ADmA Опубликовано 14.04.2012 11:44 абсолютно верно!!! при его отказе не только нету возможности его использовать, но и заряжать!!! а это в свою очередь сильно влияет на торможение - об этом кто то видимо позабылТем, что он не работает, насмешил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 14.04.2012 11:45 В каждой гонке по разному. В Бельгии, например, Марк был быстрейшим пилотом, но неработающее радио и тактика Пилбима подарили победу СэбуНу Уэббер прям один на белом коне, а все вокруг в грязи. :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 14.04.2012 11:45 ребят примите это как факт))если бы было что командам скрывать ни кто ин-фу такого плана не раскрывал бы, верно ведь, да))вопрос почему же все предоставили инфу а рб нет?? якобы ответ: типа структура рб отличается - ну впринципе норм ответ кто хочет чтобы его внутренности копировали?? ни кто.Но есть минус - рб это бывший ягуар - судя по его резалтам типичный середняк - ни о какой инновационной структуре речи не идет. Ну и теперешний рб в котором добрая часть бывших сотрудников мака тоже особо ного врят ли придумать смогли, та же история с Дитрихом. вопрос поднимаем сного: так что же скрывали рб если не перерасход??Темой не ошиблись? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 14.04.2012 11:45 Помнишь, ты говорил про равные условия в 2012-м: "Мы запомним и посмотрим в новом сезоне"Ну вот и наступил новый сезон.Если бы проблемы с балансом, жесткий тип в Ку3 и старая спецификация болида была не у Себа, а у Марка - боюсь представить, какие теории заговора вы бы тут понапридумывали В каждой гонке по разному. В Бельгии, например, Марк был быстрейшим пилотом, но неработающее радио и тактика Пилбима подарили победу СэбуЭто в которой Себ прошел его на трассе, спокойно отрывался, а в конце сбросил темп на доезжательский? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Johnny_Wodker Опубликовано 14.04.2012 11:55 Это ты по Хэмилтону судишь?И какую же тенденцию Хэмилтона ты усмотрел применительно к разговору?Иногда лучше жевать, чем говорить. ©А поцелуй фортуны и вправду не помешал бы фигуранту. Настоящие женщины для мужчин, а малыши играют в куклы. Ну или представляют себя внутри неких созданий, которым придумывают имена... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timna Опубликовано 14.04.2012 12:02 Если бы проблемы с балансом, жесткий тип в Ку3 и старая спецификация болида была не у Себа, а у Марка - боюсь представить, какие теории заговора вы бы тут понапридумывали В 2011-м боссам РБ было плевать и на баланс и на провальные старты и на много ещё чего, происходившего с машиной Марка. А проблемы с балансом у Сэба смешны (не первый год выступает, ниже и легче Марка ), вот то что к стилю пилотирования не подходит - похоже на правду. Жёсткий в Q3, как и предыдущая версия болида не причины проигрыша, а жесты отчаяния.Это в которой Себ прошел его на трассе, спокойно отрывался, а в конце сбросил темп на доезжательский?Это в которой Марк, будучи на жёсткой (благодаря радио) пропустил напарника на мягкой. И в конце которой Сэб так сбросил темп, что аж показал свой лучший круг в гонке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 14.04.2012 12:07 В 2011-м боссам РБ было плевать и на баланс и на провальные старты и на много ещё чего, происходившего с машиной Марка.С чего это, сам же писал, что проблемы Марка с износом были решены через три гонки, да и КЕРС к концу сезона более-менее нормально заработал.Это в которой Марк, будучи на жёсткой (благодаря радио) пропустил напарника на мягкой.Пруфлинк?И в конце которой Сэб так сбросил темп, что аж показал свой лучший круг в гонкеНа свежей резине и легком болиде БК можно показать не особо напрягаясь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 14.04.2012 12:16 Почитал тут коменты других пилотов, походу в этом году Пирельки сделали тролль-резину. Очень узкий рабочий диапазон, в который гонщики то попадают, то нет. Доменикали говорил, что они не могут понять почему машина иногда едет очень быстро. Наш Хельмут говорил тоже самое.Баттон, лучше всех управлявшийся с резиной в Австралии, не может ее заставить работать.Росберг беспросветно выглядел в прошлых квалах, а тут выдал идеальный круг, Грожан наоборот.Марк , без особых ошибок в третьей части теряет 6 десятых.У Себа иногда мягкие шины едут не быстрее жестких.Очень многие ошибаются в решающих попытках. Реально, практически все хоть что-то но запарывали: Хэмилтон, Баттон, Феттель, Уэббер, Райкконен, Грожан, Росберг, не говоря уж о других.В общем, головоломок в этом году предстоит решать много. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timna Опубликовано 14.04.2012 12:24 С чего это, сам же писал, что проблемы Марка с износом были решены через три гонки, да и КЕРС к концу сезона более-менее нормально заработал.Ещё старты наладили тоже к концу сезона. Для сравнения, с Сэбом в этом сезоне стали носиться сразу после первой гонки.Пруфлинк?На что именно?http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=33680&st=27480На свежей резине и легком болиде БК можно показать не особо напрягаясь.Особенно когда идёшь ненапрягаясь на жёсткой резине в примерно одном темпе. А позади напарник (который почему-то не на мягкой) отъигрывает по 1 секунде на круге?http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=858&graf=3 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 14.04.2012 12:25 Насторожила игра с огнём в первом сегменте. Как бы в конце концов не доигрались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 14.04.2012 12:28 Ещё старты наладили тоже к концу сезона. Для сравнения, с Сэбом в этом сезоне стали носиться сразу после первой гонки.Почему это именно с Себом? Носиться стали после первой гонки, так как болид не особо катит.На что именно?Про "пропустил". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 14.04.2012 12:33 Вот еще Пэт Фрай подтверждает мою точку зрения:"Судя по предварительному анализу, диапазон эффективной работы резины Pirelli здесь настолько узкий, что небольшое изменение температуры способно серьёзно изменить поведение машин."Видимо, Марку удалось в третьей попытке в Ку2 наконец попасть в этот диапазон, так как более чем полусекундное отставание всех остальных его попыток от этой, сложно объяснить чем-то иным. Посмотрим, что будет в гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sunaref Опубликовано 14.04.2012 12:41 Насторожила игра с огнём в первом сегменте. Как бы в конце концов не доигрались.Мне ситуация нынешнего сезона в RBR напоминает нечто в стиле: "Что бы ещё такое придумать? А ну, что если так?.." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 14.04.2012 12:44 Мне ситуация нынешнего сезона в RBR напоминает нечто в стиле: "Что бы ещё такое придумать? А ну, что если так?.."Грустнее будет если опустят руки и перестанут бороться. А так методом проб и ошибок найдут правильный путь. Пусть на это и потребуется время Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 14.04.2012 12:45 Грустнее будет если опустят руки и перестанут бороться. А так методом проб и ошибок найдут правильный путь. Пусть на это и потребуется времяГлавное, чтобы этот рандом с другими командами продолжался и никто особо не вырывался вперёд. Если все будут отбирать друг у друга очки, то оторваться особо не смогут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sunaref Опубликовано 14.04.2012 12:47 Грустнее будет если опустят руки и перестанут бороться. А так методом проб и ошибок найдут правильный путь. Пусть на это и потребуется времяХорошо, ежели так. А то в Малайзии на Hard выпустили (так лучше?), теперь сидели, не выезжали (повезло ещё). Ну, надеемся, что найдут нужный темпГлавное, чтобы этот рандом с другими командами продолжался и никто особо не вырывался вперёд. Если все будут отбирать друг у друга очки, то оторваться особо не смогут.И то правда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 14.04.2012 12:52 Грустнее будет если опустят руки и перестанут бороться. А так методом проб и ошибок найдут правильный путь. Пусть на это и потребуется времяНу вся надежда на тесты и Испанию. Если и там не получится, то можно рассчитывать только на рандом и везение (но даже с этим пока не очень). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timna Опубликовано 14.04.2012 12:52 Почему это именно с Себом? Носиться стали после первой гонки, так как болид не особо катит.Так и у Марка не особо катит, но ни жёстких, ни предыдущих версий. А если бы предыдущая версия оказалась бы быстрее, то фиг бы ему её тоже собрали.Про "пропустил".А смысл был сопротивляться, если они в тот момент уже были на разных тактиках? К тому же Сэб на свежем софте, а Марк на потёртом медиуме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 14.04.2012 12:53 Хорошо, ежели так. А то в Малайзии на Hard выпустили (так лучше?), теперь сидели, не выезжали (повезло ещё). Ну, надеемся, что найдут нужный темп И то правдаКвалификацию Малайзии я разбирал подробно, там в каждом сегменте могли влипнуть: был и ненужный риск и неоправданные решения, но тогда повезло, чего не скажешь про Китай. В принципе все логично - один раз пронесло, второй раз не прокатило Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 14.04.2012 12:57 Так и у Марка не особо катит, но ни жёстких, ни предыдущих версий. А если бы предыдущая версия оказалась бы быстрее, то фиг бы ему её тоже собрали.Лучший старт сезона - очень не катит, без жестких шин и старых версий не обойтись.А смысл был сопротивляться, если они в тот момент уже были на разных тактиках? К тому же Сэб на свежем софте, а Марк на потёртом медиуме.Выиграть время - обоим оставалось по одному питу. Медиум у Марка работал в Спа очень хорошо и изнашивался медленно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timna Опубликовано 14.04.2012 13:20 Лучший старт сезона - очень не катит, без жестких шин и старых версий не обойтись.Причём тут лучший старт сезона? У Сэба, если не брать 2011-й, то тоже старты сезона не ахти.Выиграть время - обоим оставалось по одному питу. Медиум у Марка работал в Спа очень хорошо и изнашивался медленно.И позволить Алонсо оторваться? У Марка только второй комплект медиума был удачный. А на первом он проигрывал свежему софту Феттеля более секунды. С такой разницей в Спа можно просто на прямой объехать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 14.04.2012 14:53 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 14.04.2012 14:56 Инженер "Ред Булл": Уэббер может адаптироваться к проблемам, а Феттель нетhttp://www.championat.com/auto/news-1150264-inzhener-red-bull-ujebber-mozhet-adaptirovatsja-k-problemam-a-fettel-net.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 14.04.2012 14:59 Инженер "Ред Булл": Уэббер может адаптироваться к проблемам, а Феттель нетhttp://www.championa...fettel-net.htmlПруф на оригинал, а то вчера одну такую "сенсацию" разоблачили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 14.04.2012 15:00 Пруф на оригинал, а то вчера одну такую "сенсацию" разоблачилиЭтот вопрос адресуй новостникам чемпа. Не я переводил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах