Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

В теме Ника уже вовсю обсасывают эту мысль :lol:

Так смешно? Ну посмейся, нам не жалко. Просто есть пища для размышления, значит надо обмозговать. Так как Нику тоже не особо-то и комфортно будет без тестов лезть. Так что мы тоже кагбэ волнуемся. ;)

Хотя повод, конечно, достаточно забавный - статья какого-то Кабановского.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Мерседес не был повреждён в столкновении с "Феррари"?

Крыло повреждено, ну и вполне возможно баланс нарушился. :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Крыло повреждено, ну и вполне возможно баланс нарушился. :mellow:

Вот то-то я и думаю, с чего бы Михаэль не сделал этого салагу на младобычье...

Машина с нарушенным балансом - уже не та машина.

Тот, кто скрипит о том, что камбэк не удался, неправ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Крыло повреждено, ну и вполне возможно баланс нарушился. :mellow:

Чего-то еще прилипло, хотя это из области плохого танцора и того что ему мешает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тот, кто скрипит о том, что камбэк не удался, неправ.

Вот именно. Вполне хорошо всё идёт. Думаю, если не в Малайзии, то уже в Китае МиШу будет уверенно опережать Росберга. :)

Чего-то еще прилипло, хотя это из области плохого танцора и того что ему мешает

А подвеска Кими из какой области? Не той же случаем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так смешно? Ну посмейся, нам не жалко. Просто есть пища для размышления, значит надо обмозговать. Так как Нику тоже не особо-то и комфортно будет без тестов лезть. Так что мы тоже кагбэ волнуемся. ;)

Хотя повод, конечно, достаточно забавный - статья какого-то Кабановского.

потому и смешно :P

Ник ещё по Абу-Даби вроде ходил весь счастливый жизнью в майке какой-то, думаю вряд ли радовался ролью тест-пилота в Мерсе, т.ч. хорошее/плохое настроение не показатель ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего-то еще прилипло, хотя это из области плохого танцора и того что ему мешает

Почему? Разве баланс и прижимная сила - это из области чего-то мелкого и незначащего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему? Разве баланс и прижимная сила - это из области чего-то мелкого и незначащего?

да нет, просто если твоя фамилия Шумахер то ты и без колёс должен всем круг привозить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А подвеска Кими из какой области? Не той же случаем?

Нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ник ещё по Абу-Даби вроде ходил весь счастливый жизнью в майке какой-то, думаю вряд ли радовался ролью тест-пилота в Мерсе, т.ч. хорошее/плохое настроение не показатель ;)

Естественно. Ник часто очень жизнерадостно выглядит, так что Кабановский не ту причину углядел.

А что касается наших там размышлений, то это просто размышления стиле *если бы да кабы* :blush:

Нет

Двойные стандарты? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Крыло повреждено, ну и вполне возможно баланс нарушился. :mellow:

Тут выше в теме скриншот кидали - у Микеля оторвался правый поковой понтон и помята боковина с этой же стороны, так что дисбаланс, думаю, не хилый у него был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут выше в теме скриншот кидали - у Микеля оторвался правый поковой понтон и помята боковина с этой же стороны, так что дисбаланс, думаю, не хилый у него был

Но тем не менее он всю гонку пытался пройти Хайме на СТР.

Причем он и прошел его на пите, а потом снова пропустил.

да нет, просто если твоя фамилия Шумахер то ты и без колёс должен всем круг привозить :D

Нет, если ты за рулем Мерседеса то ты должен обгонять СТР быстрее, чем вся гонка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пы Сы: Милые дамы, хочу сказать, что мне ОЧЕНЬ приятно читать и общаться с Вами. Вы настоящие бриллианты этого форума! Большое спасибо, за то,что Вы делаете!!! :give_heart: :give_rose: :kiss3:

Спасибо :smile3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему? Разве баланс и прижимная сила - это из области чего-то мелкого и незначащего?

Конечно мелочей не бывает, но не хочется верить что какая-то пленка может помешать самому многократному

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, если ты за рулем Мерседеса то ты должен обгонять СТР быстрее, чем вся гонка...

а если ты за рулём самовозного Макларен, ты не должен позволять обогнать себя какой-то Супер Агури :rolleyes: Канада 2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно мелочей не бывает, но не хочется верить что какая-то пленка может помешать самому многократному

Какая плёнка? Речь про удар от Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Двойные стандарты? ;)

Нет, результат у Кими был до замены подвески, у Супы результата пока нет, но есть(ИМХО)куча проблем с машиной и адаптацией(не знаю считать ли это схожим у них)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль конечно обламался. Уже и в интервью поглядывает опять на печь. Думал будет такая же самовозка как и Браун гп, ан нет, да еще и Росбергу сливается.

Хе,хе. А Ник то знал на что пошел. :spiteful: Умный чувак. А там гляди с того года я сядет в Шумин болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кажется никто не показывал еще вот это фото:

5edec1c0.jpg

Первый удар от машины Алонсо пришелся по заднему колесу, второй по переднему колесу и правому понтону. Отбил аэродинамический элемент справа и помял днище. На теперешних машинах это должно было существенно изменить баланс машины.

Учитывая обстоятельства гонку Майкла я записываю в позитив. Очень важно было таки сделать эти два обгона в конце. Мерседес явно 4я машина сейчас, а в гоночном темпе сравнима с Рено. Теперь отбейте у этой машины аэродинамический баланс и заставьте бороться с машиной которая строилась на базе мегабыстрого РедБулла. В лучшем случае Мерс был на .8-1 сек с круга быстрее ТорроРоссо (0.6 секунды разницы по быстрым кругам), а этого для быстрого обгона в теперешней Ф1 недостаточно. Хемильтон выигрывал у Алонсо по 2 секунды с круга пока догонял, а как догнал, то пройти уже не смог, пожаловался на износ шин. Так почему у МШ не могли например износиться шины в процессе следования за Хайме и затруднить ему обгон? Надо отметить так же, Хайме провел свою лучшую гонку в карьере вчера и очень активно сопротивлялся атакам Шумахера. Каждый гонщих конечно имеет право на защиту позиции, но например ДеЛаРосса когда его обгонял Алонсо даже не дернулся, пропустил как будто он круговой...

Так же для обгона нужна высокая скорость на прямой. У Мерсов с этим как раз проблемы. И дело тут не в двигателе, он то мощный, а в аэродинамике заднего крыла, которое не дает получить выскою скорость. Тут должна помочь система подобная МакЛареновской, но пока ее нет. Маки, Феррари и даже Рено имеют очень хорошую скорость в конце прямых, что помогало Алонсо и Хемильтону с обгонами, а Кубице удержатся от атак Хемильтона.

Так что все в порядке. Я очень рад, что вообще МШ вернулся, а уж плакать или клеймить позором его после такой трудной гонки это уже слишком. Если бы МШ выступал по сравнению с Росбергом как в прошлом году Бадоер и Физикелла по сравнению с Кими, вот тогда можно было бы волноваться.

Ещё раз все смотрим внимательно на фото.

Не хватает огромной аэродинамической детали, блин допишу для особо не внимательных СРАВНИВАЕМ С ЛЕВОЙ СТОРОНОЙ.

Только ШУМИ может на такой машине обгонять и завоевать таки 1 очко!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михаэль конечно обламался. Уже и в интервью поглядывает опять на печь. Думал будет такая же самовозка как и Браун гп, ан нет, да еще и Росбергу сливается.

Ссылку на то интервью, пожалуйста.

Хе,хе. А Ник то знал на что пошел. :spiteful: Умный чувак. А там гляди с того года я сядет в Шумин болид.

Ты сядет в Шумин болид? Ну у тебя фантазия разыгралась :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая плёнка? Речь про удар от Алонсо.

оторванный правый боковой понтон и помятую боковину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оторванный правый боковой понтон и помятую боковину

А теперь, вооруженный этими знаниями, задай себе вопрос - а не было ли немножко сложно вообще пилотировать такой болид, да ещё и приехать в очки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

29 марта 2010, BILD

В Малайзии слишком жарко для серебряных стрел,

Мерседес не рассчитывает на победу!

Мокрая трасса в Мельбурне сыграла большую роль, гонка была насыщена событиями. Уже в эти выходные чемпионат продолжится в Куала Лумпуре, на ГП Малайзии.

Михаэль Шумахер уже предвкушает третью гонку после своего возвращения. И прежде всего, он побыстрее хочет забыть 10 место в Мельбурне.

Шуми: «Мы надеемся на хорошую гонку в Малайзии. Может быть, мне удастся заработать побольше очков».

Норберт Хауг: «Малайзия будет тяжелой для нас гонкой, так как там слишком жарко. Бахрейн по этой причине сложился для нас не очень хорошо. В жару нам не удается отрегулировать баланс машины. Но, может быть, в Малайзии это получится лучше, чем в Бахрейне. Но я думаю, это будет сложно. Но мы шаг за шагом движемся вперед».

Мерседес не рассчитывает на победу!

При особо высоких температурах воздуха (в Бахрейне было 35 градусов), на Мерседесе плохо себя показывает резина.

Могут ли Шуми и серебряные стрелы надеяться в Куала Лумпуре на дождь? К сожалению, согласно первым прогнозам погоды, - нет. Гроза должна пройти вечером, после 20:00. На старте ГП Малайзии ожидается безоблачное небо, +33 градуса тепла.

Плохо для Шуми…

http://www.bild.de/BILD/sport/motorsport/f...mi-sieg-ab.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На главной читай. Уже и результатом не доволен, и речи уже не те что были перед сезоном. А уж сам тон так вообще, как будто это последний день в его жизни.

Это одна из речей Михаэля.

«Гонка действительно была трудной, хотя сам старт прошел неплохо, – сказал он журналистам после финиша Гран При. – У всех были проблемы, но я стартовал отлично. Полагаю, в первом повороте я уже был в районе третьей позиции, но затем получил удар.

Думаю, если бы мне удалось миновать этот поворот, то я бы мог финишировать даже третьим – не вижу причин, которые могли помешать. Наша скорость была хорошей, и к управляемости машины не было вопросов.

Перед квалификацией мы скорректировали настройки, готовясь к гонке, что несколько сказалось на итогах субботы. Кроме того, вчера в переднем крыле машины застрял визор. Два этих фактора вместе взятых не позволили занять более высокую позицию в квалификации.

Но сегодня мы не слишком уступали в скорости лидерам, и гонка была захватывающей. Полагаю, зрителям было интереснее, чем во время Гран При Бахрейна, я получил удовольствие.

Но в Малайзии нам придется труднее, поскольку на машине почти не будет модернизированных элементов. Вряд ли мы за неделю сможем добиться какого-то заметного улучшения, но команда все же прогрессирует…»

Вторая:

«Я понимаю, это прозвучит странно, но я нахожу немало позитивных сторон в том, как прошел гоночный уик-энд в Мельбурне.

Конечно, на первый взгляд этого не видно, но при более глубоком анализе событий я нахожу, что мы добились неплохого прогресса. Мы вполне можем быть довольны, хотя результат, разумеется, нас не устроил. В квалификации и я, и Нико могли бы подняться на 2 – 3 позиции выше. Но я слишком консервативно подошел к настройкам шасси, думая, прежде всего, о гонке. Кроме того, в переднем крыле моей машины застряла пленка от визора, из-за чего я тоже потерял какое-то время. Но если бы нам удалось лучше провести квалификацию, мы смогли бы побороться за подиум.

Значит, цель уже близка, и я уверен, что мы сможем добиться большего. Поэтому, направляясь в Малайзию, мы знаем, что после Бахрейна наша скорость выросла. Гонка в Мельбурне была веселой, хотя я смог добыть всего одно очко, но в Сепанге борьба будет продолжена. Мы хотим провести еще одну хорошую гонку».

Третья:

«Во время последней попытки Алонсо мне помешал, и я спросил, сообщила ли ему команда, что я на быстром круге. Он ответил отрицательно.

На трассе непросто ориентироваться, вы сосредоточены и не всегда смотрите в зеркала, поэтому команды должны информировать гонщиков. Вчера мы говорили об этом на брифинге, и Фернандо был одним из тех, кто выглядел озабоченным этой проблемой.

Я хотел знать, информировала ли его команда, а потом поговорил с Чарли Уайтингом, чтобы понять, изменились ли правила, касающиеся блокировки. Я сказал Уайтингу, что хочу знать – что можно, а что нельзя.

Похожая проблема возникла с Льюисом во второй квалификационной сессии, он готовился к быстрому кругу и мне помешал. Когда вы уступаете соперникам и делаете всё возможное, чтобы сократить отставание, неприятно, если из-за соперников приходится терять скорость».

Ну и вот http://www.f1news.ru/interview/mschumacher/56676.shtml ссылка на интервью.

Где здесь скорбные слова в стиле "я устал, у меня нет мотивации, болит шея и я думаю о том, чтобы порадовать Мэджика своим нытьём и поклонников Хайдфельда - своей отставкой"? А?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А теперь, вооруженный этими знаниями, задай себе вопрос - а не было ли немножко сложно вообще пилотировать такой болид, да ещё и приехать в очки?

Я поражаюсь крепости машины Алонсо и его скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...