Lonesome Опубликовано 15.03.2008 14:33 Новый болид БМВ больше подоходит Роберту - именно поэтому он во всех тестовых сессия был всегда впереди Ника - и здесь такой мизерный отрыв как раз укладывается в систему - поляк немного быстрее немца.А вот Маки вполне могли быть чуть менее заправлены.Я говорю не о разнице между Кубицей и БМВ, а о том, что беки можут пойти на еще один лишний пит-стоп. или на очень быстрый первый! Но во всяком случаи на старте будет преимущество у Макларена, так как они занимают чистую полоссу. Хотя, все может быть, так как старт без ТК инеремная вещь.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Stig Опубликовано 15.03.2008 14:33 Ну ты даеш, одно дело пробывать где-то, другое дело, впервые в боевых условиях, ты о чём? Может о симмуляторах?Без помощи электроники, эффективность старта зависит от качества дорожного покрытия (конкретно: чистая/грязная сторона), состава, температуры и состояния резины, "загрузки" топливом и т.п, и главное - правильного выбора оборотов двигателя в момент старта. Если гонщик точно чувствует и правильно оценивает эти факторы, то его старт будет макстмально эффективен в данных условиях, т.е. с минимальной пробуксовкой колес - это и есть умение стартовать без электроники. Rossa, а поддакивание этой фразе, тебя как эксперта, понижает в ранге. :DНекрасиво совпадение мнений называть "поддакиванием"!.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 15.03.2008 14:35 не то выделила........ДЛЯ МЕНЯ в Феррари два абсолютно равных пилота!так лучше,не находишь? :DАга, лучше. Всё это предстартовый мандраж. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 15.03.2008 14:36 Без помощи электроники, эффективность старта зависит от качества дорожного покрытия (конкретно: чистая/грязная сторона), состава, температуры и состояния резины, "загрузки" топливом и т.п, и главное - правильного выбора оборотов двигателя в момент старта. Если гонщик точно чувствует и правильно оценивает эти факторы, то его старт будет макстмально эффективен в данных условиях, т.е. с минимальной пробуксовкой колес - это и есть умение стартовать без электроники. Некрасиво совпадение мнений называть "поддакиванием"!..Кстати ни Хем ни Кубица ни Хейки не стартовали в гонках без ТК. Я вот не помню, стартовал ли Масса хоть раз, хотя тоже что-то не припоминаю. Вот будет интересно!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 15.03.2008 14:38 Согласен, всех нас ждет отличная гонка. Мне например очень хочется посмотреть на поведение болидов на трассе без трекшн контроля. думаю, зрелище будет захватывающим. Кими должен прорваться в первую пятерку! =)Судя по квале - с удовольствием скачаю видео гонки с онборд камер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 15.03.2008 14:39 Без помощи электроники, эффективность старта зависит от качества дорожного покрытия (конкретно: чистая/грязная сторона), состава, температуры и состояния резины, "загрузки" топливом и т.п, и главное - правильного выбора оборотов двигателя в момент старта. Если гонщик точно чувствует и правильно оценивает эти факторы, то его старт будет макстмально эффективен в данных условиях, т.е. с минимальной пробуксовкой колес - это и есть умение стартовать без электроники.Ты не путаеш ничего? А я о чём говорил? Чистая-грязная это не то, что не всё, это ничего, от этого зависит мизер, в данной ситуации. ;) Некрасиво совпадение мнений называть "поддакиванием"!..Ну, что поделаеш не всегда бываю корректен, это жизнь... чистая и грязная стартовые позиции. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 15.03.2008 14:43 Я говорю не о разнице между Кубицей и БМВ, а о том, что беки можут пойти на еще один лишний пит-стоп. или на очень быстрый первый! Но во всяком случаи на старте будет преимущество у Макларена, так как они занимают чистую полоссу. Хотя, все может быть, так как старт без ТК инеремная вещь....С чего им идти на лишний пит-стоп или проводить короткий первый отрезок? Вы Q2 смотрели? Там у всех одинаковое минимальное количество топлива - разница БМВ с Макларен одная десятая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 15.03.2008 14:45 Без помощи электроники, эффективность старта зависит от качества дорожного покрытия (конкретно: чистая/грязная сторона), состава, температуры и состояния резины, "загрузки" топливом и т.п, и главное - правильного выбора оборотов двигателя в момент старта. Если гонщик точно чувствует и правильно оценивает эти факторы, то его старт будет макстмально эффективен в данных условиях, т.е. с минимальной пробуксовкой колес - это и есть умение стартовать без электроники.Сегодня некто Джонатан Ноубл, один из репортёров, беря интервью у Тайссена сказал, что исходя из анализа зимних тестов по мнению некоторых экспертов у МакЛарен наихудший старт, а у Феррари лучший. Хотя недавно появилась информация, что в МакЛарен что-то там придумали, чтобы стартовать уже на 9000 об/мин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 15.03.2008 14:47 Сегодня некто репортёр Джонатан Ноубл, беря интервью у Тайссена сказал, что исходя из анализа зимних тестов по мнению некоторых экспертов у МакЛарен наихудший старт, а у Феррари лучший. Хотя недавно появилась информация, что в МакЛарен что-то там придумали, чтобы стартовать уже на 9000 об/мин.Блоки всем подменили, а своему мозги подправили? :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
