Sarah Опубликовано 13.09.2010 13:30 Ему не новый движок поставили, а один из тех, что уже использовались ранее. В правилах это оговорено.Понятно. Спасибки за ответ, а то я подумала, что у него новый движок. Что - то Попов про это говорил, но я увы, редко Попова внимательно слушаю, он меня раздражает..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paltus Опубликовано 13.09.2010 13:31 Сейчас надо посмотреть, какова будет реакция СМИ. Что-то мне подсказывает, что она будет значительно отличаться от той, что была после Спа в отношении Себа.Так глупо другого ждать... Гонка была отлична относительна Спа, так и комментарии будут другими. СМИ продажны, и не стоит ждать от них дней больших скидок... ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 13.09.2010 13:35 Блин, я по - моему, что - то упустила....а с чего вы взяли, что Себ, своим настройками делится? А что удивительного? Марк вроде как не закончил 2 из 3-х практик из-за техники, какие варианты у него были найти настройки?Сильверовское крыло в обмен на монцевские настройки :D Квиты! :) А у лидировавшего Баттона этого простора не было? :DИли у Алонсо, который вполне мог бы проехать лишние кругов 5 и выезжать тогда уже не впритык к Баттону?Баттона чего приплёл, без него не жизнь после 2009-го? :D Баттон жарил на всю катушку с самого старта с покоцанным диффузором (баланс и прижим - не идеальны), отбиваясь от Алонсо, который кстати тоже ехал не в прогулочном темпе. Перед ними не стояла задача минимизировать потери на неподходящей трассе, поэтому ничего удивительного, что им не удалось сохранить резину также, как Себу, который ехал в своём темпе (без особого траффика, обороны и атак), стараясь реализовать задуманное.Ну вот, наконец-то. Подобная тактика очень рискованная. Она требует исключительно точного пилотажа для сохранения резины в нормальном состоянии. И говорить о том, что это всё заслуга дубовости резины, неправильно.Достаточно пару раз перетормозить и резине конец.Ну и чем рисковал Себ будучи 8-м на 33-м круге? 3-мя очками 8-го места? Это была единственно возможная тактика, чтобы по итогу выиграть 1-2 места. Скорее от безысходности, как у Алонсо в Монако и у Кобы В Валенсии, им тоже изначально терять было нечего, поэтому можно и "рискнуть" не особо задумываясь о последствиях. На гриде Себ был последним из всех претендентов, и только неординарная тактика могла ему помочь не оказаться на финише ниже остальных, учитывая не великую конкурентоспособность РБ6 в Монце. Поэтому, imho риска особого и не было, те несколько очков которыми он рисковал, вряд ли сделали бы погоду в Абу-Даби, а так, то что получилось воплотить в жизнь - совсем другое дело. Он скорее больше рисковал оказаться в хвосте очковой зоне, если бы сделал как все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmeichel Опубликовано 13.09.2010 13:45 Он скорее больше рисковал оказаться в хвосте очковой зоне, если бы сделал как все.Я думаю, Себ также рисковал очутиться в гравии. Не будем забывать и об этом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 13.09.2010 13:45 Кстати, когда Себ не заехал ни через 2, ни через 3 круга после Уэббера, то промелькнула мысль, что хотят опередить Кубицу за счёт более позднего пита. Поэтому я следил за их отрывом (благо теперь это можно делать прямо по трансляции :good:). На Хюлькенберга и уж тем более на Росберга я по началу даже внимания не обращал. Отрыв от Кубицы был около 25 секунд. Но в то, что Себ ещё и Росберга пересидит до последнего не верилось. Там отрыв был впритык по времени пита. А когда Себ выехал впереди - это было супер. :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sarah Опубликовано 13.09.2010 13:50 А что удивительного? Марк вроде как не закончил 2 из 3-х практик из-за техники, какие варианты у него были найти настройки?Сильверовское крыло в обмен на монцевские настройки :D Квиты! :) Да, точно, дело говоришь....а насчет " Квиты" - они уже давно квиты, от этого крыла, никакого толка, растройство одно. Да и гонку ту, Себ провалил, наверно как раз потому, что на его машине чужое крыло было. Будь оно не ладно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vismut Опубликовано 13.09.2010 13:55 Вот только зачем надо было делиться настройками с Уэббером - не пойму. Пусть сам себе машину настраивает, раз такой супер гонщик.как минимум потому что и сам Марк свои настройки Себу давал, в Китае, например. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 13.09.2010 14:06 Баттон жарил на всю катушку с самого старта с покоцанным диффузором (баланс и прижим - не идеальны), отбиваясь от Алонсо, который кстати тоже ехал не в прогулочном темпе. Перед ними не стояла задача минимизировать потери на неподходящей трассе, поэтому ничего удивительного, что им не удалось сохранить резину также, как Себу, который ехал в своём темпе (без особого траффика, обороны и атак), стараясь реализовать задуманное.Можно я тоже напишу в подобном стиле?Феттель героически на убитой в хлам резине ехал быстрее пилотов с новенькими хардами и более мощными моторами, реализовал умную стратегию и вопреки КТ получил заслуженное 4-е место в шаге от подиума :D Сильверовское крыло в обмен на монцевские настройки :D Квиты! :) Алекс утверждал что только Марка было новое Монцевское, так что не квиты ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmeichel Опубликовано 13.09.2010 14:08 как минимум потому что и сам Марк свои настройки Себу давал, в Китае, например.А как максимум? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shmidt Опубликовано 13.09.2010 15:40 Вот только зачем надо было делиться настройками с Уэббером - не пойму. Пусть сам себе машину настраивает, раз такой супер гонщик. :lol: жжёте...если один раз написали что Себ поделился настройками с Марком, ты думаешь что Марк не дилился сетапом с Веттелем? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shmidt Опубликовано 13.09.2010 15:43 Да и на главной странице читаю интервью Уитмарша. Судя по его словам, то что Лью ошибся в Монце это нормально, и пусть Льюис так и дальше действует агрессивно. А когда Себ в СПА ошибся, так он на него целый ушат грязи вылил.Да у вас тут весело! :lol:Начнём с того, что Льюис никого не лешил очков, провёл агрессивную атаку но никого не вынес!А Феттель в том то и дело , что агрессивно атаковал и агрессивно выбил Дженсона, я уже молчу про то, что упущенные очки Дженсона могли бы сейчас ох как пригодиться (мягко говоря). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmeichel Опубликовано 13.09.2010 15:57 Да у вас тут весело! :lol:Начнём с того, что Льюис никого не лешил очков, провёл агрессивную атаку но никого не вынес!В этот раз нет. А в прошлый раз проколол Себу колесо.И упущенные очки Себа могли бы сейчас ох как пригодиться (мягко говоря).А Феттель в том то и дело , что агрессивно атаковал и агрессивно выбил Дженсона, я уже молчу про то, что упущенные очки Дженсона могли бы сейчас ох как пригодиться (мягко говоря).А Баттон сам виноват. Надо было быстрее отрываться. Или менее агрессивно защищаться. :) Это гонки, такое иногда случается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slowhands Опубликовано 13.09.2010 16:21 в отпуске был, старательно не читал на выходных новости и избегал телевизоров в кафешках) вчера ночью в Домодедово показывали запись гонки, еле сдержался, что бы не смотреть :Dсегодня, наконец, все скачал и посмотрел. когда у себя начались проблемы подумал "ну опять", но к счастью, все обошлось и он всех пересидел, к марку и льюису подтянулся. в целом не такая уж и провальная гонка для РБР получилась, дальше, по идее, будут наши гонки. ждем сингапура. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юлия Ф. Опубликовано 13.09.2010 16:52 Вот только зачем надо было делиться настройками с Уэббером - не пойму. Пусть сам себе машину настраивает, раз такой супер гонщик.А откуда такая информация? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юлия Ф. Опубликовано 13.09.2010 16:56 Да и на главной странице читаю интервью Уитмарша. Судя по его словам, то что Лью ошибся в Монце это нормально, и пусть Льюис так и дальше действует агрессивно. А когда Себ в СПА ошибся, так он на него целый ушат грязи вылил.Да, Бог с ними...ПУСТЬ говорят :hello: С вами Андрей Малахов- не переключайтесь!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Славик Опубликовано 13.09.2010 17:27 А откуда такая информация? :blink:Вопрос: Вы выбрали другие настройки, чем Марк, или возникли проблемы с мотором?Себастьян Феттель: Для Марка всё тоже складывалось непросто, но я хорошо провёл свободные заезды, и в квалификации он использовал мои настройки. Машины были одинаковые, а результаты получились разными. Я проигрывал на прямых от 2 до 5 км/ч.http://www.f1news.ru/interview/vettel/60566.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JWalker Опубликовано 13.09.2010 20:07 ну не здесь же Хэма ругать. угу, не агрессивны, белые и пушистые, вы за зиму-весну всех макофилов достали, вот они теперь и частые гости тутКто это мы?Я`ж шумофил аж в костях и пока раздвоением личности не страдаю :D Себ, ровесник моего младшего сына, к тому же находка Шумахера. Вот и у меня слабость к ним и он мне нравится. И если извлекает поуки от своих ошибок, то шансы стать классным чемпионом велики. Туго ему приходится с Марком. У Марка характер и психика как пропаренный дуб. Но надеюсь это будет Себу в пользу. Вот команда и босы бесхарактерны. Делают ему медвежью услугу огорожая и толкая вперед, могут испортить молодого парня.--Исправил ошибки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Славик Опубликовано 13.09.2010 20:26 :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 13.09.2010 22:40 Ну всё. Конец Макларенам. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 14.09.2010 04:50 Ну всё. Конец Макларенам. :D:good:Во теперь вы понимаете почему макофилы так Феттеля не любят....П.С. Скоро наверное выяснится, что он внебрачный сын Рона или Мартина :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 14.09.2010 13:10 Что-то не радуют последние новости, все в один голос твердят, что нужно Веббера сделать лидером команды; а еще крыло и пропуск Марка :( То ли Себ с кем-то разругался, то ли Флав контакт наладил и Феттеля теперь задвигают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rémy Опубликовано 14.09.2010 13:12 Всё быть может, но надо подождать - в Сингапуре будет видно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmeichel Опубликовано 14.09.2010 13:16 Что-то не радуют последние новости, все в один голос твердят, что нужно Веббера сделать лидером команды; а еще крыло и пропуск Марка :( То ли Себ с кем-то разругался, то ли Флав контакт наладил и Феттеля теперь задвигают.Все это менеджер Уэббера Бриаторе? Пусть говорит.Никакая КТ не помогла Уэбберу в Монце. И дальше не поможет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 14.09.2010 13:21 Бриаторе можно не слушать. Он имеет свой финансовый интерес.А то, что он сейчас вылез, говорит о том, что у Уэббера далеко не всё в порядке. Его нервное поведение в Монце говорит о многом. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 14.09.2010 13:22 Что-то не радуют последние новости, все в один голос твердят, что нужно Веббера сделать лидером команды; а еще крыло и пропуск Марка :( То ли Себ с кем-то разругался, то ли Флав контакт наладил и Феттеля теперь задвигают.Странно, учитывая, что еще 5 гонок и отрыв всего 24 до Веббера и 19 до Хэмильтона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах