Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Гонка бессомнения одна из скучнейших со времен Венгрии кажется позопрошлого года.

Окромя всего "удивило" сильное отстование Мерса в темпе от лидиров,не знаю,что там Мерс думает о себе,но лучше бы у них была какая-то мысля в кармане.

У Миши все хорошо,прогресс даже по ходу викенда на лицо. Очень уверенно,стабильно и без единой ошибки. Все остальное придет,отдельно порадавала стабильность темпа на протяжении всей гонки,Росбергу ничего особенно не уступил.

на Шумахера по-любому смотреть было не скушно

слава богу его показывали

если б только не поповское ноухау с отложенным финишем :lol:

Может не успели к первой гонке? Хауг обещает прогресс. Может в Австралии покажут что-то кардинально новое.

похоже они все-таки не догадывались, что так много проигрывают лидерам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Простая математика: время на пите - 26-30 сек.

Т.е., для того, чтобы восстановить свое положение, надо минимум 10-15 кругов (это, если на каждом круге ехать быстрее на 2-3 сек.).

А если будет трафик? А если упрешься в паровозик? А если через 10 кругов уже не 2-3 сек. с круга будешь снимать, а 1-2 или меньше?

Вот и получается, что лишний пит-стоп - это чрезмерный риск потерять все преимущество.

Наверное, он оправдан, когда ты лидируешь с преимуществом секунд 40...

Плюс еще насилуешь мотор. Количество которых ограничено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Простая математика: время на пите - 26-30 сек.

Сейчас это 23-24 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не понимаю почему большинство выбрало одинаковую тактику с одним питстопом.

На свежей резине можно ехать на 2-3 секунды быстрее.

Все экономили резину, но с двумя остановками можно атаковать и отыграть потерянное время на пите с лихвой.

Первая гонка. Тут даже расстановка сил не ясна, где уж спрогнозировать поведение резины на тяжелой машине...? Да ещё в такую жару. Ведь на бензовозах не гоняли 15 лет!

Ничего, скоро увидим новые тактики! И четыре пита МШ ещё вспомнятся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фотографам 5+ за работу на гран-при

Миша после финиша:

hgkdyu7k.jpgmex9s6e9.jpg4jsditf8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Простая математика: время на пите - 26-30 сек.

Т.е., для того, чтобы восстановить свое положение, надо минимум 10-15 кругов (это, если на каждом круге ехать быстрее на 2-3 сек.).

А если будет трафик? А если упрешься в паровозик? А если через 10 кругов уже не 2-3 сек. с круга будешь снимать, а 1-2 или меньше?

Вот и получается, что лишний пит-стоп - это чрезмерный риск потерять все преимущество.

Наверное, он оправдан, когда ты лидируешь с преимуществом секунд 40...

За счёт меньшего веса (при дозаправках) оно ещё как-то было оправдано, но теперь бОльшее количество пит-стопов - скорее, проигрыш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас это 23-24 сек.

Потеря времени меньше. Потому, что проезд по прямой, мимо пита, тоже занимает какое-то время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может не успели к первой гонке? Хауг обещает прогресс. Может в Австралии покажут что-то кардинально новое.

А что еще может делать Хауг, кроме того что обещать. Расстроен я темпом Мерседес. Ожидал их на 3-ем и 4-ом месте после Феррари конечно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень унылое зрелище. Как Росс собирается улучшать машину без тестов, ума не приложу. Старая модель - наклепать кучу разнообразных решений и заставить Михаэля тестить их до умпомрачения - не прокатит.

Развод с новинками еще совсем не порадовал.

Остается надеяться что в недрах Брекли клепают "W01B", который позволит начиная с европейских этапов бороться с Быками и Феррари. Кстати, это вполне возможно, так как в прошлом сезоне все силы и средства Росса были направлены на победу в текущем чемпионате. И, может быть, только после того как Мерсы выкупили команду, у Брауна появились средства для полноценной работы над машиной под новый регламент. Этим может объясняться и отсутствие обещанных новинок. Ведь какой смысл обновлять старую машину, если идет полным ходом работа над новой.

Эх, мечты - мечты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мда, когда читаешь подобное на главной странице, нет необходимости смотреть, кто автор. и так понятно, что речь может идти об отчаянном шумофобе:)))

т.е. то что действующий чемпион и Уэббер остались позади - это мелочь. про прочее и говорить не приходится :lol:

эх, Лось-Лось :lol:

Это еще ничего. По России24 говорят что Петров пострадал из-за "некрепкой подвески Рено" :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потеря времени меньше. Потому, что проезд по прямой, мимо пита, тоже занимает какое-то время.

Раньше, помнится, чистые потери на пит-стопе составляли порядка 25 секунд. Сейчас сколько? То есть какой отрыв нужно иметь, чтобы после пит-стопа вернуться впереди соперника?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Развод с новинками еще совсем не порадовал совсем.

Остается надеяться что в недрах Брекли клепают "W01B", которая позволит начиная с европейских этапов бороться с Быками и Феррари. Кстати, это вполне возможно, так как в прошлом сезоне все силы и средства Росса были направлены на победу в текущем чемпионате. И, можеть быть, только после того как Мерсы выкупили команду, у Брауна появились средства для полноценной работы над машиной под новый регламент. Этим может объясняться и отсутствие обещанных новинок. Ведь какой смысл обновлять старую машину, если идет полным ходом работа над новой.

Эх, мечты - мечты...

Да нет уже никаких спецификаций B - болиды будут дорабатываться ежеэтапно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это еще ничего. По России24 говорят что Петров пострадал из-за "некрепкой подвески Рено" :blush:

А как было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фотографам 5+ за работу на гран-при

Миша после финиша:

Блин, сидим тут, типа разочарованные, перетираем унылую гонку. А сам объект - человечище наш, доволен вон как слон :) Чего вам еще надо, спрашивается ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это еще ничего. По России24 говорят что Петров пострадал из-за "некрепкой подвески Рено" :blush:

Не там тестируют патамушто. Вот если-бы они у нас в Пскове в межсезонье покатались - подвеска была-б намного жошче и значительно крепше. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как было?

Он во время гонки на BBC сказал что САМ повредил машину, неудачно налетев не бордюр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Развод с новинками еще совсем не порадовал совсем.

Остается надеяться что в недрах Брекли клепают "W01B", которая позволит начиная с европейских этапов бороться с Быками и Феррари. Кстати, это вполне возможно, так как в прошлом сезоне все силы и средства Росса были направлены на победу в текущем чемпионате. И, можеть быть, только после того как Мерсы выкупили команду, у Брауна появились средства для полноценной работы над машиной под новый регламент. Этим может объясняться и отсутствие обещанных новинок. Ведь какой смысл обновлять старую машину, если идет полным ходом работа над новой

Росс сказал, что новинки были, но они не дали ожидаемого эффекта

и вобще они после квалы еще на что-то надеялись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет уже никаких спецификаций B - болиды будут дорабатываться ежеэтапно.

Росс ? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, сидим тут, типа разочарованные, перетираем унылую гонку. А сам объект - человечище наш, доволен вон как слон :) Чего вам еще надо, спрашивается ? :D

чтобы пришел tornau и рассказал как все было на самом деле (после просмотра RTL) :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росс сказал, что новинки были, но они не дали ожидаемого эффекта

и вобще они после квалы еще на что-то надеялись

Не знаю где они были, но оба антикрыла и диффузор остались теми же самыми, что и на тестах в Барсе. Небольшое изменение формы понтонов сзади наврядли можно назвать "сигнификант апдейт".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большего всего надеюсь не услышать после 7-8 этапа от Росса или Шуми фраз типа мы завязываем с этим сезоном и начинаем подготовку к следующему.

В этом случае зрелище будет весьма унылое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росс ? :blink:

В последнее время происходит как-то иначе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чтобы пришел tornau и рассказал как все было на самом деле (после просмотра RTL) :lol:

Аа, ну да.

Кстати, никому не посчастливилось посмотреть тот самый "Шуми-канал" по Sky ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росс сказал, что новинки были, но они не дали ожидаемого эффекта

и вобще они после квалы еще на что-то надеялись

это да. рекламка на шлемах по кругу чорненькая появиласт :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...