Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Тебе о Феррари 1999 года не напомнить? :D Да и в 2006 году тоже были тактические промахи (например Турция 2006).

Я к сожалению не смотрел в 1999 году Формулу. А в 2006 помню. У всех бывают промахи, ну чтоб на одни и те же грабли наступать ТАК часто, это талант еще надо такой иметь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На этот счёт и не особо переживаю. Уверен, что в топ-4 мы будем; почти уверен, что будем в топ-3; ну и есть слабая надежда, что в топ-2.

Думаю, в топ-2 вряд ли попадем, а вот в тройку войти реально - Тойота всегда по ходу сезона сдавала свои позиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, в топ-2 вряд ли попадем, а вот в тройку войти реально - Тойота всегда по ходу сезона сдавала свои позиции.

А мне кажется, что 2 место в КК - очень даже реальная цель.

Феттель ошибается часто, а Уэббера опережать обеими машинами это совсем не проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне кажется, что 2 место в КК - очень даже реальная цель.

Феттель ошибается часто, а Уэббера опережать обеими машинами это совсем не проблема.

Бычки грозятся в Турции нанести свой удар, так что посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бычки грозятся в Турции нанести свой удар, так что посмотрим.

как бы этот удар пшиком не оказался, как удар Маков в Монако...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я к сожалению не смотрел в 1999 году Формулу.

Если вкратце, то тогда были:

проблемы у Шуми на старте в Австралии;

там же проблемы у Шуми с переключением передач - ездил в боксы менять руль.

там же - Шуми заехал в боксы, когда механики были не готовы его принять.

проблемы у Ирвайна в Бразилии, лишний пит, потеря 3 места

Сгоревший мотор у Эдички в Имоле

Проблемы у Михаэля во Франции (Эдди запретили обгонять)

Сильвер... Там ещё была заминка на пите Ирвайна, стоившая ему победы.

Проблемы с перегревом масла у Эдди в Германии

Никакущий темп Сало в Венгрии

Вдребезги проваленные по скорости Спа, Монца, Нюрбургринг

Косяки стратегии в Нюрбургринге (не вовремя меняли шины Сало во время первого дождя, зря меняли на дождевые и обратно Ирвайну во время второго дождя - пропустили Жене)

Эпический косяк с шиной на пите Ирвайна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как бы этот удар пшиком не оказался, как удар Маков в Монако...

Да Маки может быть в Монако и были бы сильны, но пилоты все испортили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, в топ-2 вряд ли попадем, а вот в тройку войти реально - Тойота всегда по ходу сезона сдавала свои позиции.

У нас болид развиваться наверняка будет получше. Хотя и у Ред Булла шквал денег и Ньюи... Да и у Браунов, судя по всему, безразмерная тумбочка с деньгами от Хонды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Уэббера опережать обеими машинами это совсем не проблема.

Уэббер очень опасный соперник на квалах. может и поул взять :).так что мало не покажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уэббер очень опасный соперник на квалах. может и поул взять :).так что мало не покажется.

Уэббер в квалах пока ни разу не опередил Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я к сожалению не смотрел в 1999 году Формулу. А в 2006 помню. У всех бывают промахи, ну чтоб на одни и те же грабли наступать ТАК часто, это талант еще надо такой иметь.

Ну так Fixxxer89 тебе уже привел список косяков той Феррари, которая потом достигла таких высот. Так это была Феррари Жана, Росса и Миши, но как видишь и оена умудрялась проводить "своеобразные" сезоны. А эта команда все же слабее, да и пока еще не прошел весь сезон, чтоб делать однозначные выводы. Сейчас же строиться новая Феррари и это дело явно не одного года. Кто-то возможно из руководителей уйдет, прийдут новые люди, команда постепенно наберется стабильности и уверености в себе, приспособиться к новым тенденциям и победы прийдут опять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с шуми ферры так не косячили. боялись што-ли :glare:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так Fixxxer89 тебе уже привел список косяков той Феррари, которая потом достигла таких высот. Так это была Феррари Жана, Росса и Миши, но как видишь и оена умудрялась проводить "своеобразные" сезоны.

Сезон был своеобразен ещё и тем, что Шуми выпал.

Да и Феррари даже лучших годов не была безгрешна, просто косяки сваливались на Рубенса. Сейчас типа равенство, первого пилота нет, поэтому оба получают косяки по тарифу второго пилота :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эпический косяк с шиной на пите Ирвайна

Стоивший Эдику чемпионства

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стоивший Эдику чемпеонства

Да там любой косяк с Эдди возьми - каждый стоил титула...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как бы этот удар пшиком не оказался, как удар Маков в Монако...

Гоночный темп Уэббера в Монако был близок к темпу Феррари и это при том, что трасса очень неподходила РБР. А вот в Турции они будут бороться за победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас болид развиваться наверняка будет получше. Хотя и у Ред Булла шквал денег и Ньюи... Да и у Браунов, судя по всему, безразмерная тумбочка с деньгами от Хонды...

что значит "хотя"? :D

а Ферры, можно подумать, с сумой по миру идут :D

если посчитать сколько вкладывают Ферры (могут себе позволить), то Ред булл вместе с Хондой нервно курят в сторонке

то, что написано в сводках Ф1 о бюджете Ферров - лишь верхушка айсберга B)

да и не деньги решают в ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что значит "хотя"? :D

а Ферры, можно подумать, с сумой по миру идут :D

если посчитать сколько вкладывают Ферры (могут себе позволить), то Ред булл вместе с Хондой нервно курят в сторонке

то, что написано в сводках Ф1 о бюджете Ферров - лишь верхушка айсберга B)

да и не деньги решают в ф1

Да ладно, Феррам это все с лихвой окупается, так что не страшно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уэббер в квалах пока ни разу не опередил Феттеля.
это пока, иногда у него такие квалы получаются, что челюсть отвисает.... как у него такое получилось вообще, особенно во время выступления в ягуаре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что значит "хотя"? :D

а Ферры, можно подумать, с сумой по миру идут :D

если посчитать сколько вкладывают Ферры (могут себе позволить), то Ред булл вместе с Хондой нервно курят в сторонке

то, что написано в сводках Ф1 о бюджете Ферров - лишь верхушка айсберга B)

да и не деньги решают в ф1

Хотя - значит что и Ред Булл не нищенствует, и Браун видно имеет свои источники дохода кроме подачек Брэнсона.

Решают не деньги, но без денег тоже нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сезон был своеобразен ещё и тем, что Шуми выпал.

Да и Феррари даже лучших годов не была безгрешна, просто косяки сваливались на Рубенса. Сейчас типа равенство, первого пилота нет, поэтому оба получают косяки по тарифу второго пилота :rolleyes:

Согласен. Даже в моменты своего тотального доминирования Феррари допускали косяки. А сейчас, когда нету лидера за которым идет вся команда, когда нету опытных руководителей, таких как Росс, Жан сложно ожидать от Феррари образцовых гонок. Но все же в Монако был первый проблеск надежды на то, что под конец сезона таких ошибок в Феррари станет поменьше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так Fixxxer89 тебе уже привел список косяков той Феррари, которая потом достигла таких высот. Так это была Феррари Жана, Росса и Миши, но как видишь и оена умудрялась проводить "своеобразные" сезоны. А эта команда все же слабее, да и пока еще не прошел весь сезон, чтоб делать однозначные выводы. Сейчас же строиться новая Феррари и это дело явно не одного года. Кто-то возможно из руководителей уйдет, прийдут новые люди, команда постепенно наберется стабильности и уверености в себе, приспособиться к новым тенденциям и победы прийдут опять.

Дождемся 12-го июня, а потом будем строить планы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"БМВ-Заубер" отказался от KERS на Гран-при Турции

Гонщик "БМВ-Заубер" Ник Хайдфельд признался, что его команда не будет использовать KERS на Гран-при Турции.

"Было принято решение выступать здесь без KERS. Как и в Барселоне, мы сконцентрируемся на новом аэродинамическом пакете, а уже затем примем решение о том, будем ли устанавливать систему на нашу машину в следующей паре гонок", — заявил Хайдфельд в интервью Autosport.com.

Бумеры будут менее опасными...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дождемся 12-го июня, а потом будем строить планы.

Я бы не надеялся на эту дату. Далеко не факт, что в тот день все прояснится. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно, Феррам это все с лихвой окупается, так что не страшно :)

Если хотите - скоро вам и Сантандер деньжат подкинет. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...