Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

а то, что даже экономя топливо он до предполагаемого круга не дотянул, а алонсо когда заезжал?

Ну так и Накаджима не дотянул. Должен был на 17м ехать, а поехал на 15м. Данные ФИА не верны.

Алонсо как и должен был поехал на 18м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считайте на калькуляторе. Данные ФИА - в топку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так и Накаджима не дотянул. Должен был на 17м ехать, а поехал на 15м. Данные ФИА не верны.

Алонсо как и должен был поехал на 18м.

так в том то и дело, что ал даже не экономя, все мы помним как он сражался с люисом, поехал в боксы на круг позже экономищего кими у которого еще и керс был который помогает экономить, и это при равном, весе на старте, а тойота тоже много жрет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Считайте на калькуляторе. Данные ФИА - в топку.

Кстати по данным фиа, получается, что машина Кими жрет 2,72, а машина Фелипе - 2,59 кг/круг :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так в том то и дело, что ал даже не экономя, все мы помним как он сражался с люисом, поехал в боксы на круг позже экономищего кими у которого еще и керс был который помогает экономить, и это при равном, весе на старте, а тойота тоже много жрет.

посмотрел кими на 16 заезжал получается даже на два :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати по данным фиа, получается, что машина Кими жрет 2,72, а машина Фелипе - 2,59 кг/круг :lol:

Это для дополнительной интриги :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати по данным фиа, получается, что машина Кими жрет 2,72, а машина Фелипе - 2,59 кг/круг :lol:

а мне вот почему-то не смешно :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а мне вот почему-то не смешно :(

Почему? :blink: :D

Ты думаешь Кими тапку в пол давит, а Фелипе пораньше переключается? Или как еще объяснить разный расход на одинаковых машинах? Это еще раз показывает, что фиа данные от потолка берет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему? :blink: :D

Ты думаешь Кими тапку в пол давит, а Фелипе пораньше переключается? Или как еще объяснить разный расход на одинаковых машинах? Это еще раз показывает, что фиа данные от потолка берет.

как обьяснить не знаю, а не смешно мне от того, что рено даже не экономя на два круга дольше может остоваться на трасе, чем экономящая феррари и это при равном весе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как обьяснить не знаю, а не смешно мне от того, что рено даже не экономя на два круга дольше может остоваться на трасе, чем экономящая феррари и это при равном весе.

Может у нас шасси тяжелее на пару кг. Да и толку с того, что Рено экономит, если оно не едет нормально. Наши хоть в гонке поборолись :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может у нас шасси тяжелее на пару кг. Да и толку с того, что Рено экономит, если оно не едет нормально. Наши хоть в гонке поборолись :rolleyes:

про ред буллы ты так же считаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про ред буллы ты так же считаешь?

При чем тут Ред Булы. Если наше шасси весит не 605 кг, а, скажем, 610. То расчеты не верны и наш двигатель расходует нормальное количество топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При чем тут Ред Булы. Если наше шасси весит не 605 кг, а, скажем, 610. То расчеты не верны и наш двигатель расходует нормальное количество топлива.

Т.е. инженеры Феррари - идиоты, которые не могут взвесить шасси и положить балласта столько, сколько нужно, чтобы шасси весило 605, а не 610 кг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. инженеры Феррари - идиоты, которые не могут взвесить шасси и положить балласта столько, сколько нужно, чтобы шасси весило 605, а не 610 кг?

Не идиоты, могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не идиоты, могут.

по мойму запятую надо ставить после Не :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. инженеры Феррари - идиоты, которые не могут взвесить шасси и положить балласта столько, сколько нужно, чтобы шасси весило 605, а не 610 кг?

Не всё так просто.

Если развесовка получается фиговой, могут и добавить, что бы она стала лучше.

Это компенсирует лишний вес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И в Сильвере, и то чуть чуть бы больше топлива на старте и Было бы третье место, да и Кими залей больше топлива на Q3 был бы выше в итоге
Имеецца ввиду - залей он в КУ3 больше, первый пит был бы позднее и т.д.

Был бы десятым, на грязной стороне, и в итоге там же, где и Алонсо.

Дело в том, что и остальные раньше заезжали на плановый первый пит,

Ни о чем. Смотря что считать точкой отсчета.

То, что пишут на главной, далеко не всегда так. В теме про техвопросы приводиись данные трасс, они более верные.

Да и нельзя считать питстоп, как догму, ибо команда смотрит на ситуацию на трассе.

Например, для Мерсов, Хема зазвали на круг раньше, Кову - позже расчетного, Баттон в свой круг, Барик - позже. Это для одного и того же движка.

проблема возникла после второй дозаправки

Не заводи старую пластинку. Эту проблему давно разобрали, там явная ошибка в дозаправке была.

Почему? :blink: :D

Ты думаешь Кими тапку в пол давит, а Фелипе пораньше переключается? Или как еще объяснить разный расход на одинаковых машинах? Это еще раз показывает, что фиа данные от потолка берет.

Вы все забываете во-первых, про установочный круг, который может быть не один, и во-вторых, возможный запуск движка в закрытом парке для проверки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни о чем. Смотря что считать точкой отсчета.

То, что пишут на главной, далеко не всегда так. В теме про техвопросы приводиись данные трасс, они более верные.

Да и нельзя считать питстоп, как догму, ибо команда смотрит на ситуацию на трассе.

Например, для Мерсов, Хема зазвали на круг раньше, Кову - позже расчетного, Баттон в свой круг, Барик - позже. Это для одного и того же движка.

Ну я это и имел ввиду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не всё так просто.

Если развесовка получается фиговой, могут и добавить, что бы она стала лучше.

Это компенсирует лишний вес.

тогда это может объяснить почему феррари кимы расходует больше, чем фелипе, т.е. не расходует оно просто тяжелее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Например, для Мерсов, Хема зазвали на круг раньше, Кову - позже расчетного, Баттон в свой круг, Барик - позже. Это для одного и того же движка.

Потому что на реальный расход топлива влияет масса факторов, кроме основного - расхода топлива двигателем "по паспорту".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не всё так просто.

Если развесовка получается фиговой, могут и добавить, что бы она стала лучше.

Это компенсирует лишний вес.

Я сомневаюсь в последнем утверждении.

В Турции, например, каждые лишние 3 килограмма - это десятка на круге, что, вообще говоря, очень много. Вряд ли улучшение баланса за счет таких трех килограмм компенсирует такую потерю..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Был бы десятым, на грязной стороне, и в итоге там же, где и Алонсо.

Ни о чем. Смотря что считать точкой отсчета.

То, что пишут на главной, далеко не всегда так. В теме про техвопросы приводиись данные трасс, они более верные.

Да и нельзя считать питстоп, как догму, ибо команда смотрит на ситуацию на трассе.

Например, для Мерсов, Хема зазвали на круг раньше, Кову - позже расчетного, Баттон в свой круг, Барик - позже. Это для одного и того же движка.

Не заводи старую пластинку. Эту проблему давно разобрали, там явная ошибка в дозаправке была.

Вы все забываете во-первых, про установочный круг, который может быть не один, и во-вторых, возможный запуск движка в закрытом парке для проверки.

но судя по высказываниям кими, его зазвали по крайней мере на круг позже запланированного, при этом даже если допустить, что алонсо тоже зазвали позже положенного, то получается, что рено на два круга экономнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я сомневаюсь в последнем утверждении.

В Турции, например, каждые лишние 3 килограмма - это десятка на круге, что, вообще говоря, очень много. Вряд ли улучшение баланса за счет таких трех килограмм компенсирует такую потерю..

По-твоему инженеры идиоты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-твоему инженеры идиоты?

:lol:

В том-то и дело, что нет.

Если развесовка получается фиговой, могут и добавить, что бы она стала лучше.

Это компенсирует лишний вес.

Это твое утверждение, не мое. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...