Loiste Опубликовано 18.04.2009 12:18 Масса надеется, что КЕРС поставят в Бахрейне, мне кажется что их разделят с Кими. Массе - КЕРС Кими безНу для начала, Кими не заметил особой разницы. ;) То есть Керс его врядли замедляет. Но он и сам сказал : " для проработки системы надо чтобы одна машина ездила с керс, другая без"..Я удивилась этим его словам. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 18.04.2009 12:20 Возможно, вон Хауг в интервью недоволен Ковой, видимо готовит почву к немцу на 2010, думаю 100% Напарником Хэма в 2010 будет немец.и я даже знаю, какой немец :rolleyes: Нико Росберг Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 18.04.2009 12:21 Ну для начала, Кими не заметил особой разницы. ;) То есть Керс его врядли замедляет. Но он и сам сказал : " для проработки системы надо чтобы одна машина ездила с керс, другая без"..Я удивилась этим его словам. :DНу он сказал не "для проработки системы", а "чтобы лучше понять сиутацию"то есть чтобы понять, полезна она на конкретной трассе или не Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Linus Omark Опубликовано 18.04.2009 12:21 Я пропустил предлог "до" - от и до :blush:И как же к этому относится твое упоминание об Ирвайне, который, дескать, может говорить все, что угодно, но тогда он вряд ли знал, что Ньюи - гений. Он же не болельщик Вильямса :lol: , он прекрасно знал, кто такой Ньюи. А прекрасно знаю, кем ты был в прошлой жизни :rolleyes:начнем с того, что жизнь у меня одна.дело в том, что тогда за Вильямс болели все, даже многие из тех, кто сегодня гордо называют себя болельщиками Феррари. +) поэтому, когда я говорю, наверное, значит просто озвучил одну из версий, кто и почему его списал уже тогда. все просто.а что касается Ирвайна, то он тогда вообще был никем, и уж тем более не знал, кто такой Ньюи. а я подозреваю, что эти слова, которые вспомнил твой собеседник, были произнесены довольно давно, в начале 2000-х. так ведь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 18.04.2009 12:22 Почему Браун ни во что не ставим?Просто у них совсем другие ресурсы, и по ходу сезона они не смогут удержаться в пачке лидеров.Удержаться они, пожалуй, смогут, а вот Феррам в эту пачку попасть бы еще, что, кстати, сомнительно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xyligan Опубликовано 18.04.2009 12:22 Именно об этом я и говорю. Причем обгоняют их команды без диффузоров, у которых простор для дальнейшего роста. А у Рено еще один серьезный бонус - это Алонсо. Если говорить о нашей борьбе за титул, то половина очков за Малайзию, отсутствие стабильности у Редбула в целом и Феттеля в частности, 4 очка у Алонсо - все это дает не большие, но надежды на возвращение в борьбу. Главное чтобы собственная модернизация не подкачала.вот только как-то неслошно новостей о этой самой модернизации, другие команды откровенно называют примерные даты некоторые уже в китай провезли прототипы на обкатку, а вот от феров никакой инфы - настораживает это Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 18.04.2009 12:23 начнем с того, что жизнь у меня одна.дело в том, что тогда за Вильямс болели все, даже многие из тех, кто сегодня гордо называют себя болельщиками Феррари. +) поэтому, когда я говорю, наверное, значит просто озвучил одну из версий, кто и почему его списал уже тогда. все просто.а что касается Ирвайна, то он тогда вообще был никем, и уж тем более не знал, кто такой Ньюи. а я подозреваю, что эти слова, которые вспомнил твой собеседник, были произнесены довольно давно, в начале 2000-х. так ведь?Понять, что ты пишешь порой невозможно. Уже в 98-м, когда Феррари только к концу сезона догнала MP4-13, было прекрасно видно, что из себя представляет Ньюи, и Ирвайн это тоже представлял.Тебя +) выдает :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Linus Omark Опубликовано 18.04.2009 12:27 ну, все верно. там выше уже сказали, что эти слова относятся к 1999 году. как раз тогда, когда уже было ясно, что Вильямс зря его отпустили. а вот даже в начале карьеры Ирвайна в Феррари, он таких слов сказать не мог в принципе. почему, я уже описал.теперь-то понятно? тогда - до прихода Ньюи в Макларен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 18.04.2009 12:34 вот только как-то неслошно новостей о этой самой модернизации, другие команды откровенно называют примерные даты некоторые уже в китай провезли прототипы на обкатку, а вот от феров никакой инфы - настораживает этоСказали же диффузор будет в Испании Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 18.04.2009 12:41 Сказали же диффузор будет в Испанииа не в Турции? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Massa-fan Опубликовано 18.04.2009 12:42 а не в Турции?они буду стараться к испании, работа идет 24 часа в сутки со слов феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 18.04.2009 12:44 то есть чтобы понять, полезна она на конкретной трассе или нену это значит одному из пилотов запороть практики. ;) один катает керс...а потом команда выясняет, что без керс лучше. а когда он удет настройки искать?не знаю, не знаю.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 18.04.2009 12:45 а не в Турции?Кто-то выкладывал ссылку про 40.000.000 евро и диффузор к Каталунье, а про Стамбул я только от lonesome слышал :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 18.04.2009 12:45 ну это значит одному из пилотов запороть практики. ;) один катает керс...а потом команда выясняет, что без керс лучше. а когда он удет настройки искать?не знаю, не знаю..для Бахрейна базовые настройки уже найдены - они в Сахире тестировались с КЕРСно Фелипе так говорит о КЕРС в Бахрейне, что создается впечатление, что никто там его пробовать не будет - сразу в пятницу поставят и будут работать с КЕРС Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 18.04.2009 12:46 Где этот запас скорости? Уже в квале из первой тройки вымещают, посмотрим что завтра будет.0,3 всего то проиграли будучи залитыми на 6 кругов больше, феттель не сможет сделать задел достаточный, плюс еще неизвестно что под конец его СС будет давать показывать, может вообще оторватся от Браунов не удастся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 18.04.2009 12:47 а про Стамбул я только от lonesome слышал :rolleyes:а я от Стефано :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 18.04.2009 12:47 для Бахрейна базовые настройки уже найдены - они в Сахире тестировались с КЕРСно Фелипе так говорит о КЕРС в Бахрейне, что создается впечатление, что никто там его пробовать не будет - сразу в пятницу поставят и будут работать с КЕРСКстати, да - там "Феррари" даже в паршивый 2005-й выглядела неплохо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 18.04.2009 12:47 и я даже знаю, какой немец :rolleyes: Нико РосбергУ Веббера есть договоренность с Хаугом? А может Хюлька туда пристроят? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 18.04.2009 12:48 0,3 всего то проиграли будучи залитыми на 6 кругов больше, феттель не сможет сделать задел достаточный, плюс еще неизвестно что под конец его СС будет давать показывать, может вообще оторватся от Браунов не удастся.А 2 недели назад Баттон на 17 кг тяжелее выигрывал 0,350 у Феттеля ;) То есть запас уменьшается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 18.04.2009 12:49 для Бахрейна базовые настройки уже найдены - они в Сахире тестировались с КЕРСно Фелипе так говорит о КЕРС в Бахрейне, что создается впечатление, что никто там его пробовать не будет - сразу в пятницу поставят и будут работать с КЕРСа Кими говорит про все гонки - чтобы понять где Керс даёт преимущество, а где нет - нужно работать в обеих конфигурациях..А про Массу - я так поняла, что он и в Китае хотел ехать с системой.. Кими не знает, дала бы она преимущество, но вот Рено в итоге тоже отказались от неё. Так что всё не однозначно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 18.04.2009 12:50 а Кими говорит про все гонки - чтобы понять где Керс даёт преимущество, а где нет - нужно работать в обеих конфигурациях..А про Массу - я так поняла, что он и в Китае хотел ехать с системой.. Кими не знает, дала бы она преимущество, но вот Рено в итоге тоже отказались от неё. Так что всё не однозначно.Мне кажется, что в таком случае есть риск повторить опыты БМВ. Отказаться, потом поставить, потом снова отказаться и 18-е место Кубицы, который в обоих прошедших гонках стабильно проходил в Q3. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 18.04.2009 12:52 А 2 недели назад Баттон на 17 кг тяжелее выигрывал 0,350 у Феттеля ;) То есть запас уменьшаетсяВообще то 13, плюс трасса другаяДженсон Баттон Brawn-Mercedes 660Себастьян Феттель Red Bull-Renault 647 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 18.04.2009 12:52 У Веббера есть договоренность с Хаугом? А может Хюлька туда пристроят?блин, пиши фамилию Вилли правильно, а то я полчаса думал, при чем тут Марк :D нет, у Вебера вообще своеобразные отношения с Мерсом... не сказать, чтобы сильно дружественные B) да и с Вильямсом договоренность есть, которую Вилли нарушать не будет - не его стильФрэнк два года предоставляет Хюлкенбергу ценные для команды лимитированные тестовые дни и оказывает ему честь презентовать их новый болид не просто так - Вилли за это всё расплатится с Фрэнком спонсорами, которые придут в Виллы из-за Хюлка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 18.04.2009 12:53 Мне кажется, что в таком случае есть риск повторить опыты БМВконечно...но иначе как? :rolleyes: Даже если система увеличит скорость второй машины на 0,2с то это уже что-то..А заранее это расчитать на всех трассах мне кажется, нереально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Massa-fan Опубликовано 18.04.2009 12:53 а Кими говорит про все гонки - чтобы понять где Керс даёт преимущество, а где нет - нужно работать в обеих конфигурациях..А про Массу - я так поняла, что он и в Китае хотел ехать с системой.. Кими не знает, дала бы она преимущество, но вот Рено в итоге тоже отказались от неё. Так что всё не однозначно.отсутствие керс ухудшило баланс машины Фелипе, больше чем Кими, увы. А насчет Рено есть тонкость-не забывайте, у них полностью идентичный нашему керс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах