Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

С надеждой, что мы как минимум килограмм на тридцать тяжелее, чем соперники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда же будет вес машин?

Ну надеюсь,что наши всё же бензовозят :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С надеждой, что мы как минимум килограмм на тридцать тяжелее, чем соперники.

:lol: :lol: :lol:

Максимум на 10-15 кг. тяжелее Хэма с Веббером :blush:

Я вообще не понимаю ваших надежд в отношении веса болидов Скудерии. Если есть скорость, то зачем заливаться ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Chris Dyer: “This morning, we were fairly satisfied with the performance of the car in the dry. Then, in qualifying, we found ourselves up against rapidly changing conditions and it was therefore a good result to get both cars into Q3. At that point however, we no longer had any more new soft tyres available and that cost us very dear. We therefore opted to start with a good amount of fuel on board to try and make up ground in tomorrow’s race, when I think we will nevertheless be competitive, whatever the weather. We also hope to make the most of the KERS at the start, given that the main straight is very long.”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: :lol: :lol:

Максимум на 10-15 кг. тяжелее Хэма с Веббером :blush:

Я вообще не понимаю ваших надежд в отношении веса болидов Скудерии. Если есть скорость, то зачем заливаться ?

Зато после Монцы я буду на вашей ветки такие вопросы задавать, но диспозиция поменяется... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С надеждой, что мы как минимум килограмм на тридцать тяжелее, чем соперники.

ну не столько B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chris Dyer: "This morning, we were fairly satisfied with the performance of the car in the dry. Then, in qualifying, we found ourselves up against rapidly changing conditions and it was therefore a good result to get both cars into Q3. At that point however, we no longer had any more new soft tyres available and that cost us very dear. We therefore opted to start with a good amount of fuel on board to try and make up ground in tomorrow's race, when I think we will nevertheless be competitive, whatever the weather. We also hope to make the most of the KERS at the start, given that the main straight is very long."

То о чем я вам и говорил. По суху мы довольно быстры, но дождь всем карты спутал. Дайер обнадежил насчет веса... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: :lol: :lol:

Максимум на 10-15 кг. тяжелее Хэма с Веббером :blush:

Я вообще не понимаю ваших надежд в отношении веса болидов Скудерии. Если есть скорость, то зачем заливаться ?

Может сделали выводы из прошлого гран-при ? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не будет форсмажоров, можем Тойоту в КК догнать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не будет форсмажоров, можем Тойоту в КК догнать...

Было бы неплохо, главное, чтоб на питах всё ровно прошло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё не взвесили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё не взвесили?

Нет,ждемс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты видел состояние покрышек Феррари ?? , на мягких столько не проехать

Это при условии, что не будет дождя. А дождь скорее всего будет, судя по сегодняшней квале.

Ты не понял, про какой краш-тест я говорил ;)

Вот, если лопухи на носу получат дальнейшее развитие, в виде полностью модифицированной передней подвески с б0льшим углом, тогда и придется третий в этом сезоне краш-тест проходить...

А в пятницу болид тоже проверку проходит, вообще то... B)

А зачем вообще проходить краш-тест переднему антикрылу? Он же от малейшего щелчка ломается. Если и нужен краш-тест, так только для кокпита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса: от радости не прыгаю, но могло быть и хуже

Гонщик "Феррари" Фелипе Масса поделился своими впечатлениями от квалификации Гран-при Германии, в которой бразилец занял восьмое место.

"Эта квалификация частично превратилась в лотерею: сначала сухо, потом пошёл дождь, потом снова сухо. Всё могло пройти лучше, но могло сложиться и хуже. Я не прыгаю от радости после восьмого места, но всё не так плохо. У нас хорошая стратегия, нацеленная на то, чтобы мы попали в очки, а вот попасть на подиум, если честно, будет сложно", — рассказал Масса в официальном пресс-релизе своей команды.

Райкконен: это была интересная и сложная квалификация

Пилот "Феррари" Кими Райкконен прокомментировал результаты квалификации Гран-при Германии, по итогам которой он занял девятое место на стартовой решётке.

"Это была интересная и сложная квалификация, во время которой условия на трассе постоянно менялись. Поэтому трудно судить, отражают ли её результаты реальную расстановку сил в пелотоне. Очевидно, что мы были наказаны за то, что у нас не осталось нового комплекта резины для третьего сегмента.

Я полагаю, что при нормальных условиях на трассе, мы могли бы квалифициироваться выше. Хочу сказать, что мы находимся в неплохой форме перед гонкой. У нас есть хорошая стратегия, и мы постараемся извлечь из неё максимум пользы", — приводит слова Райкконена официальный пресс-релиз команды.

Не все так плохо...

Не осталось свежих шин.... :(

Переведите, что-то про массу.

http://www.fia.com/en-GB/mediacentre/f1_me...document_20.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько же они там взвешивать будут, нехристи? Заснули они там чтоли? :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переведите, что-то про массу.

Воот

Борис, какая будет погода?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Переведите, что-то про массу.

Воот

Всё пучком. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не все так плохо...

Не осталось свежих шин.... :(

Переведите, что-то про массу.

http://www.fia.com/en-GB/mediacentre/f1_me...document_20.pdf

ну а что ещё им говорить ??

а сколько у других топлива они так же как и мы гадают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Переведите, что-то про массу.

Воот

Борис, какая будет погода?

было какое-то происшествие между Массой и Сутилем, но оно не требует дальнейших разбирательств..все ОК :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
Переведите, что-то про массу.

http://www.fia.com/en-GB/mediacentre/f1_me...document_20.pdf

Инцидент между Сутилем и Массой не заслуживает внимания - это по смыслу. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, мы самые тяжелые в десятке, тяжелее только Сутиль и Пике. Самый легкий, как и ожидалось Хемильтон. Какой средний расход на круге?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...