BrainInjection Опубликовано 02.08.2010 11:25 Не перестаю удивляться "профессионализму" команды из-за которого Себ потерял две вернейшие победы.Ну если вспомнить не такой далекий 2008 год, то там кроме косяков самих Льюиса и Массы, команды тоже очень "старались". И кто знает, кто стал бы ЧМ если бы одна из команд меньше чудила. Ну а что делать? Себ сам без команды обслуживать и строить болиды не умеет, придется, стиснув зубы, идти вперед. Или найти более компетентную команду, хотя что-то сильно сомневаюсь. как мы убеждаемся который год, лажают все :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 02.08.2010 11:30 о появлении СК пилоты получают уведомление непосредственно на РУЛЬ - загорается индикатор соответствующий!Да есть такой. Но он извещает лишь о машине безопасности на трассе.Но какой пилот в здравом уме решит ехать на питстоп только увидев, что этот индикатор загорелся? Вдруг его и не ждут на пите?По-любому, он консультируется со своим гоночным инженером.Если бы радио не работало в тот момент, Себ бы не свернул, потому что должен был бы проехать по стартовой прямой, чтобы увидеть табличку : "На пит" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry-A Опубликовано 02.08.2010 11:31 Да есть такой. Но он извещает лишь о машине безопасности на трассе.Но какой пилот в здравом уме решит ехать на питстоп только увидев, что этот индикатор загорелся? Вдруг его и не ждут на пите?По-любому, он консультируется со своим гоночным инженером.Если бы радио не работало в тот момент, Себ бы не свернул, потому что должен был бы проехать по стартовой прямой, чтобы увидеть табличку : "На пит"Короче говоря, всё это "жжжжжжж" - неспроста. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BrainInjection Опубликовано 02.08.2010 11:32 я говорил не о Себе, а о том, как устроен руль вообще.Не съезжай, пожалуйста. Я задал вопрос? Как он мог видеть сигнал на руле, если сам говорил, что он не работал?с психикой у него все в порядке. есть некоторая горячность, но в разумных пределах.Это тот самый Марк, который начал свою слезливую анти-РБ кампанию несколько недель назад? однако у нас разное с тобой понимание мужественности :)ммм... двойные стандарты, однако. Я в словах Марка слезливости не заметил. Была злость на команду. Значит у Себа горячность, а у Марка слезы с соплями?Сложно поверить, что если бы ты был на месте Марка, так просто бы проглотил это.Прошу заметить, что не являюсь ни болельщиком Себа, ни Марка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VictorZ Опубликовано 02.08.2010 11:32 И это мне будет грить человек который не разу не сидел в этом болиде??? Одно дело сфокусироваться на своём пилотаже, другое дело пялиться куда-то вдаль на скорости за 200км\ч при этом крутить баранку и переключать передачи на рулеКакой фокус на пилотаже, 200 км/ч, баранка и передачи при езде за СК? О чём вы, О великий гонщик?Он просто уснул, о чём предупреждал Марк перед гонкой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The White Legend Опубликовано 02.08.2010 11:34 моя фраза тебя выводит из себя или сложившаяся ситуация? :) Предлагаешь разделить пилотов РБ на первый-второй?Конечно ситуация выводит из себя. Твоя фраза попала прямо в точку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The White Legend Опубликовано 02.08.2010 11:37 И как вы предлагаете выйти из ситуации?Официально поделить их на первого и второго пилота? Такого не будет, а если и будет неофициально, то еще больше усугубит ситуацию, потому что никто не захочет уступать. Победитель может быть только один, и каждый стремиться им стать и они будут грызться до конца. Тут уж ничего не поделаешь. И будь на месте 2 других гонщика, было бы то же самое. Другое дело, что снаружи это может выглядеть по разному, а внути все одно.Выходить из ситуации теперь головная боль Хорнера. А делить на первого и второго надо не сейчас, а три-четыре этапа назад. Теперь они естественно будут вгрызаться друг другу в глотку за титул. Только пока они будут решать, кто первый, чемпионом станет кто-нибудь другой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 02.08.2010 11:40 Выходить из ситуации теперь головная боль Хорнера. А делить на первого и второго надо не сейчас, а три-четыре этапа назад. Теперь они естественно будут вгрызаться друг другу в глотку за титул. Только пока они будут решать, кто первый, чемпионом станет кто-нибудь другой.По уму конечно чемпионом нужно делать Марка, это его первый и скорее всего последний шанс, а в следующем году работать всей командой включая Марка на Себа, за ним будущее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The White Legend Опубликовано 02.08.2010 11:48 По уму конечно чемпионом нужно делать Марка, это его первый и скорее всего последний шанс, а в следующем году работать всей командой включая Марка на Себа, за ним будущее.А согласится ли Марк работать на Себа? Мне кажется - нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 02.08.2010 11:51 А согласится ли Марк работать на Себа? Мне кажется - нет.А почему нет, если в этом году ему спокойно и без нервов дадут выйграть титул, я не думаю что он поступит по свински, ведь если РБ будут нормально проводить гонки, то реальных конкурентов у них нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VictorZ Опубликовано 02.08.2010 11:52 Марк как мужчина? Это тот самый Марк, который начал свою слезливую анти-РБ кампанию несколько недель назад? однако у нас разное с тобой понимание мужественности :)Он давил на команду, а не лил слёзы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andreasson Опубликовано 02.08.2010 11:55 Какой фокус на пилотаже, 200 км/ч, баранка и передачи при езде за СК? О чём вы, О великий гонщик?Он просто уснул, о чём предупреждал Марк перед гонкой.да он вообще одной рукой вёл свой тарантас, другой по телефону разговаривал, или ты думаешь что на маленьких скоростях ездить это просто ?? что тут для тебя странного??? Ещё раз он отстал от марка не перед самым последним поворотом и не мог ни при каких обстоятельствах увидеть куда там и кто сворачивает и есть ли там огоньки на крыше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The White Legend Опубликовано 02.08.2010 11:56 А почему нет, если в этом году ему спокойно и без нервов дадут выйграть титул, я не думаю что он поступит по свински, ведь если РБ будут нормально проводить гонки, то реальных конкурентов у них нет.Всегда есть приписка "если". Если будет нормальный болид, если Марк поможет Себастьяну, если команда решит работать на Себастьяна, и еще может быть пару-тройку если. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VictorZ Опубликовано 02.08.2010 11:59 По уму конечно чемпионом нужно делать Марка, это его первый и скорее всего последний шанс, а в следующем году работать всей командой включая Марка на Себа, за ним будущее.Поддерживаю. Это вполне нормальный вариант. Повторяю, Себу еще рано... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 02.08.2010 12:00 Всегда есть приписка "если". Если будет нормальный болид, если Марк поможет Себастьяну, если команда решит работать на Себастьяна, и еще может быть пару-тройку если.Ньюи и так наизнанку вывернулся, куда уж нормальнее болид, квалы выигрывают как Маки в 88 или Вилы в 92-93, а вот эффект какой-то не такой от этого превосходства, по моему вот тут и надо включать командную тактику с прицелом на весь сезон, точнее на 2 сезона. Было бы справедливо разделить титулы поровну, а не мешать друг другу, кстати они этот финт могли бы еще и в прошлом сезоне провернуть, только тогда нужно было на Себа работать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andreasson Опубликовано 02.08.2010 12:06 Поддерживаю. Это вполне нормальный вариант. Повторяю, Себу еще рано...огласите пжлста весь список критериев не попадающих под штамп "Ещё рано"??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The White Legend Опубликовано 02.08.2010 12:07 :Dкстати они этот финт могли бы еще и в прошлом сезоне провернуть, только тогда нужно было на Себа работать.конец прошглого сезона уже как кошмарный сон. Хоцца поскорее забыть. Да и большую часть этого сезона не вспоминать. Потому как вспомнишь, так сразу за лекарствами. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VictorZ Опубликовано 02.08.2010 12:11 да он вообще одной рукой вёл свой тарантас, другой по телефону разговаривал, или ты думаешь что на маленьких скоростях ездить это просто ?? что тут для тебя странного??? Ещё раз он отстал от марка не перед самым последним поворотом и не мог ни при каких обстоятельствах увидеть куда там и кто сворачивает и есть ли там огоньки на крышеПо Вашей логике он отстал от Марка, потому что очень трудно было крутить баранку, надо было очень сильно концентрироваться на пилотаже, опять же скорость была 200 км/ч и поза неудобная. Так чего же он вообще туда пришёл?Или он мог отстать от Марка километров так, на два-два с половиной, и плакать, дескать, не видел я мигалок. Я понимаю, полагаться на радио и индикаторы в машине, когда ты идёшь в хвосте пелетона, но Себ был второй и такие отмазки не катят... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VictorZ Опубликовано 02.08.2010 12:16 огласите пжлста весь список критериев не попадающих под штамп "Ещё рано"???Это очевидно: морально неустойчив.Это пройдёт со временем. Только и всего. Гонщик он может и талантливый, но не созрел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andreasson Опубликовано 02.08.2010 12:20 По Вашей логике он отстал от Марка, потому что очень трудно было крутить баранку, надо было очень сильно концентрироваться на пилотаже, опять же скорость была 200 км/ч и поза неудобная. Так чего же он вообще туда пришёл?Или он мог отстать от Марка километров так, на два-два с половиной, и плакать, дескать, не видел я мигалок. Я понимаю, полагаться на радио и индикаторы в машине, когда ты идёшь в хвосте пелетона, но Себ был второй и такие отмазки не катят...вернись к сообщению #13784 от SlaF1 пару страниц назад и посмотри с чего всё начиналось .... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Квасилий Опубликовано 02.08.2010 12:41 Печальный день, грустный, ужасный. Не гонка - а ночной кошмар.Извините за излитие души, но просто сказать об этом больше не кому, никто не поймет этих бурных переживаний и слез.Прекрасно тебя понимаю, сам чуть не разрыдался! :(Летел как ястреб, Себ вчера,Нападки отбивал.Но вдруг коварный сейфти кар,Победу отобрал...Гонка-ПОЛНЕЙШИЙ БРЕД!!! Нелепый выезд СК, глупость команды по оттормаживанию пелетона посредством Сабастьяна, и т.д.Сдается что СК выпустили специально, для создания лотереи, в итоге Рено и ФИ не поделили пит стоп, чуть колесом от мерса Росберга не убило механика, и прочее, и прочее. Хорошо что закончилось без жертв. Пусть дирекция теперь получше думает, перед тем как выпускать лишний раз СК на трассу. И вообще мне переговоры инженера с Себом напомнили переговоры с Массой. Тоже самое "извини", и "объясню потом". Дежавю какое то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VictorZ Опубликовано 02.08.2010 12:44 вернись к сообщению #13784 от SlaF1 пару страниц назад и посмотри с чего всё начиналось ....Читал. Себ честно признался: Я проспал рестарт... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zer04 Опубликовано 02.08.2010 12:47 А что в Британии то было? Где там со стартом проблемы?http://www.f1news.ru/news/f1-59243.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midnight madness Опубликовано 02.08.2010 12:47 Гонка-ПОЛНЕЙШИЙ БРЕД!!! Нелепый выезд СК, глупость команды по оттормаживанию пелетона посредством Сабастьяна, и т.д.Сдается что СК выпустили специально, для создания лотереи, в итоге Рено и ФИ не поделили пит стоп, чуть колесом от мерса Росберга не убило механика, и прочее, и прочее. Хорошо что закончилось без жертв. Пусть дирекция теперь получше думает, перед тем как выпускать лишний раз СК на трассу. И вообще мне переговоры инженера с Себом напомнили переговоры с Массой. Тоже самое "извини", и "объясню потом". Дежавю какое то.То есть вся чехорда которая вчера была на пит лейне это из за СК? Да?А я когда вчера смотрел,думал что виноваты механники. А оказывается СК! :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VictorZ Опубликовано 02.08.2010 13:00 сопли вырезал, сорри....Нелепый выезд СК, глупость команды по оттормаживанию пелетона посредством Сабастьяна, и т.д.Сдается что СК выпустили специально, для создания лотереи...Я видел там посреди трассы лежало антикрыло. Не думаю, что лучше было бы дождаться чьей-то аварии с непредсказуемыми последствиями. Какая уж тут лотерея?Странно, что это крыло потом в трансляции не повторили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах