VogelFrei Опубликовано 01.01.2010 23:54 Да толку от этих требованийЕсли его будет продвигать Доменикали, то точно ничего не получитсяесли Лука - то может быть, и то не фактНа самом деле абсолютно пофигу пройдет это их требование или нет :Dэто изменение будет незначительно по сравнению с отменой дозаправок :unsure: :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 02.01.2010 06:11 возможно это требование не одной Феррарии кто знает когда они предложили 2 обязательных питато что для прессы озвучено только сейчас - ничего не значитмне кажется хотят сэкономить на разработке подвески которая масимально бережно работала бы с резинойили хотят построить машину у которой точно не будет проблем с прогревом резины, но износ станет большееще может быть думают о том, что будет, когда бридж уйдет из ф1это для всех полезно будет, не только для Феррари, но опять же, кто его знает %)я могу поверить, что Льюис раньше с резиной не лучшим образом обращалсяа за Ферни и Фелипе такого вроде не замечалосьА тебе не кажется, что, как бы , несколько поздновато начинать экономить"на разработке подвески которая масимально бережно работала бы с резиной" и"хотят построить машину у которой точно не будет проблем с прогревом резины"?Месяц до первых тестов остался и что тогда Ферры делали с лета, если ещё только подвеску мастерить собрались? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Self Опубликовано 02.01.2010 06:47 да нет, для БШ главная проблема - лидирование от старта до финишаа если в регламенте есть одна обязательная остановка в боксах, то такое лидирование становится проблематичным, если не оторвался на 25 секунд от того, кто идет вторымА зачем отрываца то вся стратегия будет основана на факторе износа резины опыт сыграет большую роль а БШ взять в этом сезоне будет намного легче чем в том году)...да и остановки будут всего по 5-7 сек... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TrustMaster Опубликовано 02.01.2010 08:01 А зачем отрываца то вся стратегия будет основана на факторе износа резины опыт сыграет большую роль а БШ взять в этом сезоне будет намного легче чем в том году)...да и остановки будут всего по 5-7 сек...я бы сказал даже по 3-4, вот износ тут ты прав, берем поул, и экономно но быстро едем, когда все сзади ущли на пит, на следующем же круге едем сами, и вуаля, лидерство, если механики не подведут, не потеряно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Self Опубликовано 02.01.2010 08:10 Михаэль Шумахер заказал коллекцию из 8 новых гоночных костюмов. Художник шлема Шуберт работает над 3 новыми моделями шлема (может и нам скоро покажут)..Колендарь тестов:1. до 3 февраля в Валенсии10. до 13 февраля в хересе (Андалузия)17. до 20 февраля в хересе25. до 28 февраля в БарселонеНадеюсь Шуми отберёт у Росберга пару часиков тестов…. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Сапожников Опубликовано 02.01.2010 08:11 А зачем отрываца то вся стратегия будет основана на факторе износа резины опыт сыграет большую роль а БШ взять в этом сезоне будет намного легче чем в том году)...да и остановки будут всего по 5-7 сек......износ шин и управление болидом с истертой резиной...а ведь это главная "фишка" Шумахера...показывать феноменальное время прохождения круга именно на стертых шинах...за счет этого он "пересиживал" на трассе соперников...можно возразить,что при отмене дозоправок машины будут тяжелыми,не так как раньше - стертая резина,но легкая машина...но он точно так же ездил и в без дозоправочные годы...бум ждать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavusha Опубликовано 02.01.2010 09:11 да нет, для БШ главная проблема - лидирование от старта до финишаа если в регламенте есть одна обязательная остановка в боксах, то такое лидирование становится проблематичным, если не оторвался на 25 секунд от того, кто идет вторымНикакой проблемы. Достаточно заехать на круг позже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Self Опубликовано 02.01.2010 09:47 Как же они будут ловить этот момент кода ехать в боксы износ шин штука тягучая а если все будут тянуть с питом эт сколько будет обгонов и вылетов даже страшно подумать….))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Сапожников Опубликовано 02.01.2010 10:26 Никакой проблемы. Достаточно заехать на круг позже.[/quote...или если соперник заедет вслед за лидером...а механики не подведут... