Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

про дорожные то понятно, слух ещё есть, что новая 8ка "F450" будет оснащена КЕРСом...НО! Лука сказал, что на дорожные КЕРС ставить будут очень нескоро...вот мне и не совсем понятно, почему бы не снять КЕРС и пытаться готовить шасси без КЕРСа...в общем, нихт фирштейн, но раз оставляют и дорабатывают, значит есть на него какие-то планы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про дорожные то понятно, слух ещё есть, что новая 8ка "F450" будет оснащена КЕРСом...НО! Лука сказал, что на дорожные КЕРС ставить будут очень нескоро...вот мне и не совсем понятно, почему бы не снять КЕРС и пытаться готовить шасси без КЕРСа...в общем, нихт фирштейн, но раз оставляют и дорабатывают, значит есть на него какие-то планы.

Так как машины 2010 года все же будут отличаться от машин 2009 года. Определенные концепции будут сохранены, но машину все равно будут начинать с нуля. так что езда без КЕРС тут не поможет, да и не хотелось, чтоб Феррари опускалась ниже определенной планки. Пускай попробуют по бороться за третье место с Тойотой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22-23 увы нереально, новичкам достанется... Не, я бы остановился на 5 и 6 номерах. 5-й Массе, 6-й Кими :rolleyes:

За эти номера борьба намечается жаркая как в прошлом году за 7-8: Виллы, Тойота, Феррари, Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За эти номера борьба намечается жаркая как в прошлом году за 7-8: Виллы, Тойота, Феррари, Рено

Мне кажется Рено Виллы и Тойоту Феррам вполне по силам опередить в окончании сезона...но захотя ли или сосредоточатся на след годе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот я и говорю - Макс то может еще отжечь, ибо, видать, есть порох в пороховницах и ягоды в ягодицах :D А пока, вопрос с регламентом повис в воздухе. А наши инженеры воспринимают только четкий регламент, как кардинальная смена - все, атас, сезон завален. Так что нам жизненно необходим четкий регламент минимум лет так на 10=))

Касаемо узлов на будущий сезон - это да, с этим согласен, тестировать надо и чем раньше начнем - тем лучше!

Ну то что 13 команд по регламенту 2010 сегодня договорятся сомнений нет, они же не враги себе, пора уже делать новую машину, зимой же на тесты выводить уже надо будет.

Трения могут возникнуть только по 2 вопросам, это по бюджетам, но в виду тяжелого положения автопроизводителей с каждым днем, если Тойота закрывает проведение ГП на который у нее уходило 15 млн, то думаю тут тоже договорятся, так что яблоком раздора вижу только по мотору проблемы, но если Парр считает что даже 20000 об не помогут новичкам, то тогда не вижу причин не договорится. :)

Хейкки Культа (Turun Sanomat), ссылаясь на итальянские источники, пишет, что якобы Феррари удалось найти что-то новенькое и интересное, связанное с системой KERS, ну и что возможны небольшие изменения в аэропакете.

Ату его запрет на КЕРС, пусть в Браунах, РБР, Виллах и Тойотах ломают голову на следующий сезон а у Ферров тут все в шоколаде а за полгода тестов вообще будет не КЕРС а конфетка. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у Ферров сейчас и так уже самый эффективный КЕРС, даже хваленые маковский и то перестали ставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ату его запрет на КЕРС, пусть в Браунах, РБР, Виллах и Тойотах ломают голову на следующий сезон а у Ферров тут все в шоколаде а за полгода тестов вообще будет не КЕРС а конфетка. :)

Только все прекрасно понимают, что его запретят. да и не так уж он помогает, скорее наоборот - мешает. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только все прекрасно понимают, что его запретят. да и не так уж он помогает, скорее наоборот - мешает. B)

Не если всех обязать обязательно его ставитьто Ферры будут впереди планета вся...либо ставят все либо не ставит никто...хотя если дозаправки отменили то еще и бак увеличивать надо, получится ли совместить эти два решения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не если всех обязать обязательно его ставитьто Ферры будут впереди планета вся...либо ставят все либо не ставит никто...хотя если дозаправки отменили то еще и бак увеличивать надо, получится ли совместить эти два решения.

Вот по этому никто этот КЕРС ставить и не будет. Так что будем смотреть гонки бензовозов. А как же тогда формат квалификации? Может лучше третью часть отменить совсем? B) Или сделать такой, какой она была до 2003 года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, с КЕРСом и так много к каждому ГП работают, только совсем неясно к чему это? :blink: или Феррари задумала вытащить этого туза в качестве поставщика КЕРСа для всех? Или просто сделать его обязательным или банально сохранить в правилах? иначе какой смысл над ним так корпеть! :blink:

Феррари вроде как собрались внедрять что то в дорожные авто на его основе,с 2013 в Америке вводятся жеские требования по машинам что то там с экономичностью и экологичностью, а для ферров это просто большущий рынок, так что не было бы счастье да несчастье помогло, противились КЕРСу а он и сгодился оказывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот по этому никто этот КЕРС ставить и не будет. Так что будем смотреть гонки бензовозов. А как же тогда формат квалификации? Может лучше третью часть отменить совсем? B) Или сделать такой, какой она была до 2003 года?

Закрытый парк надо отменять.

Или разрешить только дозаправку между квалой и гонкой. Скорее всего первое, а вообще посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у них какието плана на типа КЕРС для дорожных для США

вот и корпят , да и наверно наработок полно , и пользуясь им хотят на плаву остаться . он уже неплохо работает , а затн=раты минимальну теперь

+1, Плюс регламент на 2013 вроде как есть наброски и там КЕРС обязательно будет, так что пригодится в будущем, когда всем надо будет начинать с нуля или с сырых версий у Ферров все будет отлично с этой системой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1, Плюс регламент на 2013 вроде как есть наброски и там КЕРС обязательно будет, так что пригодится в будущем, когда всем надо будет начинать с нуля или с сырых версий у Ферров все будет отлично с этой системой.

Я бы про регламент 2013 года не загадывал. Кто его знает, может ФОТА не понравится новый приемник Макса и все начнется опять. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот по этому никто этот КЕРС ставить и не будет. Так что будем смотреть гонки бензовозов. А как же тогда формат квалификации? Может лучше третью часть отменить совсем? B) Или сделать такой, какой она была до 2003 года?

а чего?пусть заправленные под пробку квалят в третьей части.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а чего?пусть заправленные под пробку квалят в третьей части.

А смысл? Убивать еще один комплект покрышек? Проще отменить третью часть квалификации, ведь места ниже десятого будут определяться с ездой при пустых баках, а выше десятого наоборот. Как то нечестно получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только все прекрасно понимают, что его запретят. да и не так уж он помогает, скорее наоборот - мешает. B)

Это в сравнении с теми, у кого его нет, а если он бы был у всех, то тут Ферры явно в фаворе были бы, представь остальным командам голову нужно было бы ломать над идеальной развесовкой, а Ферры то уже на этом собаку то съели и не одну. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это в сравнении с теми, у кого его нет, а если он бы был у всех, то тут Ферры явно в фаворе были бы, представь остальным командам голову нужно было бы ломать над идеальной развесовкой, а Ферры то уже на этом собаку то съели и не одну. :)

Да не съели они эту еще собаку. Ну и зачем эти сравнения, если такого не будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А смысл? Убивать еще один комплект покрышек? Проще отменить третью часть квалификации, ведь места ниже десятого будут определяться с ездой при пустых баках, а выше десятого наоборот. Как то нечестно получается.

стартовать то все равно они будут с полными баками. Просто может быть ситуация когда допустим болид на легке покажет хорошую скорость..и квалифицируется допустим вторым третьим четвертым....а когда его заправят под пробку он не сможет держать темп, а обгонов мы так и не увидели в большом количестве и будут паровозить всю гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не если всех обязать обязательно его ставитьто Ферры будут впереди планета вся...либо ставят все либо не ставит никто...хотя если дозаправки отменили то еще и бак увеличивать надо, получится ли совместить эти два решения.

Можно если придумать как поставить КЕРС в бак или вокруг бака заделов КЕРС и элементом канструкцыи бака

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про дорожные то понятно, слух ещё есть, что новая 8ка "F450" будет оснащена КЕРСом...НО! Лука сказал, что на дорожные КЕРС ставить будут очень нескоро...вот мне и не совсем понятно, почему бы не снять КЕРС и пытаться готовить шасси без КЕРСа...в общем, нихт фирштейн, но раз оставляют и дорабатывают, значит есть на него какие-то планы.

пробовали снимать , толку нет , надо всё шасси переделывать , а с КЕРСОМ + доработки , более менее .

Хотя может ещё , что то сварганят без него

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
стартовать то все равно они будут с полными баками. Просто может быть ситуация когда допустим болид на легке покажет хорошую скорость..и квалифицируется допустим вторым третьим четвертым....а когда его заправят под пробку он не сможет держать темп, а обгонов мы так и не увидели в большом количестве и будут паровозить всю гонку.

Ну так в этом и интерес, не так ли? Да и опять же неужели ты хотел бы видеть, ка кнекоторое время все команды едут паравозиком, и показывают время только на последних кругах, тем более что кто-то обязательно упрется в трафик. Мне такое "зрелище" не нужно. Лучше отменить Q3 и хотя бы сберегут один комплект покрышек. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы про регламент 2013 года не загадывал. Кто его знает, может ФОТА не понравится новый приемник Макса и все начнется опять. B)

Может, но по движкам регламент определен на 2013, это дело не быстрое, потому и сделано так заранее чтоб мотористы работали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А смысл? Убивать еще один комплект покрышек? Проще отменить третью часть квалификации, ведь места ниже десятого будут определяться с ездой при пустых баках, а выше десятого наоборот. Как то нечестно получается.

А смысл?? ;) Те же три части.. во всех частях гоняют с пустыми баками.. перед гонкой все заливают полные баки.. всё честно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А смысл? Убивать еще один комплект покрышек? Проще отменить третью часть квалификации, ведь места ниже десятого будут определяться с ездой при пустых баках, а выше десятого наоборот. Как то нечестно получается.

Да пустые будут в третьей части. Потом после квалы все заливаются под горлышко и спать, до гонки. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно если придумать как поставить КЕРС в бак или вокруг бака заделов КЕРС и элементом канструкцыи бака

в бак или вокруг бака?))а если замкнет что нибудь как у Кими на тестах?)))я просто боюсь пилота потом никакое мелирование не осветлит все станут жгучими брюнетами :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...