Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

абсолютно верно!!! при его отказе не только нету возможности его использовать, но и заряжать!!! а это в свою очередь сильно влияет на торможение - об этом кто то видимо позабыл

Тем, что он не работает, насмешил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каждой гонке по разному. В Бельгии, например, Марк был быстрейшим пилотом, но неработающее радио и тактика Пилбима подарили победу Сэбу

Ну Уэббер прям один на белом коне, а все вокруг в грязи. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят примите это как факт))

если бы было что командам скрывать ни кто ин-фу такого плана не раскрывал бы, верно ведь, да))

вопрос почему же все предоставили инфу а рб нет?? якобы ответ: типа структура рб отличается - ну впринципе норм ответ кто хочет чтобы его внутренности копировали?? ни кто.

Но есть минус - рб это бывший ягуар - судя по его резалтам типичный середняк - ни о какой инновационной структуре речи не идет. Ну и теперешний рб в котором добрая часть бывших сотрудников мака тоже особо ного врят ли придумать смогли, та же история с Дитрихом. вопрос поднимаем сного: так что же скрывали рб если не перерасход??

Темой не ошиблись?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнишь, ты говорил про равные условия в 2012-м: "Мы запомним и посмотрим в новом сезоне"

Ну вот и наступил новый сезон.

Если бы проблемы с балансом, жесткий тип в Ку3 и старая спецификация болида была не у Себа, а у Марка - боюсь представить, какие теории заговора вы бы тут понапридумывали :D

В каждой гонке по разному. В Бельгии, например, Марк был быстрейшим пилотом, но неработающее радио и тактика Пилбима подарили победу Сэбу

Это в которой Себ прошел его на трассе, спокойно отрывался, а в конце сбросил темп на доезжательский?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты по Хэмилтону судишь?

И какую же тенденцию Хэмилтона ты усмотрел применительно к разговору?

Иногда лучше жевать, чем говорить. ©

А поцелуй фортуны и вправду не помешал бы фигуранту. Настоящие женщины для мужчин, а малыши играют в куклы. Ну или представляют себя внутри неких созданий, которым придумывают имена...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы проблемы с балансом, жесткий тип в Ку3 и старая спецификация болида была не у Себа, а у Марка - боюсь представить, какие теории заговора вы бы тут понапридумывали :D

В 2011-м боссам РБ было плевать и на баланс и на провальные старты и на много ещё чего, происходившего с машиной Марка. А проблемы с балансом у Сэба смешны (не первый год выступает, ниже и легче Марка ), вот то что к стилю пилотирования не подходит - похоже на правду. Жёсткий в Q3, как и предыдущая версия болида не причины проигрыша, а жесты отчаяния.

Это в которой Себ прошел его на трассе, спокойно отрывался, а в конце сбросил темп на доезжательский?

Это в которой Марк, будучи на жёсткой (благодаря радио) пропустил напарника на мягкой. И в конце которой Сэб так сбросил темп, что аж показал свой лучший круг в гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2011-м боссам РБ было плевать и на баланс и на провальные старты и на много ещё чего, происходившего с машиной Марка.

С чего это, сам же писал, что проблемы Марка с износом были решены через три гонки, да и КЕРС к концу сезона более-менее нормально заработал.

Это в которой Марк, будучи на жёсткой (благодаря радио) пропустил напарника на мягкой.

Пруфлинк?

И в конце которой Сэб так сбросил темп, что аж показал свой лучший круг в гонке

На свежей резине и легком болиде БК можно показать не особо напрягаясь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал тут коменты других пилотов, походу в этом году Пирельки сделали тролль-резину. Очень узкий рабочий диапазон, в который гонщики то попадают, то нет. Доменикали говорил, что они не могут понять почему машина иногда едет очень быстро. Наш Хельмут говорил тоже самое.

Баттон, лучше всех управлявшийся с резиной в Австралии, не может ее заставить работать.

Росберг беспросветно выглядел в прошлых квалах, а тут выдал идеальный круг, Грожан наоборот.

Марк , без особых ошибок в третьей части теряет 6 десятых.

У Себа иногда мягкие шины едут не быстрее жестких.

Очень многие ошибаются в решающих попытках. Реально, практически все хоть что-то но запарывали: Хэмилтон, Баттон, Феттель, Уэббер, Райкконен, Грожан, Росберг, не говоря уж о других.

В общем, головоломок в этом году предстоит решать много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего это, сам же писал, что проблемы Марка с износом были решены через три гонки, да и КЕРС к концу сезона более-менее нормально заработал.

Ещё старты наладили тоже к концу сезона. Для сравнения, с Сэбом в этом сезоне стали носиться сразу после первой гонки.

Пруфлинк?

На что именно?

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=33680&st=27480

На свежей резине и легком болиде БК можно показать не особо напрягаясь.

Особенно когда идёшь ненапрягаясь на жёсткой резине в примерно одном темпе. А позади напарник (который почему-то не на мягкой) отъигрывает по 1 секунде на круге?

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=858&graf=3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насторожила игра с огнём в первом сегменте. Как бы в конце концов не доигрались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё старты наладили тоже к концу сезона. Для сравнения, с Сэбом в этом сезоне стали носиться сразу после первой гонки.

Почему это именно с Себом? Носиться стали после первой гонки, так как болид не особо катит.

На что именно?

Про "пропустил".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще Пэт Фрай подтверждает мою точку зрения:

"Судя по предварительному анализу, диапазон эффективной работы резины Pirelli здесь настолько узкий, что небольшое изменение температуры способно серьёзно изменить поведение машин."

Видимо, Марку удалось в третьей попытке в Ку2 наконец попасть в этот диапазон, так как более чем полусекундное отставание всех остальных его попыток от этой, сложно объяснить чем-то иным. Посмотрим, что будет в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насторожила игра с огнём в первом сегменте. Как бы в конце концов не доигрались.

Мне ситуация нынешнего сезона в RBR напоминает нечто в стиле: "Что бы ещё такое придумать? А ну, что если так?.."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне ситуация нынешнего сезона в RBR напоминает нечто в стиле: "Что бы ещё такое придумать? А ну, что если так?.."

Грустнее будет если опустят руки и перестанут бороться. А так методом проб и ошибок найдут правильный путь. Пусть на это и потребуется время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грустнее будет если опустят руки и перестанут бороться. А так методом проб и ошибок найдут правильный путь. Пусть на это и потребуется время

Главное, чтобы этот рандом с другими командами продолжался и никто особо не вырывался вперёд. Если все будут отбирать друг у друга очки, то оторваться особо не смогут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грустнее будет если опустят руки и перестанут бороться. А так методом проб и ошибок найдут правильный путь. Пусть на это и потребуется время

Хорошо, ежели так. А то в Малайзии на Hard выпустили (так лучше?), теперь сидели, не выезжали (повезло ещё). Ну, надеемся, что найдут нужный темп:)

Главное, чтобы этот рандом с другими командами продолжался и никто особо не вырывался вперёд. Если все будут отбирать друг у друга очки, то оторваться особо не смогут.

И то правда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грустнее будет если опустят руки и перестанут бороться. А так методом проб и ошибок найдут правильный путь. Пусть на это и потребуется время

Ну вся надежда на тесты и Испанию. Если и там не получится, то можно рассчитывать только на рандом и везение (но даже с этим пока не очень).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему это именно с Себом? Носиться стали после первой гонки, так как болид не особо катит.

Так и у Марка не особо катит, но ни жёстких, ни предыдущих версий. А если бы предыдущая версия оказалась бы быстрее, то фиг бы ему её тоже собрали.

Про "пропустил".

А смысл был сопротивляться, если они в тот момент уже были на разных тактиках? К тому же Сэб на свежем софте, а Марк на потёртом медиуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, ежели так. А то в Малайзии на Hard выпустили (так лучше?), теперь сидели, не выезжали (повезло ещё). Ну, надеемся, что найдут нужный темп :)

И то правда

Квалификацию Малайзии я разбирал подробно, там в каждом сегменте могли влипнуть: был и ненужный риск и неоправданные решения, но тогда повезло, чего не скажешь про Китай. В принципе все логично - один раз пронесло, второй раз не прокатило

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и у Марка не особо катит, но ни жёстких, ни предыдущих версий. А если бы предыдущая версия оказалась бы быстрее, то фиг бы ему её тоже собрали.

Лучший старт сезона - очень не катит, без жестких шин и старых версий не обойтись.

А смысл был сопротивляться, если они в тот момент уже были на разных тактиках? К тому же Сэб на свежем софте, а Марк на потёртом медиуме.

Выиграть время - обоим оставалось по одному питу. Медиум у Марка работал в Спа очень хорошо и изнашивался медленно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучший старт сезона - очень не катит, без жестких шин и старых версий не обойтись.

Причём тут лучший старт сезона? У Сэба, если не брать 2011-й, то тоже старты сезона не ахти.

Выиграть время - обоим оставалось по одному питу. Медиум у Марка работал в Спа очень хорошо и изнашивался медленно.

И позволить Алонсо оторваться? У Марка только второй комплект медиума был удачный. А на первом он проигрывал свежему софту Феттеля более секунды. С такой разницей в Спа можно просто на прямой объехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инженер "Ред Булл": Уэббер может адаптироваться к проблемам, а Феттель нет

http://www.championat.com/auto/news-1150264-inzhener-red-bull-ujebber-mozhet-adaptirovatsja-k-problemam-a-fettel-net.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инженер "Ред Булл": Уэббер может адаптироваться к проблемам, а Феттель нет

http://www.championa...fettel-net.html

Пруф на оригинал, а то вчера одну такую "сенсацию" разоблачили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пруф на оригинал, а то вчера одну такую "сенсацию" разоблачили

Этот вопрос адресуй новостникам чемпа. Не я переводил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...