Гуру Опубликовано 18.04.2011 07:56 Ожидал что Себ больше расстроится упущенной победеЧему расстраиваться? Он выложился по максимуму, не каждую гонку можно выиграть. Важно что бы темп обновления соответствовал ожиданиям и тогда будут еще возможности побороться за победу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sarah Опубликовано 18.04.2011 08:01 Вот не надо. После первых питов Феттель шел впереди и Хэмилтона и Баттона. Тогда был все еще план В. Правильно, Себ хорошо провел гонку, да ошибся на старте, но сделал все чтобы вернуть обратно лидерство. Марк умной тактикой с 17-го поднялся на подиум, а мы с нашей "умной тактикой", два потерянных места отыграть не смогли. Но, Хорнеру конечно виднее... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 18.04.2011 08:04 Правильно, Себ хорошо провел гонку, да ошибся на старте, но сделал все чтобы вернуть обратно лидерство. Марк умной тактикой с 17-го поднялся на подиум, а мы с нашей "умной тактикой", два потерянных места отыграть не смогли. Одно отыграли и то, только благодаря обгону Себа - Льюиса. А так вообще не знай что было бы...Но не стоит так пинать команду, пит-стопы были идеальными, на одном даже Дженса обогнали. Говорю же, 2 место в такой гонке - максимум, можно сказать отскочили после грубой тактической ошибки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
скунк Опубликовано 18.04.2011 08:07 Правильно, Себ хорошо провел гонку, да ошибся на старте, но сделал все чтобы вернуть обратно лидерство. Марк умной тактикой с 17-го поднялся на подиум, а мы с нашей "умной тактикой", два потерянных места отыграть не смогли. Но, Хорнеру конечно виднее...еще он сделал все чтобы минимизировать потери ... допущенные от стратегии и в хлам убитой резине Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enjoy Опубликовано 18.04.2011 09:49 Тут дело не только в стратегах. Во всем этом есть и немалая вина Себа, который стартовал не лучшим образом. И хотя он потом говорил о грязной стороне, но ведь Хэм тоже стартовал с грязной. В общем непонятно, что там все таки случилось. Ну а Хорнер вообще зарядил, что пойди они на три пита, Себ не оказался бы даже на подиуме!Старт у Себа был не лучший, но в том что он говорил о грязной стороне, есть смысл. На первом круге те, кто находился слева на стороне поула, проиграли больше позиций, чем те что были справа. Здесь график изменений позиций на первом круге. Если сложить все выигранные и проигранные позиции, получается, что левая сторона -9 позиций, а правая +6. Сложно судить насколько одна сторона чище/грязнее другой, я где-то слышала, что траектория идет посередине, так что разницы особой нет. Но то, что траектория с поула длиннее - это факт, т.к. следующий поворот правый.Что касается Хорнера, его изворотливости можно позавидовать! На ВВС его ответ про три пит стопа звучал примерно так: Мы разрабатывали стратегию, исходя из того, что Себ был Р3 на тот момент. Если бы мы пошли на третий пит стоп после Макларенов, то вероятно, мы и финишировали бы после Макларенов. А как насчет того, чтобы пересмотреть стратегию, когда Себ стал Р1, и поити на пит стоп впереди Макларенов, и возможно финишировать впереди Макларенов? Им виднее, но все-таки попахивает здесь планом "Г", а Хорнер просто хочет сохранить хорошую мину и сделать акцент на том, что из третьего места они сделали второе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
скунк Опубликовано 18.04.2011 10:02 ясень перец, что хорнер всю правду и не скажет ... он же не фет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sarah Опубликовано 18.04.2011 10:15 Но не стоит так пинать команду, пит-стопы были идеальными, на одном даже Дженса обогнали. Говорю же, 2 место в такой гонке - максимум, можно сказать отскочили после грубой тактической ошибкиДа я и не пеняю...что сделано то сделано, но до чего же жаль... и опять же, Хорнеру виднее, могло быть ведь и хуже...А как насчет того, чтобы пересмотреть стратегию, когда Себ стал Р1, и поити на пит стоп впереди Макларенов, и возможно финишировать впереди Макларенов? Им виднее, но все-таки попахивает здесь планом "Г", а Хорнер просто хочет сохранить хорошую мину и сделать акцент на том, что из третьего места они сделали второе. Да, похоже на то, что с тактикой немного начудили, ну взяли бы тогда и сказали в открытую, что прогодались сегодня. Ну и что же бывает, ошибок не делает лишь тот, кто вообще ничего не делает. А Хорнер как - то пытается эту тактику защитить, непонятно зачем. Может он настолько убежден, что поступи они иначе, точно были бы за Маками??? Но, хорошо выбирать верную стратегию, после гонки. После этапа мы все всё знаем и становимся умней. Может Хорнер уже и сам знает, что ошибся, но как Вы и сказали пытается сохранить хорошую мину.. а из третьего места, второе, сделал ни кто иной, а именно Себастьян Феттель :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mandy Brother Опубликовано 18.04.2011 10:41 А Хорнер как - то пытается эту тактику защитить, непонятно зачем. Может он настолько убежден, что поступи они иначе, точно были бы за Маками???