Player1 Опубликовано 18.12.2007 19:39 Мне почему-то кажется что Шуми, будет настаивать на том, чтобы Феттеля пристроить в Феррари, году в 2009-2010, раз он уж устроился работать "консультантом". А может я просто выдаю желаемое за действительное =)) Но если Себи сядет за руль Феррари - он будет вполне способен завоевать титул Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dragster Опубликовано 18.12.2007 20:03 А с БМВ унего я так понимаю контракт закончился ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
splin Опубликовано 18.12.2007 20:19 А с БМВ унего я так понимаю контракт закончился ? Нет, у него как раз контракт с БМВ, они то ли выкупили его у Быков,то ли договорились, но контракт точно с БМВ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dragster Опубликовано 18.12.2007 20:34 Нет, у него как раз контракт с БМВ, они то ли выкупили его у Быков,то ли договорились, но контракт точно с БМВ. Не успел прадоваться как нашел вот это:Вообще, вокруг Феттеля сложилась интересная ситуация. С одной стороны, пилот принадлежит Red Bull, поэтому он вполне может в следующем сезоне оказаться за рулем Toro Rosso. С другой стороны, сейчас он “арендуется” BMW-Sauber, и там его хотят оставить у себя на сезон-2008 в качестве резервного пилота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Filchuk Опубликовано 18.12.2007 20:41 Не успел прадоваться как нашел вот это:Вообще, вокруг Феттеля сложилась интересная ситуация. С одной стороны, пилот принадлежит Red Bull, поэтому он вполне может в следующем сезоне оказаться за рулем Toro Rosso. С другой стороны, сейчас он “арендуется” BMW-Sauber, и там его хотят оставить у себя на сезон-2008 в качестве резервного пилота. Какой резерв?! Парень только во вкус вошел!!! Или кому-то Федя явно мешает своим присутствием?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
splin Опубликовано 18.12.2007 21:08 Не успел прадоваться как нашел вот это:Вообще, вокруг Феттеля сложилась интересная ситуация. С одной стороны, пилот принадлежит Red Bull, поэтому он вполне может в следующем сезоне оказаться за рулем Toro Rosso. С другой стороны, сейчас он "арендуется" BMW-Sauber, и там его хотят оставить у себя на сезон-2008 в качестве резервного пилота. 11/25/07Вот смотри, фото от 25 ноября 2007 г.Себ участвует в официальной программе БМВ, так что не волнуйся,контракт у него точно с БМВ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Filchuk Опубликовано 21.12.2007 10:51 Leaving hotel for RoC after-party Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 22.12.2007 22:44 В Феттеле мне нравиться умение хорошо ехать в дождь.Да, я тоже отметил это. Но ещё очень ценен его инженерный талант. Не просто же так STR поехала к концу сезона на уровне шестого ряда стартового поля. В общем, я больше не фоб Феттеля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
splin Опубликовано 23.12.2007 09:35 Да, я тоже отметил это. Но ещё очень ценен его инженерный талант. Не просто же так STR поехала к концу сезона на уровне шестого ряда стартового поля. В общем, я больше не фоб Феттеля. Это не может не радовать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 23.12.2007 13:36 Да, я тоже отметил это. Но ещё очень ценен его инженерный талант. Не просто же так STR поехала к концу сезона на уровне шестого ряда стартового поля. В общем, я больше не фоб Феттеля.На счёт инженерного таланта может быть, но мне кажется просто все команды кроме Ред Булла и Торро Россо перестали улучшать машину. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlonsoFan Опубликовано 23.12.2007 13:42 На счёт инженерного таланта может быть, но мне кажется просто все команды кроме Ред Булла и Торро Россо перестали улучшать машину.Вот именно, что кажется. Все команды до самого последнего ГП пытались выжать из своих машин максимум. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 23.12.2007 13:44 Вот именно, что кажется. Все команды до самого последнего ГП пытались выжать из своих машин максимум.Пытались выжать из того что имелось, а эти две команды поди аэродинамические новинки привозили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 23.12.2007 15:13 Все команды до самого последнего ГП пытались выжать из своих машин максимум.Учи матчасть, Марио Тайсен после того как БМВ гарантировала себе 2 место в КК заявил что они все силы направляют на разработку болида для следущего сезона. :wink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warwick Опубликовано 25.12.2007 12:56 Учи матчасть, Марио Тайсен после того как БМВ гарантировала себе 2 место в КК заявил что они все силы направляют на разработку болида для следущего сезона. :wink:Видимо, Рено тоже. Во всех гонках сезона, заканчивая Фудзи, они набирали очки, хотя бы одно. А в 2 последних гонках не набрали ни одного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tiligul999 Опубликовано 26.12.2007 14:29 Франц Тост: Toro Rosso окончательно сформировалась как команда«Есть множество причин нашего столь успешного выступления в последних гонках сезона, - сказал Тост, пилоту команды которого в этом году даже довелось лидировать в гонке. – Во-первых, надежность. После прихода в команду Джорджио Асканелли надежность наших машин возросла невероятно, а для меня она – первое, с чего следует начинать движение к успеху. Пока ты не можешь добраться до клетчатого флага, об остальном можешь даже не мечтать. Во-вторых, пилоты. Когда к нам пришел Себастьян, вся команда поехала быстрее. Он профессионал, его понимание техники очень важно для наших инженеров, когда они анализируют события гонки или результаты тестов». Тост уверен, что после успеха в 2007 году боевой дух команды в преддверии сезона-2008 очень вырос.«Для молодой Toro Rosso очень важно видеть, что она способна бороться с другими командами, - пояснил он. – Эта уверенность мотивирует, а мотивация превращается в хорошую работу. Это замкнутый круг. Я очень доволен нашими достижениями в конце минувшего сезона. Они позволяют нам надеяться на новый успех в 2008-м». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mixa Опубликовано 26.12.2007 15:06 Да, я тоже отметил это. Но ещё очень ценен его инженерный талант. Не просто же так STR поехала к концу сезона на уровне шестого ряда стартового поля.Думаю, вклад Феттеля в это был как раз меньше всего. Просто СТР позже (и реже) старших быков получала новинки. ИМХО к концу сезона машину просто нормально довели до ума. Да и двигателям Феррари, похоже, эти трассы больше подходили (одноименная команда на тех же Гран При тоже прибавила). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LonelyPlanet Опубликовано 27.12.2007 13:40 Думаю, вклад Феттеля в это был как раз меньше всего.Спорное мнение, очень спорное.. До ума доводят (или стараются) каждую машину. Не у всех это получается настолько заметно, как у СТР в этом году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadInt Опубликовано 27.12.2007 13:45 Заметно было только в дождевых гонках на Фудзи и Шанхае. С учетом того что RB3/STR2 имеют избыточную массу сзади, лучшее сцепление и как следствие - большая скорость на влажной трассе не так уж и удивительны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Faraon Опубликовано 27.12.2007 13:59 Заметно было только в дождевых гонках на Фудзи и Шанхае. С учетом того что RB3/STR2 имеют избыточную массу сзади, лучшее сцепление и как следствие - большая скорость на влажной трассе не так уж и удивительны.Откуда такая инфа?, вроде двухкилевая конструкция смещает центр тяжести вперед. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viipuri Опубликовано 03.01.2008 23:14 Я думаю Феттель очень перспективный пилот (я так думаю, потому что Шуми так думает ) Может поболеть за него в этом году :santa: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
splin Опубликовано 04.01.2008 11:46 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
splin Опубликовано 04.01.2008 16:07 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Filchuk Опубликовано 05.01.2008 19:54 When I left BMW I didn't say: 'You idiots! I'm gone!' Значит всетаки поделили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
splin Опубликовано 05.01.2008 21:35 Значит всетаки поделили Простите, а нельзя ли по-русски, плиззззз ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Filchuk Опубликовано 05.01.2008 22:02 Простите, а нельзя ли по-русски, плиззззз ? На русском статью найти не могу, а вот перевод с английского наводит на подозрения, что "он улетел, но обещал вернуться". Мой перевод, немного карявый:"Я хотел двигаться дальше и у меня появился этот шанс в Toro Rosso,-объяснил Феттель. Говорить, что мы можем занимать 4-ю позицию каждый уикэнд, только потому что однажды это случилось, было бы глупо, это трудно. Остальные не спят и нам приходится много работать, а это тяжело. Но я думаю, что мы делаем большую работу. Нам нужно больше времени, мы собираемся ждать. Я надеюсь, что мы сможем продолжить наше усовершенствование в течение тестов и в течение сезона непосредственно. Когда я оставил БМВ я не говорил:"Вы-идиоты! Я ушел!" Мы не знаем будим ли работать снова вместе когда-нибудь. Нет ничего что бы говорило, что я снова буду их пилотом через 2 или 3 года. Я для БМВ-посол F1, но это все." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах