Юпи Опубликовано 08.06.2008 20:43 Молодец!) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
splin Опубликовано 09.06.2008 17:35 Себастьян Феттель сказал после гонки: «Во-первых, я хочу поблагодарить своих механиков, которые провели огромную работу по восстановлению моего болида вследствие моей ошибки в субботних свободных заездах. Благодаря их усилиям я смог сегодня выйти на старт гонки, конечно, в старте с пит-лэйн нет ничего приятного, но я смог быстро догнать пелотон. Мой темп был очень хорошим, и я чувствовал себя уверенно. С учетом нашей стратегии одного пит-стопа машина безопасности сыграла в нашу пользу, и я смог отыграть несколько позиций. Я не знаю, что точно произошло во время моего пит-стопа, какие-то проблемы возникли с топливозаправочным шлангом. Наверное, я потерял на этом кучу времени, может быть, это стоило мне несколько позиций, но, тем не менее, сегодня великолепный день, и финиш на 8-ом месте можно назвать фантастическим. Условия гонки были очень плохими, так как состояние асфальта было неважным, и из-за этого нельзя было уходить с траектории. Последние 10 кругов я был в постоянной борьбе, так как шедшие позади меня болиды были очень быстрыми. Я хотел заработать это очко, поэтому я всячески защищал свою позицию. У шедшего впереди меня Рубенса Баррикелло были какие-то проблемы, он сдерживал меня, но все равно это была фантастическая гонка для меня». Очень обидна, эта заминка на пите, а так реально был бы выше, чем 8 :rolleyes: Но и так пока все отлично. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
splin Опубликовано 09.06.2008 19:50 :unsure: Что-то я запутался, так есть контракт или нет :unsure: Феттель заработает в Торо Россо 165 000 долларов. Себастьян Феттель заработает за работу в cвоей новой команде Торо Россо до конца этого года 165 000 долларов. На следующий сезон бывший тест-пилот БМВ-Заубер планирует зафункционировать уже 400 000 долларов. Руководство немецкой команды отдало Феттеля в Торо Россо, чтoбы дать умножатьсть молодому гонщику участвовать в Гран-при, а не толькo на тестах. Но это никак не значит, что с ним расторгнут контракт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 10.06.2008 23:05 :unsure: Что-то я запутался, так есть контракт или нет :unsure:да у него вообще куча контрактов по ходу :)контракт с БМВ не расторгнут, как выше написаликонтракт с Ред Булл действующийплюс еще контракт с Феррари на замену их пилотов в случае, если те по каким-либо причинам не смогут принять участие в Гран Прии это при том, что "менеджера у меня нет, но я сотрудничаю с Михаэлем Шумахером" :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
splin Опубликовано 11.06.2008 16:18 Себастьян Феттель, пилот команды Toro Rosso: «Дебют болида STR3 был риском»4 схода и финиш на 17-ом месте – таковы были результаты Себастьяна Феттеля после первых пяти гонок чемпионата-2008. Естественно, что не такого начала ждали от немецкого пилота, и поэтому многие полагали, что 5-ое место в Гран-При Монако стало должком, который Фортуна вернула Себастьяну. Эта теория получила подтверждение после аварии в субботних свободных заездах, из-за чего Феттель не смог даже принять участие в квалификации. Но после старта с пит-лэйн 20-летний пилот смог провести зрелищную гонку и финишировать в очках… Вопрос (В): В прошедший уик-энд Вы впервые оказались на автодроме в Монреале. Он понравился Вам? Себастьян Феттель (СФ): Да, это одна из тех трасс, у которых есть душа, характер и история, как Монца или Спа. И здесь, в этих шиканах и на бордюрах, адски трудно пилотировать болид. Я познал это на собственной шкуре… (В): Что произошло с Вами во время субботних свободных заездов? (СФ): Я потерял контроль над болидом в восьмом и девятом поворотах. В 8-ом повороте я слишком сильно использовал внутреннюю поверхность бордюра, из-за чего меня вынесло внутрь следующего поворота. Я потерял контроль над болидом, попытался поймать его, но в том месте совершенно не было свободного пространства, и я улетел в стену. Поначалу я не знал масштаб аварии, но потом выяснилось, что, к сожалению, повреждения очень значительны. Стена ошибок не прощает – стало очевидно, что мне придется пропустить квалификацию. Как следствие, я был вынужден стартовать с пит-лэйн. Единственным положительным моментом было то, что в пятницу мой болид был очень хорош, у него была отличная скорость и казалось, что мы можем быть конкурентоспособны. Поэтому я думал, что при удачных обстоятельствах мы вполне могли бы рассчитывать на финиш в очковой зоне. Но условия были очень трудными, асфальт крошился на глазах, поэтому мои мечты могли также развалиться… (В): Выступать в Монте-Карло на новом болиде было рискованно, но этот риск был удостоен пятым местом. Я думаю, что Вы были удивлены не меньше всех своим заработанным четырем очкам… (СФ): Да, это верно. Дебют болида STR3 был риском, но я не уверен, могли ли мы представить его раньше. Но мы должны были провести его дебют как можно раньше, так как каждый круг, каждая сессия свободных заездов придает нам больше уверенности, а нашим инженерам больше информации. Так что приезд в Монреаль, имея за плечами результат в Монако, сыграл нам на пользу. (В): Чем Ваш новый болид отличается от STR2? (СФ): Это абсолютно новый болид, это большой шаг вперед в аэродинамическом плане. Сейчас мы работаем над поиском механического баланса. Я думаю, что когда мы вернемся в Европу – в Маньи-Кур и Сильверстоун – то все увидят истинную мощь STR3. Я могу сказать, что им управлять нисколько не легче, чем STR2. Когда я смотрю видео с камер, установленных на болидах других пилотов, то мне кажется, что мне пилотирование дается немного труднее. (В): До Ваших успешных выступлений в Монако и Монреале на Вашем счету было только 4 схода и 17-ое место. Какой-то червь сомнений действовал на Вашу психику перед Монте-Карло? (СФ): Внутренние сомнения? Никогда! Я никак не мог повлиять на первые четыре гонки, когда у меня были инциденты на первом круге, поэтому, почему я должен днями и ночами думать только об этом. Я просто концентрировался на следующей гонке. Первый реальный шанс представился мне в Монако, и я крепко схватился за него. И в Монреале я тоже смог набрать 1 очко, хотя последние 10 кругов были очень трудными – болиды, шедшие позади меня, были очень быстрыми. В этом и заключается мастерство… (В): Почему, на Ваш взгляд, некоторым молодым пилотам не удается заявить о себе в Формуле 1? (СФ): Я думаю, что здесь все зависит от человека. Некоторые пилоты являются более чувствительными, чем другие. Также это зависит от ситуации – кто является твоим партнером по команде, за какую конюшню ты выступаешь и т.д. Абсолютно отличается дебют в Формуле 1 в топ-команде или в команде второго либо третьего эшелона. Например, если ты финишируешь на шестом месте за рулем топ-болида, то это считается неважным результатом, так как все знают, что твой болид достоин более высоких позиций. Но если ты приходишь к финишу шестым за рулем нашего болида, то это хороший результат. Поэтому очень трудно определить истинный потенциал пилота-дебютанта. (В): Зимой были сообщения о том, что Вами интересовалась команда McLaren. Не хотите ли Вы влиться в конюшню из Уокинга? (СФ): Конечно, моей целью является в один прекрасный день стать пилотом одной из топ-команд потому, что я выступаю в «королевских гонках» не ради олимпийских принципов – участия, путешествий по другим странам – я здесь для того, чтобы гоняться. Для меня было большой честью то, что такая команда как McLaren проявила интерес ко мне. Возможно, это скоро снова повторится! (В): Будущее Вашей нынешней конюшни до сих пор туманно… (СФ): Я знаю кое-что о нашей внутренней кухне, поэтому я спокоен и уверен. Я думаю пока только о нынешнем сезоне, а о нем у меня нет никаких сомнений. Источник: www.formula-1.com Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
splin Опубликовано 11.06.2008 17:38 Ну прям "Наполеон на Аркольском мосту " :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 11.06.2008 23:01 Ну прям "Наполеон на Аркольском мосту " :D :D :D :D надеюсь, все его "Ватерлоу" остались позади ;) во всяком случае, в этом сезоне :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arrows Опубликовано 12.06.2008 04:01 Да, Феттель молоток, отличная оборона, отличная гонка!!! :DОдно очко тоже хорошо. Отлично провел гонку. Молодец!!! :)молодец...Неплохо после всех этих проблем в субботу... 1 очко для Toro Rosso совсем не лишнее Особенно если учесть старт с пита при том, что его напарник последний. :rolleyes: :D В общем шасси STR03 уже принесло команде два очковых финиша, при том, что каждый был очень проблемным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 12.06.2008 08:41 А вот кто-нибудь может пролить свет на эпизод про якобы срезанный Феттелем поворот, в результате чего он якобы отыграл позицию? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
splin Опубликовано 12.06.2008 08:45 А вот кто-нибудь может пролить свет на эпизод про якобы срезанный Феттелем поворот, в результате чего он якобы отыграл позицию?Я думаю, что если б это было серьезно. то уже давно наказали бы,а так как все молчат и даже Рено, то наверно ничего страшноготам не было. Но врать не буду, именно этого момента я и не видел :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 12.06.2008 23:17 А вот кто-нибудь может пролить свет на эпизод про якобы срезанный Феттелем поворот, в результате чего он якобы отыграл позицию?Он не отыгрывал позицию, все остались при своих. Шли плотно, впереди Барикелло дальше Себастьян и Хейкки, Себ срезал. Вобщем на усмотрение судей, да МакЛарен не стал протестовать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
splin Опубликовано 19.06.2008 17:42 19.06.08 Себастьян Феттель, на пороге 21-летия…В прошлом году в это же самое время Себастьян Феттель собирался дебютировать в Формуле 1 в возрасте всего 19 лет. Он еще тогда не знал, что финиширует в очках и станет самым юным пилотом в истории «королевских гонок», которому это удалось. Сегодня многообещающий пилот, четырехкратный чемпион в различных гоночных сериях, имеющий десятилетний опыт выступлений в автогонках, является одной из надежд современной Формулы 1. Перед своей 21-летней годовщиной Себастьян пообщался с редактором электронного журнала GPWeek Уиллом Бакстоном. Можно сказать, что Себастьян Феттель дебютировал в «настоящих» автогоночных сериях около 5 лет назад. Будучи значительным талантом в картинге, Себастьян впервые выступил в немецкой гоночной серии BMW в возрасте 15 лет. Он победил в 5 гонках, 12 раз поднимался на подиум и набрал 216 очков, что принесло ему второе место по итогам чемпионата. 12 месяцев спустя он смог подняться на одну ступеньку выше и завоевать чемпионский титул, имея на своем счету 18 побед, 20 подиумов, 14 поулов и 13 самых быстрых кругов. К своему 17-летию (к сезону-2005) Себастьян уже имел опыт тестов за рулем болида команды Williams F1 и стал лучшим новичком в европейской гоночной серии Формула 3, заняв итоговое шестое место. В следующем году было уже второе место в этой серии, причем часть сезона Феттель гонялся в мировой серии Renault, одержав там 2 победы, и активно участвовал в тестах команды BMW Sauber в Формуле 1. Затем произошел прорыв. Удачное выступление в сезоне-2007 позволило Себастьяну на одну гонку заменить пилота команды BMW Sauber Роберта Кубицу после страшной аварии в Канаде. Этот дебют ознаменовался очками, в результате чего Феттель оставшуюся часть сезона провел в Scuderia Toro Rosso вместо Скотта Спида. Другими словами, это был очень быстрый подъем на вершину. :D Сам Себастьян Феттель комментирует свое восхождение с улыбкой: «Это немного странно, ведь 5 лет назад я еще гонялся в Формуле BMW. Мне тогда было 15 лет, а сейчас 20. Я должен сказать, что пилотировать болид гораздо приятнее, чем это мне казалось поначалу. Это невообразимо. Меня постоянно спрашивают о том, с чем можно сравнить эти ощущения – и я не могу ничего ответить. Это подобно тому, если бы девственнице рассказывали про прелести секса, про оргазм и т.д. То же самое касается и болида Формулы 1, это гораздо приятнее, чем можно представить себе». :D Бесстыдно? Но и честно. А какого симбиоза еще можно было ожидать от парня, которому еще и не исполнился 21 год? Но у нового поколения пилотов «королевских гонок» есть чему поучиться и даже удивиться. Хотя, та спешка, с которой они ворвались в мир Формулы 1, не лишила ли она их счастливого детства? Себастьян придерживается другой точки зрения: «Я думаю, что я ничем не отличаюсь от других. Люди часто жалеют меня и говорят, что я многое потерял в своем детстве и юношестве, но это не так. Когда я уезжал из школы на гонки, то я так поступал потому, что это мне нравилось, и я хотел этого. Передо мной никогда не вставала дилемма – пойти в субботу на День рождения к Джимми или принять участие в гонке Формулы 3. Для меня всегда было очевидно, и поэтому что я хотел, то я и делал. Поэтому я ничего не упустил. Я думаю, что один момент верен на 100% - этот бизнес заставляет тебя взрослеть быстрее. Для выступлений в картинге нужна финансовая помощь, ничего не говоря уже об автогонках. Таким образом, через тебя проходит очень много информации. Конечно, мне никогда не приходилось самому рассчитывать свои расходы, так как у меня были могущественные финансовые партнеры. Но я всегда вникал в эти расчеты, так как я хотел знать, что же происходит на самом деле. Люди говорят, что это очень просто… со стороны все кажется проще и беспроблемнее. Люди не видят большой объем работы, хотя то, что я сейчас сижу перед вами и даю это интервью, заставляет меня гордиться тем, что я смог подняться на этот уровень при помощи моей семьи». Себастьян быстро повзрослел, но все равно остался ребенком, это нередко проявляется при некоторых обстоятельствах. Взять к примеру прошлогоднюю гонку в Фуджи. Впечатляющая гонка в исполнении Феттеля продемонстрировала, что немецкий пилот находится в отличном тонусе. Но исход был очень печальным – он сошел с дистанции, заберя с собой Марка Веббера. Австралиец сказал после гонки, что «слишком ранний приход детей в Формулу 1 приносит всем проблемы». Это вызвало слезы у Себастьяна, который пытался спрятать их в своих боксах. Та же самая реакция на произошедшее была и в этом году, в Монако. Он стал взрослым на треке, но в душе остался ребенком. «Это моя жизнь. Конечно, я мог добиться фантастического результата в Монако, хотя я не думал о финише на подиуме. Я просто пилотировал свой болид, т.е. занимался тем, что я люблю. После того, как все закончилось, я подумал о том, какой финал должен был быть, и мне стало грустно. Но это часть нашего вида спорта, неотъемлемая сторона автогонок. В нынешнем сезоне я не финишировал в первых четырех гонках, и меня начинали спрашивать о моем состоянии. Конечно, здесь нет ничего приятного, но это часть нашей игры. Есть вещи, на которые ты не можешь повлиять, ты должен их принять и все, и готовиться к следующей гонке». Хотя не стоит забывать, что в Монте-Карло состоялся дебют нового болида STR3, поэтому никто не ждал от Себастьяна очков в той гонке. Возможно, это юношеский максимализм, но это черта присуща пилотам, которые нацелены не на выступления в старшей команде (Red Bull Racing), а в самой McLaren. Тот факт, что он попал в число 20 лучших пилотов мира, уже не устраивает Феттеля. А если спросить тех, кто работал с Себастьяном, то они высоко оценят его способности, причем не только талант (что есть, то есть), но и доскональный подход к своей работе. И это все у парня, которому вот-вот исполнится 21 год… «Лично мне нравится то, чем я занимаюсь, я амбициозен в своих целях на будущее. Если я буду продолжать в том же духе, то все придет. Я совершенно не обращаю внимание на ожидания других людей или журналистов, хотя всегда трудно работать под прессингом. Я делаю то, что мне нравится, и никто не вправе мне указывать. Я пытаюсь сделать все максимально хорошо, если не получается, то я берусь за выполнение этой задачи снова. Я надеюсь, что это позволит мне стать сильнее» Kid A Источник: www.gpweek.com :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
splin Опубликовано 21.06.2008 10:23 Хорошо провел Феттель все практики :rolleyes: Будем надеяться, что привезет очки.И чё я его в прогнозы не поставил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arrows Опубликовано 22.06.2008 08:19 Хорошо провел Феттель все практики :rolleyes: Будем надеяться, что привезет очки.И чё я его в прогнозы не поставил?Будем надеяться! я В ПРОЧЕМ я его в прогнозах и после Канады чутли не впереди Трулли ставлю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
splin Опубликовано 22.06.2008 08:21 Будем надеяться! я В ПРОЧЕМ я его в прогнозах и после Канады чутли не впереди Трулли ставлю.Ну впереди Трулли это рано конечно :rolleyes: Но если будет дождь,то тогда шансы конечно на много вырастают :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
splin Опубликовано 22.06.2008 12:50 Ну впереди Трулли это рано конечно :rolleyes: Но если будет дождь,то тогда шансы конечно на много вырастают :DА ведь немножко Себу не хватило, чтоб обойти Трулли :D Это радует, скорость есть, но вот квала конечно слабое место у машины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
splin Опубликовано 22.06.2008 14:00 Чуть не правильная тактика, не позволила Себу зацепиться за очки,хотя скорость очень и очень позволяла. Ну ладно, подождем,где-нибудь удача и нам улыбнется :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stig's estonian cousin Опубликовано 22.06.2008 14:11 Кстати неплохо, в темпе Хайдфельда. Но без сходов вереди и при прибавившем Рено очередь за очками длинновата. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
splin Опубликовано 22.06.2008 14:55 Кстати неплохо, в темпе Хайдфельда. Но без сходов вереди и при прибавившем Рено очередь за очками длинновата.Нормальная очередь :D У самого молодого пилота, есть время,чтоб подождать ещё немного. Ну и удача конечно очень важна. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чёрный ловелас Опубликовано 23.06.2008 10:14 Хорнер не отрицает, что Феттель может заменить Култхарда в 2009 годуРуководитель команды «Ред Булл» Кристиан Хорнер заявил, что замена Дэвида Култхарда на Себастьяна Феттеля в 2009 году вполне вероятна. «Не исключаю этого, ведь Себастьян прекрасно выполняет свою работу в этом сезоне, а мы всегда стараемся заключить контракт с лучшей парой пилотов. При этом Феттель не покинет систему «Ред Булл», даже если не получит место основного пилота в головной конюшне, так как у него есть долгосрочный контракт с нами», – приводит слова Хорнера Auto Motor und Sport.Sports.ru Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stig's estonian cousin Опубликовано 23.06.2008 10:22 Ну Уильямс в прошлом сезоне тоже утверждала что Росберг подписан чуть-ли не до конца времён, а оказалось что по их версии конец времён - это конец 2007-го :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker452 Опубликовано 23.06.2008 18:52 Ну Уильямс в прошлом сезоне тоже утверждала что Росберг подписан чуть-ли не до конца времён, а оказалось что по их версии конец времён - это конец 2007-го :rolleyes:По факту оказалось, что всё-таки надолго, а сам контракт просто был формальностью (точнее, его подписание). Если даже Нико не захотел идти к МакЛарену и Хэмилтону (своему другу)... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юпи Опубликовано 23.06.2008 21:34 Думаю, Льюис тоже должен был меня пропустить: он ехал на более быстрой машине и мог обойти меня еще раз». © ФеттельВ Мемориз...Феттель явно больше сечет в Ф1 и ее правилах, чем Хэм))) :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker452 Опубликовано 23.06.2008 21:38 © ФеттельВ Мемориз...Феттель явно больше сечет в Ф1 и ее правилах, чем Хэм))) :DНу так Феттелю их Михаэль Шумахер объяснял, а Хэму - Рон Деннис, пока ксерили документы :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юпи Опубликовано 23.06.2008 21:44 Ну так Феттелю их Михаэль Шумахер объяснял, а Хэму - Рон Деннис, пока ксерили документы :DКады шум от ксерокса был...Некоторые моменты не мог расслышать Хэм :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах