Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Феттель для меня в этом Гран При был ни кем иным, как "темной лошадкой" - спокойно взял 4-ое место, на удивление, перехетрив всех из не топ-3 гонки. Молодец!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель молодец в этот раз, отлично резину сберег.

Камуи в Валенсии сберёг, Марк в Венгрии, Алонсо в Монако, Феттель в Монце. Что я могу сказать, резина дубовая, а не супер-заслуга :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель для меня в этом Гран При был ни кем иным, как "темной лошадкой" - спокойно взял 4-ое место, на удивление, перехетрив всех из не топ-3 гонки. Молодец!

Да по-моему, то, что он окажется впереди стало понятно уже после того, как Уэббер на яму заехал, а Феттель остался на трассе больше, чем ещё на один круг. Но резину - да, сберёг здорово, не ждал такого от Себа :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВСЕМ!!! ВСЕМ!!! ВСЕМ!!! БОЛЕЛЬЩИКАМ СЕБА !!!

Не забываем принять участие в

этом опросе. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камуи в Валенсии сберёг, Марк в Венгрии, Алонсо в Монако, Феттель в Монце. Что я могу сказать, резина дубовая, а не супер-заслуга :)

Ещё в Сильвере после прокола Феттель без учёта первого круга проехал всю гонку на жестком комплекте, причём в атакующей манере, т.к. нужно было догонять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё в Сильвере после прокола Феттель без учёта первого круга проехал всю гонку на жестком комплекте, причём в атакующей манере, т.к. нужно было догонять

Я ещё про Петрова в Монце забыл, и Баррика в Венгрии. Резина выдающейся дубовсти в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ещё про Петрова в Монце забыл, и Баррика в Венгрии. Резина выдающейся дубовсти в этом году.

Если она такая дубовая, то почему многие не выбрали тактику с очень поздним питом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная гонка в исполнении Себа. Вот только удивило, что круга так с 40, как не посмотрю на тайминг, кргу проходил мдленнее все вплоть до 10 места, очень удивился, что на пит не зазывают. То ли тайминг так показывал, то ли я не в те моменты смотрел). Если бы еще не проигранный старт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если она такая дубовая, то почему многие не выбрали тактику с очень поздним питом?

Если Петров так классно резину бережёт, почему он как и Кубица иногда едет на пит-стоп в середине гонки? Для того, чтобы сработала такая тактика, нужен простор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Петров так классно резину бережёт, почему он как и Кубица иногда едет на пит-стоп в середине гонки? Для того, чтобы сработала такая тактика, нужен простор.

А у лидировавшего Баттона этого простора не было? :D

Или у Алонсо, который вполне мог бы проехать лишние кругов 5 и выезжать тогда уже не впритык к Баттону?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу без сарказма, но во время гонки совершенно забыл про Себастяна... и не знаю хорошо, это или плохо, но вот он ехал так, что я забыл. Скорее всего, в свете последних событий на прошедших Гран При, то это для команды хорошо, но для его Эго нет.

Скажу сразу, что фобства совершенно в моих словах нет, просто наблюдение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу без сарказма, но во время гонки совершенно забыл про Себастяна... и не знаю хорошо, это или плохо, но вот он ехал так, что я забыл. Скорее всего, в свете последних событий на прошедших Гран При, то это для команды хорошо, но для его Эго нет.

Скажу сразу, что фобства совершенно в моих словах нет, просто наблюдение...

У кого-то здесь в подписи видел фразу, что самый опасный соперник тот, кого уже все списали со счетов. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у лидировавшего Баттона этого простора не было? :D

Или у Алонсо, который вполне мог бы проехать лишние кругов 5 и выезжать тогда уже не впритык к Баттону?

И как ты предлагаешь таким манёвром опередить Алонсо? :blink: У Алонсо как раз не было простора, да и зачем такая тактика, если он и так был быстрее? Лидеры никогда не применяют такую тактику, рискованно ибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого-то здесь в подписи видел фразу, что самый опасный соперник тот, кого уже все списали со счетов. ;)

В том то и дело, что у меня друзья, ка и я не болея за Феттеля сказали , что это была его самая отличная гонка в этом сезоне. И не в плане очков, а вы плане грамотности и взвешенности. Не поздно ли его "шарахнуло"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как ты предлагаешь таким манёвром опередить Алонсо? :blink: У Алонсо как раз не было простора, да и зачем такая тактика, если он и так был быстрее? Лидеры никогда не применяют такую тактику, рискованно ибо.

Ну вот, наконец-то.

Подобная тактика очень рискованная. Она требует исключительно точного пилотажа для сохранения резины в нормальном состоянии. И говорить о том, что это всё заслуга дубовости резины, неправильно.

Достаточно пару раз перетормозить и резине конец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, наконец-то.

Подобная тактика очень рискованная. Она требует исключительно точного пилотажа для сохранения резины в нормальном состоянии. И говорить о том, что это всё заслуга дубовости резины, неправильно.

Достаточно пару раз перетормозить и резине конец.

Ну ты даёшь. Ты хочешь такую резину, чтобы ей и перетормаживания не вредили? :D Перетормаживания вредят, даже если ты на два пит стопа поедешь.

Я имею в ввиду сёйфти-кар какой нибудь, в виде риска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что у меня друзья, ка и я не болея за Феттеля сказали , что это была его самая отличная гонка в этом сезоне. И не в плане очков, а вы плане грамотности и взвешенности. Не поздно ли его "шарахнуло"?

На самом деле все только начинается. Себ, наконец, понял что если хочешь чтобы что-то было хорошо сделано - сделай это сам.

Вот уже и первые очки заработанные тактикой появились. Дальше больше.

Вот только зачем надо было делиться настройками с Уэббером - не пойму. Пусть сам себе машину настраивает, раз такой супер гонщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только зачем надо было делиться настройками с Уэббером - не пойму. Пусть сам себе машину настраивает, раз такой супер гонщик.

Согласен, я тоже удивился этому моменту. После этого говорить о том, что Уэббер второй гонщик, как-то, мягко говоря, нелепо. Это знаете ли, похлеще эпизода с антикрылом будет. Мне вообще кажется, Марк этой своей истерикой по поводу "неплохо для второго номера!?" как раз-таки хотел, помимо общественности, склонить на свою пользу и руководство - по его замыслу, чтобы убедить его в обратном, оно должно было начать ему подыгрывать... Тож мне, интригант...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле все только начинается. Себ, наконец, понял что если хочешь чтобы что-то было хорошо сделано - сделай это сам.

Вот уже и первые очки заработанные тактикой появились. Дальше больше.

Отсечь фанатизм своих пристрастий - я только буду рад... Всегда уважал красивую, без пыли в голове, борьбу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, я тоже удивился этому моменту. После этого говорить о том, что Уэббер второй гонщик, как-то, мягко говоря, нелепо. Это знаете ли, похлеще эпизода с антикрылом будет. Мне вообще кажется, Марк этой своей истерикой по поводу "неплохо для второго номера!?" как раз-таки хотел, помимо общественности, склонить на свою пользу и руководство - по его замыслу, чтобы убедить его в обратном, оно должно было начать ему подыгрывать... Тож мне, интригант...

Мне кажется Марку просто стало обидно за бесцельно прожитые годы  :). Пенсия не за горами, контракт подписан только на год, придется уходить как Култ, так и не выиграв титул. А в этом году все шансы есть. Не думаю, что он сильно склонил на свою сторону руководство (скорее наоборот), но внимание к своей особе привлек, гонки начал выигрывать, и теперь еще и ледер в ЛЗ. Станет чемпом - ему будет уже наплевать - выгонят после этого сезонаили после следующего, цель жизни достигнута...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле все только начинается. Себ, наконец, понял что если хочешь чтобы что-то было хорошо сделано - сделай это сам.

Вот уже и первые очки заработанные тактикой появились. Дальше больше.

Вот только зачем надо было делиться настройками с Уэббером - не пойму. Пусть сам себе машину настраивает, раз такой супер гонщик.

Блин, я по - моему, что - то упустила....а с чего вы взяли, что Себ, своим настройками делится? Что, правда? Ужас!!! Может команда заставляет? Хорнер же у нас за "равенство" в команде. Эх...ну зачем же....

На главной странице, замечательная новость с Себом о том, что - " Никогда, нельзя терять веру!" Правильно Себа! Мы верим в тебя и будем верить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и на главной странице читаю интервью Уитмарша. Судя по его словам, то что Лью ошибся в Монце это нормально, и пусть Льюис так и дальше действует агрессивно.

А когда Себ в СПА ошибся, так он на него целый ушат грязи вылил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда Себ в СПА ошибся, так он на него целый ушат грязи вылил.

Это психологическая борьба.

И тогда, если я не ошибаюсь, высказалось почти всё руководство Макларен.

И сам Хэм пытался нотации Себу читать. :D

Сейчас надо посмотреть, какова будет реакция СМИ. Что-то мне подсказывает, что она будет значительно отличаться от той, что была после Спа в отношении Себа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и на главной странице читаю интервью Уитмарша. Судя по его словам, то что Лью ошибся в Монце это нормально, и пусть Льюис так и дальше действует агрессивно.

А когда Себ в СПА ошибся, так он на него целый ушат грязи вылил.

Так ведь Хем свой, а Себастьян чужой. Так что, все естественно, что он Хема защищает. А грязь лили, это да. Баттон сказан, что Себ не соперник и Хем, тоже что - то там говорил негативное. Ну, а Уитмаршу, сам бог велел.

И тогда, если я не ошибаюсь, высказалось почти всё руководство Макларен.

И сам Хэм пытался нотации Себу читать. :D

Он еще и натации читает? Ему - то ли, это делать.....

А вот, мне знаете, что интересно, я не насчет Хема, а насчет Уэббера. Почему на вчерашней гонке, Марк не получил никакого штрафа за смену мотора, ему же новый движок поставили перед гонкой, но никаких штрафоф он не получил.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот, мне знаете, что интересно, я не насчет Хема, а насчет Уэббера. Почему на вчерашней гонке, Марк не получил никакого штрафа за смену мотора, ему же новый движок поставили перед гонкой, но никаких штрафоф он не получил.......

Ему не новый движок поставили, а один из тех, что уже использовались ранее. В правилах это оговорено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...