Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Эх :( как же народ любит верить в честность и справедливость <_< Массу на роль первого в Феррари, о боги...

Пока негласно, вроде, Кими номер один. Но, если в первых гонках Масса будет успешнее, приоритеты могут и поменяться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вопрос: а кто был раньше на месте, которое, похоже, займет теперь Жан Тодт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть мнение, что пост спортивного директора Ferrari готовят для Шумахера. Не в следующем сезоне, но в преспективе. А Росс вполне может оказаться в какой-нибудь команде тех. директором уже в следующем сезоне. Ходили слухи, что с ним проводили переговоры некоторые команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх :( как же народ любит верить в честность и справедливость <_< Массу на роль первого в Феррари, о боги...

А кто тебе сказал,что КИМИ будет быстрее Массы.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть вопрос: а кто был раньше на месте, которое, похоже, займет теперь Жан Тодт?

Я, кстати, тоже не знаю, вроде говорили уже, а вроде нет, там такая катавасия уже, что у меня от фамилий крыша едет, но сдается мне, что без Жана в боксах будет туго, могут начать расслабляться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто тебе сказал,что КИМИ будет быстрее Массы.......

Я вчера Жану звонил, он меня в этом клятвенно заверил :huh:

А ты думаешь что Масса супер гонщик? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я, кстати, тоже не знаю, вроде говорили уже, а вроде нет, там такая катавасия уже, что у меня от фамилий крыша едет, но сдается мне, что без Жана в боксах будет туго, могут начать расслабляться

Ну Жан же не совсем ушел. Я думаю, что он будет продолжать оказывать своё влияние на капитанском мостике Феррари. Ведь не может же он все взять и бросить. По крайней мере мне бы этого хотелось.

А почему надо расслабляться, если становится туго? Может наоборот надо собраться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вчера Жану звонил, он меня в этом клятвенно заверил :huh:

А ты думаешь что Масса супер гонщик? :)

Я думаю,скорее уверне,что КИМИ он легкой жизни не даст.Я еще в январе говорил,что Масик себя покажет,все только смеялись,а что вышло,он набрал форму,знает команду,болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как ты думаешь Феррари успешно перегрупируется на Кими? Сможет построить вокруг него обновленную команду?

Ну тут намного сложней .

Не только Майкл и Росс (что тоже было предсказуемо) типа в отпуск и тут как минимум пара вариантов ,

По Россу :

1. в отпуск , так как не дали повышение на место Жана и потом (если захочет) пойдёт в другую команду .

2. в отпуск , так как захотели проверить итальянца , если потянет , Росса отпускают , не потянет , Росс возвращается с повышением , как он и хотел .

Мартинелли - да переходит в ФИАТ ( если что то поможет и проконсультирует) , да и давно движки то делал Симон , а Мартинели только общей концепцией занимался . Что теперь не так и важно заморозка .

Жан - ну вроде вначале из Ф-1 не уходит , быдет совмещать .

А вот Бирна уговорили , хотя тоже типа консультант .

И все эти уходы поотдельности , возможно и не так страшно и с учётом , что как говорят давно смену готовили и они типа из своих же вырастили , значит не будет сильной ломки .

Так что Феррари , теперь примерно в таком же положении что и Мак был в этом году . Мак не очень справился , доработать толком не смогли .

А тут если в Феррах тоже самое , то и не успеют под Кими построить ( ну если все быстро вольются и не будут сильно менять , то могут и успеть, пока Рено и Мак к Покрыщшкам привыкает )

В общем многое будет зависить , сколько Феррари и Массик с Кими по отдельности наберут в начале сезона , пока ещё по большему будут эксплуатировать потенциал конца этого года .

Есть конечно , пара = - это гений Бирн и приход Томбазиса , теперь то он с самого начала над машиной работает .

Так что следующий сезон ещё интересней и обещает быть и врядли у кого то теперь есть преимущество , очень большое ( как было бы останься - Майкл , Росс и все на местах в Феррари)

Так что теперь + (плюсы) :

1.Феррари - Бриджи , Бирн , Томбазис , отличная машина 2006г , Массик к котрому уже привыкли и освоили его стиль , бльшие деньги Мальборо

2.Рено - сохранёный инженерный и руководящий состав , Физи (что и у Массы , но в большей степени , 2 года работы)

3.Макларен - Приход Чемпиона , Вадафон - титульник

4.Хонда - сохранение обоих хороших пилотов и инженерный состав +руководящий составы , машина 2я половина сезона , явно на подъёме .

(минусы)( - ) :

1.Феррари - Майкл , Росс , Мартинели и Жан ( на половину) - тоесть большие перемены , Кими новичок в команде

2.Рено - уход Ведущего пилота , приход дебютанта , машина во 2й половине чуть сдало

3.Макларен - уход ведущих инженеров к Ньюи и Томбазису + Продрому , Бриджи , машина не ахти , непонятки со 2м пилотом , возможен дебютант , притом даже посреди сезона ( если терять будет нечего)

4. Хонда - Бриджи

Так что , не понятно что лучще сработает , ( + или -) каждой из команд , но сезон обещает , плотную и разнообразную , борьбу , притом даже по ходу сезона .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тут намного сложней .

Не только Майкл и Росс (что тоже было предсказуемо) типа в отпуск и тут как минимум пара вариантов ,

По Россу :

1. в отпуск , так как не дали повышение на место Жана и потом (если захочет) пойдёт в другую команду .

2. в отпуск , так как захотели проверить итальянца , если потянет , Росса отпускают , не потянет , Росс возвращается с повышением , как он и хотел .

Мартинелли - да переходит в ФИАТ ( если что то поможет и проконсультирует) , да и давно движки то делал Симон , а Мартинели только общей концепцией занимался . Что теперь не так и важно заморозка .

Жан - ну вроде вначале из Ф-1 не уходит , быдет совмещать .

А вот Бирна уговорили , хотя тоже типа консультант .

И все эти уходы поотдельности , возможно и не так страшно и с учётом , что как говорят давно смену готовили и они типа из своих же вырастили , значит не будет сильной ломки .

Так что Феррари , теперь примерно в таком же положении что и Мак был в этом году . Мак не очень справился , доработать толком не смогли .

А тут если в Феррах тоже самое , то и не успеют под Кими построить ( ну если все быстро вольются и не будут сильно менять , то могут и успеть, пока Рено и Мак к Покрыщшкам привыкает )

В общем многое будет зависить , сколько Феррари и Массик с Кими по отдельности наберут в начале сезона , пока ещё по большему будут эксплуатировать потенциал конца этого года .

Есть конечно , пара = - это гений Бирн и приход Томбазиса , теперь то он с самого начала над машиной работает .

Так что следующий сезон ещё интересней и обещает быть и врядли у кого то теперь есть преимущество , очень большое ( как было бы останься - Майкл , Росс и все на местах в Феррари)

Так что теперь + (плюсы) :

1.Феррари - Бриджи , Бирн , Томбазис , отличная машина 2006г , Массик к котрому уже привыкли и освоили его стиль , бльшие деньги Мальборо

2.Рено - сохранёный инженерный и руководящий состав , Физи (что и у Массы , но в большей степени , 2 года работы)

3.Макларен - Приход Чемпиона , Вадафон - титульник

4.Хонда - сохранение обоих хороших пилотов и инженерный состав +руководящий составы , машина 2я половина сезона , явно на подъёме .

(минусы)( - ) :

1.Феррари - Майкл , Росс , Мартинели и Жан ( на половину) - тоесть большие перемены , Кими новичок в команде

2.Рено - уход Ведущего пилота , приход дебютанта , машина во 2й половине чуть сдало

3.Макларен - уход ведущих инженеров к Ньюи и Томбазису + Продрому , Бриджи , машина не ахти , непонятки со 2м пилотом , возможен дебютант , притом даже посреди сезона ( если терять будет нечего)

4. Хонда - Бриджи

Так что , не понятно что лучще сработает , ( + или -) каждой из команд , но сезон обещает , плотную и разнообразную , борьбу , притом даже по ходу сезона .

Хороший анализ, спасибо.

Только Масса, кажется, тоже два года в Феррари - он же тестил в 2004, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Жан же не совсем ушел. Я думаю, что он будет продолжать оказывать своё влияние на капитанском мостике Феррари. Ведь не может же он все взять и бросить. По крайней мере мне бы этого хотелось.

А почему надо расслабляться, если становится туго? Может наоборот надо собраться?

На все времени может не хватить

Я думаю,скорее уверне,что КИМИ он легкой жизни не даст.Я еще в январе говорил,что Масик себя покажет,все только смеялись,а что вышло,он набрал форму,знает команду,болид.

Да, может мы будем свидетелями интересной борьбы между гонщиками одной команды, чего уже давно не видели. Хотя, Феррари, скорее всего сделают ставку на какого-либо из пилотов еще до начала сезона.

Dragon, ты все популярно обьяснил, только вот не понимаю я, на какую должность может претендовать Росс, он же технарь по натуре, закулисные интриги, которые разруливал Тодт, ему, похоже, не по силам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На все времени может не хватить

Да, может мы будем свидетелями интересной борьбы между гонщиками одной команды, чего уже давно не видели. Хотя, Феррари, скорее всего сделают ставку на какого-либо из пилотов еще до начала сезона.

Я думаю, если постараются - хватит. Не такая уж и плохая организация "труда" в феррари. :)

Вряд ли с самого начала будет понятно на кого делать упор. Скорее всего будет "как пойдет".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вряд ли с самого начала будет понятно на кого делать упор. Скорее всего будет "как пойдет".

Так можно и титул проиграть, перед началом сезона надо стратегию разработать, и там будет разделение на первого и второго, другой вопрос, если в первых гонках второй пилот будет показывать результаты лучше перевого, то приоритеты могут и поменять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так можно и титул проиграть, перед началом сезона надо стратегию разработать, и там будет разделение на первого и второго, другой вопрос, если в первых гонках второй пилот будет показывать результаты лучше перевого, то приоритеты могут и поменять

Ну я примерно по это же. Я имел ввиду, что нужно подготовить стратегию более гибкую, чем раньше - пока не известно кого выводить в лидеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У многих крыша явно едет! :lol:

Кими пошел в Феррари, чтобы быть вторым номером у Массы :p:lol:

Может вам душ холодный принять или что еще :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У многих крыша явно едет! :lol:

Кими пошел в Феррари, чтобы быть вторым номером у Массы :p:lol:

Может вам душ холодный принять или что еще :blink:

Он шел явно на первый номер, но за это еще надо побороться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь что Кими будет вторым пилотом, по крайней мере в 2008. Зачем Скудерии второй пилот, с зарплатой выше чем у 1го? Или Мальборо даст на обоих поровну? Сомневаюсь что то :unsure:

Он шел явно на первый номер, но за это еще надо побороться :)

со стабильностью Массы это будет не сложно ;) Масса может ехать не плохо, а может полностью слить весь ГП. Да и прорывы с конца пелетона у него не впечатляющие. Красивых обгонов в исполнении Массы я тоже что то не припомню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так можно и титул проиграть, перед началом сезона надо стратегию разработать, и там будет разделение на первого и второго, другой вопрос, если в первых гонках второй пилот будет показывать результаты лучше перевого, то приоритеты могут и поменять
Ну я примерно по это же. Я имел ввиду, что нужно подготовить стратегию более гибкую, чем раньше - пока не известно кого выводить в лидеры.

Да ну вас в баню <_< устал уже, как, ну как объясните мне Масса, Масса-середнячок, Масса-парень№2 собирается стать первым номером при Кими, пилоте за которого так боролись ведущие конюшни? И на это обычно отвечают: Он на месяц раньше приступит к тестам!!! :o:blink::wacko: Вам самим не смешно? Пришел Сенна в Макларен с Простом(!!!) и взял да победил, как это могло случиться, по вашей логике это невозможно, ведь Прост выступал за Макларен и даже стал двукратным чемпионом и команду знал как облупленную и врятли его, фантастического тестера не любили в команде ;) А что показал Масса? Ууууу он победил в двух(!!!) ГП где Ферры накосячили с болидом МШ :D Ах да, ещё он проиграл Физико с разгромным счетом 22-12, а ведь Физико был новичок в команде ;) Неужели вы думаете что Тодт глупец? Неужели он не знает из КОГО он хочет делать первого номера? Знает, прекрасно знает, не зря же первый контракт с Массой был подписан на год! А что подразумевалось потом? тесты? Скорее всего.... А вы тут пишете что он Кими будет делать :D

Он шел явно на первый номер, но за это еще надо побороться :)

Кими должен доказывать что он достоин первого номера при Массе? :(:( Мда... Надо было оставаться в Маках и делать Фонца-для имиджа полезнее <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У многих крыша явно едет! :lol:

Кими пошел в Феррари, чтобы быть вторым номером у Массы :p:lol:

Может вам душ холодный принять или что еще :blink:

Масса сам сказал, что статус будет равным и пропускать Кими он не намерен. Скорее, это Фелипе беспокоится за себя.

Что-то мне подсказывает, что Кими гонщик более высокого класса. Массе даже равный статус и благоволение многих сотрудников команды может не помочь. Но надо посмотреть. В любом случае - тема второго пилота Кими при Массе заслуживает принудительных уколов в хорошей больнице :rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса сам сказал, что статус будет равным и пропускать Кими он не намерен.

Барик тоже нечто подобное говорил в начале выступлений за Феррари :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда Кими заключал контракт, Массу всерьез никто не рассматривал, и для финна первый номер (с учетом того, что Шумахера не будет) был зарезервирован.

А тут Шуми Массу пропиарил на своей исторической пресс-конференции, последние 2 гонки он неплохо проехал, еще и заявил, что с Кими хочет бороться... В этой ситуации он может претендовать на №1, хотя бы формально.

ИМХО, Кими должен быть сильнее, если за ним не перейдет его фантастическая удача :ph34r: Во всяком случае, если он в 2007г. не сможет взять титул или хотя бы побороться за него, его акции сильно упадут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В преддверии грядущих перемен очень много надо решить задач по подготовке к сезону новой команды. Старая сделала все что можно для облегчения первых шагов: готовая сильная пилотская пара, надежный замороженный на 19000 мотор, стабильная финансовая база, оставшиеся опытные специалисты с продленными контрактами (Бирн, Томбазис). Опять же, Тодт, со-своим коллосальным опытом работы в Ф1, не уходит к конкурентам, а остается на расстоянии вытянутой руки. Несомненно, перемены всегда пугают. Тем не менее я надеюсь что все эти перемены продуманы и обоснованы, иначе не может быть в Феррари B)

Думаю ситуация с делением на 1-2 номера сейчас является вопросом, стоящим далекр не на первом месте. Скорее всего приоритеты будут расставлены по-ходу сезона, на Маковский манер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх :( как же народ любит верить в честность и справедливость <_< Массу на роль первого в Феррари, о боги...

Да не точто он №"первый" , а то что он уже освоился и известен команде , а Кими в январе только появится , а там тестов мало , да ихолодно , значит теже шины и мотор по другому работает .+ Тесты то резко сокращены .

Так что Массик если сможет оторваться от Кими , в начале сезона и не наделает ошибок , а борьба плотная и из других Команд , быдут напирать и близко подберутся , то как раз будут на Массика работать , если разницы у них большой не будет , то с учётом , что Кими осваивается и часть очков на этом потерял , то естествено на него переключатся в работе .

Так что тут просто не только от Массы и Кими завит , но и от положения в Чампе . А Феррари не захотят сезон 2007г терять и ждать когда Кими освоится , опять же если Массик хорошо стартует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Барик тоже нечто подобное говорил в начале выступлений за Феррари :rolleyes:
да, чо то рановато масса стал всех убеждать, что он не вторикелла, это подозрительно. это к вопросу о том: кто о чем, а вшивый - о бане. :)

хотя масик мне глубоко симпатичен, но я сомневаюсь, что кими будет полсезона к машине привыкать, хотя пару-тройку первых гонок может выглядеть чуть похуже, но не факт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда... Надо было оставаться в Маках и делать Фонца-для имиджа полезнее <_<

Сколько бы я отдал чтобы на это посмотреть. Думаю я не одинок :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...