Все тут понятно. Если в квалификации Уэббер не может на том же комплекте что и Себ проехать быстрее хоть кого-то не из команд формулы-2 - то это тактическая ошибка. А 2 пита Феттеля это никак не просчет. Это Феттель сам виноват что не воспользовался гениальной выиграшной тактикой.То же и с механиками. Сначала бригада Феттеля почему-то возится с машиной Уэббера, а потом у самого Феттеля пропадает связь.И после этого кто-то заявляет что в РБР нет КТ и всеми правдами и неправдами всей командой не тянут Марка? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
скунк Опубликовано 18.04.2011 10:48 Все тут понятно. Если в квалификации Уэббер не может на том же комплекте что и Себ проехать быстрее хоть кого-то не из команд формулы-2 - то это тактическая ошибка. А 2 пита Феттеля это никак не просчет. Это Феттель сам виноват что не воспользовался гениальной выиграшной тактикой.То же и с механиками. Сначала бригада Феттеля почему-то возится с машиной Уэббера, а потом у самого Феттеля пропадает связь.И после этого кто-то заявляет что в РБР нет КТ и всеми правдами и неправдами всей командой не тянут Марка?кто и куда не тянет марка? ... его прорыв с 18 на 3 это конечно не заслуга команды ... это марк чисто сам ... наперекор всем ... да? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sarah Опубликовано 18.04.2011 11:03 То же и с механиками. Сначала бригада Феттеля почему-то возится с машиной Уэббера, а потом у самого Феттеля пропадает связь.И после этого кто-то заявляет что в РБР нет КТ и всеми правдами и неправдами всей командой не тянут Марка? Это глупости конечно, но.... еще вчера я подумала о радио, в Венгрии у нас тоже связь пропадала и Феттель такой "плохой" правила не знает и ошибки делает.... Но, здесь вроде все не так, это же Себ "виноват" не смог оброняться от Льюиса... Но, с Марком команда отлично сработала и тактикой верной из глубины подняла, я не пытаюсь принизить успех Уэббера он хорошо отработал гонку и команда для него постаралась, а вот с нами..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 18.04.2011 11:06 Причём КЕРС Уэбберу таки починили. И он его использовал и на старте и в гонке. Видимо тоже пытались таким изощрённым способом его слить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enjoy Опубликовано 18.04.2011 11:16 И в Сильверстоуне у Уэббера специально крыло сняли, чтобы он выиграл. Потому что знали, что Уэббер разозлиться, а когда он злой, он всегда выигрывает! И номер 2 на кепке ему специально нарисовали, чтобы его разозлить... Сплошная КТ против Себа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
скунк Опубликовано 18.04.2011 11:21 Причём КЕРС Уэбберу таки починили. И он его использовал и на старте и в гонке. Видимо тоже пытались таким изощрённым способом его слить. однако в гонке использовать запрещали ... а он просил ... вот не могу сказать за фета ... но он его тоже поконцовке не использовал ... хотя вроде и радио не работало ... а может работало, но только на прием Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 18.04.2011 11:24 однако в гонке использовать запрещали ... а он просил ... вот не могу сказать за фета ... но он его тоже поконцовке не использовал ... хотя вроде и радио не работало ... а может работало, но только на приемВ заключительной части гонки не разрешали. Так и Себ тоже не постоянного его использовал. Они перестраховываются зная, что КЕРС не очень то и надёжен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sarah Опубликовано 18.04.2011 11:40 И в Сильверстоуне у Уэббера специально крыло сняли, чтобы он выиграл. Этот Сильверстоун достал уже честно говоря. Марк выиграл ту гонку, вот и пусть радуется))) Представляю, как через десять лет, Марк будет припоминать Себу это крыло... И будет очень похож на Барикелло, который до сих пор припоминает Шуми 2002 год. Через десять лет, Марку надо будет на кого - то свалить потерянный титул и он припомнит и крыло и Турцию. И будет Себа обвинять, точно так же как Масса обвиняет Пике за историю в Сингапуре. Тот уверен, что он титул потерял именно тогда. Я же считаю, что невозможно проиграть титул в одной гонке, здесь берется сезон в целом. Алонсо 2010 это наверное исключение... Нельзя заявлять так, я проиграл титул в Сильвере или в Сингапуре... Себ в Турции на риск пошел и облажался, а Марк в Венгрии ждал когда команда ему подарок сделает... зачем идти на риск???? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 18.04.2011 11:42 Представляю, как через десять лет, Марк будет припоминать Себу это крыло...Через десять лет никто и не вспомнит о Уэббере. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sarah Опубликовано 18.04.2011 11:46 Через десять лет никто и не вспомнит о Уэббере. А как же поклонники???? Они должны помнить))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 18.04.2011 11:52 А как же поклонники???? Они должны помнить)))Их единицы. А те, кто сейчас кричит в соседней теме о гноблении - это в основном фобы Феттеля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Квасилий Опубликовано 18.04.2011 11:52 А как же поклонники???? Они должны помнить)))А что, у Веббера есть поклонники? :shok: Что то ни одного не заметил. В основном это сочувствующие Марку макофилы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
скунк Опубликовано 18.04.2011 12:01 А как же поклонники???? Они должны помнить)))у него есть поклоники? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 18.04.2011 12:07 Да я и не пеняю...что сделано то сделано, но до чего же жаль... и опять же, Хорнеру виднее, могло быть ведь и хуже...Да, похоже на то, что с тактикой немного начудили, ну взяли бы тогда и сказали в открытую, что прогодались сегодня. Ну и что же бывает, ошибок не делает лишь тот, кто вообще ничего не делает. А Хорнер как - то пытается эту тактику защитить, непонятно зачем. Может он настолько убежден, что поступи они иначе, точно были бы за Маками??? Но, хорошо выбирать верную стратегию, после гонки. После этапа мы все всё знаем и становимся умней. Может Хорнер уже и сам знает, что ошибся, но как Вы и сказали пытается сохранить хорошую мину.. а из третьего места, второе, сделал ни кто иной, а именно Себастьян Феттель :good:изначально Маки тоже собирались идти на 2 пита.поэтому первые питы совпали , а когда они решились изменить с 2 на 3 , наши этот момент тупо проспали.вернее как никто незнал что будет быстрее, еще один пит и средняя более низкая скорость или 2 пита (тоесть плюс сколько то секунд , 20 кажется) и более высокая скорость.теперь опыт есть.хотя по правде говоря , я думаю у них есть расчетное время катания на харде 25 кругов и должно быть наверно хотя приблизительное время маков на 15+15 кругов на софте.могли бы и подсчитать. это еще повезло что под конец СК не было , а то рисковали получить Вебера победителя гонки , и Фета где-то на 6-7 месте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 18.04.2011 12:08 Их единицы. А те, кто сейчас кричит в соседней теме о гноблении - это в основном фобы Феттеля. Не, не Себа, а части его фанатов, которые считают, что у Марка нет поклонников , да и вообще не уважающих пилотов-соперников Себа, не за что фобить, милейший парень, простой, весёлый и быстрый, единственный минус, что он чемпионат может сделать скучным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 18.04.2011 12:17 Не, не Себа, а части его фанатов, которые считают, что у Марка нет поклонников , да и вообще не уважающих пилотов-соперников Себа, не за что фобить, милейший парень, простой, весёлый и быстрый, единственный минус, что он чемпионат может сделать скучным.ну в этом скорее Ньюи виноват Себ же просто хорошо делает свою работу. три гонки - ни к чему не придерешься. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sarah Опубликовано 18.04.2011 12:19 А что, у Веббера есть поклонники? :shok: Что то ни одного не заметил. В основном это сочувствующие Марку макофилы.Ну должны же быть, несколько)))Не, не Себа, а части его фанатов, которые считают, что у Марка нет поклонников ,Шутишь что ли??? P.S На самом деле у любого пилота в пелитоне, есть поклонник. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
скунк Опубликовано 18.04.2011 12:20 Не, не Себа, а части его фанатов, которые считают, что у Марка нет поклонников , да и вообще не уважающих пилотов-соперников Себа, не за что фобить, милейший парень, простой, весёлый и быстрый, единственный минус, что он чемпионат может сделать скучным.ну кое-кому не мешаеть это фобить ... когда фет выигрывает гонку ... то он адназначно на самовозе ... в выгодных для него условиях ... поул ... либо лидер на первых кругах ... когда выигрывает хэм, баттон, веббер(нужное подчеркнуть, не нужное зачеркнуть, отсутствующее дописать) ... то это чемпионская гонка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах