tornau Опубликовано 07.05.2009 17:16 Интервью массыОн оптимист, однако...он приколист, однакоВопрос: Можете более детально рассказать о новинках? Мы увидим двойной диффузор?Фелипе Масса: Теперь у нас тоже большая дырка в диффузоре, которая была у других машину всех диффузор двойной, а у нас "с большой дыркой" :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 07.05.2009 17:18 он приколист, однакоВопрос: Можете более детально рассказать о новинках? Мы увидим двойной диффузор?Фелипе Масса: Теперь у нас тоже большая дырка в диффузоре, которая была у других машину всех диффузор двойной, а у нас "с большой дыркой" :PЯ над переводчиками офигеваю...за дырку в техническом вузе сразу неуд ставят и говорят что дырка у тебя в.....а на машине технологическое отверстие....слух аж режет от дырок :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 07.05.2009 17:19 считаю что Алонсо правильно сказал..все снимут по 0,2-0,3 но расстановка останется прежнейне всемаки вообще ничего не дорабатывали к испании - все свои новинки они израсходовали в бахрейнену или тупо думали, что их все равно на две гонки дисквалифицируют, поэтому к испании ничего нового не успели приготовить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 07.05.2009 17:22 правильно сказал..все снимут по 0,2-0,3 но расстановка останется прежнейуравниловки не будет всегда , кто то больше снимет , кто то меньше , а кто то на старых цифрах останется вот и будет разница .теперь приехали в Европу , изменения чаще будут , особено у отстающих и имеющих ресурсы и тех возможности Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 07.05.2009 17:22 маки вообще ничего не дорабатывали к испании - все свои новинки они израсходовали в бахрейнеИзвини, я понимаю, инсайдеры в Ferrari, но представителю McLaren доверия в этом вопросе больше:Мы подготовили несколько интересных новинок, но это обновление нельзя назвать радикальным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 07.05.2009 17:25 Извини, я понимаю, инсайдеры в Ferrari, но представителю McLaren доверия в этом вопросе больше:Мы подготовили несколько интересных новинок, но это обновление нельзя назвать радикальным.ыя и без этого не верю , что Мак ничего нового не внедрит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 07.05.2009 17:26 ыя и без этого не верю , что Мак ничего нового не внедритО чём и речь. Барса - хороший тестовый полигон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 07.05.2009 17:28 Извини, я понимаю, инсайдеры в Ferrari, но представителю McLaren доверия в этом вопросе большедык ведь Хэм говорил, что они все новинки представили в Сахире, поэтому в испании ничего особо нового не будет :rolleyes: или он, как обычно, врал? B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 07.05.2009 17:28 Маки, Ферры и БМВ против ограничений бюджетов, Тойота и Рено как я понял вообще намыливались слинять, но в свете лимитов 100 млн баксов (60 млн бюджет + моторы + пилоты + маркетинг) для них вполне подъемные и останутся. Ну а Виллы, Браун, ФИ, РБР, СТР за лимиты однозначно. В первую очередь ФОТА негодует по системе определения чемпиона и тут полное единство.Вообще-то все говорят о том, что необходимо снижать расходы, но вся соль в другом: как это должно происходить? Тем более как ФИА собирается контролировать выполнение таких условий? Лука правильно намекнул на то, что проконтролировать финансы, которые будут тратиться на разработку машин очень сложно и это приведет к еще большей нестабильности в ФИА. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 07.05.2009 17:29 уравниловки не будет всегда , кто то больше снимет , кто то меньше , а кто то на старых цифрах останется вот и будет разница .теперь приехали в Европу , изменения чаще будут , особено у отстающих и имеющих ресурсы и тех возможностиТолько в секунуду я все равно не верю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 07.05.2009 17:31 дык ведь Хэм говорил, что они все новинки представили в Сахире, поэтому в испании ничего особо нового не будет :rolleyes: или он, как обычно, врал? B)Ну есть заявление других представителей Макларена, того же Мартина о том, что у Макларена будут новинки в Барселоне. И где это Хем такое говорил? Стоит признать, что новинки Макларену очень помогли и что-то не видно проблем с надежностью.Только в секунуду я все равно не верю.Да понятно что не снимут. Было бы хорошо, чтоб 0.5 секунды сняли... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fiorano Опубликовано 07.05.2009 17:36 Да понятно что не снимут. Было бы хорошо, чтоб 0.5 секунды сняли...Сейчас оставание от лидеров где-то 1,0-1,2 сек в гонке. С учетом что Браун отыграет в Барсе 0,2 , то Феррари надо 1,5 сек снимать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iceman1986 Опубликовано 07.05.2009 17:38 дык ведь Хэм говорил, что они все новинки представили в Сахире, поэтому в испании ничего особо нового не будет :rolleyes: или он, как обычно, врал? B)Да парил он, не впервой уже ;) Да понятно что не снимут. Было бы хорошо, чтоб 0.5 секунды сняли...Они рассчитывают на 0.6. Если и вправду столько снимут, можно будет и за подиум побороться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ihvh Опубликовано 07.05.2009 17:41 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fiorano Опубликовано 07.05.2009 17:46 Посмотрел. С диффузором как-то непонятно. Его теперь вообще чтоли нет? Ну и изменили направление потока выхлопа. А что оно дает? Показано, что выхлоп идет на задний спойлер, ну и что из этого? Объясните кто знает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VogelFrei Опубликовано 07.05.2009 17:51 Посмотрел. С диффузором как-то непонятно. Его теперь вообще чтоли нет? Ну и изменили направление потока выхлопа. А что оно дает? Показано, что выхлоп идет на задний спойлер, ну и что из этого? Объясните кто знает.Я думаю в этом видео ни о каких точных технических подробностях речи нет :) просто модельку сваяли по какой нибудь фотографии чтоб понагляднее показать, а конструкцию диффузора откуда им знать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iceman1986 Опубликовано 07.05.2009 17:53 Посмотрел. С диффузором как-то непонятно. Его теперь вообще чтоли нет? Ну и изменили направление потока выхлопа. А что оно дает? Показано, что выхлоп идет на задний спойлер, ну и что из этого? Объясните кто знает.В теме по диффузорам это разбирали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bmw.leader Опубликовано 07.05.2009 17:58 Посмотрел. С диффузором как-то непонятно. Его теперь вообще чтоли нет? Ну и изменили направление потока выхлопа. А что оно дает? Показано, что выхлоп идет на задний спойлер, ну и что из этого? Объясните кто знает.А чего там объяснять , одно большое приземленное антикрыло и диффузор в одной вещи ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 07.05.2009 18:39 дык ведь Хэм говорил, что они все новинки представили в Сахире, поэтому в испании ничего особо нового не будет :rolleyes: или он, как обычно, врал? B)Ну что за банальное "врал"? :o Он "вводил в заблуждение" :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 07.05.2009 19:18 Читать интервью Массы нет сил - издевается ведь! Хорошие цифры в аэротрубе... блин:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 07.05.2009 19:19 дык ведь Хэм говорил, что они все новинки представили в Сахире, поэтому в испании ничего особо нового не будет :rolleyes: или он, как обычно, врал? B)он говорил,что не будет супер-пупер обновления как у соперников,а не то,что обновления вообще не будет.новинки в барсе будут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 07.05.2009 19:32 Джеймс Аллен: «Оба гонщика Ferrari поедут в Испании на модернизированных F60, но Кими получил в свое распоряжение новое шасси, которое на 10 кг легче, чем машина Фелипе Массы. Эта версия должна лучше подходить финну и позволит ему более эффективно использовать KERS. Кстати, как сегодня признал сам Райкконен, он именно на 10 кг тяжелее напарника.Почему бы и Массе такое шасси не предоставить? Вряд ли оно будет лишним. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 07.05.2009 19:42 Сейчас оставание от лидеров где-то 1,0-1,2 сек в гонке. С учетом что Браун отыграет в Барсе 0,2 , то Феррари надо 1,5 сек снимать.Где там отставание 1,0-1,2 секунды в гонке? Откуда такие цифры? Отставание примерно 0,5-0,7 секунды в зависимости от того, как трасса подходит для использования КЕРС. Можно сравнить покруговку Кими и Дженсона после второго пита. Да и во второй части квалификации Кими установил четвертое время уступив лидеру 0,5 секунды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 07.05.2009 19:46 Отставание отставанию рознь. Оно может сильно варьироваться, и причин множество. Гадать бесполезно. Завтра получим хоть какое-то представление о темпе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 07.05.2009 19:50 Почему бы и Массе такое шасси не предоставить? Вряд ли оно будет лишним.если в Испании новое шасси зарекомендует себя хорошо, то Фелипе получит его в Монако Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах