Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

не обращай внимания, это у нас намечаеться "внутрикомандная борьба" :D

Ох. Вы бы её хоть до начала следующего сезона отложили бы что ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что ж он новичка тогда Бурдэ порвать не может?

Феттель стабильно рвёт Бурдэ в гонках. А сливы в квалах - по-моему, дважды Себ-француз опережал Себа-немца за счёт механических проблем у последнего. Так что считай - счёт у них 5-2, а не 5-4 по квалам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что ж он новичка тогда Бурдэ порвать не может?

Чего? выглядит Фитиль по лучше Бурдэ. Монако, Канада + квала в Сильвере были запаминающимеся, у Бурдэ тока Австралия. Так что пока рвёт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что в вашем понимании "рвет"?рвет Алонсо Пике, Хэмильтон Кову, а Феттель просто выглядит сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не обращай внимания, это у нас намечаеться "внутрикомандная борьба" :D

да-да... я же недаром армию начал собирать

правда, пока нас всего 11... не армия, конечно, но на футбольную команду хватит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ молодец, отличная квала на такой машине, да посуху, молодец!!!

А ещё мне понравилось, как Себ запищал, когда ему сказали,

что он прошел в третью часть :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Фитилёк молодец, вторая подряд отличная квала :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Себ молодец, отличная квала на такой машине, да посуху, молодец!!!

"Такая машина" - это то же шасси, что у Ред Булла, только с мотором Феррари. И движок этот в нынешней квале был лучшим.

Максимальная скорость:

1. Felipe Massa 319.2

2. Kimi Räikkönen 318.6

3. Adrian Sutil 316.8

...

9. Giancarlo Fisichella 314.0

10. Sebastian Vettel 313.8

13. David Coulthard 313.3

14. Fernando Alonso 313.3

15. Nelsinho Piquet 312.7

...

19. Mark Webber 310.7

В первой десятке по максимальной скорости - половина болидов с моторами Феррари. Движки Рено так же плотно расположились с 13-го места и дальше, пропустив вперед еще и Тойоты (включая Уильямс).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор Феррари на шасси Феррари - это всё же не то же самое, что мотор Феррари на шасси Телят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Себ молодец, отличная квала на такой машине, да посуху, молодец!!!

эх, подвел он меня...

я его на 7-е место в квале поставил, а он только 9-й :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 tornau:

эх, подвел он меня...

я его на 7-е место в квале поставил, а он только 9-й

Всё равно Кудесник! На аутсайдерской машине пробиться в финал квалы!

У меня такая мысль возникла - если Феттель не проходит в 3-ю часть, то делает он это намеренно.

Если гонка очевидно будет сухой, то Феттель остаётся во 2-ой части, после чего заливается топливом с "горкой", до половины дистанции. Себ умудряется при этом идти в довольно высоком темпе (для Телят) и пересиживает очень многих.

Если гонка будет предположительно мокрой, то немецкий Волшебник старается квалифицироваться повыше. Это требует риска для медлительных Телков - понадобится 2 или более пит-стопа, что в дождевой гонке можно считать нормой. 1 пит-стоп, соответственно, довольно рискован - может понадобиться менять шины где-то на 1/3 дистанции или даже на 1/4. Топливо долить - лишние килограммы, а не долить - лишний пит-стоп из-за смены шин.

Сразу же вспоминается Монако - как "контраргумент": гонку обещали с дождём, а Феттель стартовал из тыла. В чём дело?

Напоминаю, в Монако был дебют новой Тёлки, и маршалы решили сделать подарок немцу - 5-позиционный переезд, шоб показал своё умение прорываться (прикрывались они правилом "1 КП на 4 гонки"). Предположим, Себ прорвался бы в финал квалы. Выше 8-ого места он вряд ли бы квалифицировался, что автоматически означает - в воскресенье он выше 13-ого места не поднимется. Т.е. он будет стартовать из середины пелетона с незаполненными баками. Фирменная тактика не сработает. Поэтому Себ проехал через пень-колоду квалу, зная наверняка, что выше 16-ой позиции ему не быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня такая мысль возникла - если Феттель не проходит в 3-ю часть, то делает он это намеренно.

:D :D :D

странно, что последние две квалы у него таких намерений не было

на самом деле любой пилот хочет квалифицироваться как можно выше

по вполне объяснимым причинам

в том числе и потому, что чем дальше ты стартуешь, тем меньше у тебя риска с кем-то столкнуться

хотя, у Феттеля такой риск почему-то есть всегда :D

завтра, кстати, Култ тоже сразу за Феттелем стартует - ох, быть беде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D :D :D странно, что последние две квалы у него таких намерений не было

Ничего странного, я ведь показал - если обещают дождь в гонке, то Феттель рвёт всех, кого только можно. Чую, перейдёт он в топ-команды - так поул-позишн за собой пропишет, как Сенна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 tornau:

Всё равно Кудесник! На аутсайдерской машине пробиться в финал квалы!

Уэб на той же машине вторым был...фокусник?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уэб на той же машине вторым был...фокусник?

На той же?

Ред Булл - крепкий середняк. Торо Россо - тыловые крысы. Как сегодняшняя Хонда или Индусская Сила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На той же?

Ред Булл - крепкий середняк. Торо Россо - тыловые крысы. Как сегодняшняя Хонда или Индусская Сила.

Да нет Хонда давно пропустила вперёд Торро Россо, после того как у них появилась новая машина, так что Торро Россо сейчас запросто можно считать более быстрой чем Вильямс и Хонда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На той же?

Ред Булл - крепкий середняк. Торо Россо - тыловые крысы. Как сегодняшняя Хонда или Индусская Сила.

Сударь, вы забываетесь. Проектированием обоих болидов занимался один человек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сударь, вы забываетесь. Проектированием обоих болидов занимался один человек.

Это мало о чём говорит. В Ред Буллах возможностей для реализации суперпримочек больше. И моторы у них тоже различаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это мало о чём говорит. В Ред Буллах возможностей для реализации суперпримочек больше. И моторы у них тоже различаются.

Да, особенно моторы :)

Говорят, что итальянские моторы получше французских будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это мало о чём говорит. В Ред Буллах возможностей для реализации суперпримочек больше. И моторы у них тоже различаются.

В пользу Торро Россо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, особенно моторы :)

Говорят, что итальянские моторы получше французских будут.

А свежести моторы какой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А свежести моторы какой?

Не думаю, что у обеих команд модификация старше 2006 года :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это мало о чём говорит. В Ред Буллах возможностей для реализации суперпримочек больше. И моторы у них тоже различаются.

На Торо уже ставят проверенный материал и реализация болида отличается только подгонкой под двигатель.

А свежести моторы какой?

Вы до сих пор считаете, что Торо = Минарди? :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Себастьян Феттель блистает в своем домашнем Гран-При

Гран-При Германии - Toro Rosso – после квалификации

Себастьян Феттель стал единственным из пяти немецких пилотов, кому удалось пробиться в финальную часть квалификации Гран-При Германии. Он смог квалифицироваться на 9-ой позиции между двумя пилотами команды Red Bull Racing, за которую ему предстоит выступать со следующего сезона.

Себастьян Бурде оказался менее быстрым, чем его более молодой партнер по команде, и, скорее всего, на его финальном результате сказалось то обстоятельство, что вчера во время пятничных свободных заездов он провел много времени на стенде в ожидании того, когда починят его машину, вместо того, чтобы работать на трассе.

Себастьян Феттель, 9-ый: «Я провел отличный квалификационный сеанс, хотя и было трудно найти хороший баланс для машины по причине сильного ветра. Во второй фазе борьба была очень плотной, и я был очень рад тому, что благодаря моему последнему быстрому кругу, смог прорваться в третью фазу. Тот факт, что я хорошо знаю эту трассу, без сомнения помог мне, потому что ее характеристики не очень хорошо подходят нашему пакету. Было приятно слышать приветственные возгласы во время моего круга на стенд после третьей фазы. Мы хорошо расположились на стартовой решетке, и поэтому сейчас нам нужно посмотреть, что мы сможем сделать в завтрашней гонке».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю, что у обеих команд модификация старше 2006 года :)

Да вроде этого года моторы и стоят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...