Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

а на втором кто?

и первый объявите))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на втором кто?

и первый объявите))

Нет уж. Прогнозы в конкурсах сами составляйте. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что тут устроили? :angry: Первый, второй, третий!!!

Фетя, ты б "оптимизм" поумерил немного!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cегодня на свободных заездах Себ показал второе время в таблице, :good: может таки нашли подходящие настройки и Себ сможет побороться за поул? :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жёсткие шины на старт? Оригинально, но очень надеюсь, что сработает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хитрый план такой хитрый. У Кими - штраф, а с Марком на старте можно побороться. Главное - Росберга не пустить. И шоб дождь все не испортил.

И да, очень надеемся на отличный старт Шуми, чтобы хотя бы один из Маков обойти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь нам остается только надеяться на сухую гонку или по крайней мере на сухое начало в ней. Иначе может быть фейл. Я до сих пор в прострации нахожусь. Это же Малайзия. Понимаю был бы Бахрейн или Абу-Даби, но тут очень все непредсказуемо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, начали играть в тактику. Но 5 место грязное. Болиды идут по другой стороне. Может дождь пройдёт и всё сравняет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, начали играть в тактику. Но 5 место грязное. Болиды идут по другой стороне. Может дождь пройдёт и всё сравняет.

Ты о чем это? Квалу то смотрел? :blink:

Вот дождя то как раз не надо, иначе вся задумка теряется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты о чем это? Квалу то смотрел? :blink:

Вот дождя то как раз не надо, иначе вся задумка теряется.

Я о том, чтобы дождь прошёл ночью и сравнял состояние асфальта с чистой и грязной стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я очень доволен. Себ уступил Хэмилтону 0,4 с на жёсткой. Это очень круто, если вспомнить, что софт ровно на полсекунды быстрее. Так что да, дождя нам не надо.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Шуми надо рвать Маков на старте. :)

Я очень доволен. Себ уступил Хэмилтону 0,4 с на жёсткой. Это очень круто, если вспомнить, что софт ровно на полсекунды быстрее. Так что да, дождя нам не надо. :)

Ну Хэмилтон потерял 0,2 секунды на третьем секторе относительно Баттона. Так что реальное отставание минимум 0,6 секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, я тут ругаться пришла. Фетя - я тебе рот заклею!!!

Мы с Васей в те выходные напрогнозировли, ты в эти!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я о том, чтобы дождь прошёл ночью и сравнял состояние асфальта с чистой и грязной стороны.

Не, нафиг дождь. Нужно надеятся за хитромудрую тактику с хардом. Может получится проехать гонку с одним питом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я очень доволен. Себ уступил Хэмилтону 0,4 с на жёсткой. Это очень круто, если вспомнить, что софт ровно на полсекунды быстрее. Так что да, дождя нам не надо. :)

А я нет. Статистика показывает, что стартовавший с третьего ряда, очень редко выигрывает гонку. Конечно квалификация не гарантирует победу победителю, но вероятность того, что побеждает стартовавший из первого ряда очень велика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, нафиг дождь. Нужно надеятся за хитромудрую тактику с хардом. Может получится проехать гонку с одним питом?

С одним точно не получится, а на один меньше вполне вероятно. Но в сухую гонку я не верю. Сказочно повезет если хотя бы треть гонки будет посуху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, нафиг дождь. Нужно надеятся за хитромудрую тактику с хардом. Может получится проехать гонку с одним питом?

Вот что-то я опасаюсь, как бы наш командный мостик с тактикой не перемудрил. А то опять перехитрят только самих себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, это Себ сам принял такое решения квалиться на харде, или мостик. Но вообще по ощущениям после просмотра всех практик и квалы, Себ не смог найти приемлемые настройки на медиуме, хотя в Австралии довольно неплохо на нем ехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я нет. Статистика показывает, что стартовавший с третьего ряда, очень редко выигрывает гонку. Конечно квалификация не гарантирует победу победителю, но вероятность того, что побеждает стартовавший из первого ряда очень велика.

Статистика для того и существует, чтобы её опровергать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, тактика у RBR всегда была весьма сомнительная. Это хорошо бы, если бы в удачный для Себа момент выехал SC, дабы под шумок поставить Medium и больше Hard не юзать... :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С одним точно не получится, а на один меньше вполне вероятно. Но в сухую гонку я не верю. Сказочно повезет если хотя бы треть гонки будет посуху.

А смысл ставить в квале хард, если все равно пойдет дождь и можно будет использовать любые составы? Тянуть на харде большую часть гонки, выжидая дождь, пока другие износят медиум и поедут в боксы? Как бы боком такая тактика не вышла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опасаюсь еще за зарубу нас старте, Марк, Грожан, Росберг, рядом все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

“There’s not much strategy behind it, to be honest. “It didn’t feel very good on the soft tyre and I decided to go different,” said Vettel. “I went on the hards, and I think it was a step forward. I didn’t feel that happy in qualifying, I was struggling to find the balance. I didn’t get everything out of the car for one flying lap.

а вот и нет особо тактики в решении... тяжело на медиуме было показать хороший результат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл ставить в квале хард...

Составы близки по скорости, но разные по износу. К 12-му кругу McLaren убьёт свою резину, а Себ может спокойно протянуть до 20-го, почти ничего относительно них не теряя. Понятно уже, что Себ идёт с 2-мя питами, а Маки - с 3-мя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл ставить в квале хард, если все равно пойдет дождь и можно будет использовать любые составы? Тянуть на харде большую часть гонки, выжидая дождь, пока другие износят медиум и поедут в боксы? Как бы боком такая тактика не вышла.

Ну у тебя есть другие варианты? Ты сам и ответил на свой вопрос. Потому что действительно нет смысла ставить в квале хард, если все равно пойдет дождь и можно будет использовать любые составы.

Еще как вариант, пересидеть за счет бережного использования харда и получить тактику на один пит меньше, это при условии что не будет дождя и ненужного СК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...