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 02.01.2010 11:02 да нет, для БШ главная проблема - лидирование от старта до финишаа если в регламенте есть одна обязательная остановка в боксах, то такое лидирование становится проблематичным, если не оторвался на 25 секунд от того, кто идет вторымТак я это и подразумевал - если хорошо заправиться, то не возьмешь поул, а если плохо заправиться, то поул возьмешь, но лидирования от старта до финиша не выйдет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VogelFrei Опубликовано 02.01.2010 11:32 А тебе не кажется, что, как бы , несколько поздновато начинать экономить"на разработке подвески которая масимально бережно работала бы с резиной" и"хотят построить машину у которой точно не будет проблем с прогревом резины"?Месяц до первых тестов остался и что тогда Ферры делали с лета, если ещё только подвеску мастерить собрались?работа над машиной идет непрерывно(не хочешь же ты сказать что они сейчас сделали машину, и сидят себе обмывают :) ), постоянно чтото меняется, в т.ч. подвескаможет они на обновлениях хотят экономить, без разницы абсолютновсе это только мои предположения,истинные мотивы этих изменений думаю узнаем позже, когда их введут, если введутну и как бы больше не буду оффтопить здесь.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 02.01.2010 12:05 без дозаправок только и останется, что большие шлемы делатьно смену колёс то пока не отменили хотя БШ естествено легче будет делать , но во времена Кларка ещё легче было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 02.01.2010 12:09 А чего тогда Ферры так хотят две обязательные остановки для замены резины?Вот и выходит, или в машине не уверены, или в пилотах.А может слишком уверены в Шуми и Россе :rolleyes:Так наоборот , на Тактике Росс с Майклом то всех и об играют Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Сапожников Опубликовано 02.01.2010 12:21 Интересно,а Вилли Вебер с кем больше тусить бу,с Михаэлем или Нико? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TrustMaster Опубликовано 02.01.2010 12:23 Интересно,а Вилли Вебер с кем больше тусить бу,с Михаэлем или Нико?С Нико, с Михаэлем они уже достаточно натусили, а мальца продвигать надо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Self Опубликовано 02.01.2010 12:26 Так я это и подразумевал - если хорошо заправиться, то не возьмешь поул, а если плохо заправиться, то поул возьмешь, но лидирования от старта до финиша не выйдет.В том то и вся прелесть ситуации квала будет на пустых балонах..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
!LoVe_ScHuMi! Опубликовано 02.01.2010 12:28 С Нико, с Михаэлем они уже достаточно натусили, а мальца продвигать надоА мне кажется с Михаэлем. Вилли тоже не глупый, Михаэля показывать больше будут) и Вилли рядышком :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Сапожников Опубликовано 02.01.2010 12:29 С Нико, с Михаэлем они уже достаточно натусили, а мальца продвигать надоНу,поначалу,когда все штатные корры будут кружить вокруг Михаэля,тот бу с ним...а потом,будет рассказывать о планах МиШу на "фоне" стоящего рядом Нико...)))...имхо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ника Опубликовано 02.01.2010 12:47 меня больше комбез волнует - с нашими то бедрами!и хорошо бы без светлых полосок обошлось :rolleyes: даже не надейся!бедра будут выделены самым наилучшим способом! :biggrin:Ну вот, уже наверняка выбирает, где лучше светлые полоски разместить :rolleyes: Михаэль Шумахер заказал коллекцию из 8 новых гоночных костюмов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 02.01.2010 12:58 В том то и вся прелесть ситуации квала будет на пустых балонах.....ну только жаль , что если в 1 и2й сессии покажут время быстрей , оно не всчёт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TrustMaster Опубликовано 02.01.2010 12:59 ну только жаль , что если в 1 и2й сессии покажут время быстрей , оно не всчётсогласен - идиотизм Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 02.01.2010 13:01 согласен - идиотизмс другой стороны лучще чем с заправкой или как в 2003 , по одному кругу и с реверсом от прошлого результата Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TrustMaster Опубликовано 02.01.2010 13:04 с другой стороны лучще чем с заправкой или как в 2003 , по одному кругу и с реверсом от прошлого результатану да, но лучше своеобразные три попытки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 02.01.2010 13:09 ну да, но лучше своеобразные три попыткину сейчас многовато аусайдеров будет , будут мешать раньше то , когда команд много было , Квал было аж 2 и время в любой из них учитывалось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TrustMaster Опубликовано 02.01.2010 13:18 ну сейчас многовато аусайдеров будет , будут мешать раньше то , когда команд много было , Квал было аж 2 и время в любой из них учитывалосьну отсеивать как сейчас, просто времена учитывать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах