Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

ну, человек написал: "Почитал тему и удивился..."

а теме этой уже больше двух лет (по дате открытия больше трех, но это потому, что в межсезонье перед 2007-м слили две темы о Скудерии в одну)

Да не один новичок не прочитает всю тему....максимум на 60 страниц хватит после прихода сюда)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не один новичок не прочитает всю тему....максимум на 60 страниц хватит после прихода сюда)))

Я честно пытался, но не осилил :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не один новичок не прочитает всю тему....максимум на 60 страниц хватит после прихода сюда)))

почему?

например, новички, приходящие в "Чемпион НАВСЕГДА", частенько читают всю тему

а некоторые даже отвечать начинают сейчас на посты, написанные еще 10 сентября 2006-го :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему?

например, новички, приходящие в "Чемпион НАВСЕГДА", частенько читают всю тему

а некоторые даже отвечать начинают сейчас на посты, написанные еще 10 сентября 2006-го :rolleyes:

так она в три раза меньше....и это скорее всего очень очень ярые в прямом и переносном смысле слова поклонники Шуми)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему?

например, новички, приходящие в "Чемпион НАВСЕГДА", частенько читают всю тему

а некоторые даже отвечать начинают сейчас на посты, написанные еще 10 сентября 2006-го :rolleyes:

они просто дальше этих постов не осиливают))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему?

например, новички, приходящие в "Чемпион НАВСЕГДА", частенько читают всю тему

а некоторые даже отвечать начинают сейчас на посты, написанные еще 10 сентября 2006-го :rolleyes:

Тоже пытался. Тоже не осилил.

Громоздкие у вас темы больно, их вообще когда-нибудь чистят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже пытался. Тоже не осилил.

Громоздкие у вас темы больно, их вообще когда-нибудь чистят?

Так есть же "сокровищница форума", где собрано все самое основное. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так есть же "сокровищница форума", где собрано все самое основное. ;)

Так там 1 пост в неделю. Так и состариться можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так там 1 пост в неделю. Так и состариться можно.

Нет, ну просто если хочется почитать о Михаеле (к примеру), то это есть там. А если в тему "чемпион навсегда", то совсем не обязательно от начала до конца ее штудировать :rolleyes:

Ну хотя кому как наверное :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так там 1 пост в неделю. Так и состариться можно.

Он тебе хотел сказатьчто всю тему лопатить нет смысла..так как во всех темах трут об одном и том же годами...самую интересную инфу факты фото и статьи выносят в Сокровищницу и библиотеки....а тут нет смысла все читать так как в лучшем случае тут 30 процентов полезной инфы)))Зачастую тут межклановые войны полив грязью и меренье болтами)))Просто приходится читать все так как боишься пропустить что то важное для себя..какой нибудь конструктив)но выработав для себя списки адекватов и интересных собеседников посты фобов и неадекватов прокручиваешь автоматом не читая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, ну просто если хочется почитать о Михаеле (к примеру), то это есть там. А если в тему "чемпион навсегда", то совсем не обязательно от начала до конца ее штудировать :rolleyes:

Ну хотя кому как наверное :)

Я читал там о Михе.

Фоток там много хороших. Спасибо Торнау ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он тебе хотел сказатьчто всю тему лопатить нет смысла..так как во всех темах трут об одном и том же годами...самую интересную инфу факты фото и статьи выносят в Сокровищницу и библиотеки....а тут нет смысла все читать так как в лучшем случае тут 30 процентов полезной инфы)))Зачастую тут межклановые войны полив грязью и меренье болтами)))Просто приходится читать все так как боишься пропустить что то важное для себя..какой нибудь конструктив)но выработав для себя списки адекватов и интересных собеседников посты фобов и неадекватов прокручиваешь автоматом не читая

Ага, в точку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он тебе хотел сказатьчто всю тему лопатить нет смысла..так как во всех темах трут об одном и том же годами...самую интересную инфу факты фото и статьи выносят в Сокровищницу и библиотеки....а тут нет смысла все читать так как в лучшем случае тут 30 процентов полезной инфы)))Зачастую тут межклановые войны полив грязью и меренье болтами)))Просто приходится читать все так как боишься пропустить что то важное для себя..какой нибудь конструктив)но выработав для себя списки адекватов и интересных собеседников посты фобов и неадекватов прокручиваешь автоматом не читая

Зря кстати. Каждый, как правило остается при своём мнении, и всё повторяется вновь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я б сказал, полезной инфы тут еще меньше)) но читать довольно весело))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я б сказал, полезной инфы тут еще меньше)) но читать довольно весело))

Сразу после гонки зайди. 10 постов в минуту - вот это веселье :lol:

Усё, я пошёл...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я б сказал, полезной инфы тут еще меньше)) но читать довольно весело))

Иногда бывают и хорошие дискуссии, правда это не так часто происзодит. Все зависит от тех, кто ведет спор. Однако такие диспуты появляются как правило во время длительных перерывов между гонками или после окончания сезона, когда страсти затихают и не мешают логики работать.

Сразу после гонки зайди. 10 постов в минуту - вот это веселье :lol:

Не веселье, а как правело очередной поток бреда, который продиктован эммоциями...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
моя мысля по поводу "жора" двигла...

у наших машин кардинально улучшилась аэродинамика... аэродинамика - это прижимная сила, прижимная сила - это Очень приличная нагрузка, отсюда и расход. Учитывая способность допускать такие просчеты в стратегии, почему бы не допустить то, что Инженеры (как бы это выразить по-мягче) не учли эту нагрузку, или недоучли. (Вспомните езду по- и против ветра, кто сам за рулем совершает регулярные поездки, тому должно быть понятно). Хотя это материал для начальной школы...

Вас не Стефано случаем зовут? А то вы мыслите одинаково. Каким образом прижимная сила создает нагрузку на двигатель? Вы о чем? Нагрузку создает лобовое сопротивление, которое как раз с улучшением аэродинамики уменьшается при прочих равных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Каким образом прижимная сила создает нагрузку на двигатель? Вы о чем? Нагрузку создает лобовое сопротивление, которое как раз с улучшением аэродинамики уменьшается при прочих равных

Да уж...

Часть прижимной силы как раз и образуется за счет направления набегающего потока вверх отклоненными антикрыльями. А это в чистом виде и есть лобовое сопротивление. Физику пока не отменили.

За это говорит и тот факт, что максималка у Феррари на сей раз была не на высоте. Так что с аэродинамикой пока далеко не все в порядке.

Другой вопрос, что это не должно привести к столь повышенному расходу топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вас не Стефано случаем зовут? А то вы мыслите одинаково. Каким образом прижимная сила создает нагрузку на двигатель? Вы о чем? Нагрузку создает лобовое сопротивление, которое как раз с улучшением аэродинамики уменьшается при прочих равных

а прижим просто так растет? если под днищем, то да, если крылья-может и сопротивление вырасти, на копейки кстати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вас не Стефано случаем зовут? А то вы мыслите одинаково. Каким образом прижимная сила создает нагрузку на двигатель? Вы о чем? Нагрузку создает лобовое сопротивление, которое как раз с улучшением аэродинамики уменьшается при прочих равных

Объясните мне, недалёкому, тот факт, что машина стоящая на весах весит 605 кг, на на скорости 300 км\ч около 3500 кг?... и какие факторы на это влияют?

У машин F1, коэффициэнт лобового сопротивления практически стремится к нулю (врать не буду сколько точно)

Зовут меня Олег. А за Стефано спасибо)), не самое плохое сравнение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так пожара вроде не видно было :huh:

Пожар у нас уже был. Точнее, возгорание. В Барсе-2007. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Объясните мне, недалёкому, тот факт, что машина стоящая на весах весит 605 кг, на на скорости 300 км\ч около 3500 кг?... и какие факторы на это влияют?

У машин F1, коэффициэнт лобового сопротивления практически стремится к нулю (врать не буду сколько точно)

Зовут меня Олег. А за Стефано спасибо)), не самое плохое сравнение...

Какие факторы, на машину действует прижимная сила + собственный вес, вот прижимной силы 2500 кГ + 600 кГ= 3100 кГ. Здесь не надо путать понятия массы и веса. Масса - мера инертности, Вес - это сила.

Не думаю ,что коэффициент лобового сопротивления стремится к 0. Точно знаю, что в 85-87 годах был где-то 0.9, сейчас конечно меньше, но явно к нулю не стремится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Объясните мне, недалёкому, тот факт, что машина стоящая на весах весит 605 кг, на на скорости 300 км\ч около 3500 кг?... и какие факторы на это влияют?

У машин F1, коэффициэнт лобового сопротивления практически стремится к нулю (врать не буду сколько точно)

Зовут меня Олег. А за Стефано спасибо)), не самое плохое сравнение...

на это влияет аэродинамика болида. самый значительный вклад в создание прижимной силы вносят антикрылья. назначение антикрыльев хорошо известно, они отклоняют поток набегающего воздуха вверх, прижимая автомобиль к дороге ценой увеличения сопротивления воздуха. чем выше скорость, тем сильнее они увеличивают сцепление машины, улучшая маневренность и тормозную динамику. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь, спасибо! :blush: Всё стеснялся спросить, как она работает, вот хоть узнал от тебя :blush: :lol: Я же вручную все это время выделял в постах (при этом открывая несколько окон) и копировал в окно ответа.

:lol: ну ты КАДР!...спасибо, рассмешил! :rolleyes:

пысы: я правда и сама не так давно научилась толком этим пользоваться... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие факторы, на машину действует прижимная сила + собственный вес, вот прижимной силы 2500 кГ + 600 кГ= 3100 кГ. Здесь не надо путать понятия массы и веса. Масса - мера инертности, Вес - это сила.

Не думаю ,что коэффициент лобового сопротивления стремится к 0. Точно знаю, что в 85-87 годах был где-то 0.9, сейчас конечно меньше, но явно к нулю не стремится.

а ещё Масса это фамилия гонщика Феррари... :D :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...