i.am.cloned Опубликовано 15.03.2008 14:47 С чего им идти на лишний пит-стоп или проводить короткий первый отрезок? Вы Q2 смотрели? Там у всех одинаковое минимальное количество топлива - разница БМВ с Макларен одная десятая.Вообще-то количество топлива в q2 никак не регламентируется и топкомандам вроде Маков и Феррари совершенно незачем выезжать с пустыми баками, они итак в десятку попадут, напротив им выгодней протестировать как болид поведет себя в q3, то есть заправиться чуть побольше. Это, кстати, можно заметить в разнице между временами в q2 и q3 - для Маков и Феррари это полтры секунды, для остальных участников q3 это две с половиной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Stig Опубликовано 15.03.2008 14:49 Кстати ни Хем ни Кубица ни Хейки не стартовали в гонках без ТК. Я вот не помню, стартовал ли Масса хоть раз, хотя тоже что-то не припоминаю. Вот будет интересно!!!Учитывая, что ТК у нас с середины 2001-го, то у большинства гонщиков подобного опыта либо нет, либо он минимален...Ты не путаеш ничего? А я о чём говорил? Чистая-грязная это не то, что не всё, это ничего, от этого зависит мизер, в данной ситуации. ;)Говорил о лотерее и отсутствии старт-тестов именно в Мельбурне...С электроникой "чистота" места была важнейшим фактором...Сегодня некто Джонатан Ноубл, один из репортёров, беря интервью у Тайссена сказал, что исходя из анализа зимних тестов по мнению некоторых экспертов у МакЛарен наихудший старт, а у Феррари лучший. Хотя недавно появилась информация, что в МакЛарен что-то там придумали, чтобы стартовать уже на 9000 об/мин."Это ж бубль-гум!" (с) :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 15.03.2008 14:55 Говорил о лотерее и отсутствии старт-тестов именно в Мельбурне...С электроникой "чистота" места была важнейшим фактором...Мы вообще то на русском или, а? :blink: Причём тут отсутствующая электроника и её предпочтения?! :angry: Кто скажет ТК, отменён или нет? Русские есть? Объясните разницу была и есть! Что за...? Кто выскажетсмя в защиту человеческого детёныша? Кто встанет на защиту Маугли? Даёш Чистый старт, с любой стороны стартовой решетки!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 15.03.2008 14:56 С чего им идти на лишний пит-стоп или проводить короткий первый отрезок? Вы Q2 смотрели? Там у всех одинаковое минимальное количество топлива - разница БМВ с Макларен одная десятая.Посмотрим, но не уверен, что БМВ смогут продержать такой темп. К тому же не факт, что то время - предел Макларена, ведь задача в Q2 показать не быстрейший результат, а квалифицироваться в Q3. :D Хотя прогресс БМВ радует... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 15.03.2008 14:57 Вообще-то количество топлива в q2 никак не регламентируется и топкомандам вроде Маков и Феррари совершенно незачем выезжать с пустыми баками, они итак в десятку попадут, напротив им выгодней протестировать как болид поведет себя в q3, то есть заправиться чуть побольше. Это, кстати, можно заметить в разнице между временами в q2 и q3 - для Маков и Феррари это полтры секунды, для остальных участников q3 это две с половиной.То есть вы хотите сказать, что 15 л в баках против 10 л - даст большее понимание, как поведет себя машина с 40 л в Q3? Если да - тогда ОК.А кто скажет, какая сейчас вместительность баков? Про трассу писали - лишние 10 л топлива прибавляют 0.4 с. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Stig Опубликовано 15.03.2008 15:02 Мы вообще то на русском или, а? :blink: Причём тут отсутствующая электроника и её предпочтения?! :angry: Кто скажет ТК, отменён или нет? Русские есть? Объясните разницу была и есть! Что за...?ОК, коротко обрисуй причину снижения важности чистоты асфальта (качества сцепления) при старте без ТК. Почему этот важнейший в прошлом сезоне фактор сейчас превратился в ноль?ЗЫ. Сорри, если неясно излагаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 15.03.2008 15:02 Посмотрим, но не уверен, что БМВ смогут продержать такой темп. К тому же не факт, что то время - предел Макларена, ведь задача в Q2 показать не быстрейший результат, а квалифицироваться в Q3. :D Хотя прогресс БМВ радует...Тайссен сегодня сказал, что у них машина очень хороша на длинных отрезках... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 15.03.2008 15:04 Тайссен сегодня сказал, что у них машина очень хороша на длинных отрезках...Феррари тоже много говорили об своей машине, а как оно будет - увидем... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 15.03.2008 15:08 ОК, коротко обрисуй причину снижения важности чистоты асфальта (качества сцепления) при старте без ТК. Почему этот важнейший в прошлом сезоне фактор сейчас превратился в ноль?ЗЫ. Сорри, если неясно излагаю.Ответ - важно всё, и поэтому один лиш момент, чистой или нет, стороны СР не имеет решающего значения, в первой гонке по новым правилам, его роль стремится к минимуму. ;) Мы и фальшстарты можем увидеть и наоборот зависания... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 15.03.2008 15:11 Феррари тоже много говорили об своей машине, а как оно будет - увидем...Вот это и напрягает, говорили много... А бумеры вообще ведром всю зиму прикидывались. Так что я не думаю, что это пустое бахвальство... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zoktor Опубликовано 15.03.2008 15:13 Феррари тоже много говорили об своей машине, а как оно будет - увидем...а как вышло уже увидели:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Stig Опубликовано 15.03.2008 15:13 Ответ - важно всё, и поэтому один лиш момент, чистой или нет, стороны СР не имеет решающего значения, в первой гонке по новым правилам, его роль стремится к минимуму. ;) Мы и фальшстарты можем увидеть...Если роль фактора "чистоты" стремится к минимуму, то что выходит на первый план?И в чем связь отсутствия ТК и фальстарта? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 15.03.2008 15:16 Если фактор чистоты стремится к минимуму, то что становится важнее?Позволь процитирую -"(конкретно: чистая/грязная сторона), состава, температуры и состояния резины, "загрузки" топливом и т.п, и главное - правильного выбора оборотов двигателя в момент старта. Если гонщик точно чувствует и правильно оценивает эти факторы, то его старт будет макстмально эффективен в данных условиях, т.е. с минимальной пробуксовкой колес - это и есть умение стартовать без электроники."-The StigИ в чем связь отсутствия ТК и фальстартом?По принципу - всё по новой. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NerdMaster Опубликовано 15.03.2008 15:18 тогда нам кранты! :angry:почему кранты ?нифига себе... :blink: будешь его хвалить если он удержится на 4ом месте?а какого ваще он может Ника пропустить? :blink:Да..хвалить нечего..опять будем "зарабатывать очки в каждой гонке - вдруг понадобяться осенью"Ты кого под лидерами понимаешь? Макларен еще да, но не БМВ. К тому же неясно за счет чего Кубица такой быстрый, вполдне может из-за того, что у него будет очень котортий временной отрезок до первого пита. А Ковалайненна можна пересидеть исходя из тактики пит-стопов, если не удасться его обогнать во время гонки. Единственное, что уплывет - так это победа, но и второе место, с теми обстоятельствами - тоже неплохо.Ну..лидерами можно стать за эти 4 месяца..поэтому нельзя скидывать БМВ со счетов..хотя:Вопрос: Роберт, примите наши поздравления. Спасибо за несколько невероятных заносов, очень захватывающий круг. Расскажите о нем.Роберт Кубица: Я совершил ошибку в 12-м повороте, вылетел на искусственный газон и потерял на этом минимум две десятых. Но таковы новые реалии. Мы знали, что можем добиться неплохого результата, и пошли на риск, который, к сожалению, не оправдался...Думаю, он не сильно залит..Также цитата с главной:Вопрос: Удивлены отсутствием пилотов Ferrari?Роберт Кубица: В некоторой степени да, это свидетельствует о том, что Формула 1 меняется. Мы рады, что их здесь нет, но, как сказал Хейкки, у Кими возникли проблемы, что сыграло нам на руку.у меня no comments Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
i.am.cloned Опубликовано 15.03.2008 15:20 То есть вы хотите сказать, что 15 л в баках против 10 л - даст большее понимание, как поведет себя машина с 40 л в Q3? Если да - тогда ОК.А кто скажет, какая сейчас вместительность баков? Про трассу писали - лишние 10 л топлива прибавляют 0.4 с.Если лишние 10 л прибавляют 0,4, то поулчается что тойота долила между q2 и q3 до 60 литров. А Ред Булл и того больше. Вряд ли это правда.Я ничего не могу сказать об абсолютных цифрах, но в общем виде думаю, что разница между q2 и q3 для Феррари и Макларена с точки зрения топлива менее значительна, чем для команд второго эшелона. И в относительных величинах это столько топлива, сколько надо долить, чтобы замедлиться на полторы секунды с круга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 15.03.2008 15:23 Вопрос: Удивлены отсутствием пилотов Ferrari?Роберт Кубица: В некоторой степени да, это свидетельствует о том, что Формула 1 меняется. Мы рады, что их здесь нет, но, как сказал Хейкки, у Кими возникли проблемы, что сыграло нам на руку.у меня no commentsВот засранец! :angry: А я его хвалил! :D Рад он видети ли.... Сло нет, одни слюни, блин! :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах