Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Сегодня ФЕРРАРИ исполнилось 80 ЛЕТ !!!! ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ БОЛЕЛЬЩИКОВ КОМАНДЫ С ЭТОЙ датой!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня ФЕРРАРИ исполнилось 80 ЛЕТ !!!! ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ БОЛЕЛЬЩИКОВ КОМАНДЫ С ЭТОЙ датой!!!

FORZA FERRARI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, очень интересно кто выиграет, а кто проиграет по отношению к соперникам от изменения своих днищ Ферры ил Маки

Думаю, что Феррари в этом плане в более выигрышном положении. Потому что, во-первых они могли ожидать претензий от конкурентов и иметь запасной вариант перед началом сезона. Во-вторых, Макларен, который вряд ли ждал таких ожесточенных мер. При таком раскладе Феррари должны быть быстрее конкурентов. Хотелось бы верить, но все это бабка надвое сказала :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, очень интересно кто выиграет, а кто проиграет по отношению к соперникам от изменения своих днищ Ферры ил Маки
будет прикольно, если выиграет бмв :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вряд ли.

Жесткость обычного днища, у которого не предусмотрена гибкость, такова, что оно способно пройти и еще большие нагрузки.

гибкость днища болида нужна не только для каких-то аэродинамических преймуществ (да и не столько для этого), а для того, чтобы это самое днище не было слишком хрупким и не раскалывалось от малейшей кочки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гибкость днища болида нужна не только для каких-то аэродинамических преймуществ (да и не столько для этого), а для того, чтобы это самое днище не было слишком хрупким и не раскалывалось от малейшей кочки

din, все-таки это на сегодняшний день влияющий(пусть не так сильно, даже я бы сказал совсем несильно) на аэродинамику элемент. :)

а днище должно быть таким, чтобы не сильно поцарапаться, что б не прикопались ребята из FIA.

Но днищегейт - это уже не только проблема Феррари, так что пора ее обсуждать в технических вопросах ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня ФЕРРАРИ исполнилось 80 ЛЕТ !!!! ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ БОЛЕЛЬЩИКОВ КОМАНДЫ С ЭТОЙ датой!!!

FORZA FERRARI

Что то действительно не понятно . типа как - Cavallino Rampante - 1 декабря 1929 , но это зарегистрировали акционерное общество - "Скудерия Феррари "

а - 1947г - это похоже основание Спортивной Команды , но не 80 , а 60 лет , но вроде в мае , а типа арель к приезду приписали

Дата рождения Ferrari / Феррари из итальянского города Маранелло — май 1947 года, когда вышла в свет первая модель Ferrari 125 / Феррари 125, с довольно внушительным 12-цилиндровым алюминиевым двигателем, призванная воплотить в жизнь мечту ее хозяина Энцо Феррари (Enzo Ferrari): "скрестить" обыкновенный дорожный автомобиль с гоночным.

Параллельно с работой в Alfa Romeo / Альфа Ромео Энцо Феррари в 1929 году основывает спортивное общество "Scuderia Ferrari" в Модене, главной целью которого было создание гоночной команды и организация автогонок. К 1933 году "Scuderia" является официальной командой Alfa Romeo / Альфа Ромео. Сороковые годы начинаются с размолвки между "Scuderia" и Alfa Romeo / Альфа Ромео, и в конце 40-го года Энцо Феррари создает собственную компанию "Auto Avio Costruzioni Ferrari". Во время войны компания сотрудничает с авиационными предприятиями Италии.

28 апреля 2007

Ferrari празднует юбилей

FR_280407_2.jpg

Ferrari / Феррари - одна из самых спортивных, престижных и роскошных марок в мире. На счету команды Ferrari / Феррари множество побед в различных спортивных соревнованиях, в числе которых и «королевская гонка» - «Формула-1». Для того чтобы купить Ferrari / Феррари недостаточно только иметь достаточно средств: компания производит всего 5500 автомобилей в год, желающих же приобрести суперкар гораздо больше.

В этом году итальянская марка празднует шестьдесят лет со дня своего основания. В честь этого события компанией была организована грандиозная эстафета, старт которой был дан 28 января в Абу-Даби. Путь пелотона пролегает по дорогам 50 стран. Специально для этой эстафеты был изготовлен юбилейный жезл украшенный 60 памятными эмблемами, символизирующими значимые события в истории Ferrari / Феррари. Венчает же жезл вставший на дыбы жеребец из платины и бриллиантов. Именно этот жезл является той самой эстафетной палочкой, которая даст старт российскому автопараду Ferrari / Феррари, посвященному юбилею легендарной марки. Колонна из 30 автомобилей проследует от дилерского в Третьяковском проезде до Барвиха Luxury Village, где располагается второй московский салон Ferrari / Феррари.

Завершится эстафета в Маранелло где находится штаб-квартира Ferrari / Феррари.

Также к своему юбилею компания выпустит 60 автомобилей, каждый из которых получит уникальную эмблему – ту самую, которой украшен жезл. Автомобили будут проданы на традиционных для марки рынках, в число которых входит и Россия. На нашу страну выделен всего один экземпляр из ограниченной

Автор: Пьеро Казуччи

Существуют две даты, считающиеся вехами 40-летней деятельности Ferrari как независимой марки: 11 мая 1947 года и 5 сентября 1948 года.

11 мая 1947 года первая Ferrari - "125 S" - с Франко Кортезе за рулем дебютировала на соревнованиях в Пьяченце. Она вынуждена была сойти за два круга до финиша, будучи на лидирующей позиции, из-за неисправности топливного насоса. Энцо Феррари назвал этот случай "многообещающей неудачей". Другая дата, 5 сентября 1948 года, знаменует дебют первой Ferrari GP на Циркуто дель Валентино в Турине.

Зимой 1946-47 года Феррари объявил, что Sport и GP - обе сконструированные Джоакино Коломбо, хотя GP в значительной степени была разработана Джузеппе Буссо, другим бывшим техником Alfa Romeo, совместно с инженером Аурелио Лампреди - будут дебютировать вместе. Однако, презентация одноместного автомобиля была отложена из-за огромного объема работы, которой была занята компания.

Как мы уже говорили, "125 GP" дебютировала 5 сентября 1948 года на ГП Италии в Турине в день, испорченный плохой погодой. Ferrari выставили три автомобиля, которыми пилотировали Реймон Соммер, Нино Фарина и Бира.

http://f1-alliance.ru/formula1/history/cars/ferrari125

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня ФЕРРАРИ исполнилось 80 ЛЕТ !!!! ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ БОЛЕЛЬЩИКОВ КОМАНДЫ С ЭТОЙ датой!!!
:blink::blink:

а можно поподробнее? чо то как-то у меня сильные сомнения :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем, суть в том , что команда Скудерия Феррари была образована именно в 1929 году, 1 декабря ... а вот сама компания, как производитель дорожных авто именно в 1947! Энцо нужны были деньги, чтобы участвовать в соревнованиях... ведь с уходом из Альфы денег уже не было. Вот и решил... делать дорожные авто для богатых, чтобы зарабатывать на участие в гонках...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для тех кому и интересно! Сайт - всё о Феррари... правда на итальянском! B) Здесь много полезного...

ferrarigiovane1.jpg

первый гараж Скудерии... 1929

1929.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Styler

держи нас, пожалуйста, в курсе, что там говорят Ферры о тестовых программах в Барсе

и что они пишут об этом в ежедневных пресс-релизах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
держи нас, пожалуйста, в курсе, что там говорят Ферры о тестовых программах в Барсе

и что они пишут об этом в ежедневных пресс-релизах

Да ничего существенного пока не пишут - только то, что новую аэродинамику и настройки сегодня тестировали, и завтра опять Кими будет.

Про аэродинамику это еще утром по фоткам было видно - новая крышка мотора - стала горбатой почти как у МакЛарена, причем, кажется, задняя кромка очень тонкая.

По идее это должно повысить стабильность задней части. Довольно странно, учитывая, что Кими жаловался на недостаточную поворачиваемость. Впрочем, это уже домыслы, и им виднее :)

А вот нового заднего антикрыла пока не видно, что довольно странно, учитывая что на прошлых тестах его Кими тестировал... Неудачное было? Или увидим завтра-послезавтра. Может, в этот раз его Фелипе будет тестировать...

Вообщем, будем следить за событиями! :)

Update: Да, похоже переднее антикрыло сегодня тоже новое было, но официально на эту тему Феррари ничего не заявляло - просто - "новые аэродинамические компоненты".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По идее это должно повысить стабильность задней части. Довольно странно, учитывая, что Кими жаловался на недостаточную поворачиваемость.

да может, ему тааакууую избыточную поворачиваемость наворотили, что понадобился дополнительный

стабилизатор задней части :)

в общем, уже понятно, что тесты ничего нам не расскажут

ждем Гран При Испании

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да может, ему тааакууую избыточную поворачиваемость наворотили, что понадобился дополнительный

стабилизатор задней части :)

:p прям бальзам на душу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да может, ему тааакууую избыточную поворачиваемость наворотили, что понадобился дополнительный

стабилизатор задней части :)

..в виде литрового бутыля Финляндии! Отличный "стабилизатор!" :D

предлагаю, накачать кофеином Кимку внутревенно!...может проснётся? :blink:

Update: Да, похоже переднее антикрыло сегодня тоже новое было, но официально на эту тему Феррари ничего не заявляло - просто - "новые аэродинамические компоненты".

мы ж не Маки... нам ни к чему выпендриваться... новый пакет и баста! Пусть тестят что угодно, лишь бы побеждали! Главное, чтоб толк был! :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

raikkonen-test-z-11_300407.jpg

В понедельник СМИ в основном обращали внимание на радикальное переднее антикрыло МакЛарена. Но судя по всему, большим изменениям подверлась F2007. Итальянская La Gazzetta dello Sport отмечает, что изменения боковых понтонов красного болида - гораздо более значимое изменение чем мостообразный элемент на антикрыле MP-4/22. Говорится, что измененные и уменьшенные сайдподы - часть новой системы охлаждения двигателя, над которой инженеры Маранелло работали уже несколько месяцев.

За рулем обновленной машины Кими Райкконен вчера установил не только лучший результат, но и собрал пять луших результатов дня.

Тест-пилот Ферраи Лука Бадоер в Вайрано в прошлые среду и четверг обкатал новые передние и заднее антикрыло. Источник La Gazzetta dello Sport сказал что новый аэропакет работал хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gazetta dello Sport привела довольно много технических деталей о тех. новинках Феррари на тестах.

http://www.gazzetta.it/Motori/Formula1/Pri...estspagna.shtml

К сожалению, не знаю итальянского, поэтому понял только:

Новые сайдподы, боковины прикрывающие радиаторы уменьшены, новая система охлаждения, т.е. уменьшены и сами радиаторы, давление в системе охлаждения повышено, новый диффузор.

В Вейрано Лука Бадоер тестировал новые передние и задние антикрылья, и команда там заявила только что "аэродинамический пакет работал хорошо". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.###/photos/f1/2007/b...bah-xp-0812.jpg

http://www.###/photos/f1/2007/t...tes-xp-3019.jpg

кроме горба в валенсии я ничего нового не вижу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ferrarigiovane1.jpg

простите, мне стыдно...а это кто? :unsure::ph34r:

Энцо что ли :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими очень доволен прошедшими тестами, новым пакетом Феррари, и командой в целом :)

Это из его сегодняшнего интервью, думаю, полностью оно появится на главной странице, но отрывки перевел в тему про Кими:

http://www.f1news.ru/forum/index.php?showt...id=562495

Росс Браун: Феррари получит приоритет в моих будущих планах

"Честно говоря, я имел телефонные звонки от разных людей, но сказал им то же самое. Я не буду входить в любые переговоры до тех пор, как моя ситуация проясниться в Феррари."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Энцо что ли :rolleyes:

Ну а кто ж еще? Он, Коммендаторе... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сегодняшнем пресс-релизе Феррари ничего интересного:

Кими работал над дождевыми настройками.

Завтра на трассе будет Фелипе Масса.

Все очевидно, в общем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...