upSF Опубликовано 06.01.2008 14:07 хм.....но щас то их откуда взяли?если презентация ещё не началась?меня пока не очень впечатляют эти картинкиони на всех буржуйских сайтах лежат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chameleon Опубликовано 06.01.2008 14:09 они на всех буржуйских сайтах лежат.Парниша из копировального центра подсобил. Зря в Италию мотался что-ли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Книжник Опубликовано 06.01.2008 14:09 Какая-то она слишком... квадратная что ли Да, нет в ней изящности, чувства скорости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rad Опубликовано 06.01.2008 14:10 Пока что нос похож на прошлогоднюю Тойоту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 06.01.2008 14:10 F2008Галелео , а у тебя ж есть прошлогоднии в том же ракурсе . Выложи их по парно :wink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 06.01.2008 14:11 Да неважно, какая она по красоте, главное чтобы была быстрая и надежная Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santeri Опубликовано 06.01.2008 14:12 20082007 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 06.01.2008 14:14 07 08 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chameleon Опубликовано 06.01.2008 14:15 2008Пропал значёк Феррари с руля. Странно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chip Опубликовано 06.01.2008 14:15 20082007Трэкшн контрол (на 2007 ТС) замаскировали под какой-то EXIT(на 2008 в том же месте) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 06.01.2008 14:17 F2007 vs F2008 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 06.01.2008 14:17 07 08Галелео , ты лучще не делай промежутков , между фото типа такого Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tyranor Опубликовано 06.01.2008 14:20 Ура! Дождались! Наша новая красавица!Отличий пока видно не много, но они заметны, самое заметное - отличие переднего крыла.Понтоны тоже стали меньше.Ждемс видео с презентации. Слова Пьеро Феррари о Кимке очень порадовали. Только я бы на его месте и про Фелипе сказал, а то он как то его упустил.Завтра же первая обкатка!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yump Опубликовано 06.01.2008 14:20 Появилась какая-нибудь информация по поводу колесной базы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 06.01.2008 14:21 Мне показалось, или болид правда ещё темнее стал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chameleon Опубликовано 06.01.2008 14:22 Появилась какая-нибудь информация по поводу колесной базы?Она стала короче, что лучше для Монако и хуже для Турции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 06.01.2008 14:22 F2008: Описание и техническая спецификацияМаранелло, 6 Января 2008 - F2008 это сорок четвертый болид построенный Феррари для участия в гонках Чемпионата Мира по Формуле 1.Дизайн, под внутренним кодовым именем 659, представляет взгляд Скудерии на правила сезона 2008. Основным новшеством в этом году является введение новой электронной системы, обязательной для использования всеми командами, известной как SECU (Стандартный Электронный Блок Управления) и производимый MES (McLaren Electronic Systems). Он состоит из единого управляющего устройства и программной системы, разработка которой прекратится с началом сезона.Другие области, охваченные изменениями правил: коробка передач, которая должна использоваться в четырех гонках подряд; безопастность, вводящая более высокую боковую защиту шлема гонщика; материалы, с ограничением на типа композитов допустимых к использованию.Как результат этих правил, произошло увеличение веса машины. Все аэродинамические поверхности были полностью переработаны, но их текущая версия будет заменена полностью новой конвигурацией к первой гонке. Фактически, интенсивная и всеохватывающая программа разработки будет проводиться на протяжении всего сезона.Монокок еще сильнее урезан под ногами пилота, и боковые понтоны с крышкой двигателя еще более ужаты. Система подвески была переработана с учетом новой аэродинамики. Колесная база и распределение веса были адаптированы к изменениям правил, и с учетом уроков прошлого сезона по использованию шин Бриджстоун. Изменения технических и спортивных правил в области электроники, вместе с введением стандартного ECU, привели к удалению целого набора ситем помощи пилоту, таких как ТК, торможение двигателем, и стартовой системы, а также к значительному упрощению систем управления дифференциалом, двигателем и коробкой передач. Корпус коробки передач изготовлен из карбона, в то время как трансмиссия по прежнему расположена продольно. Второй год подряд коробка передач оборудована системой быстрого переключения, адаптированной к стандартному ECU, и еще более ускоренна. В области увеличения надежности в связи с новыми правилами, Shell сыграл ключевую роль в разработке новой смазки для КП. Тормозная система была оборудована новыми колодками и инновативными концепциями в области охлаждения.Двигатель 056 расположен продольно, и продолжает быть несущим элементом. Его базовая структура остается неизменной по сравнению с версией омологированной в начале прошлого сезона, но его внешние системы, воздушная и топливная были дополнительно доработаны. Технические правила также требуют использования топлива соответствующего нормам ЕС, с содержанием биологических компонентов 5.75%. Как обычно, при разработке всей машины, наши технические партнеры сыграли значительную роль. Помимо уже упоминавшейся значительной помощи Shell, заначителен вклад Центра Разработки ФИАТ, особенно в предоставлении систем симуляторов, и Brembo в разработке тормозной системы. Как это уже стало традицией, значительное внимание было уделено оптимизации материалов, контролю качества, стремленю повысить производительность поддерживая максимально возможные стандарты безопасности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Капитан Блад Опубликовано 06.01.2008 14:22 Мне показалось, или болид правда ещё темнее стал?Может дело в освещении Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 06.01.2008 14:23 Сегодня Ferrari представила свой новый болид F2008, который, как надеются в команде, поможет им защитить завоеванные в прошлом году Кубок Конструкторов и титул чемпиона мира. Машина, имеющая внутреннее обозначение 659, была создана с учетом правил, вступивших в силу в этом году, и с оглядкой на запрет на использование вспомогательной электроники. В результате она получилась чуть тяжелее своей предшественницы. Ее аэродинамика полностью новая, притом в Ferrari заметили, что она претерпит ряд изменений еще до первой гонки нового сезона. Уже завтра F2008, созданная под руководством технического директора Scuderia Альдо Косты, выйдет на трассу во Фьорано. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 06.01.2008 14:24 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 06.01.2008 14:24 Мне показалось, или болид правда ещё темнее стал?Да тоже самое , просто освещение разное смотри на фото 3/4 , там и фон и цвет одинаковы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 06.01.2008 14:29 5ну 5 дабавалось по ходу прошлого сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tyranor Опубликовано 06.01.2008 14:31 Да многое из изменений уже было на последних гонках Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chameleon Опубликовано 06.01.2008 14:33 ну 5 дабавалось по ходу прошлого сезона.Как впрочем и 9. 12 скорее нет чем да (под 12 более подходит существенное изменение выхлопных труб на манер Макларен) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 06.01.2008 14:34 Обычно сравнивают болид на презентации с болидом на прошлой презентации, а не на гонках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах