Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Масса надеется, что КЕРС поставят в Бахрейне, мне кажется что их разделят с Кими. Массе - КЕРС Кими без

Ну для начала, Кими не заметил особой разницы. ;) То есть Керс его врядли замедляет. Но он и сам сказал : " для проработки системы надо чтобы одна машина ездила с керс, другая без"..Я удивилась этим его словам. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно, вон Хауг в интервью недоволен Ковой, видимо готовит почву к немцу на 2010, думаю 100% Напарником Хэма в 2010 будет немец.

и я даже знаю, какой немец :rolleyes:

Нико Росберг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну для начала, Кими не заметил особой разницы. ;) То есть Керс его врядли замедляет. Но он и сам сказал : " для проработки системы надо чтобы одна машина ездила с керс, другая без"..Я удивилась этим его словам. :D

Ну он сказал не "для проработки системы", а "чтобы лучше понять сиутацию"

то есть чтобы понять, полезна она на конкретной трассе или не

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я пропустил предлог "до" - от и до :blush:

И как же к этому относится твое упоминание об Ирвайне, который, дескать, может говорить все, что угодно, но тогда он вряд ли знал, что Ньюи - гений. Он же не болельщик Вильямса :lol: , он прекрасно знал, кто такой Ньюи. А прекрасно знаю, кем ты был в прошлой жизни :rolleyes:

начнем с того, что жизнь у меня одна.

дело в том, что тогда за Вильямс болели все, даже многие из тех, кто сегодня гордо называют себя болельщиками Феррари. +) поэтому, когда я говорю, наверное, значит просто озвучил одну из версий, кто и почему его списал уже тогда. все просто.

а что касается Ирвайна, то он тогда вообще был никем, и уж тем более не знал, кто такой Ньюи. а я подозреваю, что эти слова, которые вспомнил твой собеседник, были произнесены довольно давно, в начале 2000-х. так ведь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему Браун ни во что не ставим?

Просто у них совсем другие ресурсы, и по ходу сезона они не смогут удержаться в пачке лидеров.

Удержаться они, пожалуй, смогут, а вот Феррам в эту пачку попасть бы еще, что, кстати, сомнительно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно об этом я и говорю. Причем обгоняют их команды без диффузоров, у которых простор для дальнейшего роста. А у Рено еще один серьезный бонус - это Алонсо.

Если говорить о нашей борьбе за титул, то половина очков за Малайзию, отсутствие стабильности у Редбула в целом и Феттеля в частности, 4 очка у Алонсо - все это дает не большие, но надежды на возвращение в борьбу. Главное чтобы собственная модернизация не подкачала.

вот только как-то неслошно новостей о этой самой модернизации, другие команды откровенно называют примерные даты некоторые уже в китай провезли прототипы на обкатку, а вот от феров никакой инфы - настораживает это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
начнем с того, что жизнь у меня одна.

дело в том, что тогда за Вильямс болели все, даже многие из тех, кто сегодня гордо называют себя болельщиками Феррари. +) поэтому, когда я говорю, наверное, значит просто озвучил одну из версий, кто и почему его списал уже тогда. все просто.

а что касается Ирвайна, то он тогда вообще был никем, и уж тем более не знал, кто такой Ньюи. а я подозреваю, что эти слова, которые вспомнил твой собеседник, были произнесены довольно давно, в начале 2000-х. так ведь?

Понять, что ты пишешь порой невозможно. Уже в 98-м, когда Феррари только к концу сезона догнала MP4-13, было прекрасно видно, что из себя представляет Ньюи, и Ирвайн это тоже представлял.

Тебя +) выдает :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, все верно. там выше уже сказали, что эти слова относятся к 1999 году. как раз тогда, когда уже было ясно, что Вильямс зря его отпустили. а вот даже в начале карьеры Ирвайна в Феррари, он таких слов сказать не мог в принципе. почему, я уже описал.

теперь-то понятно? тогда - до прихода Ньюи в Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот только как-то неслошно новостей о этой самой модернизации, другие команды откровенно называют примерные даты некоторые уже в китай провезли прототипы на обкатку, а вот от феров никакой инфы - настораживает это

Сказали же диффузор будет в Испании

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сказали же диффузор будет в Испании

а не в Турции?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а не в Турции?

они буду стараться к испании, работа идет 24 часа в сутки со слов феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то есть чтобы понять, полезна она на конкретной трассе или не

ну это значит одному из пилотов запороть практики. ;) один катает керс...а потом команда выясняет, что без керс лучше. а когда он удет настройки искать?

не знаю, не знаю..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а не в Турции?

Кто-то выкладывал ссылку про 40.000.000 евро и диффузор к Каталунье, а про Стамбул я только от lonesome слышал :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну это значит одному из пилотов запороть практики. ;) один катает керс...а потом команда выясняет, что без керс лучше. а когда он удет настройки искать?

не знаю, не знаю..

для Бахрейна базовые настройки уже найдены - они в Сахире тестировались с КЕРС

но Фелипе так говорит о КЕРС в Бахрейне, что создается впечатление, что никто там его пробовать не будет - сразу в пятницу поставят и будут работать с КЕРС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где этот запас скорости? Уже в квале из первой тройки вымещают, посмотрим что завтра будет.

0,3 всего то проиграли будучи залитыми на 6 кругов больше, феттель не сможет сделать задел достаточный, плюс еще неизвестно что под конец его СС будет давать показывать, может вообще оторватся от Браунов не удастся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а про Стамбул я только от lonesome слышал :rolleyes:

а я от Стефано :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для Бахрейна базовые настройки уже найдены - они в Сахире тестировались с КЕРС

но Фелипе так говорит о КЕРС в Бахрейне, что создается впечатление, что никто там его пробовать не будет - сразу в пятницу поставят и будут работать с КЕРС

Кстати, да - там "Феррари" даже в паршивый 2005-й выглядела неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и я даже знаю, какой немец :rolleyes:

Нико Росберг

У Веббера есть договоренность с Хаугом? А может Хюлька туда пристроят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
0,3 всего то проиграли будучи залитыми на 6 кругов больше, феттель не сможет сделать задел достаточный, плюс еще неизвестно что под конец его СС будет давать показывать, может вообще оторватся от Браунов не удастся.

А 2 недели назад Баттон на 17 кг тяжелее выигрывал 0,350 у Феттеля ;) То есть запас уменьшается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для Бахрейна базовые настройки уже найдены - они в Сахире тестировались с КЕРС

но Фелипе так говорит о КЕРС в Бахрейне, что создается впечатление, что никто там его пробовать не будет - сразу в пятницу поставят и будут работать с КЕРС

а Кими говорит про все гонки - чтобы понять где Керс даёт преимущество, а где нет - нужно работать в обеих конфигурациях..

А про Массу - я так поняла, что он и в Китае хотел ехать с системой.. Кими не знает, дала бы она преимущество, но вот Рено в итоге тоже отказались от неё. Так что всё не однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а Кими говорит про все гонки - чтобы понять где Керс даёт преимущество, а где нет - нужно работать в обеих конфигурациях..

А про Массу - я так поняла, что он и в Китае хотел ехать с системой.. Кими не знает, дала бы она преимущество, но вот Рено в итоге тоже отказались от неё. Так что всё не однозначно.

Мне кажется, что в таком случае есть риск повторить опыты БМВ. Отказаться, потом поставить, потом снова отказаться и 18-е место Кубицы, который в обоих прошедших гонках стабильно проходил в Q3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А 2 недели назад Баттон на 17 кг тяжелее выигрывал 0,350 у Феттеля ;) То есть запас уменьшается

Вообще то 13, плюс трасса другая

Дженсон Баттон Brawn-Mercedes 660

Себастьян Феттель Red Bull-Renault 647

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Веббера есть договоренность с Хаугом? А может Хюлька туда пристроят?

блин, пиши фамилию Вилли правильно, а то я полчаса думал, при чем тут Марк :D

нет, у Вебера вообще своеобразные отношения с Мерсом... не сказать, чтобы сильно дружественные B)

да и с Вильямсом договоренность есть, которую Вилли нарушать не будет - не его стиль

Фрэнк два года предоставляет Хюлкенбергу ценные для команды лимитированные тестовые дни и оказывает ему честь презентовать их новый болид не просто так - Вилли за это всё расплатится с Фрэнком спонсорами, которые придут в Виллы из-за Хюлка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, что в таком случае есть риск повторить опыты БМВ

конечно...но иначе как? :rolleyes: Даже если система увеличит скорость второй машины на 0,2с то это уже что-то..А заранее это расчитать на всех трассах мне кажется, нереально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а Кими говорит про все гонки - чтобы понять где Керс даёт преимущество, а где нет - нужно работать в обеих конфигурациях..

А про Массу - я так поняла, что он и в Китае хотел ехать с системой.. Кими не знает, дала бы она преимущество, но вот Рено в итоге тоже отказались от неё. Так что всё не однозначно.

отсутствие керс ухудшило баланс машины Фелипе, больше чем Кими, увы. А насчет Рено есть тонкость-не забывайте, у них полностью идентичный нашему керс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...