bridgestone Опубликовано 12.05.2009 20:40 А если Феррари и покинет чемпионат Ф1 в конце 2009, то в 2011 будет создан альтернативный чемпионат под руководством ФОТА и Берни. За основу даже можно взять слегка видоизмененный регламент Ф1 последних 5 лет + трассы от Берни.Альтернативный чемпионат не будет под эгидой FOTA, потому что это ассоциация команд Формулы 1, а альтернативный чемпионат так называться точно не будет. И зачем наступать в который раз на старые грабли и связываться с жадным стариканом? К тому же к Берни трассы никакого отношения не имеют, их владельцы скорее от ФИА зависят в плане омологации хотя бы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 12.05.2009 20:40 Порше вообще то Фольксваген групп принадлежит)) у них дела тоже неплози)))у них и Леман и Порше серии гоночные... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tier Опубликовано 12.05.2009 20:41 Флавио просто лис еще тот, он выжидает, чтобы потом занять самую выгодную позицию+1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 12.05.2009 20:41 Думаю Флав сейчас просто готовит очередную триаду о том, как людям будет скучно, если не будет борьбы Макларена против Феррари и Рено. Думаю Бриаторе еще выскажется в свом репертуаре. B)Чего там он готовит? Якудзу не готовит? Или это к Тойоте? :D А что? Пусть всех по своей коза ностре приготовят и амба Мосли :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NJoy Опубликовано 12.05.2009 20:42 Обязательно продвинь эту идею на следующем совете директоров.Только не забудь, что у Porshe целая своя гоночная серия. Причем давече слыхал, что они объедениются с Фольцом. Видать дела не совсем зашибись.а то, что Порше попросту купили Фольцваген, это ничего? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fiorano Опубликовано 12.05.2009 20:42 Куча знакомых перестала смотреть Формулу после ухода Шумахера; также есть знакомые, которые перестали смотреть Ф1 после ухода Хаккинена - сейчас лишь пару гонок в год смотрят, новости почти не читают, у меня вот про КЕРС спросил - я ему на пальцах обрисовал картину.За Феррари же болеет треть всех зрителей Формулы 1. Как там рейтинги упали в Германии после ухода Шумахера? Как они по всему миру упадут?Ув. Админы и Модераторы. Пора создавать опрос в шапке темы: Чем закончится ситуация с ультиматумом Феррари, и как поведут себя болельщики Феррари после выхода конюшни из чемпионата. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 12.05.2009 20:42 Думаю Флав сейчас просто готовит очередную триаду о том, как людям будет скучно, если не будет борьбы Макларена против Феррари и Рено. Думаю Бриаторе еще выскажется в свом репертуаре. B)скорее бы. его красноречие меня просто умиляет. за словом в карман он обычно не лазил, а рубануть им с плеча он мастер... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max-ML Опубликовано 12.05.2009 20:42 Вот когда "красным" Рона не хватает... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 12.05.2009 20:43 Не знаю чем закончится эта ситуация. Но уверен, что заявления многих, кто пишет что не будет смотреть Ф1 после ухода Феррари - слабо говоря ложь. Будут смотреть только лишь потому, чтобы знать как там дела в Ф1 без любимой команды, как спортивная и политическая обстановка, что говорят, что пишут, кто побеждает. Телерейтинги упадут, но ненамного. Черный пиар - это тоже пиар, и не редко более выгодный. А вот продажи билетов на трибуны очень заметно упадут.Вот вот, упадут продажи билетов. Владельцы трасс не смогут платить миллионы долларов Берни (кроме пары арабских шейхов), и что тогда будут показывать телезрителям? По три машины Лола, ЮСФ, ФИ, Мак. И по три ГП Бахрейна, ОАЭ, Катара и т.п. :unsure: :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 12.05.2009 20:44 По поводу супер каров...кто круче..Пагани Зонда... F430...Макларен F1 или Ламбо Мурсиелаго мы не узнаем так как сомневаюсь что ты и я будем иметь возможность потестрировать этих зверей..только на основании группы журналюг и мнениея Топ Гира можем основываться....преимущество Ферров в том что у них более массовое серийное производствоЧто за список такой странный? Почему F430, а не Enzo, который разносит в щепки все, что движется? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 12.05.2009 20:44 По поводу супер каров...кто круче..Пагани Зонда... F430...Макларен F1 или Ламбо Мурсиелаго мы не узнаем так как сомневаюсь что ты и я будем иметь возможность потестрировать этих зверей..только на основании группы журналюг и мнениея Топ Гира можем основываться....преимущество Ферров в том что у них более массовое серийное производствопо этому поводу есть интересная статейка - Самые быстрые автомобили в мире по версии Forbes Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The_Fan Опубликовано 12.05.2009 20:44 я бы на месте Берни не Максу названивал, а киллеру для Макса.Или Луке ди - согласовывал бы коммерческую сторону, права на телетрансляции и откаты себе за альтернативную серию с участием Феррари, Тойоты, Ред Булла и прочих.Илья, не "пали" Луку... Именно этим он сейчас и занимается на самом деле... :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fiorano Опубликовано 12.05.2009 20:45 Альтернативный чемпионат не будет под эгидой FOTA, потому что это ассоциация команд Формулы 1, а альтернативный чемпионат так называться точно не будет. И зачем наступать в который раз на старые грабли и связываться с жадным стариканом? К тому же к Берни трассы никакого отношения не имеют, их владельцы скорее от ФИА зависят в плане омологации хотя бы...Имею ввиду что правила в чемпионате будут устанавливаться самими командами. А контракты трасс Ф1 заключены непосредственно с Берни, а не с ФИА. ФИА вообще без Ф1 и WRC - пустышка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The real fan Опубликовано 12.05.2009 20:45 По поводу супер каров...кто круче..Пагани Зонда... F430...Макларен F1 или Ламбо Мурсиелаго мы не узнаем так как сомневаюсь что ты и я будем иметь возможность потестрировать этих зверей..только на основании группы журналюг и мнениея Топ Гира можем основываться....преимущество Ферров в том что у них более массовое серийное производствоНе согласен: Пагани Зонда... F430...Макларен F1 или Ламбо Мурсиелаго судя по тем источникам, что ты назвал больше машины для коллекции, по городу особо не полетаешь, а Феррари спорткар для жизни(пусть и не все модели)Сути это нисколько не меняет.Нет ну свое мнение это хорошо. Но иногда надо прислушиваться о чем говорят, по ходу не самые тупые люди. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 12.05.2009 20:46 А вот это совершенно не так. Просто интересоваться и смотреть - вещи сильно разные.А уж про рейтинги... и говорить нечего. Они просто рухнут.Реклама штука тонкая. Бренд лепится на бренд, и как правило, себе равный. Много ли спонсоров в любой из имеющихся гоночных серий? Кот наплакал. О размерах контрактов и говорить то нечего. Большинство серий вообще в качестве гонок поддержки.Плюс этому (точнее в минус, конечно) отток зрителей на трибунах будет нешуточным.Обязательно продвинь эту идею на следующем совете директоров.Только не забудь, что у Porshe целая своя гоночная серия. Причем давече слыхал, что они объедениются с Фольцом. Видать дела не совсем зашибись.Своя гоночная серия? Удивил. У Феррари как бы она тоже есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 12.05.2009 20:49 по этому поводу есть интересная статейка - Самые быстрые автомобили в мире по версии ForbesПолный отстой. Драгстеры тупейшие, а не автомобили. И что это еще за версия Forbes? Как тестировали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 12.05.2009 20:51 Имею ввиду что правила в чемпионате будут устанавливаться самими командами. А контракты трасс Ф1 заключены непосредственно с Берни, а не с ФИА. ФИА вообще без Ф1 и WRC - пустышкая кстати тоже об этом думал. ихмо сейчас это самый реальный вариант... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 12.05.2009 20:52 Мне кажется, что г-н Лось сегодня на обед ел что-то грибное, или просто решил поимпровизировать на тему Феррофобии. Я облазил весь сайт Телеграфа, но ничего похожего на творчество Лося не нашёл... Внизу ссылка на статью Эндрю Бейкера, перевод которой нам якобы предлагается, и в которой только одна фраза близка по смыслу, но не к контексту к тому, что мы прочитали на главной: If they win on Sunday, they sell on Monday. But only to the very rich. И это всё. Странно, что хотел сказать своей публикацией вышеупомянутый г-н Лось? :blush: Ferrari threaten to quit F1http://www.telegraph.co.uk/sport/motorspor...budget-cap.htmlЛось тот еще переводчик :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 12.05.2009 20:53 по этому поводу есть интересная статейка - Самые быстрые автомобили в мире по версии Forbesсамые быстрые не означает самые лучшие...хотя для кого как...нельзя в себе сочетать лучшее скоростное управление и комфорт)и тут каждый для себя сам решает что ему нужнее....и делает оценку автомоблию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 12.05.2009 20:53 К тому же к Берни трассы никакого отношения не имеют, их владельцы скорее от ФИА зависят в плане омологации хотя бы...Это как раз не так. От ФИА трассы зависят только в части лицензии, и не более того.Мне кажется, что г-н Лось сегодня на обед ел что-то грибное, или просто решил поимпровизировать на тему Феррофобии. Я облазил весь сайт Телеграфа, но ничего похожего на творчество Лося не нашёл... Внизу ссылка на статью Эндрю Бейкера, перевод которой нам якобы предлагается, и в которой только одна фраза близка по смыслу, но не к контексту к тому, что мы прочитали на главной: If they win on Sunday, they sell on Monday. But only to the very rich. И это всё. Странно, что хотел сказать своей публикацией вышеупомянутый г-н Лось? :blush: Ferrari threaten to quit F1http://www.telegraph.co.uk/sport/motorspor...budget-cap.htmlДа уж...Спасибо за ссылку на оригинал. Лось, к сожалению, в своем репертуаре. :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 12.05.2009 20:53 Полный отстой. Драгстеры тупейшие, а не автомобили. И что это еще за версия Forbes? Как тестировали?Чем дороже, тем круче)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The_Fan Опубликовано 12.05.2009 20:55 Команда Ягуар вернется :lol:Не команда, а ягуар... :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 12.05.2009 20:57 Полный отстой. Драгстеры тупейшие, а не автомобили. И что это еще за версия Forbes? Как тестировали?Где там драгстеры? :blink: Рейтинг конечно фиговатый, но кары там самые что ни на есть супер, ну почти все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The real fan Опубликовано 12.05.2009 20:57 Порше вообще то Фольксваген групп принадлежит)) у них дела тоже неплози)))у них и Леман и Порше серии гоночные...а то, что Порше попросту купили Фольцваген, это ничего?12.05.2009 09:45Porsche Automobil Holding SE и Volkswagen AG (VW) объявили о намерении провести слияние и создать интегрированную группу , выпускающую автомашины под 10 различными торговыми марками. Решение было принято после встречи акционеров Porsche и руководителей двух компаний, конкретные решения о структуре руководства объединенной компании будут приняты в течение следующих четырех недель, говорится в сообщении Porsche. Участие в обсуждении будущего компаний примут представители семей Порше и Пьех, которым принадлежит 100% акций Porsche, представители профсоюзов обоих концернов, а также германской земли Нижняя Саксония, владеющей 20% акций Volkswagen. Будет обеспечена независимость всех брендов, а также Porsche в целом , отмечается в пресс-релизе автопроизводителя. Porsche, производящая спортивные машины, потратила около 23 млрд евро на получение 51% акций Volkswagen AG, в результате чего накопила 9 млрд евро долгов, пишет Financial Times.Gолный текст найдете через Google/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The_Fan Опубликовано 12.05.2009 20:58 ...борьба вообще станет только острее - см. НАСКАР.Вот сам НАСКАР и смотри, а нас уволь... B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах