Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Но есть сильнейшее подозрение, что для Марка этот год в RBR последний.

А может и в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы не был хромым, то тотальный разгром устроил бы. B)

Желаемое за действительное выдавать - плохой тон. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тотальный разгром может быть уже в первых гонках чемпионата, только со стороны Себастьяна. С более слабым, но экономичным двигателем Рено, доработанной аэродинамикой Ньюи и запретом на двойные диффузоры. В то время, как другие занимаются показухой и клоунадой реальная ситуация похоже складывается именно такая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тотальный разгром может быть уже в первых гонках чемпионата, только со стороны Себастьяна. С более слабым, но экономичным двигателем Рено, доработанной аэродинамикой Ньюи и запретом на двойные диффузоры. В то время, как другие занимаются показухой и клоунадой реальная ситуация похоже складывается именно такая.

А уж как мы этого хотим. И судя по всему нам будет чем гордится, так как разработка машина ведется в условиях строжайшей секретности, нет абсолютно никакого отвлечения ресурсов на шумную рекламу и обещания золотых гор. Тесты мы пропускаем, а значит Я надеюсь нам есть что прятать smile-66.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А уж как мы этого хотим. И судя по всему нам будет чем гордится, так как разработка машина ведется в условиях строжайшей секретности, нет абсолютно никакого отвлечения ресурсов на шумную рекламу и обещания золотых гор. Тесты мы пропускаем, а значит Я надеюсь нам есть что прятать smile-66.gif

По справедливости должно быть так. После того как Браун с МакЛареновцами ринулись на завод Мерседеса блокировать любую возможность получения движков РедБуллами в глазах людей они стали выглядеть гнусно. Расписались в собственной технической несостоятельности. Боятся Ньюи как черт ладана.

Черт с ним, с этим Мерседесом. На нем свет клином не сошелся, пока можно ездить на Рено, в перспективе возвращение Косвортов в F1, есть BMW - двигатель в конце концов сможем подобрать. Главное, болид есть супертехнологичный. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А уж как мы этого хотим. И судя по всему нам будет чем гордится, так как разработка машина ведется в условиях строжайшей секретности, нет абсолютно никакого отвлечения ресурсов на шумную рекламу и обещания золотых гор. Тесты мы пропускаем, а значит Я надеюсь нам есть что прятать smile-66.gif

что бы там не прятали, после 2-3 Гран-При у всех будет такое же :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что бы там не прятали, после 2-3 Гран-При у всех будет такое же :)

Прошедший сезон показал, что это не совсем так. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прошедший сезон показал, что это не совсем так. ;)

а как? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как? :)

Много ли с РБ5 переделать смогли? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Много ли с РБ5 переделать смогли? B)

новая Феррари очень похожа на РБР, "утиный" нос они обкатывали уже в прошлом году. Кстати Баттон с похожим катался на тестах в Сильвере.

в Испании БМВ и Макларен использовали задние анти-крылья с разделяющей перегородкой как у РБР. У Таёты они появились в Венгрии.

в Монако на Феррари стояли подкрылки на переднем крыле , похожие на Брауновские

ну и диффузор - все передрали у Браунов...

и т.д...

In practice in Hungary, Ferrari, Brawn, BMW Sauber and Toyota all tried out revised u-shaped bodywork at the front of the chassis, following the trend set by Red Bull
In Valencia, BMW Sauber have introduced a third version of their 2009 car. The engine cover, complete with big, Red Bull-style fin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
новая Феррари очень похожа на РБР, "утиный" нос они обкатывали уже в прошлом году. Кстати Баттон с похожим катался на тестах в Сильвере.

в Испании БМВ и Макларен использовали задние анти-крылья с разделяющей перегородкой как у РБР. У Таёты они появились в Венгрии.

в Монако на Феррари стояли подкрылки на переднем крыле , похожие на Брауновские

ну и диффузор - все передрали у Браунов...

и т.д...

Это всё мелкие аэродинамические детали. Да и их тоже не так и просто вписать в концепцию своего болида. В конечном итоге никто даже за сезон не смог в достаточной степени проработать нос как у РБ5. Это очень важная часть болида.

Переделывание разных аэродинамических элементов было всегда. Но вопрос же был в том, что что бы кто не сделал, всё равно переделают. Подвеску РБ5 никто так и не осмелился переделать. Да, к этому сезону может о сделают, но ни о каких 3-5 гонках речи не идёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подвеску РБ5 никто и не собирался (и не собирается) переделывать, потому что она неудачная. РБ5 побеждали на скоростных трассах, где определяющую роль играет аэродинамика. На трассах же, где важна подвеска, механическая часть и механический прижим (медленные трассы и трассы в атакой поребриков) у быков был тотальный слив (Монако, Венгрия, Валенсия, Монца, жаль еще Канады не было). К концу сезона удалось это исправить, но всё равно на таких трассах лучшими не были даже в конце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подвеску РБ5 никто и не собирался (и не собирается) переделывать, потому что она неудачная.

А что бы ты сказал, если бы не было ДД? B)

И на счёт "не собирается переделывать" мы ещё посмотрим. ;)

Напомню, что с 2011 года ДД не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это всё мелкие аэродинамические детали. Да и их тоже не так и просто вписать в концепцию своего болида. В конечном итоге никто даже за сезон не смог в достаточной степени проработать нос как у РБ5. Это очень важная часть болида.

Переделывание разных аэродинамических элементов было всегда. Но вопрос же был в том, что что бы кто не сделал, всё равно переделают. Подвеску РБ5 никто так и не осмелился переделать. Да, к этому сезону может о сделают, но ни о каких 3-5 гонках речи не идёт.

За прошлый сезон естественно никто бы не смог создать похожий как у РБР нос, тк это не просто аэродинамический элемент, это следствие особого расположения подвески. То что Браун сделал свою рабочую версию на этот год, я уверен на 100%, а в прошлом году за это действительно едва ли кто мог взяться, это все таки не кожух двигателя -аля "акулий плавник", который затем сперли все кому не лень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данной концепции болида, очевидно что она неудачная. Это подтверждают слитые гонки, в которых определяющим фактором являются подвеска и механический прижим, создаваемый ей.

Причем тут ДД? У Быков лучше аэродинамика, у Маков, БГП (Мерсов) механика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подвеску РБ5 никто и не собирался (и не собирается) переделывать, потому что она неудачная.

А неудачная она потому что туда если и можно втулить ДД, то с огромной потерей эффективности.

А аэродинамика.... Ну не знаю. Столько примеров что при полуразрушенном переднем антикрыле болид продолжал ехать в таком же темпе что и раньше, что в большую значимость аэродинамики верится с трудом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За прошлый сезон естественно никто бы не смог создать похожий как у РБР нос, тк это не просто аэродинамический элемент, это следствие особого расположения подвески. То что Браун сделал свою рабочую версию на этот год, я уверен на 100%, а в прошлом году за это действительно едва ли кто мог взяться, это все таки не кожух двигателя -аля "акулий плавник", который затем сперли все кому не лень.

Я об этом и говорю. За 3-5 гонок можно разве только всякую мелочь спереть. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В данной концепции болида, очевидно что она неудачная. Это подтверждают слитые гонки, в которых определяющим фактором являются подвеска и механический прижим, создаваемый ей.

Причем тут ДД? У Быков лучше аэродинамика, у Маков, БГП (Мерсов) механика.

Кто в первых гонках сезона мог вполне достойно бороться с Брауном без ДД и Керса? ;)

Не нужно сейчас говорить про неудачную подвеску пожалуйста, я уверен, будь у Маков побольше информации и ресурсов, они бы уже к середине сезона замутили что-нибудь похожее на творение Ньюи, а не тупо копировали аэродинамику БГП...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Себастьян Феттель: "Я всегда буду бороться честно"

Себастьян Феттель – гонщик с хорошей репутацией. Возможно, она еще больше укрепится после признания в том, что с его точки зрения цель далеко не всегда оправдывает средства.

На вопрос Auto Bild о том, готов ли он на всё, чтобы выиграть, Феттель ответил: «Нет, далеко не на всё. Я не стану жульничать и всегда буду бороться честно. Я всегда оставлю сопернику достаточно места на трассе. Нужно получать удовольствие от того, чем занимаешься, а совершив ошибку – делать выводы и не повторять её в следующий раз».

Сильное заявление. Что ж, проверим. Только одна просьба к фобам: не стоит сразу орать и вспоминать вот это его обещание - мало ли попросту не увидет, что оставляет мало места :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причем тут ДД?

При том, что если бы его запретили, то был бы вынос сезона в одну калитку. Причём совершенно честно. На одной аэродинамике далеко не уедешь. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По опросу:

1. Позитивно

2. С выступлений за Торо Россо

3. Все предыдущие + другие соревнования

4. Успешная квалификация, гоночный темп, бережное отношение к резине, опыт 2009 года. (в особо большое количество обгонов не верю)

5. Займет 3-е место по итогам года вслед за Шуми и Массой

6. Останется в Ред Булле (вряд ли Алонсо так быстро покинет Скудерию)

7. Одержит 2 победы (максимум 3 - рост конкуренции)

Посмотрим, что сбудется :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подвеску РБ5 никто и не собирался (и не собирается) переделывать, потому что она неудачная. РБ5 побеждали на скоростных трассах, где определяющую роль играет аэродинамика. На трассах же, где важна подвеска, механическая часть и механический прижим (медленные трассы и трассы в атакой поребриков) у быков был тотальный слив (Монако, Венгрия, Валенсия, Монца, жаль еще Канады не было). К концу сезона удалось это исправить, но всё равно на таких трассах лучшими не были даже в конце.

Гыы) Типа Мр4-24 была лучше? Такой наглый наезд на нашу технику требует восстановления правды. Модернизированное РБР-кое шасси было абсолютно лучшим в сезоне. РБ5 тырили, тырят и будут тырить, не зря (по слухам) РБ5 взят инженерами Феррари за основу при разработке нового болида, как презентуют - посмотрим, есть ли "родимые пятна" и как ихнее шасси переделано под новый регламент. Кроме того, ко всем перечисленным преимуществам и примерам добавим, что шасси РБ5 компенсировало 4 десятых преимущества двигателя Мерседес, на быстрых трассах просто уничтожало соперников, было эффективно с большим диапазоном рабочих температур (не возникало проблем с прогревом резины), имело большой ресурс по модернизации.

По идее РБ6 должен вобрать в себя все лучшее от своего предшественника плюс новые свойства. Думаю Ньюи подготовит новые фишки, которые Быки выкатят только к Бахрейну

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз. Если подвеска РБ5 такая гениальная, революционная, то почему на трассах, где подвеска и механика являлась определяющим компонентом (куда более определяющим чем аэродинамика) шли сливы одни за одним?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Себастьян Феттель: "Я всегда буду бороться честно"

Уважуха, ни одна победа в спорте не стоит обмана

Еще раз. Если подвеска РБ5 такая гениальная, революционная, то почему на трассах, где подвеска и механика являлась определяющим компонентом (куда более определяющим чем аэродинамика) шли сливы одни за одним?

Почему в множественном числе? Сложная ситуация была только в Монце, но там отставание было вызвано экономией в пятницу и субботу, а также в разнице мощности двигателя Мерседес и Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монако, Венгрия, Валенсия - трассы, где аэродинамика играет если не последнюю последнюю роль, то несравнимую с подвеской и механикой. И где там были быки?

Вообще классичекое распределение: медленный поворот - механика, быстрый - аэродинамика. Где быки доминировали, а где сливались?

К концу сезона ситуацию более менее выправили с механической частью. В Сингапуре и Абу-даби уже 2-3 по скороти были, но не лучшими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...