Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

в том то и дело , что Баттон это даже не Алези , ну может на Бергера потянет .

Просто у Батона в первых гонках был супер самовоз .

В прошлом году Браун с Баттоном , что то ни чего не показал , а уровень Хонды был такой же как и Феррари в 1996г

Так что Баттон без самовоза , даже с Россом никто , как и Алези - Бергер

Слушай, ты не завирайся про уровень Хонды 08 и Ферр 96, посдыдись. Хонда в К2 с трудом проходила, а Ферра 96 вполне на уровне была Мака и Бенеттона. То есть за очки можно было уверенно бороться даже при старой системе. Вилка была самовоз, но Ферра была команда 2 эшелона, а не 4-го, как Хонда 08

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВСе эти слухи достали уже....стараешься на них не обращать внимания...но эти слова Аллена расстроиил немного , хоть он и не авторитет для меня высокого класса.

А что, газетенкам и репортерам рейтинги тоже нужны ;) фигня это, может Фернандо на место Бадоера метит, мы же не знаем:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что ему сейчас предпринимать? Баттон проходит первым в поворот и дело сделано. Баррик на 2 круга пересидит Кими и спокойно сможет выехать потом вторым, а Дженсон будет первым.
Барик далеко не факт , что переседит , да и Кими имет хорошую возможность Баттона на старте обойти , КЕРС и он легче .

ту скорей , кому с Сафети повезёт , а без них маловероятно

Ну фаны массы тоже хороши были. B)

У Массы тогда было 2-3 болелы , в 2007-2006 , побольше - но навала , как от большой группы Кимифанатиков и в помине не было

так что не сравнимо .

Да и Массофилы и просто Феррофилы , только и говорили , они примерно равны , а Кимифанатики и это воспринимали как наезд на Кими . А это Факт . Вон Кимифил посчитав удивляется , что у них в гонках полный паритет - 20/20 гонок

Так что не равняй .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВСе эти слузи достали уже....стараешься на них не обращать внимания...но эти слова Аллена расстроиил немного , хоть он и не авторитет для меня высокого класса.

ну так это давно и общеизвестно , только вот Кимифилы в упор , видеть не хотели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где вы в этом сезоне увидели "все сильнее и сильнее"? :rolleyes:

я имею в виду прогресс Фелипе от сезона к сезону: от 2006-го к 2009-му

даже если сравнивать начало прошлого сезона и начало этого, то Фелипе выглядит гораздо сильнее, чем весной 2008-го...

ведь дело не в очках в таблице, а в статусе и уверенности пилота

мне вот, например, очень не понравилось сегодняшнее заявление Кими "только победа имеет значение"

видели мы уже в СПА, какое значение может иметь победа, и чем это кончается

но у Кими сейчас нет другого выхода, т.к. он находится под жестким прессингом не только со стороны тех, кто постоянно делает заявления, наподобие слов Аллена, но и команде ему приходится что-то доказывать

а Фелипе как раз находится в ситуации полного комфорта и уверенности, пользуясь большой поддержкой команды

ведь у Фонца и с Хэмом проблемы были не потому, что Хэм на голову сильнее, а потому что команда поддерживала

Хэма даже при равных статусах с Фонцем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да весело у нас тут :)

Казалось бы радоватся надо лучшей квалификации в сезоне, ан нет :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушай, ты не завирайся про уровень Хонды 08 и Ферр 96, посдыдись. Хонда в К2 с трудом проходила, а Ферра 96 вполне на уровне была Мака и Бенеттона. То есть за очки можно было уверенно бороться даже при старой системе. Вилка была самовоз, но Ферра была команда 2 эшелона, а не 4-го, как Хонда 08

Уже в Имоле был поул, а по ходу сезона Михаэль ни разу ниже 4-го места не стартовал. ;) Я проследил: с точки зрения стабильности в квалификациях сезон-1996 был лучшим в его карьере, что удивительно.

К тому же в 1996-м был первый эшелон "Вильямс", а "Феррари" сразу вслед за ними - второй. Правда, "Бенеттон" только на последней гонке в Сузуке удалось опередить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да весело у нас тут :)

Казалось бы радоватся надо лучшей квалификации в сезоне, ан нет :lol:

За квалу очки не начисляют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну так это давно и общеизвестно , только вот Кимифилы в упор , видеть не хотели

Общеизвестным он станет после официальных заявлений команды и самого Кими :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я имею в виду прогресс Фелипе от сезона к сезону: от 2006-го к 2009-му

даже если сравнивать начало прошлого сезона и начало этого, то Фелипе выглядит гораздо сильнее, чем весной 2008-го...

ведь дело не в очках в таблице, а в статусе и уверенности пилота

мне вот, например, очень не понравилось сегодняшнее заявление Кими "только победа имеет значение"

видели мы уже в СПА, какое значение может иметь победа, и чем это кончается

но у Кими сейчас нет другого выхода, т.к. он находится под жестким прессингом не только со стороны тех, кто постоянно делает заявления, наподобие слов Аллена, но и команде ему приходится что-то доказывать

а Фелипе как раз находится в ситуации полного комфорта и уверенности, пользуясь большой поддержкой команды

ведь у Фонца и с Хэмом проблемы были не потому, что Хэм на голову сильнее, а потому что команда поддерживала

Хэма даже при равных статусах с Фонцем

в том смысле что от Фелипе, в отличие от ЧМ Кими побед не ждут и можно кататься ради нескольких очков? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне вот, например, очень не понравилось сегодняшнее заявление Кими "только победа имеет значение"

видели мы уже в СПА, какое значение может иметь победа, и чем это кончается

но у Кими сейчас нет другого выхода, т.к. он находится под жестким прессингом не только со стороны тех, кто постоянно делает заявления, наподобие слов Аллена, но и команде ему приходится что-то доказывать

а Фелипе как раз находится в ситуации полного комфорта и уверенности, пользуясь большой поддержкой команды

вот это вот мне и непонятно.....как ушел Тодт Кими почему то что то надо доказывать имея меньшую поддержку команды, когда он все ещедоказал в 2007 а потом еще и песни слагают о потерянной мотивации ....(читай мою подпись)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже в Имоле был поул, а по ходу сезона Михаэль ни разу ниже 4-го места не стартовал. ;)

правда, и до финиша практически никогда не добирался :D

а в квалах он хорошо ехал за счет того, что мог очень тонко настроить машину, чего не могли ни Хилл, ни, тем более, Вильнев, ни Алези, ни Бергер

но одно дело квалификационные настройки и совсем другое - гоночные

ведь в гонках Ферры темп совсем не держали :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в том смысле что от Фелипе, в отличие от ЧМ Кими побед не ждут и можно кататься ради нескольких очков? :lol:

конечно, Масса приносит удовольствие и неважно, где он едет. Видишь, болельщикам не нравится выражение "только победа имеет значение", слишком уж по-чемпионски звучит, наверное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже в Имоле был поул, а по ходу сезона Михаэль ни разу ниже 4-го места не стартовал. ;) Я проследил: с точки зрения стабильности в квалификациях сезон-1996 был лучшим в его карьере, что удивительно.

К тому же в 1996-м был первый эшелон "Вильямс", а "Феррари" сразу вслед за ними - второй. Правда, "Бенеттон" только на последней гонке в Сузуке удалось опередить.

Ну именно, а Драг отмочил, сравнив ту Ферру и аутсайдера Хонду 08. У Ферр единичные сезоны были, когда они в полном ауте были. Бывало, что за победы нереально было бороться, но в худшем случае были середняками или 2-м эшелоном.

Баттона нельзя недооценивать, он реально отличный пилот, в 2004-м он это доказал, был лучшим из остальных. А потом у него не было ни разу хоть сколько-нибудь приличной машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За квалу очки не начисляют.
Ну а чего ж тогда все в ней участвуют раз очки не начисляют?

Дураки какие, можно ж сразу в гонке ехать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а чего ж тогда все в ней участвуют раз очки не начисляют?

Дураки какие, можно ж сразу в гонке ехать :D

Я про Фому, ты про Ерёму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушай, ты не завирайся про уровень Хонды 08 и Ферр 96, посдыдись. Хонда в К2 с трудом проходила, а Ферра 96 вполне на уровне была Мака и Бенеттона. То есть за очки можно было уверенно бороться даже при старой системе. Вилка была самовоз, но Ферра была команда 2 эшелона, а не 4-го, как Хонда 08

Уровень тот же , так что не завираюсь , ты смотри не на Майкла , а на Эдичку - Батон его уровня - 11 очков 10 место , Эдичка , будь такая квала в К2 тоже еле б проходил

так что тянул только Майкл и благодаря таланту , притом машина Барнарда не очень то ему подходила , вот в 1997г , когда уже и Бирн и Росс , адаптировали и доработали поехала .

Поэтому и с Феррами 1996г , Хонда сопоставима , если и отставала то на чуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я про Фому, ты про Ерёму.
я про то что радоватся надо успеху, а не споры бессмысленные разводить ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
правда, и до финиша практически никогда не добирался :D

а в квалах он хорошо ехал за счет того, что мог очень тонко настроить машину, чего не могли ни Хилл, ни, тем более, Вильнев, ни Алези, ни Бергер

но одно дело квалификационные настройки и совсем другое - гоночные

ведь в гонках Ферры темп совсем не держали :(

Со стартом еще проблемы были в первой половине сезона. Но факт в том, что даже в лучшие годы у Михаэля порой не было такой стабильности по субботам как тогда - ни одного раза ниже 4-го места (только сезон 2001 и 2002 сопоставимы).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уровень тот же , так что не завираюсь , ты смотри не на Майкла , а на Эдичку - Батон его уровня - 11 очков 10 место , Эдичка , будь такая квала в К2 тоже еле б проходил

так что тянул только Майкл и благодаря таланту , притом машина Барнарда не очень то ему подходила , вот в 2007г , когда уже и Бирн и Росс , адаптировали и доработали поехала .

Поэтому и с Феррами 1006г , Хнда сопоставима , если и отставала то на чуть

не забывай, что тогда очки давали 6 пилотам, а ныне 8-ми :rolleyes:

Так что по факту та Ферра была 2-4 от трассы к трассе, а Хонда по силе была 7-9. С этим не поспоришь, это факты. Разницу чуешь? :rolleyes:

ЗЫ Глянул на Эдичку 96, освежил, он в среднем 6-7 квалифицировался, и очков недобрал просто тупо из-за 10 сходов в 16 гонках!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уровень тот же , так что не завираюсь , ты смотри не на Майкла , а на Эдичку - Батон его уровня - 11 очков 10 место , Эдичка , будь такая квала в К2 тоже еле б проходил

так что тянул только Майкл и благодаря таланту , притом машина Барнарда не очень то ему подходила , вот в 2007г , когда уже и Бирн и Росс , адаптировали и доработали поехала .

Поэтому и с Феррами 1006г , Хнда сопоставима , если и отставала то на чуть

Эх, Эддичка в 96-м нахлебался пуще Михаэля - 9 гонок подряд без финиша, причем 7 подряд по вине техники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в том смысле что от Фелипе, в отличие от ЧМ Кими побед не ждут и можно кататься ради нескольких очков? :lol:

нет, в том смысле, что в Фелипе они уверены, а в Кими нет

и началось, кстати, всё это с Луки еще весной 2007-го

вот это вот мне и непонятно.....как ушел Тодт Кими почему то что то надо доказывать имея меньшую поддержку команды, когда он все ещедоказал в 2007 а потом еще и песни слагают о потерянной мотивации ....(читай мою подпись)

только не надо приплетать Тодта

он как раз играл прямо противоположную роль B)

именно с подачи Тодта в Феррах не дали никаких привилегий Киме в 2007-м, хотя все (не только кимофилы) были уверены, что Кими с приходом в Ферры автоматически получит статус первого номера

и как раз именно Тодт первым заявил о роли Массы в чемпионстве Кими (а потом уже это подхватили Лука и Доменикали)

и самый первый серьезный конфликт возник у Кими именно с Тодтом (октябрь 2007-го), я подчеркиваю: не у менеджера Кими, а у самого Кими, когда Тодт сказал, что не смотря на чемпионство, он не считает Киму лидером Феррари

а ваши экивоки в сторону Тодта вызваны лишь потому, что Тодт всегда тем и отличался, что мягко стелил, да было очень жестко спать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, газетенкам и репортерам рейтинги тоже нужны ;) фигня это, может Фернандо на место Бадоера метит, мы же не знаем:)

да не спроста это и явно , зависит от Кими . А давно видно , что он может уйти . Если он сам не захочет уходить , то и Фонца в 2010 не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет, в том смысле, что в Фелипе они уверены, а в Кими нет

и началось, кстати, всё это с Луки еще весной 2007-го

только не надо приплетать Тодта

он как раз играл прямо противоположную роль B)

именно с подачи Тодта в Феррах не дали никаких привилегий Киме в 2007-м, хотя все (не только кимофилы) были уверены, что Кими с приходом в Ферры автоматически получит статус первого номера

и как раз именно Тодт первым заявил о роли Массы в чемпионстве Кими (а потом уже это подхватили Лука и Доменикали)

и самый первый серьезный конфликт возник у Кими именно с Тодтом (октябрь 2007-го), я подчеркиваю: не у менеджера Кими, а у самого Кими, когда Тодт сказал, что не смотря на чемпионство, он не считает Киму лидером Феррари

а ваши экивоки в сторону Тодта вызваны лишь потому, что Тодт всегда тем и отличался, что мягко стелил, да было очень жестко спать ;)

ну и зря, ИМХО. Когда у Кими был первый номер в Маках он мог летать, а тут пошла какая-то игра в равенство... И даже не в равенство, а в явное предпочтение Массы. Ну посмотрим, способен ли он стать лидером Феррари. А все, что нам от вашей команды нужно было, мы уже получили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уровень тот же , так что не завираюсь , ты смотри не на Майкла , а на Эдичку - Батон его уровня - 11 очков 10 место , Эдичка , будь такая квала в К2 тоже еле б проходил

так что тянул только Майкл и благодаря таланту , притом машина Барнарда не очень то ему подходила , вот в 2007г , когда уже и Бирн и Росс , адаптировали и доработали поехала .

Поэтому и с Феррами 1006г , Хнда сопоставима , если и отставала то на чуть

Слов нет, хотя нет - есть.

По-твоей логике, Баттон, который сейчас выиграл 5 из 6 Гран-при, по сравнению с Шумахером просто рядом не стоял. Ну а Хонда в 2008 только благодаря мистике не могла пробиться во вторую квалификационную сессию.

Только тогда не лицемерь, пожалуйста.

В 16 Гран-при сезона 1996 Ирвайн (раз уж ддля тебя они с Баттоном равны) не финишировал в 9(!). А если и финишировал, то либо в очках, либо на в первой десятке. А Рубенс не финишировал в 5 из 18. Тоесть один доехал до финиша 7 раз, а другой 13, и ты сравниваешь их очки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...