Alex N. Опубликовано 11.07.2010 20:22 Еще как. Только в двигателе болида Ф1 около 5000 деталей.О-о-о!? Правда что-ли? А почему сразу не 5000000? :rofl:А можно хотя бы первые две сотни перечислить? :lol: P.S.: глядя на "5000 деталей в двигателе" можно понять адекватность мнения и осведомленность радикальных фанатов тов. Феттеля - о-о-очень показательно. :DАлекс, хватит дерьмо метать, а то до конца сезона не хватит.Что, попал под раздачу, забрызгало? :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HiT-man Опубликовано 11.07.2010 20:30 Вот вы все кричите - антикрыло, крыло отобрали; оно дало Феттелю преимущество в квале и тд... а если приглядеться к фоткам вчерашним, сегодняшним - само антикрыло/лепестки, его крепление абсолютно идентичны на двух болидах. Различие не в крыле, а в "носу" болида: старый образец (тот что стоял у Марка) и всем уже надеюсь примелькался - как известно "расплющенный", округлой формы и сужающийся к месту, где крепятся ТВ-камеры... которые какБэ в свою очередь выполняют роль аэродинамических открылков. Тот обновленный нос, что использовал Себ, практически аналогичен старому, но он не закругляется, а вроде как затупляется... "и к чему я это все веду?" - спросит какой-нибудь глорик. Да к тому, что ТВ-камеры на носу болида Феттеля в этот уик-энд отсутствовали. Не из-за этого ли он взял поул в субботу? Относительно этого у меня большие сомнения. Как и относительно того, что эти изменения вообще как-то координально могут влиять на результат (в том числе и положительно). Фоток с гонки в интернете предостаточно, видео тоже - с "носами" сами можете ознакомиться.Еще раз акцентирую - сами антикрылья абсолютно одинаковы по своей структуре, разница лишь одна - про нее я отписал выше.Впрочем, скину для наглядности фотку: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 11.07.2010 20:49 ...То что ты разницу не видишь, еще не означает, что ее нет. Я вот вижу. И не только телекамеры (которые, кстати, создают неслабое лобовое сопротивление и завихрения потока). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юлия Ф. Опубликовано 11.07.2010 20:49 У Себа был реальный шанс показать мужской характер - достаточно было сказать "нет, не надо мне крыла Марка, я и без него с ним справлюсь". Но он показал себя "во всей красе", звездя и лицемеря в интервью. Вот и все: был идеал и весь вышел. :mellow:Назови, хоть одного гонщика в пелетоне, который в той сложившейся ситуации (когда борьба идёт за ПОУЛ!!!) выпрыгнул бы из болида и начал кричать: Не надо мне, это крыло Марка!!!??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 11.07.2010 20:55 Назови, хоть одного гонщика в пелетоне, который в той сложившейся ситуации (когда борьба идёт за ПОУЛ!!!) выпрыгнул бы из болида и начал кричать: Не надо мне, это крыло Марка!!!???Ты знаешь, я даже на его мужской характер и не претендую особо. Больше вызвала отвращение его реакция на эту подачку.А назови-ка мне хоть одного пилота, у которого подобная ситуация была. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fram Опубликовано 11.07.2010 20:55 Назови, хоть одного гонщика в пелетоне, который в той сложившейся ситуации (когда борьба идёт за ПОУЛ!!!) выпрыгнул бы из болида и начал кричать: Не надо мне, это крыло Марка!!!???А случай в общем-то уникальный, потому и стал весь паддок негодоватьВспомним, как в Лотусе Трулли и Кова все друг другу новое шасси хотели отдать? А ведь и там можно усмотреть нешуточную борьбу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HiT-man Опубликовано 11.07.2010 20:59 То что ты разницу не видишь, еще не означает, что ее нет. Я вот вижу. И не только телекамеры (которые, кстати, создают неслабое лобовое сопротивление и завихрения потока).Ах, какой ты молодец раз видишь.)) Ты на эти фоты-то особо не смотри, поройся в инете, посмотри фоты с других ракурсов. Антикрылья, про которые вы все тут кричите - абсолютно одинаковые.Про телекамеры... ну почему ты видишь только минусы я не пойму? От них есть польза, причем нехилая, причем на 3-м секторе Сильвера они могут сослужить пользу... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юлия Ф. Опубликовано 11.07.2010 21:02 Ты знаешь, я даже на его мужской характер и не претендую особо. Больше вызвала отвращение его реакция на эту подачку.А назови-ка мне хоть одного пилота, у которого подобная ситуация была. ;)Я не настолько хорошо разбираюсь в Ф1, чтобы сказать тебе была ли подобная ситуация или нет...Благотворительностью в борьбе за поул никто заниматься не будет.Но ты употребляешь слишком высокие слова - это спорт самых высоких достижений, а спорт- штука жёсткая...Здесь нет хороших и плохих.Что Марк и доказал, оттеснив Себа на первом же круге, - гонка их рассудила. Вернее даже не их, а Марка и команду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Банщик Опубликовано 11.07.2010 21:06 А случай в общем-то уникальный, потому и стал весь паддок негодоватьВспомним, как в Лотусе Трулли и Кова все друг другу новое шасси хотели отдать? А ведь и там можно усмотреть нешуточную борьбу.Теперь Уэббер на следующей практике должен как бы случайно рас...чить все новые детали, чтобы их забрали у Себа. Кристиан же сказал, что он будет дальше придерживаться этого правила. Сказал, сделал. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 11.07.2010 21:09 Ах, какой ты молодец раз видишь.)) Ты на эти фоты-то особо не смотри, поройся в инете, посмотри фоты с других ракурсов. Антикрылья, про которые вы все тут кричите - абсолютно одинаковые.Так стоп, зачем ты тогда эти фоты-то приводил, если на них не смотреть? Смотреть только на те, на которых разницу не видно? Долго придется искать, так как разницу видно со всех ракурсов. ;) "Абсолютно одинаковые" - это такая же чушь, как и "абсолютное доминирование Себастьяна". Если они такие одинаковые, какой смысл сначала везти пару обновленных крыльев, а потом еще и снимать одно с другой машины, потому что на другой машине его пилот расколотил?Про телекамеры... ну почему ты видишь только минусы я не пойму? От них есть польза, причем нехилая, причем на 3-м секторе Сильвера они могут сослужить пользу...Какую? Воздушный тормоз что-ли? :lol: Фанаты такие фанаты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 11.07.2010 21:13 Ах, какой ты молодец раз видишь.)) Ты на эти фоты-то особо не смотри, поройся в инете, посмотри фоты с других ракурсов. Антикрылья, про которые вы все тут кричите - абсолютно одинаковые.Ну тогда зачем весь сыр-бор быки подняли с обменой этих одинаковых антикрыльев? Раз одинаковые ставили бы Себу старое, никто бы слова не сказал, а так пропиарились по-чёрному в очередной раз и всёБлаготворительностью в борьбе за поул никто заниматься не будет.Добровольно нет, а принудительно заставили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HiT-man Опубликовано 11.07.2010 21:16 Ты туфту-то не гони, я сюда скинул фотку, где отчетливо видно отобраное у Маркуши супер-пуперское обновление. Которое оказалось именно, носовым обтекателем без ТВ-камер.Хочешь подробнее расмотеть антикрыло - да гугл тебе в помощь, я не для того поднял тему, чтобы оголделым глорикам фотки выкладывать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 11.07.2010 21:20 Менеджемент менять команде надо, очень слабый менежмент с потрясающей техникой, дай в Руки такую команду Россу брауну, сейчас отрыв был бы огромный... Хорнера в топкуЛучше Ньюи в Мерседес. Так будет всем проще. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 11.07.2010 21:26 Ты туфту-то не гони, я сюда скинул фотку, где отчетливо видно отобраное у Маркуши супер-пуперское обновление. Которое оказалось именно, носовым обтекателем без ТВ-камер.Хочешь подробнее расмотеть антикрыло - да гугл тебе в помощь, я не для того поднял тему, чтобы оголделым глорикам фотки выкладывать.