Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Меня лично без шлёма он отпугивает )))

Насмешил ты Себа :D

95652249.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/interview/vettel/47304.shtml

*Слышится звук падающих тел массофилов начавших было проникаться симпатиями к Себу* :D

чОрт! Я так и знала, что ты это напишешь! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PB190199.jpg

PB190202.jpg

С кем он?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это из его фан-клуба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это из его фан-клуба
Думал сестра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня лично без шлёма он отпугивает )))

А причём тут - "без шлема"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ноябрьский F1 Racing

vettel_dps.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бергер ушел вслед за Феттелем

Бергер продает свою долю после того, как Себастьян удалился в Red Bull

Наблюдатели всерьез оценивают возможность превращения Бергера в менеджера Себастьяна Феттеля

Решение Герхарда Бергера продать 50% доли Toro Rosso стало неожиданным. По первым сообщениям, австриец не будет принимать активного участия в дальнейшей жизни команды.

Berger Motorsport получила 50% доли Scuderia Toro Rosso в 2006-м году, года Дитрих Матешиц и его компания Red Bull приобрела команду Minardi. Пол Стоддарт уверен, что на Матешица было оказано политическое давление, так как экономической целесообразности взваливать на Дитриха дополнительную ношу не было. Дитрих Матешиц действительно является хорошим приятелем Макса Мосли и в 2005-м даже провел с президентом FIA отпуск на горнолыжном курорте. Как бы то ни было, покупка Toro Rosso выглядела совсем неоправданно.

Коллектив итальянских Красных Быков оказался в коммерческом вакууме. Если какой-либо спонсор в мире Формулы-1 хотел ассоциироваться с итальянской командой, он выбирал Ferrari, а не Toro Rosso – даже относительно скромные бюджеты позволяли бы этому партнеру прорекламироваться очень удачно. Если рекламодатель хотел приобщиться к сильнейшему и популярному среди молодой аудитории бренду Red Bull он, без сомнения, выбирал ”старшую” команду Матешица. За все время существования Toro Rosso команда не привлекла ни единого спонсора, существуя лишь на субсидии Red Bull.

Для самого Матешица, впрочем, партнерство с Бергером имело смысл. Взамен на долю в STR Матешиц получил 50% крупной семейной компании Герхарда Berger Logistik. Транспортная фирма Бергера стала чрезвычайно эффективным активом для Дитриха.

Соглашение сторон предусматривало, что Матешиц берет на себя финансирование и техническое обеспечение: Toro Rosso должна была получать болиды, спроектированные искусственно выделенной компанией Red Bull Technology, которую возглавил Адриан Ньюи. Бергер в Toro Rosso отвечал за спортивную часть, но, первое время, не за подбор гонщиков.

Как известно, Toro Rosso – официально – создавалась как полигон испытаний молодых пилотов Red Bull. Однако, по мнению Бергера, программа отчаянно пробуксовывала. О конфликте Герхарда Бергера и Гельмута Марко, куратора юношеской селекционной программы Red Bull, мы писали уже немало. Итог известен: Бергер воспользовался слабыми результатами Спида и Лиуцци, а также тем фактом, что в 2006-2007 на вершине Red Bull Junior оказался не оправдавший надежд Михаэль Аммермюллер, для того чтобы повернуть события в выгодную для себя сторону. В Toro Rosso появился Себастьян Феттель.

Как показал сезон 2008 года, это решение было более чем оправдано: результаты Себастьяна росли с каждой гонкой, а апогеем стала его феноменальная победа на Гран-при Италии. ”Себастьян выглядит на 15 лет, но разговаривает и мыслит, как 30-летний”, - этой фразой, которую недавно Бергер выдал в интервью австрийской газете Kurier, Герхард подчеркнул всю сущность таланта Феттеля. Действительно, беспощадный критик и реалист, который в свое время не стеснялся вести переговоры лично с Энцо Феррари (и безо всяких менеджеров), не видел в Феттеле ни единой негативной черты.

В этой связи, вовсе неудивительно, что Бергер продает свою долю после того, как Себастьян удалился в Red Bull. Дитрих Матешиц в начале этого года заявил о том, что Toro Rosso будет выставлена на продажу (это было, правда, еще до кризиса) и Герхард Бергер, скорее всего, решил завершить этап своей карьеры, связанной с Toro Rosso, на мажорной ноте, не связывая себя обязательствами работать с Буэми и Бурдэ в ситуации, когда ”конюшню” могут продать в любой момент.

Что дальше? Наблюдатели всерьез оценивают возможность превращения Бергера в менеджера Себастьяна Феттеля, а Red Bull будет управлять командой в одиночку. В любом случае, одна из самых интересных глав в истории Формулы-1 – превращение слабого аутсайдера в команду-победителя – завершается у нас на глазах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом первом фото на пропитого алкаша похож.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом первом фото на пропитого алкаша похож.

не удивительно, что ты так хорошо разбираешься в алкашах ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом первом фото на пропитого алкаша похож.

))))))))))))улыбнула твоя фраза. ПО каким признакам собственно? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марк Уэббер - лечение займет шесть недель

...а после лечения Марка наверняка отнюдь не сразу в машину пустят.

обидно! так хотелось чтобы Себастьян в равной борьбе поболся с Марком.. а теперь если Марк серьезно уступит , все будут говорить : ну он же не смог подготовиться к сезону и т. д. и т. п. ........ :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
))))))))))))улыбнула твоя фраза. ПО каким признакам собственно? :lol:

Да незнаю :) Просто как то ассоциируется у меня так )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Бергером:

Себастьяна Феттеля нашла BMW, но именно вы предоставили ему большой шанс.

Если честно, я вообще не имел к этому никакого отношения. Я следил за Феттелем на протяжении нескольких лет, видел, что он хорош, но даже и не мог предположить насколько! Его порекомендовал Дитрих Матешиц. Когда мне сказали сменить гонщиков, Диди посоветовал попробовать Феттеля. Я с радостью согласился и предположил, что он обязательно найдет полсекунды, но это займет какое-то время. В BMW ему не хватало трех-пяти десятых. В действительности в начале он терял три десятые, но очень быстро прибавлял. Его интеллигентность, способ ведения дел были настолько хороши, что очень скоро я понял, как я его недооценивал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интервью с Бергером:

Себастьяна Феттеля нашла BMW, но именно вы предоставили ему большой шанс.

Если честно, я вообще не имел к этому никакого отношения. Я следил за Феттелем на протяжении нескольких лет, видел, что он хорош, но даже и не мог предположить насколько! Его порекомендовал Дитрих Матешиц. Когда мне сказали сменить гонщиков, Диди посоветовал попробовать Феттеля. Я с радостью согласился и предположил, что он обязательно найдет полсекунды, но это займет какое-то время. В BMW ему не хватало трех-пяти десятых. В действительности в начале он терял три десятые, но очень быстро прибавлял. Его интеллигентность, способ ведения дел были настолько хороши, что очень скоро я понял, как я его недооценивал.

Во-во, до сих пор не пойму, как БМВ его профукало :unsure:

Теперь сидят и жалобы Кубика выслушивают.

Оно им надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там же в интервью Бергер говорит о разности подхода к делам у него и у Марио Тайссена. Доктор руководствуется прагматичным менеджментом, а Герхард гоночным чутьем B) Поэтому я склонен считать, что Марио просто побоялся давать место столь молодому пилоту, а Герхарду в принципе терять было нечего. Правда и ДиДи здесь нельзя забывать. Скорее всего именно его рекомендация послужила основной причиной приглашения Фитиля в ТороРоссу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А причём тут - "без шлема"?

В шлеме лица его не видна...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-во, до сих пор не пойму, как БМВ его профукало :unsure:

Теперь сидят и жалобы Кубика выслушивают.

Оно им надо?

У БМВ были уже контракты с Ником и Робертом...Феттель если бы остался просидел бы год на скамейке запасных и тут шанс стать боевым пилотом он его использовал по максимуму...а останься в бумерах неизвестно когда бы он проявил себя точнее когда ему дали эту возможность....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У БМВ были уже контракты с Ником и Робертом...Феттель если бы остался просидел бы год на скамейке запасных и тут шанс стать боевым пилотом он его использовал по максимуму...а останься в бумерах неизвестно когда бы он проявил себя точнее когда ему дали эту возможность....

Тут можно до бесконечности спорить, Но история формулы

знает такие случаи и примеры. И контракт вовсе не панацея.

Лично я считаю, что потеря Себа, это ошибка бумеров.

Как бы хорошо я не относился к пилотам БМВ.

К сожалению интересы команды иногда бывает выше

судьбы пилота.

Жизнь вообще поганая штука.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут можно до бесконечности спорить, Но история формулы

знает такие случаи и примеры. И контракт вовсе не панацея.

Лично я считаю, что потеря Себа, это ошибка бумеров.

Как бы хорошо я не относился к пилотам БМВ.

К сожалению интересы команды иногда бывает выше

судьбы пилота.

Жизнь вообще поганая штука.

полностью согласен....а сколько было загублено карьер гонщиков которые просто не попали в струю.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
полностью согласен....а сколько было загублено карьер гонщиков которые просто не попали в струю.....

А таких было больше, чем тех, кто попал в нее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако, Себ, продолжает острить :D

Себастьян Феттель мечтает в будущем выступать за команду Ferrari. Немецкий гонщик, выигравший Гран-При Италии, стал одним из самых ярких пилотов сезона 2008-го года. Спустя всего лишь 26 гонок в Формуле-1 Себастьян Феттель уже перешел в команду Red Bull из Toro Rosso. Репортеры испанской газеты El Pais задали ему интересный вопрос: о чем он больше всего мечтает – стать чемпионом мира или подписать контракт с Ferrari. «Стать чемпионом мира», – ответил он. – «Но все-таки вы не сможете добиться этого, если у вас не будет одного из лучших болидов, а Ferrari доказала, что она может построить такую машину. Поэтому я мечтаю оказаться за рулем одной из них».

Себастьян Феттель известен как один из самых дружелюбных пилотов в паддоке Формулы-1. Однако, в интервью газете El Pais он пошутил: «Если вы хотите найти хорошего друга в паддоке, вам нужно привести с собой собаку».

Vettel says Ferrari deal would be a dream

Источник: f1-live.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...