Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Вы что считаете, что 300 оборотов меньше дают такой гап ;) Я с вас просто поражаюсь.....

Это может свидетельствовать о том, что машина идёт не под полной нагрузкой, придерживается... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Завтра посмотрим .

Но по моему оба хитрят !

Эти цитаты Кими, Филиппе обнародованны пресс службой Ферари, так, что каждое слово в этих словах выверенно и продуманно. Я вообще предпологаю, что пишутся они коллективно ;)

Кими Райкконен: «Я не очень доволен тем, как прошла практика. Утром мы нашли подходящие настройки, но после полудня что-то пошло не так, об этом свидетельствует наше время. Нам следует очень внимательно относиться к полученным данным, чтобы понять, как улучшить машину. Мы будем конкурентоспособными, если нам удастся подобрать подходящие настройки».

Фелипе Масса: «В целом, я счастлив, что сезон начался. Мы здорово поработали, и я думаю, мне удастся ехать в хорошем темпе. Из-за вылета с трассы мне не удалось опробовать мягкий комплект шин, но это не проблема. Более жесткие шины достаточно стойкие, другие смеси дают больше сцепления, но быстрее изнашиваются».

Стефано Доменикали: «Начало сезона всегда вызывает особенные чувства. Для меня это очень важный день, мой первый день в качестве главы Gestione Sportiva. Мы не полностью удовлетворены тем, как прошла практика, и нам все еще нужно работать над балансом машины, как для завтрашней квалификации, так и для воскресной гонки».

Лука Балдисьери: «Непростой день, особенно во второй сессии. Настройки машины Кими после полудня явно оказались не лучшими, и нам нужно выяснить, почему это произошло. Фелипе был доволен поведением своего болида. Ближе к концу он вылетел с трассы, и поэтому ему пришлось завершить работу немного раньше. Сейчас нам нужно как можно лучше подготовиться к квалификации и гонке. Очень непростые погодные условия обеспечат настоящую проверку надежности машины».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исходя из слов Луки, похоже, что темнят... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: Ты посты читаеш или просто так ответил... мечтательно? :D

Про Маки .. я ? мечтательно !?? погляди за кого я болею :)

А про посты я просто не увидел что ты уже ответил ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда, что-то как то все не бодро пока, что печалит...

Я вообще не пойму, как можно подобрав настройки утром, успешно слить вторую практику?

Условия были другие...

Днем было жарче, и с прерывистым ветром...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видать плохо мы их ругали, точнее мало совсем. Все о самовозе мифическом кричали... Как бы не оказалось что самовоз будет серебристый :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про Маки .. я ? мечтательно !?? погляди за кого я болею :)

А про посты я просто не увидел что ты уже ответил ;)

:lol: Я тоже не увидел...

Видать плохо мы их ругали, точнее мало совсем. Все о самовозе мифическом кричали... Как бы не оказалось что самовоз будет серебристый :(

Ты продолжаеш ругать или в печали? Не боись, поборемся! Всё будет гуд! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видать плохо мы их ругали, точнее мало совсем. Все о самовозе мифическом кричали... Как бы не оказалось что самовоз будет серебристый :(

Мало того, они всем везут по секунде с круга (Придется бороться с Рено, Тойтой, Вилами и БМВ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы что считаете, что 300 оборотов меньше дают такой гап ;) Я с вас просто поражаюсь.....

Поражайся дальше...но эти как ты говоришь 300 оборотов на максимальной скорости когда сопротивление воздуха усиливается и уже важна мощность мотора которая достигается на максимальных оборотах. То есть чем на более высоком положении тахометра пилот переключитсяс 5 на 6 передачу, тем больше мощности будет в тот момент когда включится 6 и 7. Неужели не ясно это? Это же основа всего ))) Если пилот с 5 переключится на 6 на 400-300 оборотов ранее то, 6 будет не в том диапазоне в котором она должна быть как настроена коробка передач на эту трассу. Ай короче я хз как это объяснить но это замедляет и очень сильно. Там как эффект домино получается с каждой последующей передачей пилот переключающийся на 300-400 оборотов раньше с каждой последующей передачей все медленее и медленее потому что 7 вообще получается не в пиковом режиме работает первую секунду -полторы а только входит в пиковый режим где уже мотор выдает максимальную мощность свою которая критически важна уже после 250. А Максимальная мощность на сколько мне известно на Ф2008 достигается на 18900

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты продолжаеш ругать или в печали? Не боись, поборемся! Всё будет гуд! :D

В печали буду ежели сольем гонку! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В печали буду ежели сольем гонку! :angry:

:D Не ты один... мы туда же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В печали буду ежели сольем гонку! :angry:

Да не сольем. Темнят они я уверен почему то.

Кстати я вот сон после практики видел. Мне приснилось что Кими и Хем выйдут из 1 поворота бок о бок и на выходе Кими его очень нагло оттеснит в строну стены и Хем сбавит и потеряет три места. Кто там сзади я не помню..вроде Масса третий был. :rolleyes:

Вот такой вот сон.

Но Гран при Бразилии я почти в точности предсказал на форуме, посмотрим получиться ли теперь ... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими его очень нагло оттеснит в строну стены и Хем сбавит

Хорошо хоть, что не к стенке... поставит. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видать плохо мы их ругали, точнее мало совсем. Все о самовозе мифическом кричали... Как бы не оказалось что самовоз будет серебристый :(

Маки безусловно будут очень близки, но пока о превосходстве какой либо из команд говорить ОЧЕНЬ рано ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы что считаете, что 300 оборотов меньше дают такой гап ;) Я с вас просто поражаюсь.....

Да вообще люди не понимают, что на этой трассе моторы настраиваются на крутящий момент, поэтому они просто медленно раскручиваются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маки безусловно будут очень близки, но пока о превосходстве какой либо из команд говорить ОЧЕНЬ рано ..

Считаю, что старт сезона конечно важен, но расстановка сил определится только после 3-го ГП, не раньше. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Считаю, что старт сезона конечно важен, но расстановка сил определится только после 3-го ГП, не раньше. ;)

вот именно, а тут уже такие заявки чуть ли не сезон проиграли ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот именно, а тут уже такие заявки чуть ли не сезон проиграли ..

Ну, реально, что стартовая горячка, с учётом недозавершенки и т.д. Всё выяснится скоро, в течении 3-х недель... ;) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, реально, что стартовая горячка, с учётом недозавершенки и т.д. Всё выяснится скоро, в течении 3-х недель... ;) :D

неее, ВСЕ выяснится в течении 8 месяцев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня лакмусовая бумажка - это Малайзия. Для Ферров это традиционно не их трасса, но ежели болид зер гут, как в 2004 - выигрывают, пусть и с натягом. Так что посмотрим.

Но выигрыш в Австралии никто не отменял!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маки в практиках катали с полными баками, дабы не рассекретить преимущества, строили проблемные рожы, а потом вдули всех по самые помидоры... :rolleyes: Кстати, Рона, как я погляжу выгнали... да так, что даже на практику припёрся... :lol:

Рон да..нету его :D

Видать плохо мы их ругали, точнее мало совсем. Все о самовозе мифическом кричали... Как бы не оказалось что самовоз будет серебристый :(

Не баись..всё будет Феррари=)

Мало того, они всем везут по секунде с круга (Придется бороться с Рено, Тойтой, Вилами и БМВ)

Нуну

Да не сольем. Темнят они я уверен почему то.

Кстати я вот сон после практики видел. Мне приснилось что Кими и Хем выйдут из 1 поворота бок о бок и на выходе Кими его очень нагло оттеснит в строну стены и Хем сбавит и потеряет три места. Кто там сзади я не помню..вроде Масса третий был. :rolleyes:

Вот такой вот сон.

Но Гран при Бразилии я почти в точности предсказал на форуме, посмотрим получиться ли теперь ... :rolleyes:

Не надо Массы третьим..уж если ещё и Хейкки уступить..ДАЁШЬ ДУБЛЬ!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не баись..всё будет Феррари=)

мне нравится это твоё выражение!!! :D

Felipe Massa, Ferrari (3rd, +1.081s):

"All in all, I am happy with this start to the season. We were able to work towards the race and I think I will be able to run at a good pace on a long run. Because of going off the track, I was unable to try the last set of soft tyres available to me, but that's certainly not a big problem. The harder tyres are very consistent, while the other compound gives more grip on the first lap, but then suffers from greater degradation."

Масса сказал, что мягкие покрышки хороши первые круги, а потом зернятся... если Кими и Масса действительно катали сегодня полными... выберут более жесткий тип?... меня бы выигрышь а-ля Кейси Стонер, но дублем вполне бы удовлетворил... если не сказать больше!...

Kimi Raikkonen, Ferrari (6th, +1.649s):

"I am not very happy with the way practice went. This morning we found some good settings for the car, but in the afternoon, we struggled and our lap times reflect that. We must look carefully at the data to work out how to improve the car. We have seen that if we manage to find the right set-up, we have the potential to be competitive."

проблемы с настройками... надеюсь, решат к квале!

пысы:всё... мандраж начался по самое нехочу! :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пысы:всё... мандраж начался по самое нехочу! :unsure:

Да уж, пришел на работу на результаты практики глянул - атас! Сезон начался!!! Ухх.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для меня лакмусовая бумажка - это Малайзия. Для Ферров это традиционно не их трасса, но ежели болид зер гут, как в 2004 - выигрывают, пусть и с натягом. Так что посмотрим.

да уж конечно 1999, 2000, 2001, 2004 мы выиграли ГП в эти года, лучше нас никто не выступал на этой трассе. Маки 2 раза выигрывали 2003 и 2007 Вилы в 2002 один раз? Рено 2005 2006 два раза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да уж конечно 1999, 2000, 2001, 2004 мы выиграли ГП в эти года, лучше нас никто не выступал на этой трассе. Маки 2 раза выигрывали 2003 и 2007 Вилы в 2002 один раз

Последние годы трасса стабильно мимо шла - даже в 2004 отрыв от Хуана был невелик, а потом все. Посему ежели выиграем Малайзию - все будет ок!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...