Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Да толку от этих требований

Если его будет продвигать Доменикали, то точно ничего не получится

если Лука - то может быть, и то не факт

На самом деле абсолютно пофигу пройдет это их требование или нет :D

это изменение будет незначительно по сравнению с отменой дозаправок :unsure: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
возможно это требование не одной Феррари

и кто знает когда они предложили 2 обязательных пита

то что для прессы озвучено только сейчас - ничего не значит

мне кажется хотят сэкономить на разработке подвески которая масимально бережно работала бы с резиной

или хотят построить машину у которой точно не будет проблем с прогревом резины, но износ станет большееще может быть думают о том, что будет, когда бридж уйдет из ф1

это для всех полезно будет, не только для Феррари, но опять же, кто его знает %)

я могу поверить, что Льюис раньше с резиной не лучшим образом обращался

а за Ферни и Фелипе такого вроде не замечалось

А тебе не кажется, что, как бы , несколько поздновато начинать экономить

"на разработке подвески которая масимально бережно работала бы с резиной" и

"хотят построить машину у которой точно не будет проблем с прогревом резины"?

Месяц до первых тестов остался и что тогда Ферры делали с лета, если ещё только подвеску мастерить собрались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да нет, для БШ главная проблема - лидирование от старта до финиша

а если в регламенте есть одна обязательная остановка в боксах, то такое лидирование становится проблематичным, если не оторвался на 25 секунд от того, кто идет вторым

А зачем отрываца то вся стратегия будет основана на факторе износа резины опыт сыграет большую роль а БШ взять в этом сезоне будет намного легче чем в том году)...да и остановки будут всего по 5-7 сек...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем отрываца то вся стратегия будет основана на факторе износа резины опыт сыграет большую роль а БШ взять в этом сезоне будет намного легче чем в том году)...да и остановки будут всего по 5-7 сек...

я бы сказал даже по 3-4, вот износ тут ты прав, берем поул, и экономно но быстро едем, когда все сзади ущли на пит, на следующем же круге едем сами, и вуаля, лидерство, если механики не подведут, не потеряно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль Шумахер заказал коллекцию из 8 новых гоночных костюмов. Художник шлема Шуберт работает над 3 новыми моделями шлема (может и нам скоро покажут)..

Колендарь тестов:

1. до 3 февраля в Валенсии

10. до 13 февраля в хересе (Андалузия)

17. до 20 февраля в хересе

25. до 28 февраля в Барселоне

Надеюсь Шуми отберёт у Росберга пару часиков тестов…. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем отрываца то вся стратегия будет основана на факторе износа резины опыт сыграет большую роль а БШ взять в этом сезоне будет намного легче чем в том году)...да и остановки будут всего по 5-7 сек...

...износ шин и управление болидом с истертой резиной...а ведь это главная "фишка" Шумахера...показывать феноменальное время прохождения круга именно на стертых шинах...за счет этого он "пересиживал" на трассе соперников...можно возразить,что при отмене дозоправок машины будут тяжелыми,не так как раньше - стертая резина,но легкая машина...но он точно так же ездил и в без дозоправочные годы...бум ждать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да нет, для БШ главная проблема - лидирование от старта до финиша

а если в регламенте есть одна обязательная остановка в боксах, то такое лидирование становится проблематичным, если не оторвался на 25 секунд от того, кто идет вторым

Никакой проблемы. Достаточно заехать на круг позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же они будут ловить этот момент кода ехать в боксы износ шин штука тягучая а если все будут тянуть с питом эт сколько будет обгонов и вылетов даже страшно подумать….)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакой проблемы. Достаточно заехать на круг позже.

[/quote

...или если соперник заедет вслед за лидером...а механики не подведут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да нет, для БШ главная проблема - лидирование от старта до финиша

а если в регламенте есть одна обязательная остановка в боксах, то такое лидирование становится проблематичным, если не оторвался на 25 секунд от того, кто идет вторым

Так я это и подразумевал - если хорошо заправиться, то не возьмешь поул, а если плохо заправиться, то поул возьмешь, но лидирования от старта до финиша не выйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А тебе не кажется, что, как бы , несколько поздновато начинать экономить

"на разработке подвески которая масимально бережно работала бы с резиной" и

"хотят построить машину у которой точно не будет проблем с прогревом резины"?

Месяц до первых тестов остался и что тогда Ферры делали с лета, если ещё только подвеску мастерить собрались?

работа над машиной идет непрерывно(не хочешь же ты сказать что они сейчас сделали машину, и сидят себе обмывают :) ), постоянно чтото меняется, в т.ч. подвеска

может они на обновлениях хотят экономить, без разницы абсолютно

все это только мои предположения,

истинные мотивы этих изменений думаю узнаем позже, когда их введут, если введут

ну и как бы больше не буду оффтопить здесь..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
без дозаправок только и останется, что большие шлемы делать

но смену колёс то пока не отменили

хотя БШ естествено легче будет делать , но во времена Кларка ещё легче было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего тогда Ферры так хотят две обязательные остановки для замены резины?

Вот и выходит, или в машине не уверены, или в пилотах.

А может слишком уверены в Шуми и Россе :rolleyes:

Так наоборот , на Тактике Росс с Майклом то всех и об играют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно,а Вилли Вебер с кем больше тусить бу,с Михаэлем или Нико?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно,а Вилли Вебер с кем больше тусить бу,с Михаэлем или Нико?

С Нико, с Михаэлем они уже достаточно натусили, а мальца продвигать надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так я это и подразумевал - если хорошо заправиться, то не возьмешь поул, а если плохо заправиться, то поул возьмешь, но лидирования от старта до финиша не выйдет.

В том то и вся прелесть ситуации квала будет на пустых балонах.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С Нико, с Михаэлем они уже достаточно натусили, а мальца продвигать надо

А мне кажется с Михаэлем. Вилли тоже не глупый, Михаэля показывать больше будут) и Вилли рядышком :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С Нико, с Михаэлем они уже достаточно натусили, а мальца продвигать надо

Ну,поначалу,когда все штатные корры будут кружить вокруг Михаэля,тот бу с ним...а потом,будет рассказывать о планах МиШу на "фоне" стоящего рядом Нико...)))...имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
меня больше комбез волнует - с нашими то бедрами!

и хорошо бы без светлых полосок обошлось :rolleyes:

даже не надейся!

бедра будут выделены самым наилучшим способом! :biggrin:

Ну вот, уже наверняка выбирает, где лучше светлые полоски разместить :rolleyes:

Михаэль Шумахер заказал коллекцию из 8 новых гоночных костюмов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том то и вся прелесть ситуации квала будет на пустых балонах.....

ну только жаль , что если в 1 и2й сессии покажут время быстрей , оно не всчёт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну только жаль , что если в 1 и2й сессии покажут время быстрей , оно не всчёт

согласен - идиотизм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
согласен - идиотизм

с другой стороны лучще чем с заправкой или как в 2003 , по одному кругу и с реверсом от прошлого результата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с другой стороны лучще чем с заправкой или как в 2003 , по одному кругу и с реверсом от прошлого результата

ну да, но лучше своеобразные три попытки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну да, но лучше своеобразные три попытки

ну сейчас многовато аусайдеров будет , будут мешать

раньше то , когда команд много было , Квал было аж 2 и время в любой из них учитывалось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну сейчас многовато аусайдеров будет , будут мешать

раньше то , когда команд много было , Квал было аж 2 и время в любой из них учитывалось

ну отсеивать как сейчас, просто времена учитывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...