачиваясь на его проблемы в Китае и гигантский разрыв с напарником в 3/4 секунды, мы понимаем что основная проблема лежит в другой плоскости.В прошлом преимущество Шумахера над другими пилотами было настолько велико, что даже имея не самую сильную машину, он так или иначе был в состоянии навязать борьбу за лидерство. Все считали что именно Росберг будет пытаться угнаться за Михаэлем, но никак не наоборот. Мерседес пока что явно не машина для побед в руках Росберга, но и не так далека от этого. То что ясно сейчас точно - эта машина абсолютно не подходит Шумахеру.В номере от 25 февраля Адам Купер собрал мнения всех напарников Шуми о его возвращении. Эдди Ирвайн тогда усомнился в устоявшемся стереотипе о потрясающей технической отдаче Шуми. "Он не был очень хорош в тестах болида. Он хорошо занимался развитием мотора, был очень чувствителен к этому. Но что касается настроек болида, то здесь он не блистал. Просто невероятно как люди говорят о нем как о великом настройщике. Однажды он не распробовал новое переднее крыло. Проехал с ним и сказал что оно ему не нравится. А я сел за руль и сделал круг на 0,5 секунды быстрее !".Эдди никогда не скрывал своих мыслей от окружающих, даже если они были достаточно злорадными и противоречивыми. Тем не менее, это довольно интересное замечание о работе Михаэля. Если это действительно так и настройки Шуми на самом деле сильно не отличаются от настроек всех остальных пилотов, то мы имеем на лицо потерю данного преимущества, за счет которого он должен непременно и сразу опережать всех. Но.С момента своего прихода в Формулу 1 в 1991 году, Михаэль предпочитал очень острый и точный характер управляемости машины. Передние колеса должны были четко следовать за рулем, без всяких сносов. Если вам не по душе такой характер машины, то вы будете постоянно бороться с желанием задней оси обогнать переднюю и в один прекрасный момент вас просто развернет и вынесет с трассы. Напарник Михаэля в команде Бенеттон Йос Ферстаппен, который также из утробы матери попал в картинг тоже до определенного момента думал что любит "точный" (pointy) характер машины, пока не попробовал болид Шуми...Заложенные в конструкцию машины характеристики могут нанести мощный удар по предпочтениям пилота, даже если он является топ-пилотом. Говорят что хороший гонщик должен уметь адаптироваться. Это так. Но в таком случае он никогда не достигнет того уровня, которого достиг бы в подходящей ему машине.По иронии судьбы, отец Росберга Кеке является самым наглядным примером этого. Ники Лауда и Ален Прост оба любили небольшую недостаточную поворачиваемость. Когда они выступали за МакЛарен в 1984-1985, несмотря на то что Прост был быстрее Лауды, в первый их совместный год Ники даже смог завоевать свой третий титул. В конце 1985 Лауда покинул гонки и его заменил Росберг. Прошло совсем немало времени прежде чем Кеке в свойственной ему манере пожаловался о том, что нынешний характер машины совсем не помогает ему догнать "чертового маленького лягушенка" и Джону Барнарду пришлось вмешаться и заставить MP4/2c проезжать повороты так как это было нужно Кеке. "После того как Прост и Лауда два года затачивали машину на свой вкус, стало понятно что ее характер мне не подходит. Когда я говорил о том, что необходимо избавиться от недостаточной управляемости, я подразумевал кардинальные перемены. А команда пыталась добиться необходимого мне лишь изменением настроек. Для взаимопонимания потребовалось время."Некоторые говорят, что отставание от Проста (более 2 секунд в квалификации в Монако) заставило Кеке повесить шлем на гвоздь. Сам он сказал что принял решение еще до начала сезона. Все могло сложиться иначе, если бы машина подходила Кеке и в таком случае уже Прост оказался бы в положении отстающего. Есть мнение, что гоночные машины Джона Барнарда по умолчанию имели недостаточную поворачиваемость. И это являлось одной из причин того, что в 1996-м Шумахер не был очень силен за рулем F310. Затем, когда в работу включился Рори Бирн, знающий досконально все предпочтения Михаэля, перед нами предстала совсем другая картина. Теперь ясно, что Нико Росберг успешно мирится с недостаточной поворачиваемостью. Лучше чем его отец и его нынешний напарник в лице Михаэля. Во время гонки в Бахрейне, наш корееспондент Марк Хьюз находился в двадцатом повороте (в бывшей конфигурации 12-й) - быстрый правый поворот с слепым выходом, который на хорошей машине проходится на шестой передаче с газом в пол. Он вернулся в пресс-рум и сказал: "Шуми борется с машиной. Передняя ось плавает и он не может с этим справиться. Он даже отпускает газ на поребрике, в то время как у Нико все в полном порядке". Эта проблема преследовала Михаэля во всех гонках сезона и пока он от нее не избавится - не видать нам того прежнего старого Михаэля - суперуверенного и супербыстрого. Сейчас идут разговоры о том, что Мерседес просчитался с длиной колесной базы при постройке болида, с учетом изменений внесенных в регламент относительно покрышек. Как раз по этому поводу Росс Браун сокрушался после гонки в Китае. "Проблема не конкретно в колесной базе. Мы имеем трудности из-за распределения веса по осям. Когда мы начали тестировать эти шины, мы немедленно достигли возможных пределов в настройках, которые можно сделать с этой машиной. Наверное мы проделали не такую хорошую работу как другие команды, чтобы понять как работать с новыми покрышками. Поэтому в Барселону мы привезем модификации, которые позволять нам открыть новый диапазон для настроек". Значительной частью упомянутой модификации будет увеличенная колесная база. Вся прибавка будет располагаться между кокпитом и передней осью. Прочитав это, некоторые из вас, как и я подумают что при таком удлинении машина более неохотно будет проходить медленные повороты. Это так, но мысль состоит в том, что поток воздуха с переднего крыла теперь должен будет проходить большее расстояние до боковых понтонов и за счет этого вся аэродинамическая нагрузка будет более равномерно распределяться по передней части машины. Но слова представителя Бриджстоун Хирохиде Хамашимы звучат с опаской: "Я думаю понравится большее влиянием аэродинамического прижима на переднюю ось. Но здесь есть опасность передавить на переднюю покрышку и заставить ее сплющиваться, что приведет к потере уровня сцепления с асфальтом. Здесь главное не переборщить и не выйти за оптимальную точку."Для Хамашимы не являются секретом причины проблем Шуми в виде покрышек спецификации 2010 года. "Одной из причин, как мне кажется, является то, что в 2006-м году сам Михаэль работал над нашими покрышками. И соотношение размеров покрышек было выбрано именно им. Затем мы уменьшили ширину передних покрышек. Теперь они более слабые - не его стиль. Поэтому в настройках теперь надо придерживаться старой школы. В связи с этим он немного сменил свой пилотаж и от гонки к гонке уменьшал свое отставание от Нико".До Шанхая. Главный вопрос всплывший в Китае - почему Михаэль теряет столько времени в медленных поворотах. "Мне трудно объяснить это как следует. У нас обычно были проблемы в только быстрых поворотах. И поэтому сейчас трудно понять почему он столько терял на относительно простых участках трассы. В Бахрейне я понял что многие еще привыкали к новым обстоятельствам, даже те у кого такой же опыт в Ф1 как у Михаэля. Как и ожидалось, это было причиной недостатка тестов. Я видел его прогресс в Бахрейне, Мельбурне и Малайзии. У него невероятно быстрый напарник, который является прекрасной базой для сравнения и я видел как он к нему приближается. В Малайзии, по сухому, разницы уже почти не было. Поэтому нам есть о чем задуматься по результатам гонки в Китае и попытаться понять что пошло не так, так как здесь все было против того прогресса" - рассказывает Росс Браун.Одна теория состоит в том, что Шуми достиг предела в настройках на передней оси и решил разгрузить заднюю часть машины, чтобы добиться нужного поведения. Это привело к тому, что он получил в свое распоряжение наихудшие настройки для влажных условий - расхлябанную заднюю ось и отсутствие сцепления с трассой при ускорении из поворотов. Естественно только Михаэль и его гоночный инженер Эндрю Шовлин знают реальные причины провала Шуми в Китае в тех условиях когда он обычно блистал. Но то что мы видели при выходе машины Шумахера из поворотов, вполне укладывается в описанную выше теорию. Ищущие сенсации журналисты сейчас будут говорить о том, что Мерседес повернет свою программу развития болида в сторону предпочтений Шумахера, в ущерб Росбергу. Тем не менее, Браун говорит о том, что предпочтения у двух его подопечных немцев очень похожи, даже несмотря на то, что Нико лучше справляется с недостаточной поворачиваемостью. Таким образом, дальнейшие модификации не будут идти в сторону лишь одного из пилотов, а будут работать для обоих. По словам Росса Мерседес не будет сосредотачивать свои усилия только вокруг Шуми, как было когда-то в Бенеттоне, где Джонни Херберт страдал рядом со звездным немцем или в Феррари и Рубенсе Баррикелло. "Мы работаем в атмосфере полного взаимодействия внутри команды. Проводим коллективные собрания и брифинги. Мы не работаем только на одного пилота. Не надо думать что кто-то один готовит настройки. Я вполне доволен Нико: его работой, тем как он включился в команду, его отношением с членами команды. Он невероятно быстр и является высокой планкой для Михаэля. Я думаю он это понимает и поэтому у него сейчас сдержанные амбиции."Сколько продержатся эти амбиции если Шумахер так и не сможет обогнать или хотя бы соответствовать Росбергу ? Несомненно ему сейчас тяжелее чем в былые года. Во времена шинных воин и резины под заказ, если тебе не нравились покрышки, то ты просто вышвыривал их и заказывал себе у Бриджстоуна какие надо. Сейчас так не сделаешь.Шумахер всегда умел преодолевать трудности и трудно себе представить его уходящим с поджатым хвостом. Вы должны понять, что как только он найдет объяснения происходящему у себя в голове - он вернется прежним. Первый критически важный шаг на пути к этому - ГП Испании, где Мерседес предоставит ему в распоряжение необходимую его стилю пилотажа машину. Если нет ? Вероятно в таком случае он скажет что проблемы его работы со спецификацией покрышек 2010 года не могут быть решены в рамках данного регламента и будет заниматься подготовкой к встрече с покрышками сезона 2011 года. Если и это не поможет ?Вот тогда мы и попытаемся ответить на этот вопрос, касающийся его камбэка, не раньше.перевод вольный, помидоры в разумных пределах по поводу ошибок приветствуются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 04.05.2010 13:57 Ссылку можно?F1 Racing октябрь 2006 года. Открой там интервью Бриаторе. На вопрос "Кто настучал на демпферы ?" он отвечает "МакЛарен". Также об этом говорили Шумахер: "странно выглядело когда МакЛарен ставил подножку своему будущему пилоту", Берни: "Renault использовала эту систему в прошлом году и в этом году. И вдруг McLaren неожиданно пишет письмо - и все". Ну и сам Ронзо, когда к нему обратились с вопросом зачем он это сделал в присущем ему Ронспик стиле рассказал что он не хотел навредить Фернандо, а лишь попросил уточнения, а злая ФИА сразу все забанила :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 04.05.2010 14:05 Эдди Ирвайн тогда усомнился в устоявшемся стереотипе о потрясающей технической отдаче Шуми. "Он не был очень хорош в тестах болида. Он хорошо занимался развитием мотора, был очень чувствителен к этому. Но что касается настроек болида, то здесь он не блистал. Просто невероятно как люди говорят о нем как о великом настройщике.Ух, огрел так огрел... :blush: :D Мифы рушатся один за одним... :huh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 04.05.2010 14:15 Ух, огрел так огрел... :blush: :D Мифы рушатся один за одним... :huh:Рад что и тебе хоть что-то пригодилось :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Викусик Опубликовано 04.05.2010 14:48 Откуда? И вы ещё спрашиваете? :D Вспоминайте вторую половину 2006-го года, с чьей подачи запретили Реношные демпферы.Оттуда у него зуб на Тодта и Шумахера - я помню, с какой злостью он тогда чемпионство Алонсо отмечал, махал помнится рукой в адрес феррарийных боксов.С подачи Рона Денниса и команды Макларен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 04.05.2010 14:56 спасибо, но говорит, что это не тот случайвот что пишет:не помню какой год , но было такое в Монако , он на серибристом приезжал притом вместе с Кориной Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 04.05.2010 15:10 Ключевая фраза из перевода: Вы должны понять, что как только он найдет объяснения происходящему у себя в голове - он вернется прежним.Поскорее бы уже! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mitrid Опубликовано 04.05.2010 15:19 F1 Racing октябрь 2006 года. Открой там интервью Бриаторе. На вопрос "Кто настучал на демпферы ?" он отвечает "МакЛарен". Также об этом говорили Шумахер: "странно выглядело когда МакЛарен ставил подножку своему будущему пилоту", Берни: "Renault использовала эту систему в прошлом году и в этом году. И вдруг McLaren неожиданно пишет письмо - и все". Ну и сам Ронзо, когда к нему обратились с вопросом зачем он это сделал в присущем ему Ронспик стиле рассказал что он не хотел навредить Фернандо, а лишь попросил уточнения, а злая ФИА сразу все забанила :DА почему настучал?Может он хотел сделать такую же систему,и попросил разъяснений.А демпферы запретила ФИА.И при чем здесь Red Bull. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 04.05.2010 15:25 А почему настучал?Может он хотел сделать такую же систему,и попросил разъяснений.А демпферы запретила ФИА.И при чем здесь Red Bull. ;)Мосли во всем виноват. Всегда! :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 04.05.2010 15:26 А почему настучал?Может он хотел сделать такую же систему,и попросил разъяснений.А демпферы запретила ФИА.И при чем здесь Red Bull. ;)А где там Red Bull :D А почему настучал?-так это ответ Дена человеку, утверждавшему что настучали Михаэль :shok: с Жаном Тодтом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах