killerim Опубликовано 23.06.2009 14:56 а то, что даже экономя топливо он до предполагаемого круга не дотянул, а алонсо когда заезжал?Ну так и Накаджима не дотянул. Должен был на 17м ехать, а поехал на 15м. Данные ФИА не верны.Алонсо как и должен был поехал на 18м. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 23.06.2009 14:57 Считайте на калькуляторе. Данные ФИА - в топку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xxxxxx Опубликовано 23.06.2009 15:02 Ну так и Накаджима не дотянул. Должен был на 17м ехать, а поехал на 15м. Данные ФИА не верны.Алонсо как и должен был поехал на 18м.так в том то и дело, что ал даже не экономя, все мы помним как он сражался с люисом, поехал в боксы на круг позже экономищего кими у которого еще и керс был который помогает экономить, и это при равном, весе на старте, а тойота тоже много жрет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 23.06.2009 15:03 Считайте на калькуляторе. Данные ФИА - в топку.Кстати по данным фиа, получается, что машина Кими жрет 2,72, а машина Фелипе - 2,59 кг/круг :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xxxxxx Опубликовано 23.06.2009 15:04 так в том то и дело, что ал даже не экономя, все мы помним как он сражался с люисом, поехал в боксы на круг позже экономищего кими у которого еще и керс был который помогает экономить, и это при равном, весе на старте, а тойота тоже много жрет.посмотрел кими на 16 заезжал получается даже на два :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 23.06.2009 15:04 Кстати по данным фиа, получается, что машина Кими жрет 2,72, а машина Фелипе - 2,59 кг/круг :lol:Это для дополнительной интриги :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xxxxxx Опубликовано 23.06.2009 15:05 Кстати по данным фиа, получается, что машина Кими жрет 2,72, а машина Фелипе - 2,59 кг/круг :lol:а мне вот почему-то не смешно :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 23.06.2009 15:08 а мне вот почему-то не смешно :(Почему? :blink: :D Ты думаешь Кими тапку в пол давит, а Фелипе пораньше переключается? Или как еще объяснить разный расход на одинаковых машинах? Это еще раз показывает, что фиа данные от потолка берет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xxxxxx Опубликовано 23.06.2009 15:17 Почему? :blink: :D Ты думаешь Кими тапку в пол давит, а Фелипе пораньше переключается? Или как еще объяснить разный расход на одинаковых машинах? Это еще раз показывает, что фиа данные от потолка берет.как обьяснить не знаю, а не смешно мне от того, что рено даже не экономя на два круга дольше может остоваться на трасе, чем экономящая феррари и это при равном весе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 23.06.2009 15:19 как обьяснить не знаю, а не смешно мне от того, что рено даже не экономя на два круга дольше может остоваться на трасе, чем экономящая феррари и это при равном весе.Может у нас шасси тяжелее на пару кг. Да и толку с того, что Рено экономит, если оно не едет нормально. Наши хоть в гонке поборолись :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xxxxxx Опубликовано 23.06.2009 15:21 Может у нас шасси тяжелее на пару кг. Да и толку с того, что Рено экономит, если оно не едет нормально. Наши хоть в гонке поборолись :rolleyes:про ред буллы ты так же считаешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 23.06.2009 15:24 про ред буллы ты так же считаешь?При чем тут Ред Булы. Если наше шасси весит не 605 кг, а, скажем, 610. То расчеты не верны и наш двигатель расходует нормальное количество топлива. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_g1z Опубликовано 23.06.2009 15:31 При чем тут Ред Булы. Если наше шасси весит не 605 кг, а, скажем, 610. То расчеты не верны и наш двигатель расходует нормальное количество топлива.Т.е. инженеры Феррари - идиоты, которые не могут взвесить шасси и положить балласта столько, сколько нужно, чтобы шасси весило 605, а не 610 кг? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 23.06.2009 15:40 Т.е. инженеры Феррари - идиоты, которые не могут взвесить шасси и положить балласта столько, сколько нужно, чтобы шасси весило 605, а не 610 кг?Не идиоты, могут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xxxxxx Опубликовано 23.06.2009 15:43 Не идиоты, могут.по мойму запятую надо ставить после Не :lol: :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 23.06.2009 15:44 Т.е. инженеры Феррари - идиоты, которые не могут взвесить шасси и положить балласта столько, сколько нужно, чтобы шасси весило 605, а не 610 кг?Не всё так просто.Если развесовка получается фиговой, могут и добавить, что бы она стала лучше.Это компенсирует лишний вес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 23.06.2009 15:44 И в Сильвере, и то чуть чуть бы больше топлива на старте и Было бы третье место, да и Кими залей больше топлива на Q3 был бы выше в итогеИмеецца ввиду - залей он в КУ3 больше, первый пит был бы позднее и т.д.Был бы десятым, на грязной стороне, и в итоге там же, где и Алонсо.Дело в том, что и остальные раньше заезжали на плановый первый пит,Ни о чем. Смотря что считать точкой отсчета. То, что пишут на главной, далеко не всегда так. В теме про техвопросы приводиись данные трасс, они более верные. Да и нельзя считать питстоп, как догму, ибо команда смотрит на ситуацию на трассе. Например, для Мерсов, Хема зазвали на круг раньше, Кову - позже расчетного, Баттон в свой круг, Барик - позже. Это для одного и того же движка.проблема возникла после второй дозаправкиНе заводи старую пластинку. Эту проблему давно разобрали, там явная ошибка в дозаправке была.Почему? :blink: :D Ты думаешь Кими тапку в пол давит, а Фелипе пораньше переключается? Или как еще объяснить разный расход на одинаковых машинах? Это еще раз показывает, что фиа данные от потолка берет.Вы все забываете во-первых, про установочный круг, который может быть не один, и во-вторых, возможный запуск движка в закрытом парке для проверки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 23.06.2009 15:46 Ни о чем. Смотря что считать точкой отсчета. То, что пишут на главной, далеко не всегда так. В теме про техвопросы приводиись данные трасс, они более верные. Да и нельзя считать питстоп, как догму, ибо команда смотрит на ситуацию на трассе. Например, для Мерсов, Хема зазвали на круг раньше, Кову - позже расчетного, Баттон в свой круг, Барик - позже. Это для одного и того же движка.Ну я это и имел ввиду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xxxxxx Опубликовано 23.06.2009 15:48 Не всё так просто.Если развесовка получается фиговой, могут и добавить, что бы она стала лучше.Это компенсирует лишний вес.тогда это может объяснить почему феррари кимы расходует больше, чем фелипе, т.е. не расходует оно просто тяжелее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 23.06.2009 15:50 Например, для Мерсов, Хема зазвали на круг раньше, Кову - позже расчетного, Баттон в свой круг, Барик - позже. Это для одного и того же движка.Потому что на реальный расход топлива влияет масса факторов, кроме основного - расхода топлива двигателем "по паспорту". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_g1z Опубликовано 23.06.2009 15:53 Не всё так просто.Если развесовка получается фиговой, могут и добавить, что бы она стала лучше.Это компенсирует лишний вес.Я сомневаюсь в последнем утверждении. В Турции, например, каждые лишние 3 килограмма - это десятка на круге, что, вообще говоря, очень много. Вряд ли улучшение баланса за счет таких трех килограмм компенсирует такую потерю.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xxxxxx Опубликовано 23.06.2009 15:54 Был бы десятым, на грязной стороне, и в итоге там же, где и Алонсо.Ни о чем. Смотря что считать точкой отсчета. То, что пишут на главной, далеко не всегда так. В теме про техвопросы приводиись данные трасс, они более верные. Да и нельзя считать питстоп, как догму, ибо команда смотрит на ситуацию на трассе. Например, для Мерсов, Хема зазвали на круг раньше, Кову - позже расчетного, Баттон в свой круг, Барик - позже. Это для одного и того же движка.Не заводи старую пластинку. Эту проблему давно разобрали, там явная ошибка в дозаправке была.Вы все забываете во-первых, про установочный круг, который может быть не один, и во-вторых, возможный запуск движка в закрытом парке для проверки.но судя по высказываниям кими, его зазвали по крайней мере на круг позже запланированного, при этом даже если допустить, что алонсо тоже зазвали позже положенного, то получается, что рено на два круга экономнее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 23.06.2009 15:57 Я сомневаюсь в последнем утверждении. В Турции, например, каждые лишние 3 килограмма - это десятка на круге, что, вообще говоря, очень много. Вряд ли улучшение баланса за счет таких трех килограмм компенсирует такую потерю..По-твоему инженеры идиоты? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_g1z Опубликовано 23.06.2009 16:06 По-твоему инженеры идиоты? :lol: В том-то и дело, что нет.Если развесовка получается фиговой, могут и добавить, что бы она стала лучше.Это компенсирует лишний вес.Это твое утверждение, не мое. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 23.06.2009 16:45 оу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах