Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Извини, но вот так, как здесь

http://www.f1news.ru/forum/index.php?s=&am...st&p=835158

вопросы не задают.

А можно узнать у вас, почему больщики Кими такие обидчивые? Уже боишься отпустить даже безобидную шутку про Кими. Даже вообще страшно что-то говорить о Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извини, но вот так, как здесь

http://www.f1news.ru/forum/index.php?s=&am...st&p=835158

вопросы не задают.

без ЧЮ, наверное, тяжело жить?

ладно, бох с ним, с Киминым образованием - он всё равно в разработке симулятора не участвует

болельщики Массы, какое у Фелипе образование?

а то он там наразрабатывает симулятор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно узнать у вас, почему больщики Кими такие обидчивые? Уже боишься отпустить даже безобидную шутку про Кими. Даже вообще страшно что-то говорить о Кими.

:z_5: :z_5: :z_7: :z_7: :mad_2::mad_2:

Мы - страшные отмороженные кимофилы. ВСЕМ БОЯТЬСЯ!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что касается симулятора, то, как здесь сообщается, ответственным за его разработку со стороны тест-пилотов является Марк Жене.

А со стороны инженеров - бывший гоночный инженер Фелипе Массы и Рубенса Барикелло Габриэль Делли Колли.

http://en.f1-live.com/f1/en/headlines/news...207095106.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно узнать у вас, почему больщики Кими такие обидчивые? Уже боишься отпустить даже безобидную шутку про Кими. Даже вообще страшно что-то говорить о Кими.

Натерпелись они много,вот считай

1. Добрую половину формульной карьеры у него что-то ломалось или горело...вообще феноменально не везло.

2. Вне гонок шуточки об алкоголике и о том умеет ли он вообще разговаривать или улыбаться.

3. Что ни интервью то :да,нет,спросите соседа-и то,чтоб это услышать надо телек погромче сделать.

4. Поставили клеймо вечно второго и подавающего надежды

5. И вот эти четыре пункта пришли на место противоположности всем четырьмя с большим отрывом....

Бедные Кимофилы-терпели они долго,но в этом году судьба вернула все долги сполна :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Натерпелись они много,вот считай

Ну хоть ты нас понимаешь :thumbsup:

И еще по поводу симулятора:

судя по тому, что пишут здесь

http://www.seriouswheels.com/cars/top-2007-Ferrari-F2007.htm

- а это описание еще 2007 года -

то симулятор разрабатывался инженерами ФИАТа в течение двух лет до этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
без ЧЮ, наверное, тяжело жить?

ладно, бох с ним, с Киминым образованием - он всё равно в разработке симулятора не участвует

болельщики Массы, какое у Фелипе образование?

а то он там наразрабатывает симулятор...

Не знаю, где было сообщение о Массе, как о разработчике симулятора, но здесь:

http://www.marca.com/edicion/marca/motor/f...lo/1065782.html

Речь идет о его гоночном инженере и Марке Жене. Там еще довольно много про то, что часть информации о симуляторе, Макам слил Степни. Может переведу попозже. Сейчас занята :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну хоть ты нас понимаешь :thumbsup:

Ну...нам тоже много доставалось,но нас шумофилов больше и на каждую квалу в Монако у нас есть пять гонок там же....чего и вам кимофилы желаю. :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну хоть ты нас понимаешь :thumbsup:

ну, так это всё в прошлом...

да и разве это проблемы?

ни разу не дисквалифицировали ни за понюх табаку

и травм, слава Богу, не было, тьфу,тьфу, тьфу...

и не переходил в фиг знает какую команду, чтобы её поднять до высот..

а мы всегда своих пилотов обсуждали с иронией, шутками и некоторым стебом

иначе, как бы мы выдержали всё, что поисходило в течение 16-ти лет, если бы

относились ко всему серьезно

симулятор разрабатывался инженерами ФИАТа в течение двух лет до этого
ну да, пишут, что 18 месяцев уже разрабатывают
Не знаю, где было сообщение о Массе, как о разработчике симулятора

ну, не о единственном разработчике, конечно же :biggrin:

а то он бы наразрабатывал там :rolleyes:

пишут, что при участии Фелипе Массы и Габриэле Делли Колли

на формуламаг новость от 07.12.07 в 12:40 под заголовком "Марк Жене хвалит симулятор Ferrari"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там еще довольно много про то, что часть информации о симуляторе, Макам слил Степни.

Вот поганец. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот поганец. :angry:

ну, ты делай скидку, что это пишет испанская пресса

а то их в последнее время колбасит неподеЦЦки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
без ЧЮ, наверное, тяжело жить?

ладно, бох с ним, с Киминым образованием - он всё равно в разработке симулятора не участвует

болельщики Массы, какое у Фелипе образование?

а то он там наразрабатывает симулятор...

Вроде на маркетолога учился, что-то в этом духе. Надо будет Феррари дождаться очередной унификации (симуляторов) и смело продвигать свой - победа в тендере обеспечена. :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вон Шуми тоже без образования практически, и чем это кончилось?

закончил гоняться и что дальше? профессии то нет

Почему же - нет? А хваленое ПТУ? :wink: Плюс некоторый стаж. Рабочие автомастерской Бергмайстера до сих пор его вспоминают и зовут обратно в свой коллектив. :smile: Да и сам МШ говорил - ежели чё, мол, - без куска хлеба не останусь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку Михаэль часть Феррари, я помещаю это интервью здесь.

Свежайшее интервью с Михаэлем, с Автоспорта.ком. Перевод мой :biggrin: Надеюсь вам понравится!

vacsunqfyaujpfyatmc.jpg

Q: Расскажите, чем вы занимались на тестах в Хересе?

Schumacher: Как и в Барселоне, мы продолжаем работу над машиной 2008 года. Мы нашли интересные решения по части электроники и опробовали их. Мы проделали большую работу и многое поняли. Также мы немного поработали с настройками на 2009 год - вчера и сегодня.

Q: Вам нравится тестовая работа?

Schumacher: Я люблю гоняться. Работа? Я не считаю данные тесты работой.

Q: Каковы будут гонки без ТК и со сликами?

Schumacher: "Я чувствую, что пятно контакта машины увеличилось, но аэродинамика сводит это всё на нет. Это совсем не значит, что мы сможем эффективней приближаться к впереди идущим машинам, но с другой стороны не факт, что мы работаем только ради этого.

Q: Вы опробуете новый автомобиль?

Schumacher: Даже эти тесты не были запланированы. Изначально была только Барселона, но как видите я здесь. Касаемо следующего года - пока у меня нет конкретных планов. Хотя как только новая машина будет готова, гонщики выведут её на тесты, дабы проверить различные узлы и увидеть её в действии на трассе.

Q: И если Бриджстоун попросит вас о помощи...

Schumacher: То да, это возможно. Если это поможет команде, то почему нет.

Q: По каким аспектам гонок вы скучаете?

Schumacher: Как вам известно, я долго был в этом спорте, и я люблю этот спорт. Я продолжаю любить водить машину. Более того, не испытывая всего этого прессинга по ходу гоночного сезона, я получаю гораздо большее удовольствие от вождения. Это круто!

Q: Ваше мнение о сликах?

Schumacher: Я много слышал о сравнении сликов и шин с канавками. Слики имеют большее пятно контакта и всё. И вам нет нужды значительно менять стиль вождения, хотя всё же корректировать его придется. И я слышал от многих гонщиков, что им нравятся слики, ибо они позволят им развиваться, однако я так не думаю.

Q: В рекламе ФИАТ вы говорите Кими - "Хочешь увидеть вождение пенсионера". Поясните?

Schumacher: Понимаете, для меня это развлечение, мне не нужно думать и переживать о своем будущем или своих обязанностях. Нет никаких обязательств в будущем, да даже в следующем году! На этих тестах я просто получаю удовольствие от вождения. И, безусловно, я анализирую все, что происходит, дабы помочь команде. И именно для этого я здесь.

Q: Вы управляли машиной без ТК длительное время на протяжении своей карьеры, поэтому вы присутствуете на тестах. Вы объясняете другим гонщикам, как лучше водить без ТК?

Schumacher: Забудьте вы про обучение. Они справятся и без меня. Моя работа заключается в том, чтобы помочь команде найти правильный путь развития, принести новое видение вещей. И в силу того, что опыт у меня большой, мы сможем быстрее достичь цели, вот почему команда считает полезным мое присутствие на тестах.

Q: Поподробнее?

Schumacher: Много вещей вы не можете изменить (в машине Ф1), однако много в машине и того что вы можете изменить. И я могу подсказать направления работы, дабы мы достигли желаемого результата быстрее. Как только у нас будет хорошая основа, мы сможем заняться тонкой настройкой.

Q: Так значит, мы всё же не увидим вас в гонках снова?

Schumacher: Нет. Определенно нет. Даже если я помогаю команде во множестве моментов по развитию машины, то стресса нет. Как только я начинаю думать о гонках - он возвращается. Таким образом, лучше для меня будет проехаться пару кругов, вылезти из машины и наслаждаться этим.

Q: То есть вы здесь лишь потому, что Ferrari вам позвонила и попросила порулить?

Schumacher: Не совсем так. Для команды каждое действие должно иметь смысл. Не забывайте - тестовые километры сейчас ограничены, есть ограничение по шинам, посему нет смысла тратить их для развлечения. Это должно быть важным для команды.

Q: Вчера вечером Ральф сказал, что, скорее всего он покинет гонки. Это так?

Schumacher: Ну, мне не известны все его возможности, но я думаю, что лучше уйти, чем ездить последним, как это было с ним вчера. В жизни есть немало привлекательного, помимо гонок. Но! Я не знаю всех вариантов развития, ибо есть ещё пустующие кокпиты.

Q: У вас с ним был разговор на тему его будущего?

Schumacher: Пока нет. МЫ не откровенничали. У меня одни интересы, у него другие.

Q: Но вы бы предпочли, чтобы он остался в гонках?

Schumacher: Безусловно. Ибо мы сделали имя в гонках Ф1. У нас много болельщиков, и если он сможет сесть в хороший болид, то он должен остаться. Он может показывать хорошие результаты, он мотивирован для этого. Однако его ситуация отлична от моей. У меня уже не было сильной мотивации, и если у него её тоже нет - лучше остановиться сейчас. Он ещё достаточно молод, чтобы поразмыслить над всем, отдохнуть и вернуться. И я должен сказать, что мой опыт возвращения на тестах в Барселоне показал, что, пропустив год, ты не будешь много проигрывать. Посему он может поступить также.

Q: Так вы уверены в том, что не вернетесь?

Schumacher: Так даже слухов то нет! У меня определенно нет такого намерения!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поскольку Михаэль часть Феррари, я помещаю это интервью здесь.

еще можно в теме "Тесты" разместить, т.к. разговор, в основном, идет о тестах :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще можно в теме "Тесты" разместить, т.к. разговор, в основном, идет о тестах :smile:

Поместил! :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пишут, что при участии Фелипе Массы и Габриэле Делли Колли

на формуламаг новость от 07.12.07 в 12:40 под заголовком "Марк Жене хвалит симулятор Ferrari"

Слушай, если администрация этого сайта плохо относится к сайту формуламаг, то это не просто так.

Сама газета Marca, процитированная в этой новости, не подозревает о том, что Фелипе Масса принимал участие в разработке болида.

Вот новость:

http://www.marca.com/edicion/marca/motor/f...lo/1065782.html

Там упоминаются только "fuera ingeniero de pista de Felipe Massa, Gabrielle Delicoli", т.е. бывший гоночный инженер Фелипе Массы, как ответственный за проект, у которого, кстати, испанцы переврали имя, он Delli Colli, а еще упоминается Марк Жене, как тест-пилот, работающий над проектом.

Безотносительно к Фелипе и симуляторам - не люблю, когда наши новостные сайты халтурно переводят.

Типичный пример "слышим звон - не знаем, где он". Увидели в тексте имя Фелипе и подумали, что он участвует в проекте.

По-моему, неразумно было бы напрягать боевых пилотов тестами симулятора. Им машину под себя надо делать, а симулятором пусть тест-пилоты занимаются, как и сказано в этой статье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушай, если администрация этого сайта плохо относится к сайту формуламаг, то это не просто так.

Сама газета Marca, процитированная в этой новости, не подозревает о том, что Фелипе Масса принимал участие в разработке болида.

Вот новость:

http://www.marca.com/edicion/marca/motor/f...lo/1065782.html

Там упоминаются только "fuera ingeniero de pista de Felipe Massa, Gabrielle Delicoli", т.е. бывший гоночный инженер Фелипе Массы, как ответственный за проект, у которого, кстати, испанцы переврали имя, он Delli Colli, а еще упоминается Марк Жене, как тест-пилот, работающий над проектом.

Безотносительно к Фелипе и симуляторам - не люблю, когда наши новостные сайты халтурно переводят.

Типичный пример "слышим звон - не знаем, где он". Увидели в тексте имя Фелипе и подумали, что он участвует в проекте.

По-моему, неразумно было бы напрягать боевых пилотов тестами симулятора. Им машину под себя надо делать, а симулятором пусть тест-пилоты занимаются, как и сказано в этой статье.

Да тут понимаешь такая штука, что Шумифилы поклонники Михаэля высказывают всяческие респекты Фелипе. Посему - и говорят. Ежели бы там про Кими было сказано - они бы всё стопудов усомнились в этом. А тут - Фелипе ж :biggrin:

А формуламаг криво переводят это факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушай, если администрация этого сайта плохо относится к сайту формуламаг, то это не просто так.

Сама газета Marca, процитированная в этой новости, не подозревает о том, что Фелипе Масса принимал участие в разработке болида.

ааа... ну, тогда вопрс об образовании Массы снимается :biggrin:

про переводы на формуламаг согласен

там еше НИ РАЗУ текст с немецкого не был переведен правильно

но справедливостьи ради надо сказать, что у нас на главной зачастую переводы еще хуже

а про сайт 7тв я вообще молчу

а о Степни газета Marca пишет, что он инфу Макам сливал об этом симуляторе?

или тоже неправда?

а то, может, там наоборот кто-то Степни сливал инфу о маковском симуляторе - ведь он у них

уже построен и, вроде, считается самым лучшим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да тут понимаешь такая штука, что Шумифилы поклонники Михаэля высказывают всяческие респекты Фелипе. Посему - и говорят. Ежели бы там про Кими было сказано - они бы всё стопудов усомнились в этом. А тут - Фелипе ж :biggrin:

ну и к чему ты это написал?

что, давно не спорили шумофилы с кимофилами?

я поражаюсь вашим комплексам...

любое слово про Фелипе воспринимаете, как оскорбление в адрес Кими

а про симулятор и Кими - обязательно усомнились бы

потому что Кими сам говорил перед Фудзи, что симуляторы он не любит, и они ему не нужны

и даже не стал на нем работать

надо знать высказывание своих кумиров, чтобы потом не предъявлять другим из пальца высосанные претензии

тем более, что мы и в Массе усомнились

поэтому и спросили о его образовании, с чего это он вдруг разработкой симуляторов занималься начал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну и к чему ты это написал?

что, давно не спорили шумофилы с кимофилами?

я поражаюсь вашим комплексам...

любое слово про Фелипе воспринимаете, как оскорбление в адрес Кими

а про симулятор и Кими - обязательно усомнились бы

потому что Кими сам говорил перед Фудзи, что симуляторы он не любит, и они ему не нужны

и даже не стал на нем работать

надо знать высказывание своих кумиров, чтобы потом не предъявлять другим из пальца высосанные претензии

тем более, что мы и в Массе усомнились

поэтому и спросили о его образовании, с чего это он вдруг разработкой симуляторов занималься начал

Признаю был не прав :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Признаю был не прав :unsure:

да ладно тебе :biggrin:

я тоже без особых претензий :z_1:

только ты когда отвечаешь, не цитируй весь пост целиком

оставляй только ту конкретную фразу, на которую отвечаешь

а то подбешивают такие длинные цитаты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да ладно тебе :biggrin: я тоже без особых претензий :z_1:

только ты когда отвечаешь, не цитируй весь пост целиком оставляй только ту конкретную фразу, на которую отвечаешь а то подбешивают такие длинные цитаты

Ок :z_2:

Кстати по поводу симулятора - я где то читал что Ферры его только в 2009 запустят. И что они довольно сильно отстают в этом плане от Макларена. Так вот - смогут ли они раньше го ввести?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ааа... ну, тогда вопрс об образовании Массы снимается :biggrin:

а о Степни газета Marca пишет, что он инфу Макам сливал об этом симуляторе?

или тоже неправда?

а то, может, там наоборот кто-то Степни сливал инфу о маковском симуляторе - ведь он у них

уже построен и, вроде, считается самым лучшим

Там действительно написано, что есть подозрения, что Степни сливал информацию об этом симуляторе Макам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...