Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Ты не понимаешь ЭЛЕМЕНТАРНОЙ вещи - на чистой стороне и так сцепление отличное. ТК там практически не нужен.

А вот с грязной, как раз, без него будет куда сложнее.

Где отличное, в Мельбурне?! Да отличное, от хорошего! ТК нет и о нём я не говорю! Элементарная вещь, которую ты не понимаеш! Всё будет зависть от пилота, насколько он готов стартовать без ТК!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это да. Какое среднее время на пите в Мельбурне? Мож три пита попытать или нет? Хотя вряд ли, не пройдёт...

Да, пожалуй, три пита в чистом виде не пройдет...

А вот выбрать гибкую стратегию, чтобы иметь возможность перестроиться в зависимости от ситуации, 1 или 2, и может даже 2 или 3...

Но они не любят риска...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, пожалуй, три пита в чистом виде не пройдет...

А вот выбрать гибкую стратегию, чтобы иметь возможность перестроиться в зависимости от ситуации, 1 или 2, и может даже 2 или 3...

Но они не любят риска...

Это точно. Но пожалуй и так не прошло бы... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где отличное, в Мельбурне?! Да отличное от хорошего! ТК нет и о нём я не говорю! Элементарная вещь, которую ты не понимаеш! Всё будет зависть от пилота, насколько он готов стартовать без ТК!

От пилота будет зависеть больше чем обычно, но и от стороны трассы тоже больше чем обычно...

C накатанной стороны вероятности ошибки практически нет. А вот с грязной, слишком велик риск устроить прокрутку, поэтому пилоты будут бояться и недогазовывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От пилота будет зависеть больше чем обычно, но и от стороны трассы тоже больше чем обычно...

C накатанной стороны вероятности ошибки практически нет. А вот с грязной, слишком велик риск устроить прокрутку, поэтому пилоты будут бояться и недогазовывать.

На счёт бояться, это не про Филипе. ;) Ошибки могут быть с любой стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще раз: почему все обсуждают чистоту трассы, а про шины молчат?

А что про них говорить, думаю все с медиума начнут, а софт на последний отрезок оставят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так Кими с 15ой , это лучще чес грязной стороны

Но не понятно почему Глок не снял 5 мест , за КПП , ведь один раз прощают или это команда решает и решили эту заначку оставить когда движок полетит ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что про них говорить, думаю все с медиума начнут, а софт на последний отрезок оставят...

Как так, а разве не на той резине, на которой Q3 проходили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх, если Хауг так заявляет - значит он уверен в победе.

Он, обычно, не прочь схитрить перед гонкой. :D

Это точно, жулик он ещё тот, только все уже знают об этом... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это точно. Но пожалуй и так не прошло бы... :(

Мне кажется, только с возможностью альтернативы, 1-2 или 2-3 и можно получить выигрыш.

Если есть СК в выигрышное время, пользуемся этим, и идем на меньшее количество питов.

Если нет СК - заливаемся слабо, и обгоняем всех на трассе ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, только с возможностью альтернативы, 1-2 или 2-3 и можно получить выигрыш.

Если есть СК в выигрышное время, пользуемся этим, и идем на меньшее количество питов.

Если нет СК - заливаемся слабо, и обгоняем всех на трассе ;)

+100

Гибкость всегда побеждает застойный консерватизм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как так, а разве не на той резине, на которой Q3 проходили?

Насколько я помню, это не обязательно... Хотя могу и ошибаться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, только с возможностью альтернативы, 1-2 или 2-3 и можно получить выигрыш.

Если есть СК в выигрышное время, пользуемся этим, и идем на меньшее количество питов.

Если нет СК - заливаемся слабо, и обгоняем всех на трассе ;)

Я также мыслю, но... "Всё уже украдено, до нас..." ОпЫ :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что про них говорить, думаю все с медиума начнут, а софт на последний отрезок оставят...

а вот это не факт , у кого мало топлива , как раз на Софте . + надежда на завал в начале . Так что мягкие у многих будут , ну так какжется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я помню, это не обязательно... Хотя могу и ошибаться...

Дык эту группу сразу, вроде сразу, опечатывают и только если дождь... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так Кими с 15ой , это лучще чес грязной стороны

Но не понятно почему Глок не снял 5 мест , за КПП , ведь один раз прощают или это команда решает и решили эту заначку оставить когда движок полетит ??

А КПП разве прощают? Я думал спич был только о движке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я помню, это не обязательно... Хотя могу и ошибаться...

не ошибаешся - любую можно ставить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На счёт бояться, это не про Филипе. ;)

В этом - согласен.

Чего-чего, а умения рискнуть у Фелипе не отнять... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А КПП разве прощают? Я думал спич был только о движке.

ну если так ??? но вроде что КПП что движок , но это не точно запомнил , а ссылку ни как не найду ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну если так ??? но вроде что КПП что движок , но это не точно запомнил , а ссылку ни как не найду ???

только движок прощают... Блин, у меня в голове картина после сегодняшней квалы: сидит Рон Деннис такой и крутит ручку с маркировкой "КИМИ-ФЕРРАРИ-ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА")))))) если честно обидно получилось, чтото идёт не так, с надёжностью проблемы, да и скорость не впечатляет, будем надеятся на сильную сторону красных - гоночный темп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только движок прощают... Блин, у меня в голове картина после сегодняшней квалы: сидит Рон Деннис такой и крутит ручку с маркировкой "КИМИ-ФЕРРАРИ-ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА")))))) если честно обидно получилось, чтото идёт не так, с надёжностью проблемы, да и скорость не впечатляет, будем надеятся на сильную сторону красных - гоночный темп

Да заодно и обороты уменшьшает))) Там в ЕКУ такая фишка - он в два раза уменьшает оборотистось двигателя, но при этом топлива жрет как обычно, и показаывает, будто бы двигатель работает на полную мощность.

То есть если написано, что у движка 16000 оборотов в секунду - значит на самом деле 8000.

Но Деннис знает секретный код, который позволяет ему отключить это опцию, и потому Маки так быстры.

Чтобы прикрыться от Феррари, Рон Деннис ускорил БМВ, увеличив обороты, и даст им 3 и 4-ое места. Потом, в середине сезона, когда очковое преимущество Макларена перед Феррари станет непреодолимым, Рон Деннис замедлит БМВ, вернув их в исходное состояние, чтобы они не угрожали.

Феррари тут же станет командой номер 2, оттеснив БМВ на 3-ье место, и Маки оторвутся от преследователей еще сильнее.

Вот так :unsure: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да заодно и обороты уменшьшает))) Там в ЕКУ такая фишка - он в два раза уменьшает оборотистось двигателя, но при этом топлива жрет как обычно, и показаывает, будто бы двигатель работает на полную мощность.

То есть если написано, что у движка 16000 оборотов в секунду - значит на самом деле 8000.

Но Деннис знает секретный код, который позволяет ему отключить это опцию, и потому Маки так быстры.

Чтобы прикрыться от Феррари, Рон Деннис ускорил БМВ, увеличив обороты, и даст им 3 и 4-ое места. Потом, в середине сезона, когда очковое преимущество Макларена перед Феррари станет непреодолимым, Рон Деннис замедлит БМВ, вернув их в исходное состояние, чтобы они не угрожали.

Феррари тут же станет командой номер 2, оттеснив БМВ на 3-ье место, и Маки оторвутся от преследователей еще сильнее.

Вот так :unsure: :D

Браво! :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Браво! :D :D :D

Так ты не знашеь, что будет дальше :rolleyes:

А дальше найдется какой-то ответственный работник копировального центра, который будет сканировать инструкцию по использованию ЕКУ, узнает ее, и позвонит Феррари.

Потом будет два суда, ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да заодно и обороты уменшьшает))) Там в ЕКУ такая фишка - он в два раза уменьшает оборотистось двигателя, но при этом топлива жрет как обычно, и показаывает, будто бы двигатель работает на полную мощность.

То есть если написано, что у движка 16000 оборотов в секунду - значит на самом деле 8000.

Но Деннис знает секретный код, который позволяет ему отключить это опцию, и потому Маки так быстры.

Чтобы прикрыться от Феррари, Рон Деннис ускорил БМВ, увеличив обороты, и даст им 3 и 4-ое места. Потом, в середине сезона, когда очковое преимущество Макларена перед Феррари станет непреодолимым, Рон Деннис замедлит БМВ, вернув их в исходное состояние, чтобы они не угрожали.

Феррари тут же станет командой номер 2, оттеснив БМВ на 3-ье место, и Маки оторвутся от преследователей еще сильнее.

Вот так :unsure: :D

Тогда точно, отставкой не отделается. B) Расстреляют у заднего колеса алого болида... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Расстреляют у заднего колеса алого болида... :lol:

Чтобы кровь видно не было, о как точно фон подобрали. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...