Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

в феррари бардак, на автоспорте новость - масса хочет чтобы в бахрейне KERS вернули обратно :D

А что в этом смешноого? Злорадство - не лучшая человеческая черта. Да, в Феррах проблемы и это понятно было и до публикации в автоспорте...... ничего нового ты не поведал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пессимист он, незачет Кими за это, да уж простят меня его болельщики.

То есть Вы любите когда по ушам ездят, да мы всех порвем уделаем и оба титула возьмем, может Хонде в 2007 и в 2008 надо было это говорить или Рено, только слепой может говорить что титулы под силу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельщики Кими, ответьте, он сдался?

Не похоже на него, но впечатление такоеч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пессимист он, незачет Кими за это, да уж простят меня его болельщики.

Реалист, зачем отрицать очевидные факты, ни ему, ни Массе, ни Хэму, ни Алу титул в этом году не светит, уж не знаю что должно случится что б они за титул боролись, это из ряда фантастики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не злорадствую, для феррари по-моему это будет худший сезон, хуже 2005, хуже середины 90-x

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть Вы любите когда по ушам ездят, да мы всех порвем уделаем и оба титула возьмем, может Хонде в 2007 и в 2008 надо было это говорить или Рено, только слепой может говорить что титулы под силу.

Надо не по ушам ездить, а бороться, пусть не за подиум, но бороться, а тут сразу ламеры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болельщики Кими, ответьте, он сдался?

Не похоже на него, но впечатление такоеч

Нет!!! Просто он объективно смотрит на вещи...но несмотря на не самую лучшую тачку Кими все рано будет бороться до конца!!! Правда теперь будет бороться за пару очей :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 баллов!!!

Вот только диффузором тут не отделаешься..... надо строить новую машину (в отношении аэродинамики уж точно).

Остались хорошие специалисты..... остались, только Ф1 это не производство хороших бульдозеров. Там должны быть только ООООЧЕНЬ ХОРОШИЕ специалисты...... а их мало....

Хорошие специалисты способны вылизывать идеальное решение, но не творить, это было в Феррах и Маках в 2007-2008, а сезон 2009 расставил все по местам, Мак без Ньюи не сподобился ничего сделать путного, Феррари также потеряв ряд ключевых людей опрофанились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только диффузором тут не отделаешься..... надо строить новую машину (в отношении аэродинамики уж точно).

Остались хорошие специалисты..... остались, только Ф1 это не производство хороших бульдозеров. Там должны быть только ООООЧЕНЬ ХОРОШИЕ специалисты...... а их мало....

Дело здесь не в диффузорах, вернее не в них, а точнее в их наличии. Плохие они будут или хорошие, надо чтобы они БЫЛИ! Инженеры должны четко знать, что если есть срок, он должен быть соблюден. А дальше конструкцию нужно доводить. Но посмотрите какие нечеткие сроки появления диффузора. Или Испания, или Турция или еще черт знает когда... Доменикали должен стать тираном и деспотом, по другому ничего не получится!!! Ну а специалисты... вспомните успехи Советского атомостроения, которые достигались под жесточайшим прессингом властей, а ведь начинали с нуля... и ведь победили!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошие специалисты способны вылизывать идеальное решение, но не творить, это было в Феррах и Маках в 2007-2008, а сезон 2009 расставил все по местам, Мак без Ньюи не сподобился ничего сделать путного, Феррари также потеряв ряд ключевых людей опрофанились.

конфуз в том, что идеальное решение это есть решение не требующее доводки вообще. идеал это предел совершенства, недостижимый предел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет!!! Просто он объективно смотрит на вещи...но несмотря на не самую лучшую тачку Кими все рано будет бороться до конца!!! Правда теперь будет бороться за пару очей :(

Объективно - согласен, только говорить на общественность не надо было. Теперь каждую неудачу списать можно на это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болельщики Кими, ответьте, он сдался?

Не похоже на него, но впечатление такоеч

Оставайся при своем впечатлении, переубеждать дело тухлое, но все таки поробуй вспомнить концовки 03, 05, 07 и 08(когда он признал, что начал работать на Массу, только когда реально шансов не осталось). Попробуй, мможет вспомнишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

идеал не существует в принципе, есть только приближения к нему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только если к испании их машины поедут на 1,5 сек быстрее! тогда есть возможность загнать браунов Рбр вил и тойот во второй десяток. Но такого ещё не было чтоб за 2 ГП отыграть ТАКОЕ отставание.поэтому кими и говорит что титул им не светит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фигасе :blink: Никогда такое про Брауна не слышала. Я думала, что в конструкторском отделе Феррари главным был не он, а Бирн, а главным конструктором Браун был в Бенеттоне.

Ты права - Рори конструировал болид (при этом редко бывая на гонках), а Росс даже не вмешивался в работу Рори на стадии проектирования, доводя потом его разработки до совершенства на тестах и испытания вместе с тестовой бригадой и гонщиками.

С ньюи всё гораздо сложнее :rolleyes: У него полет фантазии выше - и иногда его уносило не в те дебри, но опять же у меня есть одно подозрение: по своей структуре нынешний болид РБ такой же уникальный как MP4-20 и судя по всему - такой же хрупкий: не всё так просто - и периодические проблемы это подтверждают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оставайся при своем впечатлении, переубеждать дело тухлое, но все таки поробуй вспомнить концовки 03, 05, 07 и 08(когда он признал, что начал работать на Массу, только когда реально шансов не осталось). Попробуй, мможет вспомнишь.

Дима, не разводи меня, я все это видал. И я никогда не говорил, что Кими плохой пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошие специалисты способны вылизывать идеальное решение, но не творить, это было в Феррах и Маках в 2007-2008, а сезон 2009 расставил все по местам, Мак без Ньюи не сподобился ничего сделать путного, Феррари также потеряв ряд ключевых людей опрофанились.

Идеальных решений не бывает, как не бывает идеальных машин. Просто и у тех и у других во главе стоял человек властный и решительный (Тодт и Деннис). Он мог спросить за результат с ответственных лиц. Если Деннис или Тодт говорили, что новое антикрыло появится в Монце, например, там оно и появлялось. Теперь формулировка другая у руководителей - "Мы напряженно работаем над этим узлом, и сделаем все возможное чтобы он появился как можно скорее...". Сравните это с формулировкой - "Этот узел появится у нас на гран-при Китая". Чуствуете разницу ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошие специалисты способны вылизывать идеальное решение, но не творить, это было в Феррах и Маках в 2007-2008, а сезон 2009 расставил все по местам, Мак без Ньюи не сподобился ничего сделать путного, Феррари также потеряв ряд ключевых людей опрофанились.

Да ничего не расставил он по местам. Ньюи в 2005-м ушел из "Макларена", и к хорошим болидам 2007-2008 он не имеет никакого отношения, и на счету Альдо Коста есть чемпионские болиды. Все дело в том, что нужна стабильность - она и расставит все по местам. Какая-никакая стабильность была в 2006, 2007, 2008. Будет она и в 2010-м, вот и увидим, кто на каком месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошие специалисты способны вылизывать идеальное решение, но не творить, это было в Феррах и Маках в 2007-2008, а сезон 2009 расставил все по местам, Мак без Ньюи не сподобился ничего сделать путного, Феррари также потеряв ряд ключевых людей опрофанились.

Хорошие специалисты были заняты слишком долго. И обходных путей вокруг регламента почему-то не искали.

Не думаю, что Феррари стала слабее в инженерном плане. Просто реально слишком много сил угрохали на 2008.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошие специалисты были заняты слишком долго. И обходных путей вокруг регламента почему-то не искали.

Не думаю, что Феррари стала слабее в инженерном плане. Просто реально слишком много сил угрохали на 2008.

В 2007 обе команды угрохали много сил и ничего, в 2008 были хороши

БМВ рано забросили болид 2008 раньше чем следовало, а результат слабоват

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2007 обе команды угрохали много сил и ничего, в 2008 были хороши

БМВ рано забросили болид 2008 раньше чем следовало, а результат слабоват

Не было кардинальной смены регламента, решения-07 могли быть использованы в 2008.

С БМВ да, непонятно. Но насчет результата: должны были выиграть Австралию, 2 место в Малайзии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2007 обе команды угрохали много сил и ничего, в 2008 были хороши

И что это доказывает? Перед 2008-м только ТК отменили и все. Та платформа, что была в 2007-м перешла и в 2008-й, только отшлифовали еще сильнее, так что ничего особенного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело здесь не в диффузорах, вернее не в них, а точнее в их наличии. Плохие они будут или хорошие, надо чтобы они БЫЛИ! Инженеры должны четко знать, что если есть срок, он должен быть соблюден. А дальше конструкцию нужно доводить. Но посмотрите какие нечеткие сроки появления диффузора. Или Испания, или Турция или еще черт знает когда... Доменикали должен стать тираном и деспотом, по другому ничего не получится!!! Ну а специалисты... вспомните успехи Советского атомостроения, которые достигались под жесточайшим прессингом властей, а ведь начинали с нуля... и ведь победили!

Тираном..... деспотом.... Нужен организатор. Пинками и лозунгами людей возбудить невозможно. Пятилетку за четыре года в три смены двумя руками за одну зарплату..... не получается, проходили мы это не раз. Чтобы комманда работала максимально эффективно нужен не кнут а идеальная организация. Чувтво ответственности пинками не воспитывается. Это приведет только котому, что последние хорошие спецы разбегутся. Ушел организатор, целых две штуки - Росс и "Муравьишка" (Жан Тодт), нарушены связи внутри коллектива. Нет головы. а без нее весь остальной организм если и живет, то совершенно каждый орган в отдельности... А конструктора воспитать нельзя, его нужно искать, возможно в других сериях, в частных тюнинг ателье, институтах..... Вывод печален. Феррари не выкарабкаться ни в этом, ни в следующем сезоне, если они не поменяют преоритеты. а это задача Монтеземоло, а не Доминекали. Самое страшное, у него не хватает смелости. Хоть я и не симпатизирую Макам, но Уитмарш и Денис достойны уважения в некоторых моментах......

Интересно, а кто что думает по поводу того, увидим ли мы еще в какой-либо команде Жана Тодта? И если увидим, то в какой? Мне кажется, что мы еще о нем услышим. через годик.....=)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще неизвестно что лучше, полет мысли - как у Ньюи, или стабильность высочайшего качества, как у Бёрна. Может быть гениальный специалист, но как придумает чего-нибудь... :blink: Пусть будет просто хороший специалист, но который делает свою работу стабильно и грамотно. Мне кажется что гением должен быть именно руководитель команды - гением организаторства, а остальных он сможет заставить работать как надо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дима, не разводи меня, я все это видал. И я никогда не говорил, что Кими плохой пилот.

Тогда к чему такие вопросы? Кими никогда не сдается, если если шансы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...