tornau Опубликовано 30.04.2009 17:54 Команды должны продемонстрировать свою верность духу правил и в 2009-м потратить на разработку новых машин не более 50% бюджета следующего года. и что?это только слова - эту пресловутую комиссию еще только предстоит создатьвот и говорю, что работу надо начинать немедленно, пока не созданы какие-то проверочные комиссиида и комиссия может проверить только материальные расходы на комплектующие и оборудованиеа Фонд оплаты труда под ограничения бюджета не попадает - поэтому по этой статье можно провести до фига средств Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lawgiver Опубликовано 30.04.2009 17:57 Едва не слили - это во многом за счет летних проколов. Учитывая, какие изменения мы можем увидеть через 10 дней, то вполне вероятно, что этот болид можно будет тоже причислить к новому модельному ряду.Железнодорожный? Соседи?А главное - чтобы на этот раз уж точно не слили! (ну или хотя бы было что сливать ;) )По-видимому, да. Я правда пока снимаю, своим жильем не обзавелся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 30.04.2009 17:58 А главное - чтобы на этот раз уж точно не слили! (ну или хотя бы было что сливать ;) )По-видимому, да. Я правда пока снимаю, своим жильем не обзавелсяПервые четыре гонки - точно слили :D А вот, что дальше будет - да лишь бы хуже не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 30.04.2009 18:01 А проблемы Кубицы начались с внедрением КЕРС :rolleyes:... с внедрением керс на облегченный болидесли бы болид можно было безболезненно облегчить - то машину с самого начала сделали бы такой легкойа раз не сделали, а стали облегчать уже по ходу сезона, то значит, пришлось чем-то пожертвовать в угоду этой легкости Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olek Опубликовано 30.04.2009 18:03 Вот интересно, какой "чемпионат" из двух возможных, предложенных ФИА, выберут Ферры на следующий год?Остался месяц на определение ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 30.04.2009 18:07 Вот интересно, какой "чемпионат" из двух возможных, предложенных ФИА, выберут Ферры на следующий год?Остался месяц на определение ;)Первый :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 30.04.2009 18:09 Вот интересно, какой "чемпионат" из двух возможных, предложенных ФИА, выберут Ферры на следующий год?блин, ФИА гнет эту ФОТА об коленку, как хочетпора нам своих людей в ФИА сажать B) :rolleyes:уж симбиоз так симбиоз! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olek Опубликовано 30.04.2009 18:14 блин, ФИА гнет эту ФОТА об коленку, как хочетпора нам своих людей в ФИА сажать B) :rolleyes:уж симбиоз так симбиоз!И Керсом их..., Керсом... По сведениям агентства GMM, в частности, речь пойдет о том, что команды, принимающие условия, предложенные федерацией, получат право использовать KERS с выходной мощностью, увеличенной до 120 Kw, тогда как остальные должны будут довольствоваться 60-киловаттными системами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 30.04.2009 18:16 ... с внедрением керс на облегченный болидесли бы болид можно было безболезненно облегчить - то машину с самого начала сделали бы такой легкойа раз не сделали, а стали облегчать уже по ходу сезона, то значит, пришлось чем-то пожертвовать в угоду этой легкостиТак тут другое - "облегчать" болид уже с КЕРС.Первый :)А мне захотелось, чтобы выбрали третий, но для этого нужны сообщники-союзники :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ravenmax Опубликовано 30.04.2009 18:18 блин-блинский... почитал главную... судя по всему нас ждет Indy Series, тока без заправок... оптимизьма не много... для меня лично Формула теряет свое лицо из-за Мосли (на языке крутилось совсем другое)), да и Экклстоун тоже хорош... маразм рулит в F1, взять хотя бы тот же КЕRS... логики никакой... ни экологичности, ни сокращения затрат... "Большой Цирк" одним словом...(( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 30.04.2009 18:20 Так тут другое - "облегчать" болид уже с КЕРС.дык ведь и у Кубицы болид все межсезонье с керс был если бы можно было безболезненно облегчить болид, то БМВ облегчили бы оба болидано в том-то и дело, что облегчая уже окончательно продуманный до мельчайших элементов болид, приходится идти на какие-то компромиссы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 30.04.2009 18:22 дык ведь и у Кубицы болид все межсезонье с керс был если бы можно было безболезненно облегчить болид, то БМВ облегчили бы оба болидано в том то и дело, что облегчая уже окончательно продуманный до мельчайших элементов болид, приходится идти на какие-то компромиссыМне тут подумалось, что у БМВ КЕРС фиговый. Лучший у Маков, у нас посередке, у них еще хуже, вот почему и не едут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 30.04.2009 18:26 А мне захотелось, чтобы выбрали третий, но для этого нужны сообщники-союзники :rolleyes:какие на фиг союзники-сообщники в пиранья-клубе?если уж они не смогли договориться о неиспользовании керс...да и сейчас у них внутренние разногласия по вопросам ограничения бюджетовМне тут подумалось, что у БМВ КЕРС фиговый. Лучший у Маков, у нас посередке, у них еще хуже, вот почему и не едут.по какой середке? :D пока керсы только у четырех команду Маков самый лучший, потому что самый легкийу рено такой же, как у нас, только вот с надежностью керс у них все в шоколаде, в отличие от нас - всё межсезонье и все гонки, в которых использовался керс, у нас были с ним проблемытак что, наш керс не в середке, а второй с конца после бумеров Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 30.04.2009 18:27 Облегчают болид за счет мест обеспечения безопасности. Как я понял из перевода с финского, Ферры уменьшии вес ремней безопасности на 200 г. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 30.04.2009 18:29 Ферры уменьшии вес ремней безопасности на 200 г.ну че... хорошее, блин, снижение веса... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 30.04.2009 18:29 дык ведь и у Кубицы болид все межсезонье с керс был если бы можно было безболезненно облегчить болид, то БМВ облегчили бы оба болидано в том-то и дело, что облегчая уже окончательно продуманный до мельчайших элементов болид, приходится идти на какие-то компромиссыНу в данном случае может не все так плохо..пишут что за счет ремней безопасности удалось снять 200 грамм...по грамму так и облегчат Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 30.04.2009 18:31 какие на фиг союзники-сообщники в пиранья-клубе?если уж они не смогли договориться о неиспользовании керс...да и сейчас у них внутренние разногласия по вопросам ограничения бюджетовДостаточно двух-трех союзников - обязательно нужен "Макларен" (все же вторая команда в истории), "Рено", "БМВ". В свою очередь неплохо и двигательных сателлитов уболтать: "Рено" - РБР, "Феррари" - "Торо Россо". С "Макларен" сложнее - там "Мерседес". В любом случае - на выбор - или прогибаться под Мосли, или идти напролом. Но в одиночку идти напролом - не то, лучше, когда рядом кто-то еще будет.ну че... хорошее, блин, снижение веса...Ну да :lol: Можно еще обувь облегченную носить, перчатки, кальсоны под комбезом, труселя :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 30.04.2009 18:34 А мне захотелось, чтобы выбрали третий, но для этого нужны сообщники-союзники :rolleyes:Ну это из раздела фантазий по ходу :), об этом нужно только мечтать :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 30.04.2009 18:35 В любом случае - на выбор - или прогибаться под Мосли, или идти напролом. Но в одиночку идти напролом - не то, лучше, когда рядом кто-то еще будет.дык, Мосли скоро в отставку пойдет :rolleyes: он преемника должен назначить B) :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 30.04.2009 18:37 Достаточно двух-трех союзников - обязательно нужен "Макларен" (все же вторая команда в истории), "Рено", "БМВ". В свою очередь неплохо и двигательных сателлитов уболтать: "Рено" - РБР, "Феррари" - "Торо Россо". С "Макларен" сложнее - там "Мерседес". В любом случае - на выбор - или прогибаться под Мосли, или идти напролом. Но в одиночку идти напролом - не то, лучше, когда рядом кто-то еще будет.Леня да частники в лице Брауна Виллов Торриков и Фи будут обеими руками за ограничение бюджетов...дык, Мосли скоро в отставку пойдет :rolleyes: он преемника должен назначить B) :)Да фиг он куда сам пойдет пока его не пошлют.Ну да :lol: Можно еще обувь облегченную носить, перчатки, кальсоны под комбезом, труселя :lol:Тогда уж лучше вообще без труселей....ботинки на босу ногу :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 30.04.2009 18:40 Леня да частники в лице Брауна Виллов Торриков и Фи будут обеими руками за ограничение бюджетов...Торриков можно мотором нашим прижучить. Если думать о расколе, то по-любому нужен "Мерседес" - если он будет в коалиции, то при его помощи можно и Росса шантажировать, а уж индуса - тем более. Вот пусть и остаются Вильямс с Тойотой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 30.04.2009 18:40 Тогда уж лучше вообще без труселей....ботинки на босу ногу :Dзачем ботинки?лучше вообще без ботинок - просто на босу ногу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 30.04.2009 18:42 Торриков можно мотором нашим прижучить. Если думать о расколе, то по-любому нужен "Мерседес" - если он будет в коалиции, то при его помощи можно и Росса шантажировать, а уж индуса - тем более. Вот пусть и остаются Вильямс с Тойотой.Ты думаешь мотором можно кого нибудь шантажировать?)))Да они пойдут всем скопом к Максу и на след день будет объявлен тендер на унифицированный мотор ..выиграет Косворс и будет им за копейки по 8 моторов в сезон поставлять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 30.04.2009 18:44 Ну это из раздела фантазий по ходу :), об этом нужно только мечтать :)Сейчас как раз тот момент, когда критическая масса практически подобралась к крайним отметкам шкалы. Сейчас либо рванет - как в Чернобыле, либо удасться все потушить.Ты думаешь мотором можно кого нибудь шантажировать?)))Да они пойдут всем скопом к Максу и на след день будет объявлен тендер на унифицированный мотор ..выиграет Косворс и будет им за копейки по 8 моторов в сезон поставлять.Тогда дорога к альтернативному чемпионату открывается сама. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 30.04.2009 18:49 Тогда дорога к альтернативному чемпионату открывается сама.Я с команд фигею..честно говоря момент был упущен когда под Максом шаталась земля...ну скинулись бы..да дали бы этим нищим южноафриканским автомотоклубам денег...все европейские федерации голосовали против Мосли..одна гопота его поддержала которая из его рук кормится...так сколько бы они бабла сэкономили....одни новвоведения каких затрат стоят.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах