kruvas Опубликовано 02.04.2010 08:08 Это зрелище не для слабонервных © Попов :Dскорее вот этопообтягивающе. хотя ничего шокирующего не видно. возможно в движении выглядит шокирующе :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shumi3 Опубликовано 02.04.2010 08:11 С первой практики складывалось впечатление, что Михаэль быстрей Росберга. Даже круг под клетчатые флаги Нико в первой практике не изменил моё мнение. 2-я практика также началась с лидерства Шуми в их паре и вроде всё было ништяк, до последнего выезда Росберга на время. На этом пока что и остановились. Затем была работа в гоночном режиме, тут не у кого преимущество не было, шли примерно в равном темпе. МНогое как всегда будет зависеть от квалы. Так что, как обычно 3-я практика будет очень важна, если погода не вмешается, конечно.Кстати, и в Австралии было примерно тоже, только Росберг перехватил инициативу в квале.А где она, эта третья практика?(( По России-2 не показывают(...я бы с удовольствием смотрел..А мише пора бы проснуться...эти чуть чуть и есть заслуга пилота - ведь машины то одинаковые. Росберг пока на 5-ку работает...михе поставил бы 4-ку по пятибальной...при всем к нему уважении..результат есть результат..и пока он не в его пользу. Новая очковая система диктует свой темп...сейчас долго отпускать соперников просто нельзя...первое 25 очков второе 18...только здесь уже 7 очков разница! Все идет к тому - кто больше всех гонок выиграет тот и будет чемпионом...скорее всего будет именно так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 02.04.2010 08:12 С первой практики складывалось впечатление, что Михаэль быстрей Росберга. Даже круг под клетчатые флаги Нико в первой практике не изменил моё мнение. 2-я практика также началась с лидерства Шуми в их паре и вроде всё было ништяк, до последнего выезда Росберга на время. На этом пока что и остановились. Затем была работа в гоночном режиме, тут не у кого преимущество не было, шли примерно в равном темпе. МНогое как всегда будет зависеть от квалы. Так что, как обычно 3-я практика будет очень важна, если погода не вмешается, конечно.Кстати, и в Австралии было примерно тоже, только Росберг перехватил инициативу в квале.гы! скоко раз Шуми должен сказать, что изменил настройки на квалу, чтобы народ перестал ею везде тыкать :)а про практику ты сам все сказал, кроме того что Шуми после Росберга на время не ездилвот сами себя пугаете на пустом месте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 02.04.2010 08:12 Все нормально идет. Строго по плану возвращения. Машинка явно меняет характер, передок охотнее заныривает в повороты. Это заметно даже невооруженным глазом. Ошибки в пилотаже во время практик связаны с тем, что Миша начал выходить на пределы. Собственно об этом он рассказал в интервью на autosport. Завтра в квале будем смотреть "более агрессивный подход" :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 02.04.2010 08:19 Завтра в квале будем смотреть "более агрессивный подход" :rolleyes:Ждём, ждём... Пора уже бороться за подиум. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1994-1995/2000-2004 Опубликовано 02.04.2010 08:20 Подиум пока ведро не позволяет, хоть тресни. Если не будет эксцессов впереди, то 4,5 место предел пока. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ShumiGP Опубликовано 02.04.2010 08:23 А мише пора бы проснуться...эти чуть чуть и есть заслуга пилота - ведь машины то одинаковые. Росберг пока на 5-ку работает...михе поставил бы 4-ку по пятибальной...Интересный вы человек. Что значит пора? Человек 3-и года не выступал, и ему как минимум нужно время на адаптацию.. А вы хотите чтоб сразу сел и поехал. Так бывает только в сказках на самовозах. :D Его цитата "Я не волшебник" Все идет по плану и очень неплохо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schum Опубликовано 02.04.2010 08:26 гы! скоко раз Шуми должен сказать, что изменил настройки на квалу, чтобы народ перестал ею везде тыкать :)...Да все это читали, просто от квалы то нынче зависит очень много. Окажешься позади и всё, в гонке обратно позицию вернуть архисложно. Гонки в дождливую погоду не в счёт. ...а про практику ты сам все сказал, кроме того что Шуми после Росберга на время не ездилвот сами себя пугаете на пустом местеНикто никого не пугает, уж тем более себя и не собирается этого делать.Опытный болельщик и сам всё понимает.Ещё всё впереди. Но на данный момент Росберг впереди. И не из-за того что Шуми после него не ездил больше. Всё идёт по программе. У обоих было одинаковое количество выездов на время во второй практике. Верим, что Шуми изменит ситуацию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albatross Опубликовано 02.04.2010 08:28 Все нормально идет. Строго по плану возвращения. Машинка явно меняет характер, передок охотнее заныривает в повороты. Это заметно даже невооруженным глазом. Ошибки в пилотаже во время практик связаны с тем, что Миша начал выходить на пределы. Собственно об этом он рассказал в интервью на autosport. Завтра в квале будем смотреть "более агрессивный подход" :rolleyes:А от Росберга как было 0.3, так и осталось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 02.04.2010 08:30 Да все это читали, просто от квалы то нынче зависит очень много. Окажешься позади и всё, в гонке обратно позицию вернуть архисложно. Гонки в дождливую погоду не в счёт.дык, в Малайзии 100% дождь будет :D он там щас, как штык, начинается каждый вечер около 17-ти по местномуа гонка будет в 16:00, как и квалатак что, и окончание квалы может быть дождевым, и гонка в своей трети будет дождевой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schum Опубликовано 02.04.2010 08:32 А от Росберга как было 0.3, так и осталосьПо резам 2-й практике 0,231 =)))по лучшим секторам 0,269 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 02.04.2010 08:32 А от Росберга как было 0.3, так и осталосьучим арифметику1:34,674 - 1:34,443 = 0,231 :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shumi3 Опубликовано 02.04.2010 08:32 Интересный вы человек. Что значит пора? Человек 3-и года не выступал, и ему как минимум нужно время на адаптацию.. А вы хотите чтоб сразу сел и поехал. Так бывает только в сказках на самовозах. :D Его цитата "Я не волшебник" Все идет по плану и очень неплохо.ПОРА- это значит БЫТЬ впереди напарника е мае...ЭТО не сверх задача..и не надо все на 3-ний перерыв валить....ну а у росберга опыта в разы меньше! так можно и до конца сезона перед каждой гонкой говорить! - шуму все знают..как он быстро адаптируется..понятно что машина так не едет как у соперников...ну так от него и не требуют первых мест!- пока.....но росберг регулярно впереди и выжимает максимум из машины...шума чуть меньше..поэтому позади. Оценки справедливы - шума очень неплох...а росберг отлично выступает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1994-1995/2000-2004 Опубликовано 02.04.2010 08:34 но росберг регулярно впереди и выжимает максимум из машины...шума чуть меньше..поэтому позади. Оценки справедливы - шума очень неплох...а росберг отлично выступает.Дождись квалы, о регулярности пока рано говорить, что прицепились к этим практикам.1-я квала 0.2832-я 0.0433-я---??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schum Опубликовано 02.04.2010 08:34 дык, в Малайзии 100% дождь будет :D ...Ну так это уже другой вопрос =))Хорошо бы чтоб тенденция не поменялась :rolleyes: погодная конечно)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 02.04.2010 08:35 Его цитата "Я не волшебник"А некоторые после этой фразы наверное разочарованно вздохнули и сказали: "Ну вот, а я то думал !" :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 02.04.2010 08:40 Машинка явно меняет характер, передок охотнее заныривает в повороты. Это заметно даже невооруженным глазом.не, машинка пока такая же :rolleyes: а охотнее заныривает она лишь благодаря настройкамсоответствующие обновления будут только в Барсе хотя, на Китай тоже какую-то мелочевку обещают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ShumiGP Опубликовано 02.04.2010 08:42 Дождись квалы, о регулярности пока рано говорить, что прицепились к этим практикам.1-я квала 0.2832-я 0.0433-я---???Поддерживаю. Все чтот на практики ссылаются. Практика не показатель. Главное Квала и гонка. :) А некоторые после этой фразы наверное разочарованно вздохнули и сказали: "Ну вот, а я то думал !" :DЗа то честно предупредил B) :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shumi3 Опубликовано 02.04.2010 08:44 По резам 2-й практике 0,231 =)))по лучшим секторам 0,269Вот я с вас угораю)) здесь есть вообще спортсмены?)) или все так - посмотреть поумничать? ЗАЧЕМ эта орифметика между местами?? КОМУ она нужна?? Главное итог - показать результат..а результат уже в который раз такой - что росберг регулярно ВЫШЕ шуми..без разницы на сколько..но ВЫШЕ...не важно на сколько ты выигрываешь гонку..хоть на 1 тысячную...но ты выиграл и точка. Тот кто спортсмен - поймет меня. Считайте дальше свои сотые на сколько сейчас шуми отстает..можете даже тренд здесь вырисовывать))) тока пока не опередит росберга - супер прогресса НЕТ и точка. - потому как результат не улучшается. Надо ему прибавлять. Будьте объективными, а не только фанатами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 02.04.2010 08:51 не, машинка пока такая же :rolleyes: а охотнее заныривает она лишь благодаря настройкамсоответствующие обновления будут только в Барсе хотя, на Китай тоже какую-то мелочевку обещаютДа понятное дело что машинка таже. Но смещением баластов, работой с жесткостью подвесок, давлением в шинах, аэродинамикой можно изменить характер болида довольно существенно. Другой вопрос в том, что когда-то будет достигнут предел диапазона сетапов и тогда уже нужны апдейты, которые будут нацелены на улучшения в нужном направлении. Насколько это направление будет верно выбрано - это зависит от взаимодействия пилотов с инженерами команды. Будем надеяться что Шуми свое преимущество в этом плане разовьет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ShumiGP Опубликовано 02.04.2010 08:56 Вот я с вас угораю)) здесь есть вообще спортсмены?)) или все так - посмотреть поумничать? ЗАЧЕМ эта орифметика между местами?? КОМУ она нужна?? Главное итог - показать результат..а результат уже в который раз такой - что росберг регулярно ВЫШЕ шуми..без разницы на сколько..но ВЫШЕ...не важно на сколько ты выигрываешь гонку..хоть на 1 тысячную...но ты выиграл и точка.Итог практики вас интересует? Так вы наверное не в курсе, что практика не идет в зачет :lol: Короче бесполезный спор (или даже утверждения с вашей стороны) ждем завтра.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shumi3 Опубликовано 02.04.2010 08:59 Дождись квалы, о регулярности пока рано говорить, что прицепились к этим практикам.1-я квала 0.2832-я 0.0433-я---???А кто о практиках говорит?)) да даж в практиках есть доля чисто психологичекого преимущества если хотите.НО факты и результат пока таков: 2:0 в квале и 2:0 в гонках в пользу росберга. Если сейчас допустить что в малайзии росберг будет в квале и гонке выше (а это запросто)...то получаем 3:0 3:0...Рано о регулярности говорить?)) ню-ню...эт скока же преимущества надо вам..чтоб поверить в явное?)) 4:0 итд?)) - так это будет уже разгромом. Не зря говорят - стабильность один из важных моментов...надо подтягиваться вовремя..а не когда разгром..когда разгром уже будет поздно.Откройте глаза пошире...а то фанатизм мешает рассудку))) Мише надо прибавлять именно сейчас...до европы, потом может быть уже поздно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MDashaS Опубликовано 02.04.2010 09:00 Я то же думаю, что практика это так показать способна машина ехать или нет. А вот квалификация все реально покажет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1994-1995/2000-2004 Опубликовано 02.04.2010 09:03 Мише надо прибавлять именно сейчас...до европы, потом может быть уже поздноПоздно для чего? Для того чтобы выиграть внутрикомандное соперничество? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shumi3 Опубликовано 02.04.2010 09:07 Итог практики вас интересует? Так вы наверное не в курсе, что практика не идет в зачет :lol: Короче бесполезный спор (или даже утверждения с вашей стороны) ждем завтра..ИТОГ практики и ТО интересен..чисто психологически..и для пилота это важно тоже. Не идет в зачет конечно - а вот накуя тогда считать сотые между местами там?)))) - вот фигней не надо заниматься. Высчитывать какую то закономерность)))) е мае - в пред посте я уже отписал простую закономерность 2:0 в пользу росберга...и нечего в дебри лезть. Ждем квалу и гонку. Но я повторяю..если шуми не хочет быть вторым в команде..уже в малайзии ему надо прибавлять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах