Диверсант Опубликовано 01.05.2009 18:53 Почему Рано,может такое же чудо быть как и с Браунами-ни кто не ожидал а они поехалиэтого конечно хотелось бы,но вероятнее что дадим бой тойотам и макам,а там чем черт не шутит?Вдруг поедут...С диффузором и керс'ом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 01.05.2009 18:55 Тем более мне кажется болид изначально был с запасом по весу...это, блин, кем надо быть, чтобы сделать болид "с запасом по весу", если все команды были в ужасе от необходимости вместе с КЕРС вписаться в прежние весовые параметры и бились за снижение каждого грамма веса не только гонщиков, но и болидов...не было у Ферров никаких "запасов по весу" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диверсант Опубликовано 01.05.2009 18:59 Чего-то не верится в 15 кг.Все команды строят машины с минимльно возможным весом, каким только смогут добиться. И если тут взяли и разом 15 килограмм запаса образовались, то материаловеды Ферровские значит зимой вообще ниочем были.почему слабо верится?Вообщето все команды облегчают болиды по ходу сезона.Может болид изначально был тяжелее 605?это, блин, кем надо быть, чтобы сделать болид "с запасом по весу", если все команды были в ужасе от необходимости вместе с КЕРС вписаться в прежние весовые параметры и бились за снижение каждого грамма веса не только гонщиков, но и болидов...не было у Ферров никаких "запасов по весу"так откуда берется вес,который сбрасывается?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 01.05.2009 18:59 Верится только в одно что кардинально переделали КЕРС...и сняли 15 кг Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WinMassa Опубликовано 01.05.2009 19:02 этого конечно хотелось бы,но вероятнее что дадим бой тойотам и макам,а там чем черт не шутит?Вдруг поедут...С диффузором и керс'омДобавляет оптимизма что к Монако еще модернизируют ,ну не так шибко как к Испании но все токи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grecor Опубликовано 01.05.2009 19:02 так откуда берется вес,который сбрасывается?!Пилотов отправили на липосакцию :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 01.05.2009 19:03 Лишь бы не получилось, что гора родила мышьпосмотрим в пятницукстати, мне нравится решение Ферров делать сравнительные заезды болидов, когда один болид с обновлениями, а второй без - чтобы посмотреть, какие прибавки дают нововведениявот в Китае сначала Фелипе ездил с небольшими аэроизменениями, а Кими без них - и Ферры выяснили, что прибавки гораздо меньше, чем они ожидали, поэтому развивать это направление бесперспективно...потом в Бахрейне Фелипе ездил с КЕРС, а Кими без КЕРС - Ферры выяснили, что КЕРС дает реальную прибавку в 0,4 - 0,5 на кругетеперь вот в пятницу на первой практике опять пилоты поедут на разных конфигурациях, чтобы оценить эффективность новинок и понять, куда дальше двигаться...кстати, и при Шуми всегда так быловернее, при Россе - сначала ставили новинки на одну машину, чтобы оценить реальную эффективность, и определить, стОит ли развивать это направление дальше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 01.05.2009 19:03 Добавляет оптимизма что к Монако еще модернизируют ,ну не так шибко как к Испании но все токиМонако не показательная трасса в плане скорости и прижимной силы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диверсант Опубликовано 01.05.2009 19:03 Верится только в одно что кардинально переделали КЕРС...и сняли 15 кгвот с керса наверное и сняли большинство кг Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WinMassa Опубликовано 01.05.2009 19:03 Какая разница,сбросили да сбросили,главное машинка должна полететь.И мы верим в это Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 01.05.2009 19:04 Christmas,ничего из болида не выкинули.Чтобы облегчить машину не обязательно выкидывать что то из нее.Просто облегчили все,что возможно...Вот даже ремни облегчили.Как в конце70-х, 80-х облегчали болид?Тупо высверливали в алюминиевой раме отверстия и т д.Интересно,а она[ф 60] прошла краш тест?Вроде прошла уже... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WinMassa Опубликовано 01.05.2009 19:06 Монако не показательная трасса в плане скорости и прижимной силыВ смысле что будут еще наработки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диверсант Опубликовано 01.05.2009 19:06 посмотрим в пятницукстати, мне нравится решение Ферров делать сравнительные заезды болидов, когда один болид с обновлениями, а второй без - чтобы посмотреть, какие прибавки дают нововведениявот в Китае сначала Фелипе ездил с небольшими аэроизменениями, а Кими без них - и Ферры выяснили, что прибавки гораздо меньше, чем они ожидали, поэтому развивать это направление бесперспективно...потом в Бахрейне Фелипе ездил с КЕРС, а Кими без КЕРС - Ферры выяснили, что КЕРС дает реальную прибавку в 0,4 - 0,5 на кругетеперь вот в пятницу на первой практике опять пилоты поедут на разных конфигурациях, чтобы оценить эффективность новинок и понять, куда дальше двигаться...кстати, и при Шуми всегда так быловернее, при Россе - сначала ставили новинки на одну машину, чтобы оценить реальную эффективность, и определить, стОит ли развивать это направление дальшеа вот это действительно разумное решение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 01.05.2009 19:08 так откуда берется вес,который сбрасывается?!скорее всего, итальянская пресса выдает желаемое за действительноену или это абсолютно новая машина, построенная с учетом всех недостатков болида, выявленных в ходе первых гонок Верится только в одно что кардинально переделали КЕРС...и сняли 15 кгу меня тоже была мысль по поводу КЕРСно!!! у нас же с Рено КЕРС одинаковая, поэтому и у реношников должно было быть серьезное облегчение болидовно они молчатк тому же, если облегчать только КЕРС, то на фига проходить краш-тест болида?значит, все-таки, не в КЕРС дело Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WinMassa Опубликовано 01.05.2009 19:11 В стане Феррари наконец то появился какой-то оптимизм Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 01.05.2009 19:12 у меня тоже была мысль по поводу КЕРСно!!! у нас же с Рено КЕРС одинаковая, поэтому и у реношников должно быть серьезное облегчение болидовно они молчатк тому же, если облегчать только КЕРС, то на фига проходить краш-тест болида?значит, все-таки, не в КЕРС делоИзменив керс изменился монокок оттуда и проходить краш тест надо.Да изначально узел был одинаковый...но никто не говорил о том что изменять его будут в одинаковых направлениях...потом изменения в узле керс могут подойти Феррам а Реношникам нет..Изменения еще адаптировать надо ...КЕРС разрабатывали Магнетти Марелли? Но Ферровские инженеры могли довести до ума и адаптировать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 01.05.2009 19:15 Интересно,а она[ф 60] прошла краш тест?Ничего интересного.Тест она прошла еще перед Бахрейном. Об этом тут уже писали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 01.05.2009 19:15 посмотрим в пятницукстати, мне нравится решение Ферров делать сравнительные заезды болидов, когда один болид с обновлениями, а второй без - чтобы посмотреть, какие прибавки дают нововведениявот в Китае сначала Фелипе ездил с небольшими аэроизменениями, а Кими без них - и Ферры выяснили, что прибавки гораздо меньше, чем они ожидали, поэтому развивать это направление бесперспективно...потом в Бахрейне Фелипе ездил с КЕРС, а Кими без КЕРС - Ферры выяснили, что КЕРС дает реальную прибавку в 0,4 - 0,5 на кругетеперь вот в пятницу на первой практике опять пилоты поедут на разных конфигурациях, чтобы оценить эффективность новинок и понять, куда дальше двигаться...кстати, и при Шуми всегда так быловернее, при Россе - сначала ставили новинки на одну машину, чтобы оценить реальную эффективность, и определить, стОит ли развивать это направление дальшеМожет втихаря консультируются у Росса? :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 01.05.2009 19:16 Ничего интересного.Тест она прошла еще перед Бахрейном. Об этом тут уже писали.А новая версия что в Барсе будет не проходила еще? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 01.05.2009 19:18 А новая версия что в Барсе будет не проходила еще?Про нее и речь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 01.05.2009 19:20 Про нее и речь.Тогда получается у них новая версия была готова еще перед Бахрейном? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 01.05.2009 19:20 Может втихаря консультируются у Росса? :lol:а Бальдо не надо с Россом консультироваться - он и так столько лет был "правой рукой Росса Брауна"(с)и если со стратегией у Луки большие проблемы, то руководителем-технарем он был отменным - у него (когда он до борьбы за портфели был главным техническим инженером ферров) всё работало, как часыведь если человек на своем месте, то и результаты у него соответствующиепросто, как стратег, он был явно не на своем месте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 01.05.2009 19:25 а Бальдо не надо с Россом консультироваться - он и так столько лет был "правой рукой Росса Брауна"(с)и если со стратегией у Луки большие проблемы, то руководителем-технарем он был отменным - у него (когда он до борьбы за портфели был главным техническим инженером ферров) всё работало, как часыведь если человек на своем месте, то и результаты у него соответствующиепросто, как стратег, он был явно не на своем местеА как это он придумал 4 пит-стопа в Маньи-Куре? :blink: Или это исключение? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 01.05.2009 19:25 В стане Феррари наконец то появился какой-то оптимизмты имеешь в виду кого?Жене с Массой и итальянской прессой?или нас тут на форуме?Тогда получается у них новая версия была готова еще перед Бахрейном?ну, не за понедельник-вторник же они её сделали, если уже в среду после Бахрейна Марк Жене расписывал достоинства нового болида, и Фелипе тоже выражал свои восторги по поводу новой машины Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The real fan Опубликовано 01.05.2009 19:26 Хватит соплей - поедет, неподдет. Наши всех порвут. Форца феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах