Dronner Опубликовано 15.03.2008 16:25 Ты не понимаешь ЭЛЕМЕНТАРНОЙ вещи - на чистой стороне и так сцепление отличное. ТК там практически не нужен.А вот с грязной, как раз, без него будет куда сложнее.Где отличное, в Мельбурне?! Да отличное, от хорошего! ТК нет и о нём я не говорю! Элементарная вещь, которую ты не понимаеш! Всё будет зависть от пилота, насколько он готов стартовать без ТК! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 15.03.2008 16:25 Это да. Какое среднее время на пите в Мельбурне? Мож три пита попытать или нет? Хотя вряд ли, не пройдёт...Да, пожалуй, три пита в чистом виде не пройдет...А вот выбрать гибкую стратегию, чтобы иметь возможность перестроиться в зависимости от ситуации, 1 или 2, и может даже 2 или 3...Но они не любят риска... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 15.03.2008 16:27 Да, пожалуй, три пита в чистом виде не пройдет...А вот выбрать гибкую стратегию, чтобы иметь возможность перестроиться в зависимости от ситуации, 1 или 2, и может даже 2 или 3...Но они не любят риска...Это точно. Но пожалуй и так не прошло бы... :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 15.03.2008 16:28 Где отличное, в Мельбурне?! Да отличное от хорошего! ТК нет и о нём я не говорю! Элементарная вещь, которую ты не понимаеш! Всё будет зависть от пилота, насколько он готов стартовать без ТК!От пилота будет зависеть больше чем обычно, но и от стороны трассы тоже больше чем обычно...C накатанной стороны вероятности ошибки практически нет. А вот с грязной, слишком велик риск устроить прокрутку, поэтому пилоты будут бояться и недогазовывать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 15.03.2008 16:29 От пилота будет зависеть больше чем обычно, но и от стороны трассы тоже больше чем обычно...C накатанной стороны вероятности ошибки практически нет. А вот с грязной, слишком велик риск устроить прокрутку, поэтому пилоты будут бояться и недогазовывать.На счёт бояться, это не про Филипе. ;) Ошибки могут быть с любой стороны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 15.03.2008 16:31 Еще раз: почему все обсуждают чистоту трассы, а про шины молчат?А что про них говорить, думаю все с медиума начнут, а софт на последний отрезок оставят... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 15.03.2008 16:31 так Кими с 15ой , это лучще чес грязной стороны Но не понятно почему Глок не снял 5 мест , за КПП , ведь один раз прощают или это команда решает и решили эту заначку оставить когда движок полетит ?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 15.03.2008 16:33 А что про них говорить, думаю все с медиума начнут, а софт на последний отрезок оставят...Как так, а разве не на той резине, на которой Q3 проходили? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 15.03.2008 16:33 Эх, если Хауг так заявляет - значит он уверен в победе.Он, обычно, не прочь схитрить перед гонкой. :DЭто точно, жулик он ещё тот, только все уже знают об этом... ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 15.03.2008 16:35 Это точно. Но пожалуй и так не прошло бы... :(Мне кажется, только с возможностью альтернативы, 1-2 или 2-3 и можно получить выигрыш.Если есть СК в выигрышное время, пользуемся этим, и идем на меньшее количество питов.Если нет СК - заливаемся слабо, и обгоняем всех на трассе ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 15.03.2008 16:36 Мне кажется, только с возможностью альтернативы, 1-2 или 2-3 и можно получить выигрыш.Если есть СК в выигрышное время, пользуемся этим, и идем на меньшее количество питов.Если нет СК - заливаемся слабо, и обгоняем всех на трассе ;)+100Гибкость всегда побеждает застойный консерватизм. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 15.03.2008 16:36 Как так, а разве не на той резине, на которой Q3 проходили?Насколько я помню, это не обязательно... Хотя могу и ошибаться... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 15.03.2008 16:37 Мне кажется, только с возможностью альтернативы, 1-2 или 2-3 и можно получить выигрыш.Если есть СК в выигрышное время, пользуемся этим, и идем на меньшее количество питов.Если нет СК - заливаемся слабо, и обгоняем всех на трассе ;)Я также мыслю, но... "Всё уже украдено, до нас..." ОпЫ :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 15.03.2008 16:38 А что про них говорить, думаю все с медиума начнут, а софт на последний отрезок оставят...а вот это не факт , у кого мало топлива , как раз на Софте . + надежда на завал в начале . Так что мягкие у многих будут , ну так какжется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 15.03.2008 16:38 Насколько я помню, это не обязательно... Хотя могу и ошибаться...Дык эту группу сразу, вроде сразу, опечатывают и только если дождь... :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Stig Опубликовано 15.03.2008 16:39 так Кими с 15ой , это лучще чес грязной стороны Но не понятно почему Глок не снял 5 мест , за КПП , ведь один раз прощают или это команда решает и решили эту заначку оставить когда движок полетит ??А КПП разве прощают? Я думал спич был только о движке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 15.03.2008 16:39 Насколько я помню, это не обязательно... Хотя могу и ошибаться...не ошибаешся - любую можно ставить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 15.03.2008 16:43 На счёт бояться, это не про Филипе. ;)В этом - согласен.Чего-чего, а умения рискнуть у Фелипе не отнять... :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 15.03.2008 16:45 А КПП разве прощают? Я думал спич был только о движке.ну если так ??? но вроде что КПП что движок , но это не точно запомнил , а ссылку ни как не найду ??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimko Опубликовано 15.03.2008 16:50 ну если так ??? но вроде что КПП что движок , но это не точно запомнил , а ссылку ни как не найду ???только движок прощают... Блин, у меня в голове картина после сегодняшней квалы: сидит Рон Деннис такой и крутит ручку с маркировкой "КИМИ-ФЕРРАРИ-ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА")))))) если честно обидно получилось, чтото идёт не так, с надёжностью проблемы, да и скорость не впечатляет, будем надеятся на сильную сторону красных - гоночный темп Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 15.03.2008 16:57 только движок прощают... Блин, у меня в голове картина после сегодняшней квалы: сидит Рон Деннис такой и крутит ручку с маркировкой "КИМИ-ФЕРРАРИ-ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА")))))) если честно обидно получилось, чтото идёт не так, с надёжностью проблемы, да и скорость не впечатляет, будем надеятся на сильную сторону красных - гоночный темпДа заодно и обороты уменшьшает))) Там в ЕКУ такая фишка - он в два раза уменьшает оборотистось двигателя, но при этом топлива жрет как обычно, и показаывает, будто бы двигатель работает на полную мощность.То есть если написано, что у движка 16000 оборотов в секунду - значит на самом деле 8000.Но Деннис знает секретный код, который позволяет ему отключить это опцию, и потому Маки так быстры.Чтобы прикрыться от Феррари, Рон Деннис ускорил БМВ, увеличив обороты, и даст им 3 и 4-ое места. Потом, в середине сезона, когда очковое преимущество Макларена перед Феррари станет непреодолимым, Рон Деннис замедлит БМВ, вернув их в исходное состояние, чтобы они не угрожали.Феррари тут же станет командой номер 2, оттеснив БМВ на 3-ье место, и Маки оторвутся от преследователей еще сильнее.Вот так :unsure: :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VVT Опубликовано 15.03.2008 17:05 Да заодно и обороты уменшьшает))) Там в ЕКУ такая фишка - он в два раза уменьшает оборотистось двигателя, но при этом топлива жрет как обычно, и показаывает, будто бы двигатель работает на полную мощность.То есть если написано, что у движка 16000 оборотов в секунду - значит на самом деле 8000.Но Деннис знает секретный код, который позволяет ему отключить это опцию, и потому Маки так быстры.Чтобы прикрыться от Феррари, Рон Деннис ускорил БМВ, увеличив обороты, и даст им 3 и 4-ое места. Потом, в середине сезона, когда очковое преимущество Макларена перед Феррари станет непреодолимым, Рон Деннис замедлит БМВ, вернув их в исходное состояние, чтобы они не угрожали.Феррари тут же станет командой номер 2, оттеснив БМВ на 3-ье место, и Маки оторвутся от преследователей еще сильнее.Вот так :unsure: :DБраво! :D :D :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 15.03.2008 17:11 Браво! :D :D :DТак ты не знашеь, что будет дальше :rolleyes: А дальше найдется какой-то ответственный работник копировального центра, который будет сканировать инструкцию по использованию ЕКУ, узнает ее, и позвонит Феррари.Потом будет два суда, ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 15.03.2008 17:12 Да заодно и обороты уменшьшает))) Там в ЕКУ такая фишка - он в два раза уменьшает оборотистось двигателя, но при этом топлива жрет как обычно, и показаывает, будто бы двигатель работает на полную мощность.То есть если написано, что у движка 16000 оборотов в секунду - значит на самом деле 8000.Но Деннис знает секретный код, который позволяет ему отключить это опцию, и потому Маки так быстры.Чтобы прикрыться от Феррари, Рон Деннис ускорил БМВ, увеличив обороты, и даст им 3 и 4-ое места. Потом, в середине сезона, когда очковое преимущество Макларена перед Феррари станет непреодолимым, Рон Деннис замедлит БМВ, вернув их в исходное состояние, чтобы они не угрожали.Феррари тут же станет командой номер 2, оттеснив БМВ на 3-ье место, и Маки оторвутся от преследователей еще сильнее.Вот так :unsure: :DТогда точно, отставкой не отделается. B) Расстреляют у заднего колеса алого болида... :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ger Komrad Опубликовано 15.03.2008 17:25 Расстреляют у заднего колеса алого болида... :lol:Чтобы кровь видно не было, о как точно фон подобрали. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах