Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

хм.....но щас то их откуда взяли?

если презентация ещё не началась?

меня пока не очень впечатляют эти картинки

они на всех буржуйских сайтах лежат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
они на всех буржуйских сайтах лежат.

Парниша из копировального центра подсобил. :lol: Зря в Италию мотался что-ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая-то она слишком... квадратная что ли :unsure:

Да, нет в ней изящности, чувства скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока что нос похож на прошлогоднюю Тойоту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
F2008

362571ou0.th.jpg

Галелео , а у тебя ж есть прошлогоднии в том же ракурсе . Выложи их по парно :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да неважно, какая она по красоте, главное чтобы была быстрая и надежная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
89835.jpg

2008

Пропал значёк Феррари с руля. Странно. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
89835.jpg

2008

f2007swreplica.JPG

2007

Трэкшн контрол (на 2007 ТС) замаскировали под какой-то EXIT(на 2008 в том же месте) :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F2007 vs F2008

1-5.jpg

43866_070003pre_780x520.jpg

2.jpg

43872_070009pre.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07

ferrari1xw8.jpg

3-1.jpg

08

Галелео , ты лучще не делай промежутков , между фото

типа такого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура! Дождались! Наша новая красавица!

Отличий пока видно не много, но они заметны, самое заметное - отличие переднего крыла.

Понтоны тоже стали меньше.

Ждемс видео с презентации.

Слова Пьеро Феррари о Кимке очень порадовали. Только я бы на его месте и про Фелипе сказал, а то он как то его упустил.

Завтра же первая обкатка!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появилась какая-нибудь информация по поводу колесной базы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне показалось, или болид правда ещё темнее стал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Появилась какая-нибудь информация по поводу колесной базы?

Она стала короче, что лучше для Монако и хуже для Турции. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F2008: Описание и техническая спецификация

Маранелло, 6 Января 2008 - F2008 это сорок четвертый болид построенный Феррари для участия в гонках Чемпионата Мира по Формуле 1.

Дизайн, под внутренним кодовым именем 659, представляет взгляд Скудерии на правила сезона 2008. Основным новшеством в этом году является введение новой электронной системы, обязательной для использования всеми командами, известной как SECU (Стандартный Электронный Блок Управления) и производимый MES (McLaren Electronic Systems). Он состоит из единого управляющего устройства и программной системы, разработка которой прекратится с началом сезона.

Другие области, охваченные изменениями правил: коробка передач, которая должна использоваться в четырех гонках подряд; безопастность, вводящая более высокую боковую защиту шлема гонщика; материалы, с ограничением на типа композитов допустимых к использованию.

Как результат этих правил, произошло увеличение веса машины. Все аэродинамические поверхности были полностью переработаны, но их текущая версия будет заменена полностью новой конвигурацией к первой гонке. Фактически, интенсивная и всеохватывающая программа разработки будет проводиться на протяжении всего сезона.

Монокок еще сильнее урезан под ногами пилота, и боковые понтоны с крышкой двигателя еще более ужаты. Система подвески была переработана с учетом новой аэродинамики. Колесная база и распределение веса были адаптированы к изменениям правил, и с учетом уроков прошлого сезона по использованию шин Бриджстоун.

Изменения технических и спортивных правил в области электроники, вместе с введением стандартного ECU, привели к удалению целого набора ситем помощи пилоту, таких как ТК, торможение двигателем, и стартовой системы, а также к значительному упрощению систем управления дифференциалом, двигателем и коробкой передач.

Корпус коробки передач изготовлен из карбона, в то время как трансмиссия по прежнему расположена продольно. Второй год подряд коробка передач оборудована системой быстрого переключения, адаптированной к стандартному ECU, и еще более ускоренна. В области увеличения надежности в связи с новыми правилами, Shell сыграл ключевую роль в разработке новой смазки для КП.

Тормозная система была оборудована новыми колодками и инновативными концепциями в области охлаждения.

Двигатель 056 расположен продольно, и продолжает быть несущим элементом. Его базовая структура остается неизменной по сравнению с версией омологированной в начале прошлого сезона, но его внешние системы, воздушная и топливная были дополнительно доработаны. Технические правила также требуют использования топлива соответствующего нормам ЕС, с содержанием биологических компонентов 5.75%.

Как обычно, при разработке всей машины, наши технические партнеры сыграли значительную роль. Помимо уже упоминавшейся значительной помощи Shell, заначителен вклад Центра Разработки ФИАТ, особенно в предоставлении систем симуляторов, и Brembo в разработке тормозной системы. Как это уже стало традицией, значительное внимание было уделено оптимизации материалов, контролю качества, стремленю повысить производительность поддерживая максимально возможные стандарты безопасности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня Ferrari представила свой новый болид F2008, который, как надеются в команде, поможет им защитить завоеванные в прошлом году Кубок Конструкторов и титул чемпиона мира. Машина, имеющая внутреннее обозначение 659, была создана с учетом правил, вступивших в силу в этом году, и с оглядкой на запрет на использование вспомогательной электроники. В результате она получилась чуть тяжелее своей предшественницы. Ее аэродинамика полностью новая, притом в Ferrari заметили, что она претерпит ряд изменений еще до первой гонки нового сезона. Уже завтра F2008, созданная под руководством технического директора Scuderia Альдо Косты, выйдет на трассу во Фьорано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне показалось, или болид правда ещё темнее стал?

Да тоже самое , просто освещение разное смотри на фото 3/4 , там и фон и цвет одинаковы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5
ну 5 дабавалось по ходу прошлого сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да многое из изменений уже было на последних гонках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну 5 дабавалось по ходу прошлого сезона.

Как впрочем и 9. 12 скорее нет чем да (под 12 более подходит существенное изменение выхлопных труб на манер Макларен)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно сравнивают болид на презентации с болидом на прошлой презентации, а не на гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...