Туфту тут гонишь ты. Точнее, пытаешься безуспешно гнать. При беглом просмотре твоей фотки видно как минимум два различия, не считая камер, которые тоже очень важны для аэродинамики. Мне не нужно ничего подробнее рассматривать, а если тебе нужно найти ракурс, на котором различий НЕ ВИДНО - вперед и с песней, успокой свое ущемленное достоинство. А по этому тебе уже все написал в предыдущем посте. Если бы фанатские розовые очки тебе читать не мешали, ты бы понял, что этот спор ты с треском проиграл по всем статьям и извиваешься теперь как уж на раскаленной сковороде, еще и с жалкими попытками оскорбления. Фанаты такие фанаты. От моих слов ты ведешь себя так, будто я тебе на яйца наступил и ногу не убираю. :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALLWILL Опубликовано 11.07.2010 21:26 Странно, что защитники Феттеля пишут, что последний, в отличии от Уеббера умеет чисто обгонять и прорываться среди более медленных машин... Если рассуждать только по этой гонке. Он безусловно совершил просто красивейший и чистейщий обгон Сутиля! Сутиль и так ему (непонятно зачем, возможно подумал, что РБР слева, а не сзади) услужливо открыл траекторию, хотя сам Себ перед поворотом даже не атаковал, так Феттелю надо было просто внаглую ударить соперника вбок, отодвинуть, и пройти.Вот мне не понятно... Почему если гонщик обгоняет срезая поворот - его наказывают, а если гонщик обгоняет просто врезавшись сопернику вбок и тем самым подвинув его - нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HiT-man Опубликовано 11.07.2010 21:31 Ну тогда зачем весь сыр-бор быки подняли с обменой этих одинаковых антикрыльев? Раз одинаковые ставили бы Себу старое, никто бы слова не сказал, а так пропиарились по-чёрному в очередной раз и всёНужно подождать Хоккенхайм, а потом уже делать выводы. Возможно это была всего лишь спецификация для Сильвера... вспомни прошлогоднюю Спа, Монцу, когда в РБР отказались от типичных (для середины/конца) "расплющенных" носовых обтекателей и вернулись к первоначальному "заостренному" - сделано это было в угоду максимальной скорости... вот и тут я думаю, обновление делалось спецом для быстрого первого сектора в Сильвере и вообще для скоростных трасс. Я считаю, старая версия не стала проблемной для Марка, с ней он даже отыгрывался на 3-м секторе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 11.07.2010 21:34 А случай в общем-то уникальный, потому и стал весь паддок негодоватьда всем абсолютно фиолетово у всех свои команды, в которых тоже делят "анти-крылья" :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomaGP Опубликовано 11.07.2010 21:36 Дык сколько гонщегов тогда сошло, ты посмотри, кто за ним финишировал тогда - два Заубера и покалеченная Рено Баттона, которую Шумахер на последнем круге обогнал, так как у Рено сломалась подвеска. Сейчас Феттель да, финишировал не третьим, но какие машины оставил позади - две Феррари, Мерседес, Уильямс, не говоря уж о "мелочи". И все с обгонами - а вот обгонов Шумахера в той Малайзии особо не припомнить...Побойся Бога! И где были бы твои "обгоны", если бы не SC+косяки Феррари? Причем на тком "убермашинь" Феттель должен был быть как минимум четвертым. Ведь все остальные "щенки" по сравнению с Доберманом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 11.07.2010 21:37 Иииииииииии?В команде всегда кого-то поддерживают больше:в Ред Булле - Феттеля;в Макларене - Хэма;в Феррари - Алонсо;в Рено - Кубицу;в Мерседесе - Шумахера;в Форс Индии - Сутиля;в Вильямсе - Барика;в Верджине - Глока.Пойди в их темы покричи о вселенской несправедливости.В выделенных командах лидерство одного пилота не оспаривается, у вторых номеров нет претензий и они знали на что шли.В других же командах даже если приоритеты раставлены, то откровенного слива я не видал. Разве что инцедент Алонсо-Массы на пит-лейне в Китае. Но будем объективны, Алонсо сильнее на голову в этом году.А что же в Быках? На голову ли Себ сильнее Марка? Неееееет. Сливают Марка? Даааааа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 11.07.2010 21:39 Сливают Марка? Даааааа.Урааа :clap: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 11.07.2010 21:40 Вот вы все кричите - антикрыло, крыло отобрали; оно дало Феттелю преимущество в квале и тд... а если приглядеться к фоткам вчерашним, сегодняшним - само антикрыло/лепестки, его крепление абсолютно идентичны на двух болидах. Различие не в крыле, а в "носу" болида: старый образец (тот что стоял у Марка) и всем уже надеюсь примелькался - как известно "расплющенный", округлой формы и сужающийся к месту, где крепятся ТВ-камеры... которые какБэ в свою очередь выполняют роль аэродинамических открылков. Тот обновленный нос, что использовал Себ, практически аналогичен старому, но он не закругляется, а вроде как затупляется... "и к чему я это все веду?" - спросит какой-нибудь глорик. Да к тому, что ТВ-камеры на носу болида Феттеля в этот уик-энд отсутствовали. Не из-за этого ли он взял поул в субботу? Относительно этого у меня большие сомнения. Как и относительно того, что эти изменения вообще как-то координально могут влиять на результат (в том числе и положительно). Фоток с гонки в интернете предостаточно, видео тоже - с "носами" сами можете ознакомиться.Еще раз акцентирую - сами антикрылья абсолютно одинаковы по своей структуре, разница лишь одна - про нее я отписал выше.Впрочем, скину для наглядности фотку:Телекамеры не влияют на результат? Ололо. Напиши в теме "Технические вопросы", ребята посмеются.Кроме телекамер есть различие на боковой части антикрыла. На старом крыле один закрылок, на новом два. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomaGP Опубликовано 11.07.2010 21:41 Все, узрел правду... с этим сложно не согласиться <<< "Хочу испуг не показать - и ретируюсь задом."По поводу подписи:"...но споткнулся о Сыр "Сутил". Сыр "Сутил"-настоящий индийскиий Сыр!" :lol: Обрати внимание=Сдедано в Германии!!! :lol: :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HiT-man Опубликовано 11.07.2010 21:42 Туфту тут гонишь ты. Точнее, пытаешься безуспешно гнать. При беглом просмотре твоей фотки видно как минимум два различия, не считая камер, которые тоже очень важны для аэродинамики. Мне не нужно ничего подробнее рассматривать, а если тебе нужно найти ракурс, на котором различий НЕ ВИДНО - вперед и с песней, успокой свое ущемленное достоинство. А по этому тебе уже все написал в предыдущем посте. Если бы фанатские розовые очки тебе читать не мешали, ты бы понял, что этот спор ты с треском проиграл по всем статьям и извиваешься теперь как уж на раскаленной сковороде, еще и с жалкими попытками оскорбления. Фанаты такие фанаты. От моих слов ты ведешь себя так, будто я тебе на яйца наступил и ногу не убираю. :rofl:С каждым твоим постом поражаюсь тебе, раскрылся так сказать в полном обличии... какую же мы все-таки змею пригрели на груди. :D Но вернемся к какБэ крылу/антикрылу. Мне не нужно ничего находить никаких фоток и тд. и тп. - это я предлагаю тебе, "знатоку" в области антикрыльефф. Поверь, я бы так самонадеянно щас не утверждал об этом, если бы хорошо не просмотрел фронтальные и торцевые фотки болида. Советую и тебе порыскать, посмотреть. ;)Отличие одно - оно в носовом обтекателе, он и есть это суперское обновление. Смирись. Ну или продолжай в своем репертуаре, ржачно смторишься. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 11.07.2010 21:42 нда...и вправду не тот нынче фоб пошел... не тот :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 11.07.2010 21:43 Нужно подождать Хоккенхайм, а потом уже делать выводы. Возможно это была всего лишь спецификация для Сильвера... вспомни прошлогоднюю Спа, Монцу, когда в РБР отказались от типичных (для середины/конца) "расплющенных" носовых обтекателей и вернулись к первоначальному "заостренному" - сделано это было в угоду максимальной скорости... вот и тут я думаю, обновление делалось спецом для быстрого первого сектора в Сильвере и вообще для скоростных трасс. Я считаю, старая версия не стала проблемной для Марка, с ней он даже отыгрывался на 3-м секторе.Волна негодования поднялась не из-за эффективности обтекателя и крыла, а из-за самого факта такого ченджа, если всё настолько близкое по эффективности, то на фига эти слова Хорнера про преимущества лидера (12 очков) в чемпионате и в третьей практике (0,074с)?Ну и из-за якобы неосведомлённости Себа (как и в Турции с "экономией" Марка) во всей этой махинации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах