Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Себастьян Феттель сказал после гонки: «Во-первых, я хочу поблагодарить своих механиков, которые провели огромную работу по восстановлению моего болида вследствие моей ошибки в субботних свободных заездах. Благодаря их усилиям я смог сегодня выйти на старт гонки, конечно, в старте с пит-лэйн нет ничего приятного, но я смог быстро догнать пелотон. Мой темп был очень хорошим, и я чувствовал себя уверенно.

С учетом нашей стратегии одного пит-стопа машина безопасности сыграла в нашу пользу, и я смог отыграть несколько позиций. Я не знаю, что точно произошло во время моего пит-стопа, какие-то проблемы возникли с топливозаправочным шлангом. Наверное, я потерял на этом кучу времени, может быть, это стоило мне несколько позиций, но, тем не менее, сегодня великолепный день, и финиш на 8-ом месте можно назвать фантастическим.

Условия гонки были очень плохими, так как состояние асфальта было неважным, и из-за этого нельзя было уходить с траектории. Последние 10 кругов я был в постоянной борьбе, так как шедшие позади меня болиды были очень быстрыми. Я хотел заработать это очко, поэтому я всячески защищал свою позицию. У шедшего впереди меня Рубенса Баррикелло были какие-то проблемы, он сдерживал меня, но все равно это была фантастическая гонка для меня».

Очень обидна, эта заминка на пите, а так реально был бы выше, чем 8 :rolleyes:

Но и так пока все отлично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:unsure: Что-то я запутался, так есть контракт или нет :unsure:

Феттель заработает в Торо Россо 165 000 долларов. Себастьян Феттель заработает за работу в cвоей новой команде Торо Россо до конца этого года 165 000 долларов. На следующий сезон бывший тест-пилот БМВ-Заубер планирует зафункционировать уже 400 000 долларов. Руководство немецкой команды отдало Феттеля в Торо Россо, чтoбы дать умножатьсть молодому гонщику участвовать в Гран-при, а не толькo на тестах. Но это никак не значит, что с ним расторгнут контракт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:unsure: Что-то я запутался, так есть контракт или нет :unsure:

да у него вообще куча контрактов по ходу :)

контракт с БМВ не расторгнут, как выше написали

контракт с Ред Булл действующий

плюс еще контракт с Феррари на замену их пилотов в случае, если те по каким-либо причинам не смогут принять участие в Гран При

и это при том, что "менеджера у меня нет, но я сотрудничаю с Михаэлем Шумахером" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Себастьян Феттель, пилот команды Toro Rosso: «Дебют болида STR3 был риском»

4 схода и финиш на 17-ом месте – таковы были результаты Себастьяна Феттеля после первых пяти гонок чемпионата-2008. Естественно, что не такого начала ждали от немецкого пилота, и поэтому многие полагали, что 5-ое место в Гран-При Монако стало должком, который Фортуна вернула Себастьяну. Эта теория получила подтверждение после аварии в субботних свободных заездах, из-за чего Феттель не смог даже принять участие в квалификации. Но после старта с пит-лэйн 20-летний пилот смог провести зрелищную гонку и финишировать в очках…

Вопрос (В): В прошедший уик-энд Вы впервые оказались на автодроме в Монреале. Он понравился Вам?

Себастьян Феттель (СФ): Да, это одна из тех трасс, у которых есть душа, характер и история, как Монца или Спа. И здесь, в этих шиканах и на бордюрах, адски трудно пилотировать болид. Я познал это на собственной шкуре…

(В): Что произошло с Вами во время субботних свободных заездов?

(СФ): Я потерял контроль над болидом в восьмом и девятом поворотах. В 8-ом повороте я слишком сильно использовал внутреннюю поверхность бордюра, из-за чего меня вынесло внутрь следующего поворота. Я потерял контроль над болидом, попытался поймать его, но в том месте совершенно не было свободного пространства, и я улетел в стену. Поначалу я не знал масштаб аварии, но потом выяснилось, что, к сожалению, повреждения очень значительны. Стена ошибок не прощает – стало очевидно, что мне придется пропустить квалификацию.

Как следствие, я был вынужден стартовать с пит-лэйн. Единственным положительным моментом было то, что в пятницу мой болид был очень хорош, у него была отличная скорость и казалось, что мы можем быть конкурентоспособны. Поэтому я думал, что при удачных обстоятельствах мы вполне могли бы рассчитывать на финиш в очковой зоне. Но условия были очень трудными, асфальт крошился на глазах, поэтому мои мечты могли также развалиться…

(В): Выступать в Монте-Карло на новом болиде было рискованно, но этот риск был удостоен пятым местом. Я думаю, что Вы были удивлены не меньше всех своим заработанным четырем очкам…

(СФ): Да, это верно. Дебют болида STR3 был риском, но я не уверен, могли ли мы представить его раньше. Но мы должны были провести его дебют как можно раньше, так как каждый круг, каждая сессия свободных заездов придает нам больше уверенности, а нашим инженерам больше информации. Так что приезд в Монреаль, имея за плечами результат в Монако, сыграл нам на пользу.

(В): Чем Ваш новый болид отличается от STR2?

(СФ): Это абсолютно новый болид, это большой шаг вперед в аэродинамическом плане. Сейчас мы работаем над поиском механического баланса. Я думаю, что когда мы вернемся в Европу – в Маньи-Кур и Сильверстоун – то все увидят истинную мощь STR3. Я могу сказать, что им управлять нисколько не легче, чем STR2. Когда я смотрю видео с камер, установленных на болидах других пилотов, то мне кажется, что мне пилотирование дается немного труднее.

(В): До Ваших успешных выступлений в Монако и Монреале на Вашем счету было только 4 схода и 17-ое место. Какой-то червь сомнений действовал на Вашу психику перед Монте-Карло?

(СФ): Внутренние сомнения? Никогда! Я никак не мог повлиять на первые четыре гонки, когда у меня были инциденты на первом круге, поэтому, почему я должен днями и ночами думать только об этом. Я просто концентрировался на следующей гонке. Первый реальный шанс представился мне в Монако, и я крепко схватился за него. И в Монреале я тоже смог набрать 1 очко, хотя последние 10 кругов были очень трудными – болиды, шедшие позади меня, были очень быстрыми. В этом и заключается мастерство…

(В): Почему, на Ваш взгляд, некоторым молодым пилотам не удается заявить о себе в Формуле 1?

(СФ): Я думаю, что здесь все зависит от человека. Некоторые пилоты являются более чувствительными, чем другие. Также это зависит от ситуации – кто является твоим партнером по команде, за какую конюшню ты выступаешь и т.д. Абсолютно отличается дебют в Формуле 1 в топ-команде или в команде второго либо третьего эшелона. Например, если ты финишируешь на шестом месте за рулем топ-болида, то это считается неважным результатом, так как все знают, что твой болид достоин более высоких позиций. Но если ты приходишь к финишу шестым за рулем нашего болида, то это хороший результат. Поэтому очень трудно определить истинный потенциал пилота-дебютанта.

(В): Зимой были сообщения о том, что Вами интересовалась команда McLaren. Не хотите ли Вы влиться в конюшню из Уокинга?

(СФ): Конечно, моей целью является в один прекрасный день стать пилотом одной из топ-команд потому, что я выступаю в «королевских гонках» не ради олимпийских принципов – участия, путешествий по другим странам – я здесь для того, чтобы гоняться. Для меня было большой честью то, что такая команда как McLaren проявила интерес ко мне. Возможно, это скоро снова повторится!

(В): Будущее Вашей нынешней конюшни до сих пор туманно…

(СФ): Я знаю кое-что о нашей внутренней кухне, поэтому я спокоен и уверен. Я думаю пока только о нынешнем сезоне, а о нем у меня нет никаких сомнений.

Источник: www.formula-1.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну прям "Наполеон на Аркольском мосту " :D

cansata7993fq8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну прям "Наполеон на Аркольском мосту " :D

:D :D :D

надеюсь, все его "Ватерлоу" остались позади ;)

во всяком случае, в этом сезоне :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, Феттель молоток, отличная оборона, отличная гонка!!! :D
Одно очко тоже хорошо. Отлично провел гонку. Молодец!!! :)
молодец...
Неплохо после всех этих проблем в субботу... 1 очко для Toro Rosso совсем не лишнее
Особенно если учесть старт с пита при том, что его напарник последний. :rolleyes: :D

В общем шасси STR03 уже принесло команде два очковых финиша, при том, что каждый был очень проблемным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот кто-нибудь может пролить свет на эпизод про якобы срезанный Феттелем поворот, в результате чего он якобы отыграл позицию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот кто-нибудь может пролить свет на эпизод про якобы срезанный Феттелем поворот, в результате чего он якобы отыграл позицию?

Я думаю, что если б это было серьезно. то уже давно наказали бы,

а так как все молчат и даже Рено, то наверно ничего страшного

там не было. Но врать не буду, именно этого момента я и не видел :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот кто-нибудь может пролить свет на эпизод про якобы срезанный Феттелем поворот, в результате чего он якобы отыграл позицию?

Он не отыгрывал позицию, все остались при своих. Шли плотно, впереди Барикелло дальше Себастьян и Хейкки, Себ срезал. Вобщем на усмотрение судей, да МакЛарен не стал протестовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.06.08 Себастьян Феттель, на пороге 21-летия…

toro_rosso.jpgВ прошлом году в это же самое время Себастьян Феттель собирался дебютировать в Формуле 1 в возрасте всего 19 лет. Он еще тогда не знал, что финиширует в очках и станет самым юным пилотом в истории «королевских гонок», которому это удалось. Сегодня многообещающий пилот, четырехкратный чемпион в различных гоночных сериях, имеющий десятилетний опыт выступлений в автогонках, является одной из надежд современной Формулы 1. Перед своей 21-летней годовщиной Себастьян пообщался с редактором электронного журнала GPWeek Уиллом Бакстоном.

Можно сказать, что Себастьян Феттель дебютировал в «настоящих» автогоночных сериях около 5 лет назад. Будучи значительным талантом в картинге, Себастьян впервые выступил в немецкой гоночной серии BMW в возрасте 15 лет. Он победил в 5 гонках, 12 раз поднимался на подиум и набрал 216 очков, что принесло ему второе место по итогам чемпионата. 12 месяцев спустя он смог подняться на одну ступеньку выше и завоевать чемпионский титул, имея на своем счету 18 побед, 20 подиумов, 14 поулов и 13 самых быстрых кругов.

К своему 17-летию (к сезону-2005) Себастьян уже имел опыт тестов за рулем болида команды Williams F1 и стал лучшим новичком в европейской гоночной серии Формула 3, заняв итоговое шестое место. В следующем году было уже второе место в этой серии, причем часть сезона Феттель гонялся в мировой серии Renault, одержав там 2 победы, и активно участвовал в тестах команды BMW Sauber в Формуле 1.

Затем произошел прорыв. Удачное выступление в сезоне-2007 позволило Себастьяну на одну гонку заменить пилота команды BMW Sauber Роберта Кубицу после страшной аварии в Канаде. Этот дебют ознаменовался очками, в результате чего Феттель оставшуюся часть сезона провел в Scuderia Toro Rosso вместо Скотта Спида. Другими словами, это был очень быстрый подъем на вершину.

:D Сам Себастьян Феттель комментирует свое восхождение с улыбкой: «Это немного странно, ведь 5 лет назад я еще гонялся в Формуле BMW. Мне тогда было 15 лет, а сейчас 20. Я должен сказать, что пилотировать болид гораздо приятнее, чем это мне казалось поначалу. Это невообразимо. Меня постоянно спрашивают о том, с чем можно сравнить эти ощущения – и я не могу ничего ответить. Это подобно тому, если бы девственнице рассказывали про прелести секса, про оргазм и т.д. То же самое касается и болида Формулы 1, это гораздо приятнее, чем можно представить себе». :D

Бесстыдно? Но и честно. А какого симбиоза еще можно было ожидать от парня, которому еще и не исполнился 21 год? Но у нового поколения пилотов «королевских гонок» есть чему поучиться и даже удивиться. Хотя, та спешка, с которой они ворвались в мир Формулы 1, не лишила ли она их счастливого детства? Себастьян придерживается другой точки зрения: «Я думаю, что я ничем не отличаюсь от других. Люди часто жалеют меня и говорят, что я многое потерял в своем детстве и юношестве, но это не так.

Когда я уезжал из школы на гонки, то я так поступал потому, что это мне нравилось, и я хотел этого. Передо мной никогда не вставала дилемма – пойти в субботу на День рождения к Джимми или принять участие в гонке Формулы 3. Для меня всегда было очевидно, и поэтому что я хотел, то я и делал. Поэтому я ничего не упустил. Я думаю, что один момент верен на 100% - этот бизнес заставляет тебя взрослеть быстрее. Для выступлений в картинге нужна финансовая помощь, ничего не говоря уже об автогонках.

Таким образом, через тебя проходит очень много информации. Конечно, мне никогда не приходилось самому рассчитывать свои расходы, так как у меня были могущественные финансовые партнеры. Но я всегда вникал в эти расчеты, так как я хотел знать, что же происходит на самом деле. Люди говорят, что это очень просто… со стороны все кажется проще и беспроблемнее. Люди не видят большой объем работы, хотя то, что я сейчас сижу перед вами и даю это интервью, заставляет меня гордиться тем, что я смог подняться на этот уровень при помощи моей семьи».

Себастьян быстро повзрослел, но все равно остался ребенком, это нередко проявляется при некоторых обстоятельствах. Взять к примеру прошлогоднюю гонку в Фуджи. Впечатляющая гонка в исполнении Феттеля продемонстрировала, что немецкий пилот находится в отличном тонусе. Но исход был очень печальным – он сошел с дистанции, заберя с собой Марка Веббера. Австралиец сказал после гонки, что «слишком ранний приход детей в Формулу 1 приносит всем проблемы». Это вызвало слезы у Себастьяна, который пытался спрятать их в своих боксах. Та же самая реакция на произошедшее была и в этом году, в Монако. Он стал взрослым на треке, но в душе остался ребенком.

«Это моя жизнь. Конечно, я мог добиться фантастического результата в Монако, хотя я не думал о финише на подиуме. Я просто пилотировал свой болид, т.е. занимался тем, что я люблю. После того, как все закончилось, я подумал о том, какой финал должен был быть, и мне стало грустно. Но это часть нашего вида спорта, неотъемлемая сторона автогонок. В нынешнем сезоне я не финишировал в первых четырех гонках, и меня начинали спрашивать о моем состоянии. Конечно, здесь нет ничего приятного, но это часть нашей игры. Есть вещи, на которые ты не можешь повлиять, ты должен их принять и все, и готовиться к следующей гонке».

Хотя не стоит забывать, что в Монте-Карло состоялся дебют нового болида STR3, поэтому никто не ждал от Себастьяна очков в той гонке. Возможно, это юношеский максимализм, но это черта присуща пилотам, которые нацелены не на выступления в старшей команде (Red Bull Racing), а в самой McLaren. Тот факт, что он попал в число 20 лучших пилотов мира, уже не устраивает Феттеля. А если спросить тех, кто работал с Себастьяном, то они высоко оценят его способности, причем не только талант (что есть, то есть), но и доскональный подход к своей работе. И это все у парня, которому вот-вот исполнится 21 год…

«Лично мне нравится то, чем я занимаюсь, я амбициозен в своих целях на будущее. Если я буду продолжать в том же духе, то все придет. Я совершенно не обращаю внимание на ожидания других людей или журналистов, хотя всегда трудно работать под прессингом. Я делаю то, что мне нравится, и никто не вправе мне указывать. Я пытаюсь сделать все максимально хорошо, если не получается, то я берусь за выполнение этой задачи снова. Я надеюсь, что это позволит мне стать сильнее»

Kid A

Источник: www.gpweek.com

:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо провел Феттель все практики :rolleyes:

Будем надеяться, что привезет очки.

И чё я его в прогнозы не поставил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо провел Феттель все практики :rolleyes:

Будем надеяться, что привезет очки.

И чё я его в прогнозы не поставил?

Будем надеяться! я В ПРОЧЕМ я его в прогнозах и после Канады чутли не впереди Трулли ставлю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будем надеяться! я В ПРОЧЕМ я его в прогнозах и после Канады чутли не впереди Трулли ставлю.

Ну впереди Трулли это рано конечно :rolleyes: Но если будет дождь,

то тогда шансы конечно на много вырастают :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну впереди Трулли это рано конечно :rolleyes: Но если будет дождь,

то тогда шансы конечно на много вырастают :D

А ведь немножко Себу не хватило, чтоб обойти Трулли :D

Это радует, скорость есть, но вот квала конечно слабое место у машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть не правильная тактика, не позволила Себу зацепиться за очки,

хотя скорость очень и очень позволяла. Ну ладно, подождем,

где-нибудь удача и нам улыбнется :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати неплохо, в темпе Хайдфельда. Но без сходов вереди и при прибавившем Рено очередь за очками длинновата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати неплохо, в темпе Хайдфельда. Но без сходов вереди и при прибавившем Рено очередь за очками длинновата.

Нормальная очередь :D У самого молодого пилота, есть время,

чтоб подождать ещё немного. Ну и удача конечно очень важна. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер не отрицает, что Феттель может заменить Култхарда в 2009 году

Руководитель команды «Ред Булл» Кристиан Хорнер заявил, что замена Дэвида Култхарда на Себастьяна Феттеля в 2009 году вполне вероятна.

«Не исключаю этого, ведь Себастьян прекрасно выполняет свою работу в этом сезоне, а мы всегда стараемся заключить контракт с лучшей парой пилотов. При этом Феттель не покинет систему «Ред Булл», даже если не получит место основного пилота в головной конюшне, так как у него есть долгосрочный контракт с нами», – приводит слова Хорнера Auto Motor und Sport.

Sports.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Уильямс в прошлом сезоне тоже утверждала что Росберг подписан чуть-ли не до конца времён, а оказалось что по их версии конец времён - это конец 2007-го :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Уильямс в прошлом сезоне тоже утверждала что Росберг подписан чуть-ли не до конца времён, а оказалось что по их версии конец времён - это конец 2007-го :rolleyes:

По факту оказалось, что всё-таки надолго, а сам контракт просто был формальностью (точнее, его подписание). Если даже Нико не захотел идти к МакЛарену и Хэмилтону (своему другу)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, Льюис тоже должен был меня пропустить: он ехал на более быстрой машине и мог обойти меня еще раз».
© Феттель

В Мемориз...Феттель явно больше сечет в Ф1 и ее правилах, чем Хэм))) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
© Феттель

В Мемориз...Феттель явно больше сечет в Ф1 и ее правилах, чем Хэм))) :D

Ну так Феттелю их Михаэль Шумахер объяснял, а Хэму - Рон Деннис, пока ксерили документы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так Феттелю их Михаэль Шумахер объяснял, а Хэму - Рон Деннис, пока ксерили документы :D

Кады шум от ксерокса был...Некоторые моменты не мог расслышать Хэм :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...