Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Ну правильно он и имел ввиду Баррака.

А Баррак якобы снял герб Штутгарта со сбитого им самолета как военный трофей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати почему в Италии две главные страсти Футбол и Гонки. Но цвета разные Футбол лазурный Гонки красные. А вот в Германии и то и это в Светло серебристых и белых тонах? ЗЫЫЫ ать так ее и я в тот же Оффтоп. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тема про Шумахера или я ошибься? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно бы поточнее.

Позвонила брату, который имеет большие познания в авиации(это для него и хоби и работа), он тоже подтвердил, что сталкивался с такой инфой, что эмблема Ферров содрана с самолета какого-то аса 1 мировой, но в его версии итальянского.

Ну правильно он и имел ввиду Баррака.

Зато выдал мне интересную иформацию про красный цвет и прозвище Красный барон:

Был такой знаменитый немецкий истребитель Манфред фон Рихтхофен.

Никогда не читала откуда у Ферров появился красный цвет,как знатоку доверяю tornau, может это просто забавное совпадение.

ну и каша у всех в головал , Красный Барон естествено от Ритхофена , что общеизвестно.

Красный цвет , это не принадлежность Альа Ромео , а "Красный гоночный" цвет который был выделен итальянским машинам в гонках .

притом Альфа Ромео , строилась для гонок имено Энцо Феррари

В 1923 году был создан гоночный автомобиль P1. После успехов на гоночных трассах руководством было принято решение о создании отделения спортивно-гоночных машин. Новое отделение возглавил Витторио Яно (Vittorio Jano), который пригаласил на должность шефа фирменной гоночной команды малоизвестного автогонщика Энцо Феррари (Enzo Ferrari).
В 1929 году Энцо Феррари учреждает спортивное общество Scuderia Ferrari с центром в Модене, главной целью которого было создание профессиональной гоночной команды и участие в автогонках. К 1933 году Scuderia является официальной командой Alfa Romeo. С его приходом компания значительно укрепила свои позиции в спорте. Автомобили Alfa Romeo выигрывали гонки в Ле-Мане с 1931 по 1934 годы, в Тарга Флорио - с 1931 по 1935, а также побеждали на гонках Милле Милья с 1931 по 1934, в 1936 и 1937 годах.

Пройдя первую стадию модернизации стандартных автомобилей, команда Феррари взялась за создание собственных гоночных машин. В середине 30-х годов было построено несколько моделей - 8-цилиндровая 8С, 12-цилиндровая 12C и даже двухмоторная Bi-motore. Как говорят автомобильные историки, "они имели различный успех", но сдержать нарастающее давление со стороны более совершенных немецких машин не смогли. Это стало причиной отставки Джано, после войны он продолжил свою деятельность на фирме Lancia.

Место технического директора занял испанец Вильфредо Рикарт (Wilfredo Ricart). За весь свой короткий срок службы на Alfa Romeo он прославился лишь способностью вести длительные дискуссии о будущем фирмы, а в качестве наследства оставил только две гоночные машины, никогда не принимавшие участия в соревнованиях. Это была модель 162 с V-образным 16-цилиндровым 3-литровым двигателем и модель 512 с мотором центрального расположения. В то же время Энцо Феррари добился разрешения у генерального директора фирмы привлечь талантливого инженера Джоаккино Коломбо (Gioacchino Colombo) к разработке нового гоночного автомобиля полуторалитрового класса. Через некоторое время гоночная Alfa Romeo 158 появилась на свет. В 1939 году начинается разработка автомобиля С 2500. Увеличивается производство авиационных двигателей

дальше по Жеребцу

17июня 1923г , Энцо выграл гонку "Кольцо Савио" ,

.Как Феррари ни старался, но до 1923 года прийти к

финишу первым ему не удавалось. Только на гонках именовавшихся «Circuito di Savio», или «Кольцо Ca-вио»,

Феррари первым увидел на финише отмашку клетчатого

флага, что возвело его в ранг победителя. Эти знаменательные

гонки проводились 17 июня на дороге вокруг Равенны.

Вечером, когда усталый Феррари

готовился отбыть домой в Модену на своей запыленной Alfa

Romeo, его неожиданно представили графу Энрико Баракка —

отцу знаменитого аса Первой мировой войны, в чьей

эскадрилье служил брат Феррари — Дино. «После того как

знакомство состоялось, — писал Феррари, — последовали и

другие встречи с семейством Баракка. У них дома я

познакомился с матерью летчика — графиней Паолиной. Как-

то раз она мне сказала: «Феррари, изобразите на своей машине

вздыбленную лошадь, которая была нарисована на борту

самолеча моего сына. Его эмблема принесет вам удачу». У меня

до сих пор хранится фотография летчика, где на обороте есть

своего рода дарственная: его родители написали, что передают

эмблему сына мне. Лошадь на борту самолета черная. Такой и

осталась — я лишь добавил желтый фон, поскольку желтый

цвет — это цвет Модены» .

а ты , типа брат , про это

Рассказ Феррари о том, как он обрел «cavallino rampante» —

«вздыбленную лошадь», — ставшую потом фирменным

знаком его компании, символом его личного успеха, и побед его команды, вызвал (и до сих нор вызывает)

у журналистов и спортивной общественности известные

сомнения. Некоторые считают, что черная лошадь — вовсе не

личный знак Баракки, а знак всей эскадрильи 912, а стало быть,

родич-ели пилота передать этот знак Феррари не могли.

Другие заявляют, что черная вздыбленная лошадь является

гербом города Штутгарта, который Баракка вырезал из

полотна, обтягивающего фюзеляж сбитого им немецкого

самолета, и налепил на борт своего аэроплана. Такого рода

памятными сувенирами обзаводились пилоты обеих воюющих

сторон — в том случае, конечно, если летчикам удавалось

обнаружить место падения вражеского аппарата. Интересно,

что Баракка и в самом деле сбил немецкий Albatros, пилот

которого был родом из Штутгарта и намалевал у себя на борту

изображение герба родного города. Бой произошел

неподалеку от Удине, над Толмец-цо, в ноябре 1916 года.

Тот факт, что Феррари до 1932 года эту эмблему с лошадью

не использовал, позволял журналистам еще больше усомниться

в правдивости истории о разговоре с графиней, которую

Феррари рассказывал всем и каждому. Многие считали, что он

выдумал ее, чтобы добавить колорича начавшему

формироваться вокруг его имени и жизни мифу. Феррари,

несомненно, осознавал глубинный смысл этой истории, как,

равным образом, и ценность эмблемы с вздыбленной лошадью,

но все дело было в том, что до 1930 года у него не было своей

команды, а следовательно, эта эмблема не могла тогда найти

практического применения. Но как только он понял, что

пришла пора громко заявить о самостоятельности созданного

его усилиями предприятия, как черная лошадь на желтом

фоне мгновенно была приспособлена к делу и перекочевала на

капоты автомобилей его фирмы.

в общем почитай Книгу http://clipspart.f1-fans.ru/book/3.doc" target="_blank">Энцо Феррари

так что разговоров хватает . но мы придерживаемся версии самого Энцо . :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прочитал, прочитал еще раз

Драг, я тебя не узнаю, а где "Учи историю"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и про авиацию не помешало бы, раз уж речь о самолетах :)

В любом случае спасибо за интересную инфу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прочитал, прочитал еще раз

Драг, я тебя не узнаю, а где "Учи историю"?

ну все уже и так уже знают , присказку :lol:

ну и девушку жалко :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и про авиацию не помешало бы, раз уж речь о самолетах :)

В любом случае спасибо за интересную инфу.

ну там же есть , что косаемо разговоров про авиацию , типа не офицальной версии

Интересно,

что Баракка и в самом деле сбил немецкий Albatros, пилот

которого был родом из Штутгарта и намалевал у себя на борту

изображение герба родного города. Бой произошел

неподалеку от Удине, над Толмец-цо, в ноябре 1916 года.

а про Баракку , уже выложили B)

а что надо про авиацию ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имелось ввиду: "Понаберут детей в авиацию !" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имелось ввиду: "Понаберут детей в авиацию !" :D

ну девушка и так молода и у неё брат в авиации , так что простим :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нее не видно , но помню фотки , где Майкл с Фанхио на машинах

есть у кого сохраненные или по другим ссылкам? Сайт венгерский по-ходу за неуплату закрыли. Очень уж хочется посмотреть их

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это тема про Шумахера или я ошибься? :blush:

Да уж, оффтопа тут 95%. У модератора работы непочатый край.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
красный мерседес это нонсенс

А серебристая Феррари? Ничего такого не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть у кого сохраненные или по другим ссылкам? Сайт венгерский по-ходу за неуплату закрыли. Очень уж хочется посмотреть их
Это фото тоже выкладывала smooth:

как я понимаю, в первом болиде Фанхио, во втором - Михаэль

Цитата Игоря...

Fangio_Michael2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата Игоря...

Fangio_Michael2.jpg

ок. Два вопроса.Кто в третьем мерседесе, ровно как и на цветном фото рядом с Фанхио? Понятно,то год 1992, непонятно место действия. Думаю, это не Монако. Аделаида? Или другой городской трек? Кто что думает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто что думает?

Речь о болиде под номером 722?

Автомобили получали номера в соответствие с их стартовым временем. Например, в 1955 году прототип Mercedes-Benz 300 SLR Стирлинга Мосса и его штурмана Дениса Дженкинсона (en:Denis Jenkinson) получил номер 722, потому что стартовал из Брешии в 7:22 утра. Первая же машина отправилась в путь в 9 вечера предыдущего дня. В первые годы проведения Mille Miglia победителям требовалось более 16 часов, чтобы преодолеть дистанцию, они стартовали поздним вечером и заканчивали гонку на закате следующего дня.

Как-то так. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и вообще красный цвет - это цвет легендарной Альфа Ромео, чьей славой Ферры воспользовались, покрасив свои машины в красный цвет

Игорь!Стыдоба! :D

никто ничего ни у кого не крал!

Красный - это автоспортивный цвет ИТАЛЬЯНСКИХ команд с начала 20го века, а не только Альфы. Так что не надо тут ля-ля! :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
красный цвет - это официальный национальный цвет всех итальянских спортивных машин, введенный в 1904 году, когда Феррари еще и в проекте не было :)

всем автоспортивным державам был присвоен официальный цвет их национальных машин и закреплен в международном спортивном кодексе

Италии достался красный цвет

да шо вы гаварите! скудерия была образована в 29ом году и уже была красной!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если уж на то пошло, то и эмблема SF не совсем мэйд ин италия...по слухам его один корешь Энцо содрал с немецкого кукурузника самолета, приблизительно штутгартского происхождения. <_< Во времена первой мировой ествественно...

Гражданка Rossa, закидаете Германию ссаными тряпками?

:lol: :lol: :lol:

ну если Франческо Баракка немец, то я тогда гонщик Формулы 1 :excl:

ПРОЛЁТ, дорогуша! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Баррак якобы снял герб Штутгарта со сбитого им самолета как военный трофей

ключевое слово ясно и очевидно :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ключевое слово ясно и очевидно :rolleyes:

Таки содрал. Это было принято в летчиков особенно первой мировой. Учитай бой с немецкими альбатросами. Штутгартский ас. А происхождение конячки то средневековое. Поищи конячки на средневековых немецких феодальных гербах. В конце концов просто сопоставь конячки с герба Штутгарта с Ferrari. Просто удивительное совпадение... Это был трофей, это логично. Это подарок от Обамы блин. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Таки содрал. Это было принято в летчиков особенно первой мировой. Учитай бой с немецкими альбатросами. Штутгартский ас. А происхождение конячки то средневековое. Поищи конячки на средневековых немецких феодальных гербах. В конце концов просто сопоставь конячки с герба Штутгарта с Ferrari. Просто удивительное совпадение... Это был трофей, это логично. Это подарок от Обамы блин. ;)

а мне как-т о по фигу, где что взял Баракка, главное - что взял и у кого Энцо. :P

и ничего сопоставлять не буду, ибо Cavallino уже 80 лет как легенда, а что там у Штутгарта меня не колышет :excl:

К тому же, Cavallino уже давным давно не имеет НИЧЕГО общего с другими конями на гербах :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а мне как-т о по фигу, где что взял Баракка, главное - что взял и у кого Энцо. :P

и ничего сопоставлять не буду, ибо Cavallino уже 80 лет как легенда, а что там у Штутгарта меня не колышет :excl:

К тому же, Cavallino уже давным давно не имеет НИЧЕГО общего с другими конями на гербах :excl:

Таки дошло. А сколько Штутгарту? ;) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Таки дошло. А сколько Штутгарту? ;) :D

Ну он с 950-го года существует какбе.

А Энцо? Ну либо действительно мать Баракки дала эмблему, либо у него самого фантазия разыгралась. Правду уже не узнаем ;)

И нечего Штутгарт обижать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Таки дошло. А сколько Штутгарту? ;) :D

куда и что дошло? до тебя?

я уже сказала тебе, повторю, раз с первого раза не дошло:

Энцо подарила герб семья Баракка. Откуда этот герб у них, меня не интересует.

Главное, что Cavallino Rampante - это Cavallino Rampante :excl:

До тебя не дошло ещё? Это не мои проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...