Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Не действует, там насчет этого отписано наверху "Für dieses Voting kann zur Zeit nicht abgestimmt werden".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю Себастьяна и всех его болельщиков с Новым годом!

Надеюсь и верю, что этот год КРАСНОГО БЫКА станет годом Себа!

Здоровья, Здоровья, Здоровья, Счастья и Успехов всем нам и Себастьяну!

Любви и новых Побед!!!!

5f6b4c93818fb3a992fae56116e757e1.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себастьяну (и его болельщикам (и сочувствующим) удачи и успехов в Новом Году!!!!!!!! Надеюсь, что мальчик станет полноценным F1-МУЖЧИНОЙ!

УДАЧИ, СЕБ!

P.S. c 2009 г. в полной мере болею за Себа, как за преемника моих любимых гонщиков :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. c 2009 г. в полной мере болею за Себа, как за преемника моих любимых гонщиков :)

:biggrin: :biggrin: :biggrin:

ну ладно, я еще понимаю, Прост и Шуми могут иметь преемников после своего ухода

хотя, не помню, чтобы Прост высказывался на тему преемников, а вот Шуми высказывался: своим

преемником в Феррах он считает Фелипе, а преемником в Германии - Феттеля

вернее, это немцы назвали Себа преемником Шуми, как лучшего гонщика в Германии, и Шуми,

улыбнувшись, не возражал

но Себ - преемник Кими, это занадто :laugh:

ведь, Кими еще никуда не ушел

хотя, с мыслью, чтобы Себ заменил Кими в Феррах, я согласен на 200%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себастьян Феттель: "Я всегда хотел выступать за Ferrari"

Началось.... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Себастьян Феттель: "Я всегда хотел выступать за Ferrari"

Началось.... :angry:

Да никогда он так не говорил :smile: Либо это перевод такой,

либо журналистам делать нечего в межсезонье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В интервью немецкой Welt Себастьян Феттель говорил о своих ожиданиях от предстоящего сезона...

Себастьян Феттель: "Я хочу прогрессировать с каждым годом, но мы высоко подняли планку в 2008-м и нужно быть корректным по отношению к себе - сейчас никто не знает, насколько быстрой окажется новая машина. Важно, чтобы осенью мне не в чем было себя упрекнуть.

Тесты по ходу сезона запрещены, свободные заезды в пятницу и субботу станут единственной возможностью доработать машину. Точный выбор приоритетов в работе, обратная связь между гонщиком и инженерами будет одним из ключевых факторов.

Борьба за титул? Для этого нужно выступать в одной из сильнейших команд. К примеру, гонщики Ferrari всегда будут среди лидеров - эта команда умеет строить быстрые машины, у неё совсем другие средства и возможности, чем у Red Bull. Я всегда хотел выступать за Ferrari, но на определенном этапе важна стабильность, преемственность, поэтому я решил подписать контракт с Red Bull".

ну вот парень и пролил свет на состав феррари 2011-2012...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В интервью немецкой Welt Себастьян Феттель говорил о своих ожиданиях от предстоящего сезона...

Себастьян Феттель: "Я хочу прогрессировать с каждым годом, но мы высоко подняли планку в 2008-м и нужно быть корректным по отношению к себе - сейчас никто не знает, насколько быстрой окажется новая машина. Важно, чтобы осенью мне не в чем было себя упрекнуть.

Тесты по ходу сезона запрещены, свободные заезды в пятницу и субботу станут единственной возможностью доработать машину. Точный выбор приоритетов в работе, обратная связь между гонщиком и инженерами будет одним из ключевых факторов.

Борьба за титул? Для этого нужно выступать в одной из сильнейших команд. К примеру, гонщики Ferrari всегда будут среди лидеров - эта команда умеет строить быстрые машины, у неё совсем другие средства и возможности, чем у Red Bull. Я всегда хотел выступать за Ferrari, но на определенном этапе важна стабильность, преемственность, поэтому я решил подписать контракт с Red Bull".

ну вот парень и пролил свет на состав феррари 2011-2012...:)

бла-бла-бла

Алонсо-Веттель...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бла-бла-бла

Алонсо-Веттель...

ага

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Осталось только побить рекорд Алонсы по самому молодому чемпиону. (:
До этого надо стать еще самым молодым победителем квалы, лидирующим пилотом и победителем гонки :)

почти все условия выполнены, теперь уже только рекорд Хэмильтона и на это есть 2 года... Феррари, Макларен, ау?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:biggrin: Самое начало ролика посмотрите, Себ отжигает флагом :megalol:

http://es.youtube.com/watch?v=2DGOQlAtXr8&NR=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:biggrin: Самое начало ролика посмотрите, Себ отжигает флагом :megalol:

http://es.youtube.com/watch?v=2DGOQlAtXr8&NR=1

:biggrin: :biggrin: :biggrin:

мне иногда кажется, что у Себа в кармане рогатка найдется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:biggrin: Самое начало ролика посмотрите, Себ отжигает флагом :megalol:

http://es.youtube.com/watch?v=2DGOQlAtXr8&NR=1

Начало ролика - :z_2: :megalol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Начало ролика - :z_2: :megalol:

Конец ролика :thumbsup:

:biggrin: Самое начало ролика посмотрите, Себ отжигает флагом :megalol:

Все-таки флаг официальный государственный символ.. :ohmy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо-Веттель...

Клёво, но нереально.

Алонсо отлично работает, когда он неоспоримый первый пилот. Тогда он даже на таком корыте, как Рено 2008го в итоге выиграть может.

Феттель же с учетом нынешнего развития его карьеры никак не должен вторым пилотом восприниматься. Да и еще за время в РБР он заматереет.

Пара может круче Макларена 007 оказаться как по умению разметать всех по трассе, так и по итоговому результату.

Думаю, даже в нынешнем руководстве Феррари достаточно людей, которые это понимают.

Скорее речь идет о ритуальных песнях гонщика перед топ-командой. Очевидно, что РБР 009 - это топтание на месте и не о какой борьбе за призы чемпионата речи идти не может. Так что Себ к 2010 присматривается к лидерам. С Маклареном вопрос закрыт - там Льюис до пенсии обосновался. Рено - команда специфическая и держится на тандеме Бриаторе-Алонсо.

Остаются Феррари и БМВ. В БМВ есть освоившийся там Кубица да и надо посмотреть еще, как у команды дела в 2009м пойдут.

Феррари же - она и есть Феррари. Как в свое время Веббер заметил "Гонщик, ставший чемпионом на Феррари, может выбросить свой паспорт - его будет знать весь мир". Большая известность, традиции и большая зарплата. Вероятность тог, что к концу 2010 (по крайней мере) года в команде назреют кадровые изменения, крайне велика. Нужен будет, именно лидер. А он может быть один. Так что Себ скорее не напарник, а конкурент Алонсо по Феррари. И пока они в разных весовых категориях - Алонсе похвалы Лука источает, а Себ сам о мечтах про Феррари рассказывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо хотя бы дождаться начала сезона,

кто знает, что Быки построят?

Кто мог поверит, что на Телятах можно

выиграть гонку, однако мы видели, то что мы видели :smile:

А в Феррари с одной стороны ему рано, а с другой, у

него легкий характер, может и 2-м номером поездить,

корона не свалится, зато когда научиться, мало

никому не покажется :tongue:

Тем более у него в отличие от других, есть преимущество,

он может себе позволить подождать, мне так кажется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо хотя бы дождаться начала сезона,

кто знает, что Быки построят?

А что бы не построили. Практика показывает, что команда-середняк даже из супер-болидов не может извлечь максимум выгоды.

Примеры есть: Стюарт 99, БАР 2004. У Джордана в период 97-99 вообще была все время отличная машина, но толку-то?

Так что даже, скажем 4й по силе (что реально) болид в пелетоне не сможет обеспечить Себу место выше 5го, равно как и уверенность в том, что болид 2010 будет столь же хорош.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в Феррари с одной стороны ему рано, а с другой, у

него легкий характер, может и 2-м номером поездить,

корона не свалится, зато когда научиться, мало

никому не покажется :tongue:

Лидерство должно быть постоянным, иначе уверенность теряется.

Вон Фисико метал своих партнеров, а потом его вторикеллой в Рено назначили - он и скис.

Ник отлично смотрелся на фоне напарников, а как стали Кубицу взращивать - сдал.

Есть именно такие примеры, как ты говоришь (Хилл в Вильямсе), но большинство всеж обратные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что бы не построили. Практика показывает, что команда-середняк даже из супер-болидов не может извлечь максимум выгоды.

Примеры есть: Стюарт 99, БАР 2004. У Джордана в период 97-99 вообще была все время отличная машина, но толку-то?

Так что даже, скажем 4й по силе (что реально) болид в пелетоне не сможет обеспечить Себу место выше 5го, равно как и уверенность в том, что болид 2010 будет столь же хорош.

Тут дело не столько в месте, сколько в репутации.

Да, он может занять 5 или да же ниже, но в моральном

плане он может приобрести гораздо больше.

Паддок всё видит и ничего не забывает :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в Феррари с одной стороны ему рано, а с другой, у

него легкий характер, может и 2-м номером поездить,

корона не свалится, зато когда научиться, мало

никому не покажется :tongue:

По сравнению с тем что Себ демонстрировал в ЕвроФ-3 сейчас он здорово прибавил в мастерстве. Возможно он уже научился, так что может и не выйти из него временного второго номера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разговоры про Фонц+Феттель в Феррах пустые

ферры не будут менять двух пилотов одновременно

да и у Массы там сильные тылы

поэтому или-или

разумеется, хотим Феттеля, а не Фонца

молодец Себ, что озвучил, что дня него всегда было целью однажды оказаться в Феррари

за два года заматереет в ред булле, покажет на что способен на корыте

и тогда вполне вероятен будет, как отличная кандидатура для Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за! Даешь Алонсо-Феттель. Можно прям с этого года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
за два года заматереет в ред булле, покажет на что способен на корыте

На корыте? Посмотрим, что за красное корыто выйдет на тесты...

Алонсо-Веттель в Быки ))

Я за! Даешь Алонсо-Феттель. Можно прям с этого года.

Хуже уж точно не будет ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...