Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Ему не новый движок поставили, а один из тех, что уже использовались ранее. В правилах это оговорено.

Понятно. Спасибки за ответ, а то я подумала, что у него новый движок. Что - то Попов про это говорил, но я увы, редко Попова внимательно слушаю, он меня раздражает.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас надо посмотреть, какова будет реакция СМИ. Что-то мне подсказывает, что она будет значительно отличаться от той, что была после Спа в отношении Себа.

Так глупо другого ждать... Гонка была отлична относительна Спа, так и комментарии будут другими. СМИ продажны, и не стоит ждать от них дней больших скидок... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, я по - моему, что - то упустила....а с чего вы взяли, что Себ, своим настройками делится?

А что удивительного? Марк вроде как не закончил 2 из 3-х практик из-за техники, какие варианты у него были найти настройки?

Сильверовское крыло в обмен на монцевские настройки :D Квиты! :)

А у лидировавшего Баттона этого простора не было? :D

Или у Алонсо, который вполне мог бы проехать лишние кругов 5 и выезжать тогда уже не впритык к Баттону?

Баттона чего приплёл, без него не жизнь после 2009-го? :D

Баттон жарил на всю катушку с самого старта с покоцанным диффузором (баланс и прижим - не идеальны), отбиваясь от Алонсо, который кстати тоже ехал не в прогулочном темпе. Перед ними не стояла задача минимизировать потери на неподходящей трассе, поэтому ничего удивительного, что им не удалось сохранить резину также, как Себу, который ехал в своём темпе (без особого траффика, обороны и атак), стараясь реализовать задуманное.

Ну вот, наконец-то.

Подобная тактика очень рискованная. Она требует исключительно точного пилотажа для сохранения резины в нормальном состоянии. И говорить о том, что это всё заслуга дубовости резины, неправильно.

Достаточно пару раз перетормозить и резине конец.

Ну и чем рисковал Себ будучи 8-м на 33-м круге? 3-мя очками 8-го места?

Это была единственно возможная тактика, чтобы по итогу выиграть 1-2 места. Скорее от безысходности, как у Алонсо в Монако и у Кобы В Валенсии, им тоже изначально терять было нечего, поэтому можно и "рискнуть" не особо задумываясь о последствиях. На гриде Себ был последним из всех претендентов, и только неординарная тактика могла ему помочь не оказаться на финише ниже остальных, учитывая не великую конкурентоспособность РБ6 в Монце. Поэтому, imho риска особого и не было, те несколько очков которыми он рисковал, вряд ли сделали бы погоду в Абу-Даби, а так, то что получилось воплотить в жизнь - совсем другое дело. Он скорее больше рисковал оказаться в хвосте очковой зоне, если бы сделал как все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он скорее больше рисковал оказаться в хвосте очковой зоне, если бы сделал как все.

Я думаю, Себ также рисковал очутиться в гравии. Не будем забывать и об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, когда Себ не заехал ни через 2, ни через 3 круга после Уэббера, то промелькнула мысль, что хотят опередить Кубицу за счёт более позднего пита. Поэтому я следил за их отрывом (благо теперь это можно делать прямо по трансляции :good:). На Хюлькенберга и уж тем более на Росберга я по началу даже внимания не обращал. Отрыв от Кубицы был около 25 секунд. Но в то, что Себ ещё и Росберга пересидит до последнего не верилось. Там отрыв был впритык по времени пита. А когда Себ выехал впереди - это было супер. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что удивительного? Марк вроде как не закончил 2 из 3-х практик из-за техники, какие варианты у него были найти настройки?

Сильверовское крыло в обмен на монцевские настройки :D Квиты! :)

Да, точно, дело говоришь....а насчет " Квиты" - они уже давно квиты, от этого крыла, никакого толка, растройство одно. Да и гонку ту, Себ провалил, наверно как раз потому, что на его машине чужое крыло было. Будь оно не ладно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только зачем надо было делиться настройками с Уэббером - не пойму. Пусть сам себе машину настраивает, раз такой супер гонщик.

как минимум потому что и сам Марк свои настройки Себу давал, в Китае, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон жарил на всю катушку с самого старта с покоцанным диффузором (баланс и прижим - не идеальны), отбиваясь от Алонсо, который кстати тоже ехал не в прогулочном темпе. Перед ними не стояла задача минимизировать потери на неподходящей трассе, поэтому ничего удивительного, что им не удалось сохранить резину также, как Себу, который ехал в своём темпе (без особого траффика, обороны и атак), стараясь реализовать задуманное.

Можно я тоже напишу в подобном стиле?

Феттель героически на убитой в хлам резине ехал быстрее пилотов с новенькими хардами и более мощными моторами, реализовал умную стратегию и вопреки КТ получил заслуженное 4-е место в шаге от подиума :D

Сильверовское крыло в обмен на монцевские настройки :D Квиты! :)

Алекс утверждал что только Марка было новое Монцевское, так что не квиты ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как минимум потому что и сам Марк свои настройки Себу давал, в Китае, например.

А как максимум?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только зачем надо было делиться настройками с Уэббером - не пойму. Пусть сам себе машину настраивает, раз такой супер гонщик.

:lol: жжёте...если один раз написали что Себ поделился настройками с Марком, ты думаешь что Марк не дилился сетапом с Веттелем? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и на главной странице читаю интервью Уитмарша. Судя по его словам, то что Лью ошибся в Монце это нормально, и пусть Льюис так и дальше действует агрессивно.

А когда Себ в СПА ошибся, так он на него целый ушат грязи вылил.

Да у вас тут весело! :lol:

Начнём с того, что Льюис никого не лешил очков, провёл агрессивную атаку но никого не вынес!

А Феттель в том то и дело , что агрессивно атаковал и агрессивно выбил Дженсона, я уже молчу про то, что упущенные очки Дженсона могли бы сейчас ох как пригодиться (мягко говоря).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у вас тут весело! :lol:

Начнём с того, что Льюис никого не лешил очков, провёл агрессивную атаку но никого не вынес!

В этот раз нет. А в прошлый раз проколол Себу колесо.

И упущенные очки Себа могли бы сейчас ох как пригодиться (мягко говоря).

А Феттель в том то и дело , что агрессивно атаковал и агрессивно выбил Дженсона, я уже молчу про то, что упущенные очки Дженсона могли бы сейчас ох как пригодиться (мягко говоря).

А Баттон сам виноват. Надо было быстрее отрываться. Или менее агрессивно защищаться. :) Это гонки, такое иногда случается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в отпуске был, старательно не читал на выходных новости и избегал телевизоров в кафешках) вчера ночью в Домодедово показывали запись гонки, еле сдержался, что бы не смотреть :D

сегодня, наконец, все скачал и посмотрел. когда у себя начались проблемы подумал "ну опять", но к счастью, все обошлось и он всех пересидел, к марку и льюису подтянулся. в целом не такая уж и провальная гонка для РБР получилась, дальше, по идее, будут наши гонки. ждем сингапура.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только зачем надо было делиться настройками с Уэббером - не пойму. Пусть сам себе машину настраивает, раз такой супер гонщик.

А откуда такая информация? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и на главной странице читаю интервью Уитмарша. Судя по его словам, то что Лью ошибся в Монце это нормально, и пусть Льюис так и дальше действует агрессивно.

А когда Себ в СПА ошибся, так он на него целый ушат грязи вылил.

Да, Бог с ними...

ПУСТЬ говорят :hello:

С вами Андрей Малахов- не переключайтесь!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда такая информация? :blink:

Вопрос: Вы выбрали другие настройки, чем Марк, или возникли проблемы с мотором?

Себастьян Феттель: Для Марка всё тоже складывалось непросто, но я хорошо провёл свободные заезды, и в квалификации он использовал мои настройки. Машины были одинаковые, а результаты получились разными. Я проигрывал на прямых от 2 до 5 км/ч.

http://www.f1news.ru/interview/vettel/60566.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не здесь же Хэма ругать.

угу, не агрессивны, белые и пушистые, вы за зиму-весну всех макофилов достали, вот они теперь и частые гости тут

Кто это мы?

Я`ж шумофил аж в костях

и пока раздвоением личности не страдаю :D

Себ, ровесник моего младшего сына, к тому же находка Шумахера. Вот и у меня слабость к ним и он мне нравится. И если извлекает поуки от своих ошибок, то шансы стать классным чемпионом велики. Туго ему приходится с Марком. У Марка характер и психика как пропаренный дуб. Но надеюсь это будет Себу в пользу. Вот команда и босы бесхарактерны. Делают ему медвежью услугу огорожая и толкая вперед, могут испортить молодого парня.

--

Исправил ошибки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всё. Конец Макларенам. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всё. Конец Макларенам. :D

:good:

Во теперь вы понимаете почему макофилы так Феттеля не любят....

П.С. Скоро наверное выяснится, что он внебрачный сын Рона или Мартина :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не радуют последние новости, все в один голос твердят, что нужно Веббера сделать лидером команды; а еще крыло и пропуск Марка :( То ли Себ с кем-то разругался, то ли Флав контакт наладил и Феттеля теперь задвигают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё быть может, но надо подождать - в Сингапуре будет видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не радуют последние новости, все в один голос твердят, что нужно Веббера сделать лидером команды; а еще крыло и пропуск Марка :( То ли Себ с кем-то разругался, то ли Флав контакт наладил и Феттеля теперь задвигают.

Все это менеджер Уэббера Бриаторе? Пусть говорит.

Никакая КТ не помогла Уэбберу в Монце. И дальше не поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бриаторе можно не слушать. Он имеет свой финансовый интерес.

А то, что он сейчас вылез, говорит о том, что у Уэббера далеко не всё в порядке. Его нервное поведение в Монце говорит о многом. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не радуют последние новости, все в один голос твердят, что нужно Веббера сделать лидером команды; а еще крыло и пропуск Марка :( То ли Себ с кем-то разругался, то ли Флав контакт наладил и Феттеля теперь задвигают.

Странно, учитывая, что еще 5 гонок и отрыв всего 24 до Веббера и 19 до Хэмильтона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...