Corifan Опубликовано 14.03.2010 16:43 Гонка бессомнения одна из скучнейших со времен Венгрии кажется позопрошлого года. Окромя всего "удивило" сильное отстование Мерса в темпе от лидиров,не знаю,что там Мерс думает о себе,но лучше бы у них была какая-то мысля в кармане.У Миши все хорошо,прогресс даже по ходу викенда на лицо. Очень уверенно,стабильно и без единой ошибки. Все остальное придет,отдельно порадавала стабильность темпа на протяжении всей гонки,Росбергу ничего особенно не уступил.на Шумахера по-любому смотреть было не скушнослава богу его показывалиесли б только не поповское ноухау с отложенным финишем :lol:Может не успели к первой гонке? Хауг обещает прогресс. Может в Австралии покажут что-то кардинально новое.похоже они все-таки не догадывались, что так много проигрывают лидерам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmeichel Опубликовано 14.03.2010 16:46 Простая математика: время на пите - 26-30 сек.Т.е., для того, чтобы восстановить свое положение, надо минимум 10-15 кругов (это, если на каждом круге ехать быстрее на 2-3 сек.).А если будет трафик? А если упрешься в паровозик? А если через 10 кругов уже не 2-3 сек. с круга будешь снимать, а 1-2 или меньше?Вот и получается, что лишний пит-стоп - это чрезмерный риск потерять все преимущество.Наверное, он оправдан, когда ты лидируешь с преимуществом секунд 40...Плюс еще насилуешь мотор. Количество которых ограничено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 14.03.2010 16:49 Простая математика: время на пите - 26-30 сек.Сейчас это 23-24 сек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dale Опубликовано 14.03.2010 16:50 Я не понимаю почему большинство выбрало одинаковую тактику с одним питстопом.На свежей резине можно ехать на 2-3 секунды быстрее.Все экономили резину, но с двумя остановками можно атаковать и отыграть потерянное время на пите с лихвой.Первая гонка. Тут даже расстановка сил не ясна, где уж спрогнозировать поведение резины на тяжелой машине...? Да ещё в такую жару. Ведь на бензовозах не гоняли 15 лет!Ничего, скоро увидим новые тактики! И четыре пита МШ ещё вспомнятся! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 14.03.2010 16:50 фотографам 5+ за работу на гран-приМиша после финиша: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 14.03.2010 16:52 Простая математика: время на пите - 26-30 сек.Т.е., для того, чтобы восстановить свое положение, надо минимум 10-15 кругов (это, если на каждом круге ехать быстрее на 2-3 сек.).А если будет трафик? А если упрешься в паровозик? А если через 10 кругов уже не 2-3 сек. с круга будешь снимать, а 1-2 или меньше?Вот и получается, что лишний пит-стоп - это чрезмерный риск потерять все преимущество.Наверное, он оправдан, когда ты лидируешь с преимуществом секунд 40...За счёт меньшего веса (при дозаправках) оно ещё как-то было оправдано, но теперь бОльшее количество пит-стопов - скорее, проигрыш. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dale Опубликовано 14.03.2010 16:52 Сейчас это 23-24 сек.Потеря времени меньше. Потому, что проезд по прямой, мимо пита, тоже занимает какое-то время. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 14.03.2010 16:53 Может не успели к первой гонке? Хауг обещает прогресс. Может в Австралии покажут что-то кардинально новое.А что еще может делать Хауг, кроме того что обещать. Расстроен я темпом Мерседес. Ожидал их на 3-ем и 4-ом месте после Феррари конечно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 14.03.2010 17:00 Очень унылое зрелище. Как Росс собирается улучшать машину без тестов, ума не приложу. Старая модель - наклепать кучу разнообразных решений и заставить Михаэля тестить их до умпомрачения - не прокатит.Развод с новинками еще совсем не порадовал.Остается надеяться что в недрах Брекли клепают "W01B", который позволит начиная с европейских этапов бороться с Быками и Феррари. Кстати, это вполне возможно, так как в прошлом сезоне все силы и средства Росса были направлены на победу в текущем чемпионате. И, может быть, только после того как Мерсы выкупили команду, у Брауна появились средства для полноценной работы над машиной под новый регламент. Этим может объясняться и отсутствие обещанных новинок. Ведь какой смысл обновлять старую машину, если идет полным ходом работа над новой.Эх, мечты - мечты... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 14.03.2010 17:02 мда, когда читаешь подобное на главной странице, нет необходимости смотреть, кто автор. и так понятно, что речь может идти об отчаянном шумофобе:)))т.е. то что действующий чемпион и Уэббер остались позади - это мелочь. про прочее и говорить не приходится :lol: эх, Лось-Лось :lol:Это еще ничего. По России24 говорят что Петров пострадал из-за "некрепкой подвески Рено" :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 14.03.2010 17:02 Потеря времени меньше. Потому, что проезд по прямой, мимо пита, тоже занимает какое-то время.Раньше, помнится, чистые потери на пит-стопе составляли порядка 25 секунд. Сейчас сколько? То есть какой отрыв нужно иметь, чтобы после пит-стопа вернуться впереди соперника? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 14.03.2010 17:03 Развод с новинками еще совсем не порадовал совсем.Остается надеяться что в недрах Брекли клепают "W01B", которая позволит начиная с европейских этапов бороться с Быками и Феррари. Кстати, это вполне возможно, так как в прошлом сезоне все силы и средства Росса были направлены на победу в текущем чемпионате. И, можеть быть, только после того как Мерсы выкупили команду, у Брауна появились средства для полноценной работы над машиной под новый регламент. Этим может объясняться и отсутствие обещанных новинок. Ведь какой смысл обновлять старую машину, если идет полным ходом работа над новой.Эх, мечты - мечты...Да нет уже никаких спецификаций B - болиды будут дорабатываться ежеэтапно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 14.03.2010 17:05 Это еще ничего. По России24 говорят что Петров пострадал из-за "некрепкой подвески Рено" :blush:А как было? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 14.03.2010 17:05 фотографам 5+ за работу на гран-приМиша после финиша:Блин, сидим тут, типа разочарованные, перетираем унылую гонку. А сам объект - человечище наш, доволен вон как слон :) Чего вам еще надо, спрашивается ? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dale Опубликовано 14.03.2010 17:06 Это еще ничего. По России24 говорят что Петров пострадал из-за "некрепкой подвески Рено" :blush:Не там тестируют патамушто. Вот если-бы они у нас в Пскове в межсезонье покатались - подвеска была-б намного жошче и значительно крепше. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 14.03.2010 17:06 А как было?Он во время гонки на BBC сказал что САМ повредил машину, неудачно налетев не бордюр. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 14.03.2010 17:08 Развод с новинками еще совсем не порадовал совсем.Остается надеяться что в недрах Брекли клепают "W01B", которая позволит начиная с европейских этапов бороться с Быками и Феррари. Кстати, это вполне возможно, так как в прошлом сезоне все силы и средства Росса были направлены на победу в текущем чемпионате. И, можеть быть, только после того как Мерсы выкупили команду, у Брауна появились средства для полноценной работы над машиной под новый регламент. Этим может объясняться и отсутствие обещанных новинок. Ведь какой смысл обновлять старую машину, если идет полным ходом работа над новойРосс сказал, что новинки были, но они не дали ожидаемого эффектаи вобще они после квалы еще на что-то надеялись Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 14.03.2010 17:08 Да нет уже никаких спецификаций B - болиды будут дорабатываться ежеэтапно.Росс ? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 14.03.2010 17:10 Блин, сидим тут, типа разочарованные, перетираем унылую гонку. А сам объект - человечище наш, доволен вон как слон :) Чего вам еще надо, спрашивается ? :Dчтобы пришел tornau и рассказал как все было на самом деле (после просмотра RTL) :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 14.03.2010 17:11 Росс сказал, что новинки были, но они не дали ожидаемого эффектаи вобще они после квалы еще на что-то надеялисьНе знаю где они были, но оба антикрыла и диффузор остались теми же самыми, что и на тестах в Барсе. Небольшое изменение формы понтонов сзади наврядли можно назвать "сигнификант апдейт". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
contemplador Опубликовано 14.03.2010 17:11 Читали? http://en.espnf1.com/bahrain/motorsport/story/11306.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SchlaviK Опубликовано 14.03.2010 17:11 Большего всего надеюсь не услышать после 7-8 этапа от Росса или Шуми фраз типа мы завязываем с этим сезоном и начинаем подготовку к следующему.В этом случае зрелище будет весьма унылое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 14.03.2010 17:11 Росс ? :blink:В последнее время происходит как-то иначе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 14.03.2010 17:12 чтобы пришел tornau и рассказал как все было на самом деле (после просмотра RTL) :lol:Аа, ну да.Кстати, никому не посчастливилось посмотреть тот самый "Шуми-канал" по Sky ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Staying Power Опубликовано 14.03.2010 17:12 Росс сказал, что новинки были, но они не дали ожидаемого эффектаи вобще они после квалы еще на что-то надеялисьэто да. рекламка на шлемах по кругу чорненькая появиласт :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах