Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Что есть, то есть. В 2006 году у них была статья по формулу, и над подписью "Михаэль Шумахер все победы отмечает с шампанским MUMM" была фотка счастливого Алонсо...

... а про Кими и мороженое - уже достало...

Эти издевки и ехидство просто бесят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну у Берни Должность не избирательная, так что лет так через 30 по паддоку будет ходить маленькая седая старушка Тамара :lol:

А вот на место Мосли было бы не плохо Жана посадить.

К сожалению , это только мечты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все команды против такого лимита и двух регламентов, но Виллы против бойкота, им деватся некуда. Ф1 это их основной бизнес.

виллы на крючке у берни сидят, он же им денег недавно подкинул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я смотрю тут у вас пир внутренней инквизиции идет... :lol:

Иноверцев пытаются истребить, паникеров растрелять на месте. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В игнор за то, что он не дает поливать грязью команду, болельщиком которой он является? :blink: Интересний подход, но в корне не верный (ИМХО конечно).

Да нет, конечно, - за а) поток сознания с многочисленными повторами одной и той же мысли, б) явно вылезающую манию величия и стремление "опустить" собеседника, не согласного с его точкой зрения - что я и подчеркнул в выборке. (ИМХО, конечно :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иноверцев пытаются истребить, паникеров растрелять на месте. :lol:

Главное самому от безисходности не застрелиться :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну у Берни Должность не избирательная, так что лет так через 30 по паддоку будет ходить маленькая седая старушка Тамара :lol:

А вот на место Мосли было бы не плохо Жана посадить.

Ей сейчас-то и 30 даже нет, какая это старушка в 55-60? :blink: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ой... Монако предлагаю вообще не смотреть :unsure:

по скорости уступаем БГП и РБР столько, что на первые ряды в квале сложно рассчитывать... в медленных поворотах Ферры проигрывают жутко... движок бензин жрет, так что и в бензовозы с одним питом особо не поиграешь...

только и останется в Монако любоваться на Шуми в боксах Ферров :rolleyes:

А я считаю что в Монако Феррари будут второй командой и вполне могут побороться за победу, на третьем медленном участке трассы в Барсе, на которую похожа вся трасса в Монако Феррари очень хороша была

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ей сейчас-то и 30 даже нет, какая это старушка в 55-60? :blink: :lol:

Ну так марку надо держать. Я не представляю президента ФОМ не маленьким седым пожилым человеком :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато нагрузка на тормоза и коробку что надо. Тут у Кими преимущество, коробку можно новую поставить
Да и по поводу движку, там не мало отказов тоже бывало - приемистость мотора в Монако немаловажна.

готовите себя морально к техническому сходу наших ребят?... :unsure: не рано ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я считаю что в Монако Феррари будут второй командой и вполне могут побороться за победу, на третьем медленном участке трассы в Барсе, на которую похожа вся трасса в Монако Феррари очень хороша была

А мне вот кажется, что в Монако 1й командой будет Ред Булл, 2й БГП, а 3й Феррари. Просто многие говорили о чудо подвеске РБР, а в Монако именно она играет большую роль. Ну или если Феры привезут новинки в Монако, то 2е - Феррари, 3е - БГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
готовите себя морально к техническому сходу наших ребят?... :unsure:

Это уже традиция :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если поставят то грех не пользоватся на разгоне после выхода из тунеля и перед стартовой прямой.

Это не поможет, разве что на старте попробовать. А в Tunnel слишком сложно, тем более что прямая там достаточно коротка да и зайти после Portier нужно вплотную за соперником. Еще представляет сложность в том, что после выхода с Tunnel резко меняется освещенность, что дополнительно осложняет обгон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет, конечно, - за а) поток сознания с многочисленными повторами одной и той же мысли, б) явно вылезающую манию величия и стремление "опустить" собеседника, не согласного с его точкой зрения - что я и подчеркнул в выборке. (ИМХО, конечно :))

Огласите ваш поток сознания :rolleyes: Если можно, повторите тот пост про "наследство, доставшееся от Энцо" или что-то в этом роде ;) У вас мысли не повторяются, очевидно? :lol: По-моему у вас вообще толковой сформулированной мысли не прослеживалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне вот кажется, что в Монако 1й командой будет Ред Булл, 2й БГП, а 3й Феррари. Просто многие говорили о чудо подвеске РБР, а в Монако именно она играет большую роль.

Очень может быть. Ещё не стал бы сбрасывать со счетов Трулли.

Ну и как там с погодой будет, интересно... В дождь без вариантов Себ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне вот кажется, что в Монако 1й командой будет Ред Булл, 2й БГП, а 3й Феррари. Просто многие говорили о чудо подвеске РБР, а в Монако именно она играет большую роль. Ну или если Феры привезут новинки в Монако, то 2е - Феррари, 3е - БГП.

Далеко не факт, так как БГП очень хорош как раз в медленных поворотах, а РБР в быстрых. Но РБР вроде в Монако привезут свою версию ДД и днища под него, что должно придать им больше прижимной силы. А вот о Феррари пока сложно судить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я считаю что в Монако Феррари будут второй командой и вполне могут побороться за победу, на третьем медленном участке трассы в Барсе, на которую похожа вся трасса в Монако Феррари очень хороша была

У меня тоже есть такие осторожные поводы для оптимизма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В корне неправильный подход. Тогда получается, что халатность дворника, не убравшего площадку перед метро - это вина президента России Медведева. Он же руководитель, на нем все замыкается ;)

Если все дворники не уберут все площадки перед всеми метро России, то часть вины ляжет и на Медведева... Потому что внешний эффект будет большой, причина в неспособности руководства метрополитена исполнять свои обязанности, а ответственность за назначение этого руководства несет Медведев (лично или через назначенного им своего представителя)

Другое дело, что в России на это внимание не обращают, а в Германии кучи мусора на улицах наверняка вызвали бы вопросы к руководству, в том числе и к высшему

Поэтому Стефано виноват в неспособности осуществлять эффективное управление (в том числе и подбор и расстановку руководящих кадров) командой, а не конкретно в "недоворачивании гаек". Естественно, он не может все проверить сам, да это и не надо хорошему руководителю. Просто количество "ляпов" уже утомляет и не может считаться случайным и самопроходящим. А вот менять Стефано или не менять - это вопрос... В любом случае не сейчас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Далеко не факт, так как БГП очень хорош как раз в медленных поворотах, а РБР в быстрых. Но РБР вроде в Монако привезут свою версию ДД и днища под него, что должно придать им больше прижимной силы. А вот о Феррари пока сложно судить.

Теперь уж точно у Феррари никто не стырит документацию.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
готовите себя морально к техническому сходу наших ребят?... :unsure: не рано ли?

Я? :blink: Нет, это к слову о технике. Но замечу: в прошлом году у нас моторы отказывали как раз на извилистых трассах, где динамика разгона была определяющей - Хунгароринг и Валенсия ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень может быть. Ещё не стал бы сбрасывать со счетов Трулли.

Ну и как там с погодой будет, интересно... В дождь без вариантов Себ...

Трулли НИКОГДА нельзя сбрасывать со счетов! то шаром для боулинга работает, то паровозиком... :rolleyes:

на счет в дождь без вариантов Себ... это как сказать! Монако в дождь штука непредсказуемая!

Я? :blink: Нет, это к слову о технике. Но замечу: в прошлом году у нас моторы отказывали как раз на извилистых трассах, где динамика разгона была определяющей - Хунгароринг и Валенсия ;)

упаси боже!!!! тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а может, стоит Браунам подарить светофор? все равно без нужды валяется))

У Браунов свой есть, остался от Хонды, они внедрять его хотели. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рори - консультант. Он представлял "Феррари" на недавнем суде по диффузорам.

одно дело консультант и совсем другое дело самому участвовать в разработке. Много ли Шумахер на консультировал? Он пилот - должен быть за рулем, Берн - конструктор, должен конструировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Его поставлят, но не будут использовать. Так как снятие КЕРСа насколько я понял не улучшило баланс. Правда сейчас у нас В-шасси, может при нем как раз это и даст положительный эффект...

Ставить и не использовать - глупо по-моему... Тогда уж лучше снять и с балластом экспериментировать...

А использовать в принципе есть где - по чуть-чуть на выходах из поворотов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если все дворники не уберут все площадки перед всеми метро России, то часть вины ляжет и на Медведева... Потому что внешний эффект будет большой, причина в неспособности руководства метрополитена исполнять свои обязанности, а ответственность за назначение этого руководства несет Медведев (лично или через назначенного им своего представителя)

Другое дело, что в России на это внимание не обращают, а в Германии кучи мусора на улицах наверняка вызвали бы вопросы к руководству, в том числе и к высшему

Поэтому Стефано виноват в неспособности осуществлять эффективное управление (в том числе и подбор и расстановку руководящих кадров) командой, а не конкретно в "недоворачивании гаек". Естественно, он не может все проверить сам, да это и не надо хорошему руководителю. Просто количество "ляпов" уже утомляет и не может считаться случайным и самопроходящим. А вот менять Стефано или не менять - это вопрос... В любом случае не сейчас

Вот это я не учел - у нас-то кучки дерьма и мусора - привычное дело? Может, я и к Доменикали вот так привык по аналогии? :lol: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...