Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Ну не знаю, в 1999 точно не в пол.

В любом случае, я считаю, что в этом сезоне в пол не получится.

да и еще двигатели тогда были по мощнее все таки 3л. + слики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как у Хаккинена, когда его пропустили 2 гонщика это хорошая? Это позор чистой воды.

Не, самые позорные победы за собой навечно закрепил Шумахер. Этого вы у него не отнимите :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, самые позорные победы за собой навечно закрепил Шумахер. Этого вы у него не отнимите :rolleyes:

это только потому, что у него побед намного больше, а вообще кроме австрии 02 я таких и не припомню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По мне победа плохая это такие как у Ковы в прошлом году.

у Мики в Хересе намного хуже была... :angry: ты разве её не помнишь? :blink:

А как у Хаккинена, когда его пропустили 2 гонщика это хорошая? Это позор чистой воды.

мало пропустили...имел место сговор двух команд, который так и остался безнаказанным :angry:

И без Керса Феррари развивает хорошую скорость на прямых так что монца должна быть ударной. Ну и погодку не сильно жаркую в помощь

после Сильвера уж и не знаю, какая НА ЭТОТ РАЗ погода нам подойдёт! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага тем, что топлива больше всех сожрут ;)

Сам мерял? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у Мики в Хересе намного хуже была... :angry: ты разве её не помнишь? :blink:

мало пропустили...имел место сговор двух команд, который так и остался безнаказанным :angry:

после Сильвера уж и не знаю, какая НА ЭТОТ РАЗ погода нам подойдёт! :rolleyes:

я думаю этого и в самой феррари не знают.

Сам мерял? ;)

нет конечно, только вот на старте у них болиды потяжелее чем у соперников, а в боксы они заезжают раньше, да и в испании пит стоп массы длился столько же, как и фитиля, а топлива массе до финиша не хватило

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет конечно, только вот на старте у них болиды потяжелее чем у соперников, а в боксы они заезжают раньше, да и в испании пит стоп массы длился столько же, как и фитиля, а топлива массе до финиша не хватило

Испания плохой пример... там датчик барахлил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Испания плохой пример... там датчик барахлил

а датчик причем? пит стоп длился столько же, а не меньше, статистику можно взять и посмотреть сколько у кого на старте и кто когда заезжает,

а как вы думаете почему ред булл, на рено ездит? другое дело, что сама феррари никогда этого не признает, т.к. движки это их знамя, поэтому то датчик и барахлит ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет конечно, только вот на старте у них болиды потяжелее чем у соперников, а в боксы они заезжают раньше, да и в испании пит стоп массы длился столько же, как и фитиля, а топлива массе до финиша не хватило

Инженеры Браун ГП в начале гонки сообщили Баттону, что Масса заправлен на 24 круга. Он поехал на пит на 23м (кажется). Это могло произойти не только из-за нехватки топлива. А плановые 1е пит стопы основанные на данных взвешивания фиа далеко не всегда верны. И как правило все заезжают на пит раньше расчетного времени. Так что если Ферровский двигатель и более прожорлив, то совсем не на много (на чуть-чуть :rolleyes: ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а датчик причем? пит стоп длился столько же, а не меньше, статистику можно взять и посмотреть сколько у кого на старте и кто когда заезжает,

а как вы думаете почему ред булл, на рено ездит? другое дело, что сама феррари никогда этого не признает, т.к. движки это их знамя, поэтому то датчик и барахлит ;)

бред

если датчик дает неверные данные на телеметрию, то ессно машину зазывают раньше... и заглох Масса после финиша, потому как электроника на основе данных от датчика рубанула двиг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Инженеры Браун ГП в начале гонки сообщили Баттону, что Масса заправлен на 24 круга. Он поехал на пит на 23м (кажется). Это могло произойти не только из-за нехватки топлива. А плановые 1е пит стопы основанные на данных взвешивания фиа далеко не всегда верны. И как правило все заезжают на пит раньше расчетного времени. Так что если Ферровский двигатель и более прожорлив, то совсем не на много (на чуть-чуть :rolleyes: ).

они так сообщили потому, что отлично знали насколько он прожорлив, только он оказался еще прожорлевие чем они ожидали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Испания плохой пример... там датчик барахлил

Всё ещё веришь в датчик? Там просто не долили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё ещё веришь в датчик? Там просто не долили.

ага просто посравнению с ред буллом заливать надо было намного больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё ещё веришь в датчик? Там просто не долили.

на втором да, но не на первом...+заглохший двиг сразу после финиша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
они так сообщили потому, что отлично знали насколько он прожорлив, только он оказался еще прожорлевие чем они ожидали.

Ну например расчетный первый пит у Феттеля должен был быть на 23м круге, в то время как фактически он состоялся на 21м. Тоже самое у Хайдфельда. У Росберга плановый пит на 21м круге, фактический - на 18м.

Так что данные фиа не всегда совпадают с реальными питами, и по ним не возможно судить о прожерливости двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
)) Стефано должен что-то говорить..а факты говорят обратное))

из Автоспринта вчерашнего..Кими

"Con il giapponese (Nakahjima) Kimi e la Ferrari hanno tentato una strategia d'astuzia: "Ho rallentato un po' per risparmiare benzina e andare ai box un giro dopo Kazuki. Ha funzionato, ma poi ho perso troppo tempo dietro a Trulli. Non è vero che ho perso la posizione al pit stop. Nel finale, il Kers mi ha aiutato a difendere la posizione da Glock. Lui era molto veloce nell'ultimo settore, ma io acceleravo fuori dall'ultima curva e lo distanziavo."

С Накаджимой Кими и Феррари попробовали хитрую стратегию:"Я замедлился немного,чтобы сберечь топливо и заехал в боксы на круг позже Казуки.Это сработало,но потом я потерял слишком много времени позади Трулли.Неправда,что я потерял позиции за счет питстопа.В конце концов КЕРС помог мне защитить позицию от Глока,он был очень быстр на последнем секторе,но я ускорялся на выходе из последнего поворота и отрывался от него."

Рита, Хайфельд прекрасно показал, как можно защитить свою позицию от Фернандо Алонсо и без системы кенетитеческой экуперации энергии. То что он помог в этом, никак не может компенсировать то, что из-за этой "игрушке Макса", Феррари потратила очень много ресурсов и времени в ненужном направлении. Млжно сказать, что эта система частично виновата в том, что Ф60 такая медленная. И отказ БМВ и Рено от ней еще раз подтверждает, что КЕРС скорее обуза, нежели помощь, потому и команды отказываются от нее в 2010 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что, не имел он права вот так просто взять и уйти, хотя бы за год предупредил, чтоб морально хоть приготовится, а то за три гонки.

ты конченный параноик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Инженеры Браун ГП в начале гонки сообщили Баттону, что Масса заправлен на 24 круга. Он поехал на пит на 23м (кажется). Это могло произойти не только из-за нехватки топлива. А плановые 1е пит стопы основанные на данных взвешивания фиа далеко не всегда верны. И как правило все заезжают на пит раньше расчетного времени. Так что если Ферровский двигатель и более прожорлив, то совсем не на много (на чуть-чуть :rolleyes: ).

Дело в том, что и остальные раньше заезжали на плановый первый пит, нежели было указано самой ФИА, после взвешевания. Так что согласен с тем, что может двигатель Феррари и более прожорлив, но не нат уж и намного, как некоторые тут собираются представить.

P.S. А вижу, ты уже привел примеры...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И отказ БМВ и Рено от ней еще раз подтверждает, что КЕРС скорее обуза, нежели помощь, потому и команды отказываются от нее в 2010 году.

Ага, а мы так мастерски внедрили КЕРС в свой болид, что может и хотели бы отказаться от него, только тогда придется новый болид проектировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бред

если датчик дает неверные данные на телеметрию, то ессно машину зазывают раньше... и заглох Масса после финиша, потому как электроника на основе данных от датчика рубанула двиг...

ну конечно, они залили 100 л. и вдруг датчик показывает 50, конечно пятьдесят литров испарилось, там же жарко было, и я очень сомневаюсь, что электроника может вырубать двигатель на основе показаний топливного датчика, зачем это нужно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да и еще двигатели тогда были по мощнее все таки 3л. + слики

Сликов тогда не было. Двигатели не на много мощнее были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Инженеры Браун ГП в начале гонки сообщили Баттону, что Масса заправлен на 24 круга. Он поехал на пит на 23м (кажется). Это могло произойти не только из-за нехватки топлива. А плановые 1е пит стопы основанные на данных взвешивания фиа далеко не всегда верны. И как правило все заезжают на пит раньше расчетного времени. Так что если Ферровский двигатель и более прожорлив, то совсем не на много (на чуть-чуть :rolleyes: ).

у Масса вес машины был заявлен командой ... не определялся взвешиванием...

так что мы вряд ли узнаем сколько было топлива реально ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну конечно, они залили 100 л. и вдруг датчик показывает 50, конечно пятьдесят литров испарилось, там же жарко было, и я очень сомневаюсь, что электроника может вырубать двигатель на основе показаний топливного датчика, зачем это нужно?

что в лоб, что по лбу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну конечно, они залили 100 л. и вдруг датчик показывает 50, конечно пятьдесят литров испарилось, там же жарко было, и я очень сомневаюсь, что электроника может вырубать двигатель на основе показаний топливного датчика, зачем это нужно?

Электроника, она все может ;) :D

у Масса вес машины был заявлен командой ... не определялся взвешиванием...

так что мы вряд ли узнаем сколько было топлива реально ...

Заявленный вес должен отвечать фактическому. Иначе штраф, ДК или что там еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, а мы так мастерски внедрили КЕРС в свой болид, что может и хотели бы отказаться от него, только тогда придется новый болид проектировать.

Нет, просто его снятие как оказалось не принесло нам пользы в плане баланса. Да и еще раз повторяюсь, что если бы все те ресурсы и времяЮ которое мы бросили на КЕРС, направили бы на более важные направления - то возможно Ф60 была бы не таким ведром, как сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...